хелп!!! что может быть???

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

вчера приехал с работы, припарковался. стою на холостых, слышу звук тарахтящий, рядом еще трактора работают (чистят снег до асфальта к приезду Путина), потом вроде трахотр заглох, а звук остался.. ну думаю чет не то.. открыл капот - звук еще громче, реально как трактор! Звук похож на.. как скажем железка по пластику барабанит (такой глухой но достаточно громкий), так же скажу что звук этот учащается пропорционально оборотам. Договорился на сервис (гаражный) в тот же день, послушать че да как.. через пол часа выезжать, завожу, никакого постороннего звука нет! ну думаю смысле ехать нету.. седня завелся вроде все нормально, потом чуть погодя опять появился, и так весь день, то появиться, то пропадет, то сильнее, то слабее.. на сервис съездить времени нету.. так как работа до 6-7 звук где-то как раз в районе ГРМ под кожухом, может ролики какие.. короче езжу и боюсь! пробег 75 тысяч всего, что там может под кожухом ГРМ то тарахтить?!! может было у кого что то похожее??!

%d комментар.
  • клапаны впускного и выпускного распредвала, и проверь фазники регулятора!!

  • симтомы очень похожи на ту болезнь или не точно? насколько все серьезно!? а то я не особо шарю))

  • я про ту болезнь что ты написал

  • ну это нужно регулировать. изнашивается все просто

  • это свидетельствует что ты много ездиш на дальние расстояния

  • С такими симптомами сразу на сервис!!!!! С ГРМ-не шутки плохи :)))

  • мотор не 2.2?

  • Александр а ГРМ что стучит?

  • Андрей пишет:звук идёт из под кожуха... Соответственно с этим лучше не кататься )))))

  • дак кожух там где свечи але?????

  • мотор z18xer, звук идет, но это не точно, так как звуки могут просто отражаться, где то в районе защитного кожуха ремня ГРМ, подшипник на ролике какой тупить начал, кстати заметил косяк еще один - когда машина прогрета допустим до 90 градусов, глушу мотор минут на 5, потом завожу, стрелка температуры сразу на 90 становиться, а потом через минуту смотришь - а там уже 70 градусов, и воздух был расскаленно-горячий, а потом просто теплый..

  • может ролик помпы?

  • хз!!! едь на СТО

  • на горячий мотор звук есть?

  • ну да, кстати когда на холодную заводишь звука вроде как нету, появляется по мере прогрева двигателя, а потом в основном нету можно сказать, только при остановках прослушивается! из 5 раз остановок на перекрестке может в двух случаях слышен этот стук!

  • может быть громким, может быть чуть тише

  • Звук похож на работу дизельного двигателя ?

  • ну в общем да, то появится, то исчезнет, появляется не на долго

  • у нас щас морозы выше 20 градусов. думаю что по теплу это не проявлялось просто

  • mutatis, давай свой диагноз!

    Сегодня отдал машинку на сервис: замена ГРМ + ролики, замена ремня генератора + ролик, возд., салон., топливн. фильтра, свечи зажигания. Пробег 76000км

  • Короче, все это поменяли, а звук и ныне там!((( где то в районе первого цилиндра(( придется вскрывать((

  • да уж

  • а я тебе говорил что это не ГРМ, ты же не послушал

  • да что ГРМ поменял не жалею, ролики на ГРМ и на генераторном ремне уже были на исходе.. Походу и впрямь гонщег до меня гонял, резина и летняя лысая уже и зимняя без шипов

  • во вторник погоню опять к мастерам, судя по всему клапан все-таки стучит, вроде как замена гидриков должна исправить ситуёвину!?! Кто что думает?!

  • ну я тебе это сразу сказал.

  • сталкивался с этой херней? а что еще может быть?! и так уже 11000р отвалил, ща еще гидриков комплект 5000-6000 тыс + работа 4000р!

  • обидно будет если гидрики заменим, а стук останется

  • Ты скажи пусть проверят сначала что это за мастера которые не могут сказать что это за звуки! не доверяй машину не профисионалам

  • да в том то и дело, что у нас в городе как таковых профессионалов нет!

  • как проверить то?

  • Вообше если идут такие типо стуки, щелчки, их по разному называют, то это немного надо подтянуть фазники!

  • а че за фазники? я профан в этом деле?

  • !!!

  • напиши техническим языком если тожно

  • mobster, ты че так шифруешься, тебе даже в личку не напишешь!??

  • Лезь в друзья. да спамеров хватает

  • я даже довабить не могу)) добавь меня!

  • Братиш, я с этим не сталкивался, у друга была проблема, фазники у него стучали, я хз как тебе обьяснить, да и показать незнаю как. их нужно просто отрегулировать. Понимаеш пружинки изнашиваются, их нужно подтянуть. Я просто не могу 100% тебе гарантировать что у тебя, я твой стук не слышал. Я тебе говорю найди толковых мастеров, недоверяй не профисионалам. Пусть мастер послушает, и скажет!!

  • это фазорегуляторы

    так и называется 6 тыр. штука, их 2, сначала стук тока при запуске. после ещё и на ХХ, а после почти постонно, пропадает если снять разъёмы с них, т.е. отключить, но тогда машина тупая становится.

    меняй не тяни, а то подшипник распреда разобъёт и масло потечёт

    болезнь

    первый раз менял на 56-й, после застучали немного на 90-й, но пока норм. ни на что не влияет (продал знакомым машину).

  • при запуске стука нету, на холодную тоже, стук появляется при прогреве где то до 70 градусов, ярко слышан на холостых, при повышении оборотов стук учащается но становиться тише, после 1,5тыс оборотов вовсе не слышен или очень очень тихо!

    56й и 90ый это ты про что?

  • пробег в тыс.

  • сдёрни разъёмы с валов и проверь

  • сдергивать в тот момент когда стучат? просто они не всегда стучат, а достаточно редко, например сегодня доехал с работы и ни разу стука не слышал

  • значит рано панику наводить)

  • сегодня будут башку вскрывать!

  • ничего не увидишь....

  • седня должны были вскрывать, но не стали, по причине того что сегодня и вчера вечером стуков не было.. Стала известна еще одна болезнь Вектр - стучать могут шестерни на распредвалах..

  • это и есть фазники

  • аааааааа..))

  • Дружише мой тебе совет и не только мой, езжай к специалистам которые сделают диагностику при помощи сканера, а то мы щас тебе тут такой диагноз поставим......в запаске будешь неисправность искать)))....это же не таз...тут посложнее будет все))

    у меня подобное очень редко бывает....звук как будто тракторищЕ- дизелюгА работает ))это что то из каких то шестеренок на которые масла не хвататет))) вообщем езжай на хорошую диагностику....стоит копейки)

  • да у нас еще надо найти нормальный сервис, седня вечером читал форум вектровский, на котором была версия что это может что-то долбачить по защитному кожуху (пластиковому) грм! Во время тарахтения открыл капот начал шевелить крышку и звук исчез, пока незнаю совпадение или нет, но очень может быть, так как звук не металический а скорее глухой пластиковый и очень очень на руже где то! шестерни думаю все-таки по другому звучать должны! Завтра еще по экспериментирую!

  • есть у нас вроде один чувачек со сканером, на выходных планирую поехать подиагностировать все такие и адаптацию может сделать, хоть коробка и не дергается вроде, но до меня думаю эту процедуру никто не далал!

  • блин, да нах эту диагности, звук как у дизеля-шестерни, они же фазники, менял.

  • форум астровский почитайте тема избитая, все меняют

  • машина уже хорошо изучена, проблемы все на форуме описаны

  • эта проблема на мою не похожа, там на форуме у всех на холодную тарахтит. а у меня наоборот, на холодную все нормуль, а как прогреется начинается, редко. но громко, и звук не металический а пластиковый

  • звук то появиться, то также резко пропадет..

  • Ванька Гусев

    наверно всетаки более выгодно не дергать судьбу за яйца, а определить точную неисправность сканером))

    Ванька Гусев

    адаптацию делай каждые 10 тыщ, вместе с маслом, и будет у тебя все ок очень долго...)

    когда коробка дергаться начнет, адаптацией уже не исправить)

  • на горяч.. тоже тарахтит, других проблем с движкой нет, тока фазники

  • читай форум

  • ну на горячую постоянно тарахтит или как?!

  • У меня двиг 2.2 16v бензин на холостых стоит иногда вот стоит все ок раз чувствуется вибрация и звук но в салоне не слышно когда стоиш на улице работа двигателя как у дизеля такая тыр тыр тыр как будто дизель мне сказали что это форсунки и типо необращай внимание это из за бензина как бы она так и 100 тыс проехать может можно попробовать промыть инжектор может помочь но я пока не пробовал и кстати да тарохтит в основном в хорошо нагретом состоянии

  • но прет как и перло т.е. не дымит нечего масло не жрет все ок хз что может быть мож внатуре форсунки

  • я говорю, прям такое ощущение что это под кожухом ГРМ что то задевает об этот самый кожух - я его чуть приотжимаю и звук выходит наружу (громче становиться)! поеду менять жидкость сцепления на выходных, заодно снимем защиту посмотрим есть ли на крышке следы какие, да и что там вообще может задевать???

  • bronchial, чинился неделю назад с такими же симптомами! точно! выявлено было что накрылась впускная шестерня механизма газораспределения (они шли бракованные до 2008го года почти на всех опелях 9 у меня мотор Я 1.8 XER , раньше по гарантии бесплатно менялись кто успел, ща за свои уже)) ), шестерня сильно очень начинает люфтить и громыхать сама и плюс распредвалы стоят не ровно из за этого, происходит то ли опережение, то ли опаздывание зажигания даже! и отсюда стрекот такой дизельный жесткий...плюс надо удалить или хорошо промыть сеточки клапанов фазораспределителя...иначе если они забиты грязью и старым маслом начинается маслянное голодание грм...кто удаляет ваще смело..кто промывает...кто как...итого мне сделали следующее: промыли сетки, заменили шестерню впускную, отрегулировали распредвалы перекосившиеся ( у меня разница в рисках была Ого-ГО, сменили прокладку клапанной крышки и сальник чего-то там еще..забыл...плюс масло новое и масл фильтр само собой...теперь тьфу тьфу тьфу мотор мурлыкает и шелестит как надо! перестал тарахтеть как дурной...и когда его заводишь не издает противный громкий резкий и тарахтящий звук в первые 1-2 секунды после запуска на холодную!...цена вопроса...шестерня на кунцевском авторынке стоит 4500 руб. примерно..сальники и прокладки копеешные...масло и фильтр в 1500 рэ...+ работа! а главное машина поехала лучше! о чем и предупредили в сервисе! аж непривычно с новой динамикой) до этого и так устраивала! ездил с тарахтением с недели три! а многие так и ездят! наслушавшись что это якобы как норма появляется у опелей и не стоит морочиться! такой звук.... чинись..выявляй! расскажешь! совало ли потом)) удачи))

  • bronchial, за очепятки сорри) быстро строчил не проверяя че пишу! ну там вроде все понятно!...ёпт...

  • door9108, даже впервые слышу о каких либо шестернях. Мне даже друзья с официалов ничего подобного не говорили, ты братан сам ушатал свой мотор, потому и накрылась у тебя та деталь. А у Андрея, все признаки на фазники.

  • Официалы про брак каких то шестерней ниразу не говорили, даже сам удивился.

  • я читал про шестерни на вектра-клубе, до 2007г кажется шли херовые, потом стали делать нормальные! Старые шестерни - 5636466 и 5636467, новые - 5636632 и 5663631. Внешне они одинаковые.

  • только у нас в тамбове они по 7000-7500 руб

  • bronchial, мотор я свой не ушатывал) то вовремя) масло каждые 8-10 тысяч меняю GM фирменное! езжу спокойно! пробег 81 тысяча! так что неосведомленный народ зря гонит) я ж врать не буду и выдумывать с коленки! а в сервисе объяснили и в магазине опелевском запчастей подтвердили то что мне в сервисе сказали про впускную шестерню! что да до 07-08 года они были часто бракованными и менялись! у них в магазе их запас лежит в 14 штук поэтому) купил новую! она уже без дефекта! сказали что теперь проблем таких не будет! кто не верит может по форумам полазить опелевским, много таких тем после ремонта понаходил и еще раз убедился! а ремонт я лично наблюдал и стоял рядом! и люфт показали шестерни! реальный! когда сняли ремень грм..выпускная шестерня ни миллиметра не шаталась, а впускная просто туда-сюда пол сантиметра! я офигел! отсюда и перекос распредвалов! и треск! и риски показали! при мне все! они не совпадали вообще! в общем купил что сказали, все сделали как писал выше и мотор в ажуре! как часики и тихие! никому ничего не доказываю! просто рассказал свое)

  • door9108, ну это ты не мне наверно адресовать должен, а Димону Luytik, я вкурсе этой проблемы!

  • bronchial, а ну да! сорри! не туда нажал! ну все равно я думаю и он прочитал! и ты понимаешь! как вылечишь авто, пиши рассказывай что у тебя все же было и что помогло) удачи

  • да я чет пока подзабил, звуки появляются очень редко, теперь поеду когда менять жикость сцепления перед адаптацией, тогда снимем кожух грм, посмотрим что там, есть ли люфт какой у распредвалов или нет, тогда отпишу!

  • я ж говорил фазник....

  • ditch199411, почему они не всегда стучат???

  • потому что у них такое устройство

  • какое такое? по идее должны сидеть каждый на своем месте, если болтаются - то болтаются всегда, а тут то есть то нет!??

  • не они болтаюся, они жёстко сидят и болтаться не могут, а вот внутри них....

  • http://avtorial.ru/Renault/Renault_Megane2-40.html вообщем вот ссылка, болезнь у рено... ну и опелей, да и не только. на мерсах тоже стучат

  • меняйте смело, больше нечему стучат там

  • а что если у меня масло начала поджырать от замены до замены с верхней метки упало до нижней????????

  • это плохо.

  • скидывать?

  • а от мин до макс сколько грамм?

  • 1 литр

  • вообще по паспорту на 10000км допустимый расход масла - 600г

  • это на 1000 помойму но не на 10000

  • ребят подскажите из за чего горит желтая лампочка и потом начинает моргать на приборе что это вообще такое и как его устранить??

  • что за лампочка, конкретней скажи хоть

  • да под спедометром в виде лампочки желтого цвета и моргает((

  • я так и не понял что за лампочка

  • enforceable, я тоже, машина точно вектра с? скрин давай

  • да С

  • он точнее под тахометром в виде лампочки и в нутри него восклицательный значек(((

  • а у тебя с датчиком давления шин колеса? если справа от тахометра то это датчик давления шин!

  • сейчас я скину фото на главную страничку группы и отпишешься что это

  • диагностика теч2 никаких ошибок не выдает, датчик АБС глючит изредка только

  • буду кататься пока ошибку не выдаст или постоянно стучать будет!