Литровый двигатель для Corsa D

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

а ты переживала )

%d комментар.
  • ага)

  • Кому как, сколько езжу по трассам не разу не подвела. Поддерживаю обороты и в бой. глупо спорить, каждый выбирает по деньгам\экономномичности\резвости

  • Вот скока начиталась...Боже мой.... Ребята! У МЕНЯ 1.0 движок...укомплектована многими опциями..в том числе и кондеем... и вот ХРЕН кому даю летом уйти со светофора раньше меня...машинка ОЧЕНЬ оборотистая ))) Умничка! по трессе идет - 145км\час - и это не предел.... она много что может! У приятеля Форд 3,0........ а толку ))) он весит как 200 бегемотов на тележке... не спорю - клиренс там и все такое...но Корсара бьёт ВСЕ рекорды! ))) и ЛИТР - это достаточно! Важно не то какой у тебя движок...а то - как ты ездишЬ! И насколько ты в тандеме со своим авто! )))

  • Сережа Витковский!!! ))) в теме!!! надо до 4000 оборотов доводить! и ВСЕ останутся далеко позади )))

  • Молодцы девчонки!!! :) правильный подход к вождению это хорошо ;) ненавижу тех кто тупит 40 км/ч в левом ряду ))

    но мне кажется, что вы всех делаете, потому что никто с вами просто не гоняется :)

    двухлитровая машина делает корсу как котенка, сам лично гонялся на своей 1.4 с Галантом 2.0

  • Александр! Одно дело гоняцццо, другое дело - стартовать самой первой... Нужно мозгом понимать, что литровый движок - это не гоночная феррари ))) а за счет веса и оборотов - можно много чего сделать на старте.... а потом у меня лично пропадает интерес - кто там меня уже ПОТОМ обгонит, главное я была первой...я точно знаю возмущенные и бешенные взгляды водил джипарей ))) Кстати...механика в Корсочке РУЛЕZZZZZZZZZZZZZZZ....... Оч.послушная и отзывчивая )))

  • Алла...у тебя машина больше тонны весит без веса водителя и бензин, если чо..

    о каком ты весе говоришь...

  • 145... ну это у нее мега предел если чесно) а то что с места она уходит быстро) просто никто не ждет что человек в корсе будет крутить движок до красной зоны и сцепеление бросать ) но тазики она делает )

  • да и аппетит у нее на больших оборотах как у ее собратьев с 1.4)

  • Просто каждый сам для себя выбирает то, чего желает.. И, кстати, неспешная поездка на Корсе куда приятнее..можно развалиться в УДОБНОМ кресле и руль направлять лишь одним пальчиком :-)

  • та) в Москве редко когда нужны даже 120)

  • Алла полностью с вами солидарна. у меня тоже 1,0 ..и за рулём сидели и матёрые дядечки, и инструктора с ооочень большим стажем , в результате кто понимает толк говорят что машинка очень оборотистая..главное уметь с ней обращаться, а комплименты относительно тормозов моей машины я слышу постоянно, я довольна....к слову машинка по трассе не то что 145, а все 160 идёт. Проверено;-)

  • У меня литровая, и даже с кондеем нормально разгоняется!!!

  • Сам на литре, машина класс! Конечно хочеться астру 2.4л. чтоб можно было рвануть с места, но для наших дорог нужен вообще танк) А на литре надо просто самому не тупить и все ништяк, я летом с кондеем 165км/ч даванул) конечно долго давил но на такой малыхе больше не надо! Хотел спросить а никто на литруху турбину не ставил?

  • У меня 1.0, по городу отлично ездит )))

    маленькая, маневренная

    На трассе 130 выжимала, просто летает )))

  • Я больше выжимала)

  • Корса 1.0, пробег уже 40000км., Я ДОВОЛЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И поверте, ездил я и на более шустрых авто, но Корса есть та машина, которая берёт не своей мощностью, а ДУШОЙ !!!

  • очень хотелось бы на такой прокатиться..неужели 165 которые не особо легко на 1.4 с ручкой разгонать можно..на литровом с кондеем 165 поедет?хоть и долгий разгон..

  • Я ехал!!! Но мне конечно страшновато было)))

  • на корсе скорость не чувствуется...хорошо довольно дорогу держит..а на литровой я хочу прокатиться...очень интересно действительно

  • Как Вы считаете литровый двигатель для корсы новый это совсем мало..или для города нормально?

  • А мне вот больше интересно как ОРС "пуляет"!!!

  • А я с кондером ну где то на 3 вообще не могу со светофора тронуться глохну...может с ногами че то не то... =)))

  • Просто каждый сам для себя выбирает то, чего желает.. И, кстати, неспешная поездка на Корсе куда приятнее..можно развалиться в УДОБНОМ кресле и руль направлять лишь одним пальчиком :-)Сообщение

    Это спам

    .

    ____

    что верно то верно!!!=)))

    а если на ней летать...ее в стороны не швыряет??она устойчива на таких скоростях?))) мне как то кажется если так лететь, а мимо грузовик пронесется)))то даже и не знаю какие последствия)))

  • Литровый двигатель для Corsa D

    Как Вы считаете литровый двигатель для корсы новый это совсем мало..или для города нормально?

  • Я считаю что мало. Лично у меня 1.4 автомат - хочется больше :) Не представляю как бы я ездила на 1.0.

  • Многие мужчины-водители усмехались, когда я говорила, что мой корса 1,2. :)) от такого скепсиса и поверишь, что больше лучше. но лучшее враг хорошего. 1,2 пока полностью устраивает.

  • С кондеем литровый движок будет еле тянуть.

  • Все зависит от манеры езды и того кто будет ездить. Для девушки-новичка может и хватит, но вот на долго ли. Вобще говоря, рисков меньше со слабым движком, не провоцирует на лихачество и т.п.

    Но вот зимой с "литром" будет очень тяжело (ИМХО).

  • не знаю, у меня литровый двигатель и ущербно на наших дорогах, тем более по городу, я себя не чувствую. конечно на кольцевой или по трассе на ней не погоняешь, но это к лучшему, нет соблазна полетать и улететь. мальчику бы не посоветовала.

  • ну уж не знаю по поводу скепсиса: по кольцевой как -то ехал 150 опаздывая жутко! и ничего. 140 конечно лучше идёт, но больше и не надо. Вообще, если движок не запущен и за ним следить, то можно и погонять - машина-то легкая, трогается с места в момент. Но вообще, думаю что оптимально это 1,2 - и экономично, и достаточно шустро.

    Единственные с кем не соревнуюсь на светофорах: Субару и Мицубиши ))

  • Если ездить одному, без кондея, 80 км/ч то литра конечно будет достаточно.

    Легкая??? 1,1 тона - это по вашему легкая???

    На отдыхе покатался на гольфе 1,6... вот там динамика присутствует...

    Никто корсу не пытается ущемить, просто надо быть реалистами... и разгон до 100 за 13 сек это не самый лучший результат, просто не для того м ашина создана. А в городе динамики можно добиться на 4-5 тыс. оборотов. И кушает она при этом, поверьте, не 8 литров.

  • Евгений,

    не спорю, что литровый двигатель - это скромно, но съедобно, как говорится. Я лично, пересаживаяюсь с Гольфа 1,8 на литровую корсу, ожидал больших неудобств, но как показывает практика, всё зависит от умения управлять автомобилем.

    При этом кондей в литровой - совсем лишнее, а скорость 100-110 вполне нормальное дело и вдвоём, и втроём в машине.

    И, наконец, главный вопрос: где мне гонять и рассекать просторы в условиях практически постоянной городской езды? ))

  • Разве мощность двигателя нужна только для передвижения с большими скоростями???

    Пример: едешь ты себе спокойно 80 в городе, ну для кого-то возможно это не спокойно, и по тем или иным причинам нужно быстро перестроиться/обогнать впереди идущую машину! Ваши действия? На 4 передаче резво это сделать не получится!!! На 3 переходить тоже бесполезно, т.к. 80 км/ч это где-то 4,5-5 т. оборотов. Как быть?

    Вопрос в другом, что для большинства в этом нет необходимости. А понятие ущербности для каждого человека свое!

  • У меня 1,2 мне мало хочеться больше, особенно к-да за город едеш! Я не представляю даже, что было бы если бы литровый был((

  • поймал себя на мысли, что веду разговор про свою Corsa B, а не D. Пардон! Оттого у нас и нет взаимопонимания.

    Про "В" могу лишь подтвердить мною же сказанное, а вот на модели "D" и 1,2 мало по какаим-то причинам, что подтверждает знакомая, недели 2 как купившая как раз такую. Говорит, что не "тянет" совершенно.

    Я же на "Бехе" гоняю спокойненько...

  • Новая полторы тонны весит...на литре...шутка да? = ))

    ей и 1.4 маловато...

  • 1130 по паспорту вес! Я вот тоже слабо себе представляю какая динамика у литровой с 4-мя пассажирами.

  • пф, а водила пассажиры, сигареты и бумажник невесомы?

  • Вес бензина забыл добавить :)

  • Ребят, сам не корсавод, но девушка хочет брать корсу с литровой движкой.

    Почитал стену, так и не понял, как вообще машина?

    На мой взгляд литр на 60 лошадок это просто ущербно, про кондей забываем сразу.Далее, при массе машины в 1050(по тех данным для 3х деврного хэтча), я думаю о какой либо разгонной динамике придется забыть.Сам езжу на Альмере Н 16, 1.5 98 л.с., при массе 1245, и то при обгоне и для динамичной езды маловато бывает.

    Мне интересно спросить владельцев на сколько это плохо, и как вообще зимой, реально хоть ездить больше 40 км/ч?

    Я понимаю, что ездить будет девушка, но все равно, хочется чтобы она именно ЕЗДИЛА.

    Ну и вопрос еще, как 1.2 себя ведет?

  • До корсы ездил на n16, правда с двигателем 1,8 (124 Л.С. ПОМОМЕМУ). Затем сел на Корса 1,2. Заметна потеря, но не смертельно. В городе мощности достаточно, за редким исключением, но эти исключения не обязательная программа повседневной езды. Изначально машину брали для жены, поэтому ей за глаза хватит. Так вот иногда прихожу к выводу, что может и 1 л. было бы для жены достаточно??!!! Т.е. ездить свои 70 км/ч можно и на 60 л.с. Другое дело, что этот период езды чайника скоре закончится и придется менять машину! Мое мнение, литра может хватить чайнику, но не на долго!!!

  • Кстати, кондей на 1.0, вроде бы, и не ставят вовсе...

    1.2 лучше...

    раньше ездил на 2108 ..1.3 двигатель...65 (?!) ЛС, хватало вполне...для движения по городу...и на трассе в принципе ничего...ну вытакал 3 на обгоне...рычала, но ехала...

  • во многих обзорах читал, что 1.2 самый оптимальный.

  • оптимальный для чего??????

  • Для данной машины, возможно даже класса машин.

  • Конечно же для данной машины.

  • Не согласна...!

  • Те, кто ездил на 1.2, а потом на 1.4 (речь о Корсе Д) говорят, что разницы в динамике почти нет... Если вас утешит 1.4 на шильдике - берите не задумываясь...

  • Те, кто ездил на 1.2, а потом на 1.4 (речь о Корсе Д) говорят, что разницы в динамике почти нет... Если вас утешит 1.4 на шильдике - берите не задумываясь...

  • утешает расход топлива...минимальный))) даже с климатом)))

  • да и двиге 1.4 меньше нагрузка!

  • Мне вот интересно... у меня сейчас Б-шка 1.0, и вполне всего хватает....

    А беру себе 1.2... И вот мне интересно, что я в итге ощутю? :))

  • разницу )))

  • причем в лучшую сторону)))

  • это хорошо:))))))

  • литр нормально, но крутить его надо до упора.

  • Если не летать по кольцевой со скоростью 170 - достаточно и 1.2, литра мало, с перекрестка уходит медленно, можно тупо не успеть. Себе взял 1,4 - доволен как слон. Машина при нажатии акселератора уходит с проворотом в легкую, ну соответственно и динамика СИЛЬНО лучше. Литр бы не взял ни прикаких.

  • Ребята. У меня С-шка литровая. Отличная машина. Все тянет и до 110 нормально, большето не надо. И кондей стоит и никаких проблем. Про Д утверждать не буду.Но точно знаю что те кто говорят ч то литр мало - не допонимают многого.

  • все мы понимаем !!!только если допустим я до этого езди на субаре импрезе где 300 кобыл и ездил 200 км в час и я сяду на машину где их 80 то ты наверное сама понимаешь что хороших ощущений я не испытаю!!!видишь тебе 110 км в час нормально,а для меня это как будто я на месте стою!!!

  • В законодательстве РФ прописано что скорость в городе составляет 60 к/ч а п о автомагистрале 110 Мы не в Европе!

  • Во первых каждый должен сам понять что ему надо. У нас две корсы д, с дв. 1 и 1,2 литра. У обоих есть кондер, и поверьте вариант с 1,2 быстрее конечно, но не на много. А с движком 1 литр ездить можно. Если водитель достаточно опытный, ему этого хватит. Минусов за 7 месяцев не обнаружилось, только одни плюсы. А зимой на трассе можно ехать также как и летом при 150, разницы никакой, только резина классная нужна. Обе машины скорость набирают в легкую, правда с литровым движком газу надо больше давать. А любителям погонять можно взять ту же корсу опс или такую же астру, или на крайний случай кадиллак эскаладу, там и движок 403 лошадки и разгон за 7 до сотни.

  • Роман Рудь- совет хороший садитесь в свою или папину субару набирайте 200 км/ ч и в стену...избавьте людей от опасности в лице себя на дорогах.

  • Типичная- малолетка- стиртрэйсер...

    ЫЫЫ))) насмешил)

    У меня стажа, извини, около 5 лет...

    А на счет правого ряда...не некотрых улицах он быстрее едет = )

    школа икстримального...бугогого

    убил)

    Все теперь ты Хакинен просто...

    Нет, спасибо. Я уж лучше пешком постою.

    ЗЫ свои понты я давно отбросал ...и тебе советую.

  • Да, кстати, права с 18 лет в РФ...а тебе только 17...нестыковка...или еще и без прав катаешься?

    Хотя нет какое -там...16 еще в октябре же день рождения.

    Или все пафосные речи были про "Нид фор спид"?

  • В любом случае, Рома, понты вот эти доведут в лучшем случае до автосервиса...в худшем побьешься сам и еще людей угробишь.

  • Глянул видео...

    Если я правильно понял...слова выше несколько расходятся с написанным тобою выше.

  • Вот:

    "Роман Рудь 9 мар 2008 в 15:19

    все мы понимаем !!!только если допустим я до этого езди на субаре импрезе где 300 кобыл и ездил 200 км в час и я сяду на машину где их 80 то ты наверное сама понимаешь что хороших ощущений я не испытаю!!!видишь тебе 110 км в час нормально,а для меня это как будто я на месте стою!!!"

    Тут я не видел про трэки и полигоны...

    Ну да ладно.

    Просто не стоит понт жизни.

  • не ты не понял я просто рассуждал о динамике разгона!!!ты же сам понимаешь какая разница огромная!!!

  • Vladimir Catus Karzaev вижу вы не компетенты в вопросе о корсе. советую почитать про неё предже чем писать тут. литровая отличная машина. имхо.

  • сам являюсь владельцем литровой D уже 9 месяцев ,пробег уже 21500, проблем не было ваще, до этого гонял на наших, динамика для города вполне достойная,до 80 разгоняется бодро, потом туговато,на трассе продумываешь обгон тщательно,на гору тянет плохо конечно,переключаться надо, но для города,авто отличное,если не придираться к нему,расход радует,по городу не более 7,5 как по паспорту,короче своих денег она стоит!!!отдавал 350штук летом(13400баков) у меня энджой!!!

  • Гульназ Валеева, спасибо! Улыбнули меня = )

    Разгон до 100...(1- 1.2- 1.4)

    Механическая коробка/Easytronic 18.2 13.9/15.4 12.4

    Разница в 6 секунд это очень много...ога, да.

    Некотрые авто делают 0-100 за 4 секунды.

    Это всего лишь одна сторона вопроса.

    А там еще есть расход топлива, который на всех Корсах не сильно отличается, а почему догадываетесь?

    Если факты обижают вас, то наверное стоит все- таки поработать над собой, к психоаналитику сходить, например, а не говорить, что кто- то в чем- то не компетентен.

    А так...возможно для провинции 1.0 и хватит, а для мегаполисов, где даже по городу скорость потока больше сотни ... и литр?! не смешно...

  • в каких это городах(мегаполисах)"скорость потока больше сотни"?

  • Ну я на своей 1,2 170 по кольцевой ехал и нормальненько так))

    И чувствовалось что запас ещё для разгона есть но както чутка боязно стало..

    А так в среднем на кольцевой с 3 пасажирами 140-150 вполне нормально.

    А литрушка для города я думаю нормальная машинка будет))

  • Vladimir Catus Karzaev, ого))) да к психоаналитику сходить надо вам:D Была в больших городах))) не сказать что там поток машин отличается.Может вам стоит выезжать за пределы питера, побывать в провинции)) откуда такая информация?(Разгон до 100...(1- 1.2- 1.4)

    Механическая коробка/Easytronic 18.2 13.9/15.4 12.4) если вам нетрудно дайте ссылку.)))

  • товарисчи хорош вам ругаться, каждый выбирает авто по деньгам и по потребностям, все относительно в нашей жизни и авто тоже,кто то любит быструю езду будет писать что литр это ваще телега, а для кого то важнее комфорт и экономичность, и литр за свою ЦЕНУ будет приоритетнее,так как не все могут себе позволить авто стоимостью более 400тысяч....

  • Дмитрий Deemon Одегов, Москва, например...когда не стоит.

    Не далее чем сегодня еду по ТТК 80 км\ч в левом ряду за мной в метрах 50 едет машина ДПС, ну стремно при них больше ехать, на хвост садится мерин и давай фарами светить, мой дай полечу...и полетел 120, если не меньше.

    Гульназ Валеева, ну еще бы, что ж вам еще то более умного то написать.

    А по делу...а живу в Москве, эт раз. Регулярно бываю в городах важе в той же Псковской обл это два.

    А вот вам похоже стоит куда нибудь съездить, желательно в Мск и самой за рулем на литровой корсе)

    Данные есть на сайте любого дилера (тут ссылки нельзя постить).

    Александр Крылов, в "литре" привлекает разве что цена, а вот экономии по расходу топлива ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ не будет.

  • У меня 1.2 изитроник. Резвая но вот запаса мочноти я не чуствую.

    Думаю менше 1.2 смисла брать нет.

    Но 1.4 я би не взял потому что там четирехступенчатий автомат- а это каменний век. У меня в смешаном цикле при довольно активной езде расход 6.7 литра на сотню. А 1.4 с автоматом и в 8 не вложится.

  • Рома Засуха,ну кому как,лично я выбирал машину с автоматом,было много претендентов,но выбрал именно корсу 1.4 с AT,и вполне доволен,не знаю как ведет себя изи,но думаю не лучше АТ...а на счет бензина,то переплатить 40р не так уж жалко,уж больно много положительных эмоций вызывает машинка(:

  • Vladimir Catus Karzaev у тебя какая машина?

  • Александр Крылов, Corsa D 1.2 MTA.

  • 2 Евгений Кудрявцев- у меня до этого била вектра Б с традиционним автоматом. И по моему субективному мнению нет смисла переалачивать за автомат, он и в ремонте намного дороже, от того что на порядок сложнее, поверте моэму опыту, я желаю ва чтоб автомат служил у вас без проблем. А в ином случай гемороя будет очень много.

    А изитроник это та же механика токо с електроникой всякой.

    И я думаю что после появления роботизированих коробок механики просто неуместни.

  • по поводу что механика не уместна согласен.ну по моему образу жизни,да и родителей,автомат будет служить и служить(тфу-тфу-тфу)

    просто почитал перед покупкой отзывы про изю - не вдохнавило(: и вроде он назад откатывается на горке,а т.к. мамка тоже ездить будет,то такое поведение изи не желательно(:

  • с изе дествительно ранше били проблеми, когда она еще токо появилась. но щас вроде все ок.

    а под горку она действительно откативается, но это проблема токо для чайников.

    а по сровнению с автоматов изя дарит много приятних впечатлений. просто автомат уж слижком скучний.

    тем более в изи 5 ступеней а в автомате 4!

  • ну на счет чайника это уж сильно(:

    просто этот момент нежелателен был(:

    да я не гоняю,так что 4-х вполне хватит(:

  • Не хочу показаться модером...но тема о литровой корсе)

    Блин, я не спец по автоматам, но на горке если стоять тормоз все равно держать придеться.

    Или вы про момент проганья после отпускания педали тормоза? Так она если и откатываеться на изе, то буквально несколько сантиметров.

    В общем даже меньше чем на ручке)

  • да,не по теме мы,но уж больно интересно стало(:

    поговорил с профессиональным водителем,он сказал что 4-х ступенчатый АТ вполне норм,согласен 5 и 6-и лучше,но что требовать от машины уровня корсы?мне этого достаточно.

    на горке тормоз не держу,и даже не катится,проверял правда на наклоне 8-10 градусов,может на большем и откатится(:

    да я позабыл что у изи нет сцепления педали,чет подумал что он как механика,там правда с подъемами получше(: так что,думаю, выкину белый флаг,Ваша взяла!;)

  • Помоему тема -литровый двигатель, а не тип коробки

  • Жжете, господа!!! Изя лучше автомата??? :))))) Никого, смотрю, не напрягают рывки при переключении передач изей?!!! Автоматы ломаются??? Тут человек 2 НОВЫХ опеля сменил по причине поломки изи!!! Да и не сильно принципиален 5 ступенчатый автомат для 80-90 л.с.

    Помоему, еще никто на поломки корсовских автоматов не жаловался! НУ а весь ваш опыт индивидуален, и зависит от режима эксплуатации!!!

  • "Помоему тема -литровый двигатель, а не тип коробки"

    + 500

  • 2 Евгений Копцев- я не говорю про корсу, но у меня на вектре сломался при пробеге 82 тис. и гемороя было, врагу не пожелаешь.

  • Какого года была машина, как эксплуатировалась, гемор чем был вызван, гаражным сервисом?

    В каждом случае все индивидуально! Но на основании этого делать выводы, что изя практичнее автомата, как-то странно!

  • 2 Евгений Копцев - скажу так, что у нас в Киеве ни одна сто опель не ремонтирует автомати и пришлось обращатся к дядям Васям. Они отремонтировали ее класно, но сам факт что в столице нельзя на фирменой сто опель отремонтировать акп очень печально.

  • Vladimir Catus Karzaev , ну на изе расход почти такой же как на литре,но она дороже....

  • что есть, то есть...)

    вопрос цены тоже решает многое.

  • я считаю литровый брать не стоит, ровно как и 1,4

    Оптимальным считают 1,2 вот почему:

    разница между 1 и 1.2 20 л.с т.е на 1 - 60 л.с а на 1.2 80л.с и это я уверен почувствуется

    а вот разницу между 80 и 90 врят ли так остро ощутится

  • Павел Нелькенбаум ., ай молодца ,правильно мыслишь))

  • 2Павел Нелькенбаум :

    Остро, конечно, не ощутится, но разница есть. Когда под капотом больше 150 л.с., без разницы, 170 л.с. или 180 л.с. Но для маленькой машинки с не очень мощными моторами есть смысл доплатить копейки и получить еще 10 л.с.

  • Евгений Симонов, были бы всегда все машины в наличии...а то ждать по 5 месяцев того, что тебе надо или примерно того...не по фен шую

  • Согласен, но по мне лучше подождать и купить машину именно под себя.

  • Евгений Симонов,согласен на 100% если есть возможность то лучше доплатить ,но как Vladimir сказал зачастую выбирать не приходиться

  • Corsa D 1л 3D механика, 3 месяца, пробег 7000. Спб.

    Ездит и зимой и летом и с кондиционером и с 3 пасажирами. С нагрузкой в 300-400 кило разгоняется медленно, обгонять надо аккуратно. Но говорить что "не поедет" - бред. По КАД 120-140.

    В городе днем средняя скорость в лучшем случае 30-50 км/ч. Разговоры про "мегаполисы" и "200 км/ч" как то несерьезны. Тут многие девушки жалуются что им и 1.4 мало, так надо водить учиться и машину чувствовать ее лучше. При желании на светорах можно стартануть и с пробуксовкой (если сцепления не жалко), только толку от этого? На одну машину быть впереди на следующем светофоре? Оно того стоит? Можно ездить по городу очень "агрессивно", но расход сильно возрастает.

    З.Ы. Хороша та машина, на которую денег хватает :) Хватает на литр - берите и литр, ездить будет.

  • По-моему, Александр Скородумов замечательно завершил этот спор.

  • Алексей Скородумов молодца, согласен

  • Еще бы она не ехала... :)))) вопрос в том, как она это делает!:)))

  • У меня литровый двигатель! Вобще я себя ущербным особо не чувствую! Да конечно загородом с обгоном надо поосторожнее,но 150 идет спокойно! А в городе и так хватает,вобщем если водила не лузер все будет гуд=) Главное еще расход очень маленьки,меня это особо радует=))))

  • у меня 1,2 механика, меня все устраивает, я не знаю как в СПб, но в Москве пробки жуткие, у нас тоже причем чуть ли не круглосуточно, где вы в городе ездиете обычно 80? Иногда бывает конечно, вчера вот 90 покатилась (разогналась быстро и на нейтралке пару км катилась). У нас вторая машина - 120лс, но такой табун негде разгонять:) А знакомый один из легаси предыдущей хочет на корсу Д пересесть ) По городу корса-самое то, я думаю, что и 1л имеет право быть. А вождение - это от водителя зависит

  • Марина, я тоже из Москвы. С утра или в выходные или после 10 вечера...все очень даже едет. И 120 очень легко..ТТК например.

    Естественно, на 1 литре можно ездить, но что бы держатся в потоке уверенно надо что 3-4 тысячи держать постоянно?

    да и не забываем про вес машины для своих маленьких движков она ОЧЕНЬ тяжелая!

  • согласен с Vladimir Catus

    впринципе 1.4 я думаю достаточно. Если не тупить с коробкой то довольно шустро можно ездить. (хотя оптимально было б 1.6 ;) )

    На 1.0 я думаю туповат разгон, а он очень нужен для перестроения. Хотя если тащится все время в ряду наравне с фурами и автобусами, то 1.0 пойдёт =)

  • я шустро ездю с 1.2 (механика) :)

  • Мне на днях литровая должна прийти, выбирать не пришлось, тк ждать другие нереально долго...почитала я вас, ребята, и вообще в замешательстве, а правильно ли сделала, что литровую взяла?? может стоило подождать пока поседею и норм машинку взять??)))))

  • не слушай их ) ездить будеш ) правда обгон заранее готовить надо, а так нормальная машинка...

  • Евгения Brilliantishe Шарапова у меня тож литр! Просто крути на 1и2 где то до 4000 и норм! вобщем нормально если крутить побольше! я и до 6000 бывает частенько кручу так что побольше оборотов бери и всё=)))

  • Я ее сегодня забрала!!!! Супер!!!! Честно говоря и не чувствуется, что на литре. Правильно кто-то подметил умелому водителю все ни по чем ;))))

    Я даже Короллу сделала :-D))))))))))))

  • Я считаю что мало. Лично у меня 1.4 автомат - хочется больше :) Не представляю как бы я ездила на 1.0.

  • Многие мужчины-водители усмехались, когда я говорила, что мой корса 1,2. :)) от такого скепсиса и поверишь, что больше лучше. но лучшее враг хорошего. 1,2 пока полностью устраивает.

  • С кондеем литровый движок будет еле тянуть.

  • Все зависит от манеры езды и того кто будет ездить. Для девушки-новичка может и хватит, но вот на долго ли. Вобще говоря, рисков меньше со слабым движком, не провоцирует на лихачество и т.п.

    Но вот зимой с "литром" будет очень тяжело (ИМХО).

  • не знаю, у меня литровый двигатель и ущербно на наших дорогах, тем более по городу, я себя не чувствую. конечно на кольцевой или по трассе на ней не погоняешь, но это к лучшему, нет соблазна полетать и улететь. мальчику бы не посоветовала.

  • ну уж не знаю по поводу скепсиса: по кольцевой как -то ехал 150 опаздывая жутко! и ничего. 140 конечно лучше идёт, но больше и не надо. Вообще, если движок не запущен и за ним следить, то можно и погонять - машина-то легкая, трогается с места в момент. Но вообще, думаю что оптимально это 1,2 - и экономично, и достаточно шустро.

    Единственные с кем не соревнуюсь на светофорах: Субару и Мицубиши ))

  • Если ездить одному, без кондея, 80 км/ч то литра конечно будет достаточно.

    Легкая??? 1,1 тона - это по вашему легкая???

    На отдыхе покатался на гольфе 1,6... вот там динамика присутствует...

    Никто корсу не пытается ущемить, просто надо быть реалистами... и разгон до 100 за 13 сек это не самый лучший результат, просто не для того м ашина создана. А в городе динамики можно добиться на 4-5 тыс. оборотов. И кушает она при этом, поверьте, не 8 литров.

  • Евгений,

    не спорю, что литровый двигатель - это скромно, но съедобно, как говорится. Я лично, пересаживаяюсь с Гольфа 1,8 на литровую корсу, ожидал больших неудобств, но как показывает практика, всё зависит от умения управлять автомобилем.

    При этом кондей в литровой - совсем лишнее, а скорость 100-110 вполне нормальное дело и вдвоём, и втроём в машине.

    И, наконец, главный вопрос: где мне гонять и рассекать просторы в условиях практически постоянной городской езды? ))

  • Разве мощность двигателя нужна только для передвижения с большими скоростями???

    Пример: едешь ты себе спокойно 80 в городе, ну для кого-то возможно это не спокойно, и по тем или иным причинам нужно быстро перестроиться/обогнать впереди идущую машину! Ваши действия? На 4 передаче резво это сделать не получится!!! На 3 переходить тоже бесполезно, т.к. 80 км/ч это где-то 4,5-5 т. оборотов. Как быть?

    Вопрос в другом, что для большинства в этом нет необходимости. А понятие ущербности для каждого человека свое!

  • У меня 1,2 мне мало хочеться больше, особенно к-да за город едеш! Я не представляю даже, что было бы если бы литровый был((

  • поймал себя на мысли, что веду разговор про свою Corsa B, а не D. Пардон! Оттого у нас и нет взаимопонимания.

    Про "В" могу лишь подтвердить мною же сказанное, а вот на модели "D" и 1,2 мало по какаим-то причинам, что подтверждает знакомая, недели 2 как купившая как раз такую. Говорит, что не "тянет" совершенно.

    Я же на "Бехе" гоняю спокойненько...

  • Новая полторы тонны весит...на литре...шутка да? = ))

    ей и 1.4 маловато...

  • 1130 по паспорту вес! Я вот тоже слабо себе представляю какая динамика у литровой с 4-мя пассажирами.

  • пф, а водила пассажиры, сигареты и бумажник невесомы?

  • Вес бензина забыл добавить :)

  • Ребят, сам не корсавод, но девушка хочет брать корсу с литровой движкой.

    Почитал стену, так и не понял, как вообще машина?

    На мой взгляд литр на 60 лошадок это просто ущербно, про кондей забываем сразу.Далее, при массе машины в 1050(по тех данным для 3х деврного хэтча), я думаю о какой либо разгонной динамике придется забыть.Сам езжу на Альмере Н 16, 1.5 98 л.с., при массе 1245, и то при обгоне и для динамичной езды маловато бывает.

    Мне интересно спросить владельцев на сколько это плохо, и как вообще зимой, реально хоть ездить больше 40 км/ч?

    Я понимаю, что ездить будет девушка, но все равно, хочется чтобы она именно ЕЗДИЛА.

    Ну и вопрос еще, как 1.2 себя ведет?

  • До корсы ездил на n16, правда с двигателем 1,8 (124 Л.С. ПОМОМЕМУ). Затем сел на Корса 1,2. Заметна потеря, но не смертельно. В городе мощности достаточно, за редким исключением, но эти исключения не обязательная программа повседневной езды. Изначально машину брали для жены, поэтому ей за глаза хватит. Так вот иногда прихожу к выводу, что может и 1 л. было бы для жены достаточно??!!! Т.е. ездить свои 70 км/ч можно и на 60 л.с. Другое дело, что этот период езды чайника скоре закончится и придется менять машину! Мое мнение, литра может хватить чайнику, но не на долго!!!

  • Кстати, кондей на 1.0, вроде бы, и не ставят вовсе...

    1.2 лучше...

    раньше ездил на 2108 ..1.3 двигатель...65 (?!) ЛС, хватало вполне...для движения по городу...и на трассе в принципе ничего...ну вытакал 3 на обгоне...рычала, но ехала...

  • во многих обзорах читал, что 1.2 самый оптимальный.

  • оптимальный для чего??????

  • Для данной машины, возможно даже класса машин.

  • Конечно же для данной машины.

  • Не согласна...!

  • Те, кто ездил на 1.2, а потом на 1.4 (речь о Корсе Д) говорят, что разницы в динамике почти нет... Если вас утешит 1.4 на шильдике - берите не задумываясь...

  • Те, кто ездил на 1.2, а потом на 1.4 (речь о Корсе Д) говорят, что разницы в динамике почти нет... Если вас утешит 1.4 на шильдике - берите не задумываясь...

  • утешает расход топлива...минимальный))) даже с климатом)))

  • да и двиге 1.4 меньше нагрузка!

  • Мне вот интересно... у меня сейчас Б-шка 1.0, и вполне всего хватает....

    А беру себе 1.2... И вот мне интересно, что я в итге ощутю? :))

  • разницу )))

  • причем в лучшую сторону)))

  • это хорошо:))))))

  • литр нормально, но крутить его надо до упора.

  • Если не летать по кольцевой со скоростью 170 - достаточно и 1.2, литра мало, с перекрестка уходит медленно, можно тупо не успеть. Себе взял 1,4 - доволен как слон. Машина при нажатии акселератора уходит с проворотом в легкую, ну соответственно и динамика СИЛЬНО лучше. Литр бы не взял ни прикаких.

  • Ребята. У меня С-шка литровая. Отличная машина. Все тянет и до 110 нормально, большето не надо. И кондей стоит и никаких проблем. Про Д утверждать не буду.Но точно знаю что те кто говорят ч то литр мало - не допонимают многого.

  • все мы понимаем !!!только если допустим я до этого езди на субаре импрезе где 300 кобыл и ездил 200 км в час и я сяду на машину где их 80 то ты наверное сама понимаешь что хороших ощущений я не испытаю!!!видишь тебе 110 км в час нормально,а для меня это как будто я на месте стою!!!

  • В законодательстве РФ прописано что скорость в городе составляет 60 к/ч а п о автомагистрале 110 Мы не в Европе!

  • Во первых каждый должен сам понять что ему надо. У нас две корсы д, с дв. 1 и 1,2 литра. У обоих есть кондер, и поверьте вариант с 1,2 быстрее конечно, но не на много. А с движком 1 литр ездить можно. Если водитель достаточно опытный, ему этого хватит. Минусов за 7 месяцев не обнаружилось, только одни плюсы. А зимой на трассе можно ехать также как и летом при 150, разницы никакой, только резина классная нужна. Обе машины скорость набирают в легкую, правда с литровым движком газу надо больше давать. А любителям погонять можно взять ту же корсу опс или такую же астру, или на крайний случай кадиллак эскаладу, там и движок 403 лошадки и разгон за 7 до сотни.

  • Роман Рудь- совет хороший садитесь в свою или папину субару набирайте 200 км/ ч и в стену...избавьте людей от опасности в лице себя на дорогах.

  • Типичная- малолетка- стиртрэйсер...

    ЫЫЫ))) насмешил)

    У меня стажа, извини, около 5 лет...

    А на счет правого ряда...не некотрых улицах он быстрее едет = )

    школа икстримального...бугогого

    убил)

    Все теперь ты Хакинен просто...

    Нет, спасибо. Я уж лучше пешком постою.

    ЗЫ свои понты я давно отбросал ...и тебе советую.

  • Да, кстати, права с 18 лет в РФ...а тебе только 17...нестыковка...или еще и без прав катаешься?

    Хотя нет какое -там...16 еще в октябре же день рождения.

    Или все пафосные речи были про "Нид фор спид"?

  • В любом случае, Рома, понты вот эти доведут в лучшем случае до автосервиса...в худшем побьешься сам и еще людей угробишь.

  • Глянул видео...

    Если я правильно понял...слова выше несколько расходятся с написанным тобою выше.

  • Вот:

    "Роман Рудь 9 мар 2008 в 15:19

    все мы понимаем !!!только если допустим я до этого езди на субаре импрезе где 300 кобыл и ездил 200 км в час и я сяду на машину где их 80 то ты наверное сама понимаешь что хороших ощущений я не испытаю!!!видишь тебе 110 км в час нормально,а для меня это как будто я на месте стою!!!"

    Тут я не видел про трэки и полигоны...

    Ну да ладно.

    Просто не стоит понт жизни.

  • не ты не понял я просто рассуждал о динамике разгона!!!ты же сам понимаешь какая разница огромная!!!

  • Vladimir Catus Karzaev вижу вы не компетенты в вопросе о корсе. советую почитать про неё предже чем писать тут. литровая отличная машина. имхо.

  • сам являюсь владельцем литровой D уже 9 месяцев ,пробег уже 21500, проблем не было ваще, до этого гонял на наших, динамика для города вполне достойная,до 80 разгоняется бодро, потом туговато,на трассе продумываешь обгон тщательно,на гору тянет плохо конечно,переключаться надо, но для города,авто отличное,если не придираться к нему,расход радует,по городу не более 7,5 как по паспорту,короче своих денег она стоит!!!отдавал 350штук летом(13400баков) у меня энджой!!!

  • Гульназ Валеева, спасибо! Улыбнули меня = )

    Разгон до 100...(1- 1.2- 1.4)

    Механическая коробка/Easytronic 18.2 13.9/15.4 12.4

    Разница в 6 секунд это очень много...ога, да.

    Некотрые авто делают 0-100 за 4 секунды.

    Это всего лишь одна сторона вопроса.

    А там еще есть расход топлива, который на всех Корсах не сильно отличается, а почему догадываетесь?

    Если факты обижают вас, то наверное стоит все- таки поработать над собой, к психоаналитику сходить, например, а не говорить, что кто- то в чем- то не компетентен.

    А так...возможно для провинции 1.0 и хватит, а для мегаполисов, где даже по городу скорость потока больше сотни ... и литр?! не смешно...

  • в каких это городах(мегаполисах)"скорость потока больше сотни"?

  • Ну я на своей 1,2 170 по кольцевой ехал и нормальненько так))

    И чувствовалось что запас ещё для разгона есть но както чутка боязно стало..

    А так в среднем на кольцевой с 3 пасажирами 140-150 вполне нормально.

    А литрушка для города я думаю нормальная машинка будет))

  • Vladimir Catus Karzaev, ого))) да к психоаналитику сходить надо вам:D Была в больших городах))) не сказать что там поток машин отличается.Может вам стоит выезжать за пределы питера, побывать в провинции)) откуда такая информация?(Разгон до 100...(1- 1.2- 1.4)

    Механическая коробка/Easytronic 18.2 13.9/15.4 12.4) если вам нетрудно дайте ссылку.)))

  • товарисчи хорош вам ругаться, каждый выбирает авто по деньгам и по потребностям, все относительно в нашей жизни и авто тоже,кто то любит быструю езду будет писать что литр это ваще телега, а для кого то важнее комфорт и экономичность, и литр за свою ЦЕНУ будет приоритетнее,так как не все могут себе позволить авто стоимостью более 400тысяч....

  • Дмитрий Deemon Одегов, Москва, например...когда не стоит.

    Не далее чем сегодня еду по ТТК 80 км\ч в левом ряду за мной в метрах 50 едет машина ДПС, ну стремно при них больше ехать, на хвост садится мерин и давай фарами светить, мой дай полечу...и полетел 120, если не меньше.

    Гульназ Валеева, ну еще бы, что ж вам еще то более умного то написать.

    А по делу...а живу в Москве, эт раз. Регулярно бываю в городах важе в той же Псковской обл это два.

    А вот вам похоже стоит куда нибудь съездить, желательно в Мск и самой за рулем на литровой корсе)

    Данные есть на сайте любого дилера (тут ссылки нельзя постить).

    Александр Крылов, в "литре" привлекает разве что цена, а вот экономии по расходу топлива ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ не будет.

  • У меня 1.2 изитроник. Резвая но вот запаса мочноти я не чуствую.

    Думаю менше 1.2 смисла брать нет.

    Но 1.4 я би не взял потому что там четирехступенчатий автомат- а это каменний век. У меня в смешаном цикле при довольно активной езде расход 6.7 литра на сотню. А 1.4 с автоматом и в 8 не вложится.

  • Рома Засуха,ну кому как,лично я выбирал машину с автоматом,было много претендентов,но выбрал именно корсу 1.4 с AT,и вполне доволен,не знаю как ведет себя изи,но думаю не лучше АТ...а на счет бензина,то переплатить 40р не так уж жалко,уж больно много положительных эмоций вызывает машинка(:

  • Vladimir Catus Karzaev у тебя какая машина?

  • Александр Крылов, Corsa D 1.2 MTA.

  • 2 Евгений Кудрявцев- у меня до этого била вектра Б с традиционним автоматом. И по моему субективному мнению нет смисла переалачивать за автомат, он и в ремонте намного дороже, от того что на порядок сложнее, поверте моэму опыту, я желаю ва чтоб автомат служил у вас без проблем. А в ином случай гемороя будет очень много.

    А изитроник это та же механика токо с електроникой всякой.

    И я думаю что после появления роботизированих коробок механики просто неуместни.

  • по поводу что механика не уместна согласен.ну по моему образу жизни,да и родителей,автомат будет служить и служить(тфу-тфу-тфу)

    просто почитал перед покупкой отзывы про изю - не вдохнавило(: и вроде он назад откатывается на горке,а т.к. мамка тоже ездить будет,то такое поведение изи не желательно(:

  • с изе дествительно ранше били проблеми, когда она еще токо появилась. но щас вроде все ок.

    а под горку она действительно откативается, но это проблема токо для чайников.

    а по сровнению с автоматов изя дарит много приятних впечатлений. просто автомат уж слижком скучний.

    тем более в изи 5 ступеней а в автомате 4!

  • ну на счет чайника это уж сильно(:

    просто этот момент нежелателен был(:

    да я не гоняю,так что 4-х вполне хватит(:

  • Не хочу показаться модером...но тема о литровой корсе)

    Блин, я не спец по автоматам, но на горке если стоять тормоз все равно держать придеться.

    Или вы про момент проганья после отпускания педали тормоза? Так она если и откатываеться на изе, то буквально несколько сантиметров.

    В общем даже меньше чем на ручке)

  • да,не по теме мы,но уж больно интересно стало(:

    поговорил с профессиональным водителем,он сказал что 4-х ступенчатый АТ вполне норм,согласен 5 и 6-и лучше,но что требовать от машины уровня корсы?мне этого достаточно.

    на горке тормоз не держу,и даже не катится,проверял правда на наклоне 8-10 градусов,может на большем и откатится(:

    да я позабыл что у изи нет сцепления педали,чет подумал что он как механика,там правда с подъемами получше(: так что,думаю, выкину белый флаг,Ваша взяла!;)

  • Помоему тема -литровый двигатель, а не тип коробки

  • Жжете, господа!!! Изя лучше автомата??? :))))) Никого, смотрю, не напрягают рывки при переключении передач изей?!!! Автоматы ломаются??? Тут человек 2 НОВЫХ опеля сменил по причине поломки изи!!! Да и не сильно принципиален 5 ступенчатый автомат для 80-90 л.с.

    Помоему, еще никто на поломки корсовских автоматов не жаловался! НУ а весь ваш опыт индивидуален, и зависит от режима эксплуатации!!!

  • "Помоему тема -литровый двигатель, а не тип коробки"

    + 500

  • 2 Евгений Копцев- я не говорю про корсу, но у меня на вектре сломался при пробеге 82 тис. и гемороя было, врагу не пожелаешь.

  • Какого года была машина, как эксплуатировалась, гемор чем был вызван, гаражным сервисом?

    В каждом случае все индивидуально! Но на основании этого делать выводы, что изя практичнее автомата, как-то странно!

  • 2 Евгений Копцев - скажу так, что у нас в Киеве ни одна сто опель не ремонтирует автомати и пришлось обращатся к дядям Васям. Они отремонтировали ее класно, но сам факт что в столице нельзя на фирменой сто опель отремонтировать акп очень печально.

  • Vladimir Catus Karzaev , ну на изе расход почти такой же как на литре,но она дороже....

  • что есть, то есть...)

    вопрос цены тоже решает многое.

  • я считаю литровый брать не стоит, ровно как и 1,4

    Оптимальным считают 1,2 вот почему:

    разница между 1 и 1.2 20 л.с т.е на 1 - 60 л.с а на 1.2 80л.с и это я уверен почувствуется

    а вот разницу между 80 и 90 врят ли так остро ощутится

  • Павел Нелькенбаум ., ай молодца ,правильно мыслишь))

  • 2Павел Нелькенбаум :

    Остро, конечно, не ощутится, но разница есть. Когда под капотом больше 150 л.с., без разницы, 170 л.с. или 180 л.с. Но для маленькой машинки с не очень мощными моторами есть смысл доплатить копейки и получить еще 10 л.с.

  • Евгений Симонов, были бы всегда все машины в наличии...а то ждать по 5 месяцев того, что тебе надо или примерно того...не по фен шую

  • Согласен, но по мне лучше подождать и купить машину именно под себя.

  • Евгений Симонов,согласен на 100% если есть возможность то лучше доплатить ,но как Vladimir сказал зачастую выбирать не приходиться

  • Corsa D 1л 3D механика, 3 месяца, пробег 7000. Спб.

    Ездит и зимой и летом и с кондиционером и с 3 пасажирами. С нагрузкой в 300-400 кило разгоняется медленно, обгонять надо аккуратно. Но говорить что "не поедет" - бред. По КАД 120-140.

    В городе днем средняя скорость в лучшем случае 30-50 км/ч. Разговоры про "мегаполисы" и "200 км/ч" как то несерьезны. Тут многие девушки жалуются что им и 1.4 мало, так надо водить учиться и машину чувствовать ее лучше. При желании на светорах можно стартануть и с пробуксовкой (если сцепления не жалко), только толку от этого? На одну машину быть впереди на следующем светофоре? Оно того стоит? Можно ездить по городу очень "агрессивно", но расход сильно возрастает.

    З.Ы. Хороша та машина, на которую денег хватает :) Хватает на литр - берите и литр, ездить будет.

  • По-моему, Александр Скородумов замечательно завершил этот спор.

  • Алексей Скородумов молодца, согласен

  • Еще бы она не ехала... :)))) вопрос в том, как она это делает!:)))

  • У меня литровый двигатель! Вобще я себя ущербным особо не чувствую! Да конечно загородом с обгоном надо поосторожнее,но 150 идет спокойно! А в городе и так хватает,вобщем если водила не лузер все будет гуд=) Главное еще расход очень маленьки,меня это особо радует=))))

  • у меня 1,2 механика, меня все устраивает, я не знаю как в СПб, но в Москве пробки жуткие, у нас тоже причем чуть ли не круглосуточно, где вы в городе ездиете обычно 80? Иногда бывает конечно, вчера вот 90 покатилась (разогналась быстро и на нейтралке пару км катилась). У нас вторая машина - 120лс, но такой табун негде разгонять:) А знакомый один из легаси предыдущей хочет на корсу Д пересесть ) По городу корса-самое то, я думаю, что и 1л имеет право быть. А вождение - это от водителя зависит

  • Марина, я тоже из Москвы. С утра или в выходные или после 10 вечера...все очень даже едет. И 120 очень легко..ТТК например.

    Естественно, на 1 литре можно ездить, но что бы держатся в потоке уверенно надо что 3-4 тысячи держать постоянно?

    да и не забываем про вес машины для своих маленьких движков она ОЧЕНЬ тяжелая!

  • согласен с Vladimir Catus

    впринципе 1.4 я думаю достаточно. Если не тупить с коробкой то довольно шустро можно ездить. (хотя оптимально было б 1.6 ;) )

    На 1.0 я думаю туповат разгон, а он очень нужен для перестроения. Хотя если тащится все время в ряду наравне с фурами и автобусами, то 1.0 пойдёт =)

  • я шустро ездю с 1.2 (механика) :)

  • Мне на днях литровая должна прийти, выбирать не пришлось, тк ждать другие нереально долго...почитала я вас, ребята, и вообще в замешательстве, а правильно ли сделала, что литровую взяла?? может стоило подождать пока поседею и норм машинку взять??)))))

  • не слушай их ) ездить будеш ) правда обгон заранее готовить надо, а так нормальная машинка...

  • Евгения Brilliantishe Шарапова у меня тож литр! Просто крути на 1и2 где то до 4000 и норм! вобщем нормально если крутить побольше! я и до 6000 бывает частенько кручу так что побольше оборотов бери и всё=)))

  • Я ее сегодня забрала!!!! Супер!!!! Честно говоря и не чувствуется, что на литре. Правильно кто-то подметил умелому водителю все ни по чем ;))))

    Я даже Короллу сделала :-D))))))))))))

  • а ты переживала )

  • ага)

  • Кому как, сколько езжу по трассам не разу не подвела. Поддерживаю обороты и в бой. глупо спорить, каждый выбирает по деньгам\экономномичности\резвости

  • Вот скока начиталась...Боже мой.... Ребята! У МЕНЯ 1.0 движок...укомплектована многими опциями..в том числе и кондеем... и вот ХРЕН кому даю летом уйти со светофора раньше меня...машинка ОЧЕНЬ оборотистая ))) Умничка! по трессе идет - 145км\час - и это не предел.... она много что может! У приятеля Форд 3,0........ а толку ))) он весит как 200 бегемотов на тележке... не спорю - клиренс там и все такое...но Корсара бьёт ВСЕ рекорды! ))) и ЛИТР - это достаточно! Важно не то какой у тебя движок...а то - как ты ездишЬ! И насколько ты в тандеме со своим авто! )))

  • Сережа Витковский!!! ))) в теме!!! надо до 4000 оборотов доводить! и ВСЕ останутся далеко позади )))

  • Молодцы девчонки!!! :) правильный подход к вождению это хорошо ;) ненавижу тех кто тупит 40 км/ч в левом ряду ))

    но мне кажется, что вы всех делаете, потому что никто с вами просто не гоняется :)

    двухлитровая машина делает корсу как котенка, сам лично гонялся на своей 1.4 с Галантом 2.0

  • Александр! Одно дело гоняцццо, другое дело - стартовать самой первой... Нужно мозгом понимать, что литровый движок - это не гоночная феррари ))) а за счет веса и оборотов - можно много чего сделать на старте.... а потом у меня лично пропадает интерес - кто там меня уже ПОТОМ обгонит, главное я была первой...я точно знаю возмущенные и бешенные взгляды водил джипарей ))) Кстати...механика в Корсочке РУЛЕZZZZZZZZZZZZZZZ....... Оч.послушная и отзывчивая )))

  • Алла...у тебя машина больше тонны весит без веса водителя и бензин, если чо..

    о каком ты весе говоришь...

  • 145... ну это у нее мега предел если чесно) а то что с места она уходит быстро) просто никто не ждет что человек в корсе будет крутить движок до красной зоны и сцепеление бросать ) но тазики она делает )

  • да и аппетит у нее на больших оборотах как у ее собратьев с 1.4)

  • Просто каждый сам для себя выбирает то, чего желает.. И, кстати, неспешная поездка на Корсе куда приятнее..можно развалиться в УДОБНОМ кресле и руль направлять лишь одним пальчиком :-)

  • та) в Москве редко когда нужны даже 120)

  • Алла полностью с вами солидарна. у меня тоже 1,0 ..и за рулём сидели и матёрые дядечки, и инструктора с ооочень большим стажем , в результате кто понимает толк говорят что машинка очень оборотистая..главное уметь с ней обращаться, а комплименты относительно тормозов моей машины я слышу постоянно, я довольна....к слову машинка по трассе не то что 145, а все 160 идёт. Проверено;-)

  • У меня литровая, и даже с кондеем нормально разгоняется!!!

  • Сам на литре, машина класс! Конечно хочеться астру 2.4л. чтоб можно было рвануть с места, но для наших дорог нужен вообще танк) А на литре надо просто самому не тупить и все ништяк, я летом с кондеем 165км/ч даванул) конечно долго давил но на такой малыхе больше не надо! Хотел спросить а никто на литруху турбину не ставил?

  • У меня 1.0, по городу отлично ездит )))

    маленькая, маневренная

    На трассе 130 выжимала, просто летает )))

  • Я больше выжимала)

  • Корса 1.0, пробег уже 40000км., Я ДОВОЛЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И поверте, ездил я и на более шустрых авто, но Корса есть та машина, которая берёт не своей мощностью, а ДУШОЙ !!!

  • очень хотелось бы на такой прокатиться..неужели 165 которые не особо легко на 1.4 с ручкой разгонать можно..на литровом с кондеем 165 поедет?хоть и долгий разгон..

  • Я ехал!!! Но мне конечно страшновато было)))

  • на корсе скорость не чувствуется...хорошо довольно дорогу держит..а на литровой я хочу прокатиться...очень интересно действительно

  • А мне вот больше интересно как ОРС "пуляет"!!!

  • А я с кондером ну где то на 3 вообще не могу со светофора тронуться глохну...может с ногами че то не то... =)))

  • Просто каждый сам для себя выбирает то, чего желает.. И, кстати, неспешная поездка на Корсе куда приятнее..можно развалиться в УДОБНОМ кресле и руль направлять лишь одним пальчиком :-)Сообщение

    Это спам

    .

    ____

    что верно то верно!!!=)))

    а если на ней летать...ее в стороны не швыряет??она устойчива на таких скоростях?))) мне как то кажется если так лететь, а мимо грузовик пронесется)))то даже и не знаю какие последствия)))