Может кто то пояснит Горит по утрам лампочка давления масла чем дольше машина...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Может кто-то пояснит... Горит по утрам лампочка давления масла.(чем дольше машина стоит, тем дольше горит) Подключил манометр вместо датчика за фильтром, завожу где-то после 40 минут простоя - 6 атмосфер. Глушу и сразу же завожу опять - 4,2 атмосферы. Опять постоит несколько часов, завожу - 6 атмосфер. Опять таки сразу глушу и завожу - 4,2 атмосферы. Если редукционный клапан в маслонасосе, то почему как только заглушишь и заведёшь, давление падает на 2 атмосферы?

%d комментар.
  • Мне кажется или 4.2 атмо это как то задофига?

  • износ масляного насоса. он не может закачать масло из поддона

  • buxom3881, тесты на холодную были. Оно потом бы нормализировалось. 6 атсомфер - вот это действительно дофига.. Но почему такая странность... что оно падает на почти две атмосферы, если сразу же заглушить и завести.

  • gyp, да и 4 дофига... на прогретом моторе типа ц16нз около 2 - 2,5 обычно... открути клапан, он сбоку на насосе стоит, скорее всего забит и не сбрасывает лишнее давление... + как вариант масло может густеть при низких температурах...

  • buxom3881, клапан по любому чистить буду.

  • gyp, обычно все с другой проблемой сталкиваются... давления нет... это понятно, естественный износ насоса, вкладышей и т.д... но что бы наоборот...

  • buxom3881, так лампочка горит.. По идее показывает отсутствие давления. А по факту оно после несколько часового простоя даже больше положенного. Странно. Да и насосы эти обычно очень живучие.

  • gyp, лампочка горит когда давление 0.8 и ниже... Попробуй на горячую померять...

    Хотя по симптомам достаточно похоже на забитый клапан... Пока его маслом не продавит держит давку, а когда продавило то и давка в системе упала...

    Я когда свой разбирал ох там и срани разной было... Что в канале под клапан, что в канале под датчик, кокс приходилось отверткой выколупывать...

  • buxom3881, c канала под датчик ручейком текло... Уже и не уверен, что он забит. Посмотрим.