На улице минус. Как ведет себя D-шка 1.2 при заводе с утра?

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

На улице минус. Как ведет себя D-шка 1.2 при заводе с утра?

Не знаю,как у всех, но лично у меня сегодня моя дама завелась с 5 раза. Точно тоже самое было и в прошлом году. Стоит только стункуть минусу, машина заводиться с пол пинка перестает.( При плюсе заводится замечательно!)

Хотелось бы услышать отзывы владельцев 1.2 на изе, есть ли такие же проблемы и как лечили.

( Для справки. В прошлом году ездила к официалам. Сказали,мол,у вас все в порядке, мол, такая особенность. По-моему,они бредят.)

%d комментар.
  • По моему тоже бредят...У меня все заводится отлично!

  • У меня именно такая машина, ей уже 2,5 года. Проблем нет с заводом в минус! =))

  • аналогично,заводится сразу.....машине чуть больше полутора лет))

  • не верю,что я одна такая невезучая)

  • Сегодня у нас -17. Ехал и думал создать тут такую же тему))

    Завелась с первого раза, стояла с 7 вечера. Я немного удивлен.

    Вот только масло в коробке замерзает так, что приходится дольше обычного прогревать.

    Есть кто с севера? Напишите, как себя машинка в -30 ведет?

  • Надо ехать в сервис и ковырять им мозги.....просто на гарантии им влом заниматься! Нихера "ОСОБЕННОСТЬ"!!! Это не -30...У меня вон кадет 83 года в -28 заводился с 5 раза!

  • В прошлом году до - 36 -38 заводилась нормально. Ниже температура не опускалась. В этом году пока тоже максимум -15. Вроде без проблем. ТТТ ;). Единственно заводится со второго раза в районе +5+7. Но тут уж наверно действительно особенность электроники. Пока подберет подходящий режим.

  • ПС: Возможно, тут еще индивидуальная особенность машины. То что у меня случается в +5 +7 на Вашей в -1 -2. Может датчики немного по разному настроены.

  • Сервису без разницы кто им платит - мы или завод

  • Как показывает практика, сервис с гораздо большим воодушевлением относится к оплате со стороны клиента,а не производителя. Ибо клиента можно и нагреть. Чем,сопсно,они частенько и занимаются(

  • Владимир Ляхнович,все может быть. Моя раньше на + тоже иногда завдилась со второго раза. Помогла смена заправки. Но зимой так же петрушка(

  • Народ, вы где живете?! Отсыпте мороза и нам! А то уже календарная зима наступила, а мы до сих пор по лужам от счастья бегаем. =(((

    У меня как раз Изя 1,2, но поделиться опытом не могу - морозов не было еще ни разу в этом году.

  • Ждем жгучих морозов . . .

  • Irinka Mandarinka Soyma,в Москве живем) не баитесь,к вам тоже припрет)

  • Ох, скорей бы!!! Машина грязная как танк - фары протерла и номера поскребла. На мойку ехать бесполезно - на один день хватит. Шубы не одеть, а они в шкафу грустят. =((( Ждем морозов с нетерпением. Нам -5-7 плиз! Больше не нада! =))))

  • У меня один раз не заводилась!!! Оказалось, педаль тормоза замерзла. Ударила по педали со всей силы и машинка сразу завилась, после этого никаких проблем не было.

  • Irinka Mandarinka Soyma: Вам как послать. И сколько? ;) Кило или весь мешок? ;)

  • У меня она и летом не всегда с первого раза заводится, а зимой так и не всегда со второго(((

  • Владимир Ляхнович

    А сколько там до -7 нужно? два кило хватит я думаю. =)) Шлите почтой.. хмм, хотя почта - это долго. давайте банковским переводом? 1 день и зима тут. =))

    Летом и у меня плохо стала заводиться, но я грешила на украинский бензин. Даже к диллерам съездила, но те ничего не нашли, и о, чудо, машина стала заводиться на раз-два. =)) Езжу на проверенном бензине Стат Ойл.

  • Зимой проблем нет, а вот летом два раза бывало.

  • У меня изя 1.2, за три года всё время с первого раза в любую погоду и в +30 и в -25

  • У меня изик 1.2 эксплуатируется полтора года от +25 до -25.

    25000 пробег.

    За всё это время один единственный раз машинка меня удивила, заглохнув через 20 секунд и заведясь со второго раза.

    Но это был плохой бензин, я точно знаю.

  • Мех 1.2

    В прошлом году бывали проблемки с запуском , но на улице было -25

    коробка становилась просто деревянная ))

    в этом году пока тьфу...тьфу...заводится нормально хотя за окном -22

    перед началом зимнего периода , стоит удилить внимание расходникам ) ,

    а так бывает из-за бензика заводится со 2 го ничего страшного я в этом не увидел ))) пробег 66040

  • сегодня было с утра -17 ,

    завёл без особых проблемм ))) немного только подёргалась сек так 4-7 , и ном )))

  • у меня корса С, изитроник, в -15 заводится с пол-оборота)

  • -20, полет нормальный)

  • У нас было минус 28 - с первого раза, изя-красотулечка :)

  • Отлично... с автозапуска заводится с 1 раза...

  • У тебя дистанционный пуск двигателя?

  • у меня дистанционный...тоже заводится без проблем...Сергей, не ответишь на мой вопрос в соседней теме?

  • На какой вопрос? По сигналке? Я в этом вааапче не разбираюсь.

  • понятно, очень жаль

  • -17 Изя 1,2 завелась без проблем.

  • с утра в Москве было -28......завелась тока со 2-3 раза(((((

  • СПб, -11. завелась хорошо, но у меня не 1.2 и не изя.

    ... а потом 20 минут грел стекла. плюнул на эту затею, одел шапку, открыл окошко, вытащил голову и поехал))))

  • моя сегодня вообще заводиться отказалась((((

  • читала еще что машина лучше заводится в мороз, если в баке много бензина и воздух соответственно не скапливается. поеду на заправку сегодня. =)

  • -30 Ебург с первого раза, а стекла так и не отмерзли)))

  • На личном опыте установил за последние дни, что до минус 38 заводится без подогревателей, вебаст и прочих ухищрений. Возможно не с первого раза, но самостоятельно. В минус 40 и ниже - увы. :(

    Если только выходить и греть с интервалом в 3-5 часов.

  • Весело вам)) -40))

  • В минус 40 я из дома-то выйти не рискну)))не то,что машину заводить)

  • В минус 40 она наверное даже не оттает....

  • Скребком иней изнутри можно оттереть. При открытых дверях лучше, а то иней вниз летит. С переднего стекла весь иней на торпеде. :(

  • в москве сейчас -21 только что ходил грел завелась с первого раза!!! только вот не могу понять! обороты падают до 600 но когда включаешь режим A поднимаются где то до 800-900 и после не сбрасываются и такое только в мороз!!! У меня 1.2 изя еще у кого нить есть что нить похожее???

  • У меня машина - дама северная. Летом только со второго раза заводится, а зимой - все ОК, с первого - даже при -26!)

  • Ольга Брынина, моя такая же, сама от нее в шоке))))

  • У нас на днях было -36, машина стояла всю ночь на улице, завелась без проблем и капризов, чем очень порадовала.

    Правда у меня 1.4.

  • вообще корса заводиться с пол пинка,даже в минус 20,я советую поменять свечи,и обратить внимание,как работает аккумулятор! больше причин я думаю нет,тем более если машина новая! с нашим бензином,свечи нормально ходят,максимум15-20 тясяч.

  • Корса заводится в любой мороз!!!!!! Единственный минус это трансмиссионое масло в МКПП SAE-80.....на сильные морозы оно точно не расчитано)))))))) уже при -12 -15 очень густеет)))))

  • У нас уже неделю минус 35 - перестала заводиться(((((((((((( Аккумулятор работает, но не заводится! Что делать?!((((( Изитроник, 1,2. Со сцеплением не попробуешь завести((( уже не знаю, что и придумать.

  • Официальные службы отказывают в помощи - грят, не их работа, ничем помочь не могут. Либо привозите машину к ним (ну-ну, на другой берег города, там посмотрят, подумают, чем можно помочь)

  • Некоторые советуют газ чуть-чуть придавить, когда стартер крутит, но мотор не схватывает. У меня тоже как-то не заводилась в мороз, решил свечи продуть. Газ в пол - а она завелась. Обороты сразу наверно под 6000, и это при холодном (-34) двигателе. :(

  • У меня кстати тоже летом со второго раза заводится, а как морозы, так вообще с полпинка... хм... странная=)))

  • ну у меня Цэ-шка конечно, все без проблем, но недавно в -30 завелась нормально, а как только включил заднюю передачу - обороты упали и она заглохла( это изитроник автомат

  • Автозапуск по тайиеру рулит!

  • у меня 1.2,при -36 завелась отлично!!!!!!

  • Ильнур,

    с автозапуска?

  • Какая разница? Механизм-то один.

  • У меня она стала заводиться в минус 35 только тогда, когда поставила автозапуск на прогрев каждые 2 часа. При каждые 4 часа и с большей паузой - не заводилась, приходилось отогревать, даже с эвакуатором ездила на СТО к знакомым ребятам. Поэтому интересно, как у других.

  • А, ну так у тебя машина просто всегда теплая. А в процессе запуска двигателю вообще-то всё равно кто его заводит - автозапуск или продрогший водила.

    В минус 35 я не пробовал. Минус 27-28 тока. Заводится нормально, только греть потом её долго надо, минут 15-20 и 0.3 литра бенза.

  • А, дело еще в том, что была такая ситуация:

    в минус 30 автозапуск (не по таймеру, а вручную из дома) не сработал, а на месте сразу завелась. Поэтому я и подумала, что может быть разница. Судя по всему, это сама сигналка так не срабатывает - но фирма сигналок не ответила, почему так.

  • до чего же техника дошла.... )

  • нет не с автозапуска!!я тоже думаю что нет разницы чем заводить,ключом или брелком)))

  • у меня изи, 1,2

    проблем зимой не было... хотя зима была холодная.... и машина у меня на улице стояла.....

  • В этом году первый раз буду машину зимой эксплуатировать. Автопрогрева нет. При какой температуре корса перестает без автопрогрева заводиться?

  • Из опыта прошлой зимы до минус 30 можно не париться

  • Ну это круто. Только вот в Сибири живу, так что все-таки поставить придется, думаю, а то в очередные -40 своим ходом добираться будет печально)

  • эт точно, до 30 можно не париться. только на 95 бензине!

  • на 95 или на 92 не имеет значения,она всё равно должна завестись!!!!!!!! лишь бы бензин был не бодяжный))))))))))))))) ну если уж -40,то первым делом надо поменять масло на другую вязкость, и помощней бы аккумулятор)))))))))

  • у нас сегодня -35.. Стоит под окном моя и не заводится никак... Даже и не знаю что теперь с ней делать - я в таких вопросах не сильна...

  • у нас сегодня - 31,5, завелась со второго раза.

    Первый раз двигатель покрутил, стрелки на приборах запрыгали и все, заглохла.

    Со второго раза нормально схватила, но на оборотах около 1100 только какой-то стук шел по кузову, как-будто резонанс....

  • Алексей Ёмка Емлин, а у Вас она подогревается чем-нибудь дополнительно? (котел, гидроник.....)

  • Ничем не подогревается. Бензин всегда только Лукойл 92. Вот с сегодняшнего утра задумался укрыть чем-нибудь... У нас активно "автотепло" рекламируют, может кто что слышал про енто чудо нанотехнологий...?

  • слышала,по НТВ в "Главной дороге" о нем говорили......хорошая штука оказалась, не горит, мотор остывает медленней и стоит около 1000 руб...

  • а у меня на 92 бензине она даже в + сполпинка заводится((( поэтому лью ток 95

  • автотепло да, штука хорошая)

  • Это странно. Я лью только 92й и даже сейчас у нас -38, а корса заводится без проблем.

    Тьфк-тьфу-тьфу)

  • Заводиться она будет,но заливать 92 не стоит,вы же не знаете качество этого 92,зачем так рисковать........)))))))))

  • Ну качество 95го я тоже не знаю) 92й лью с самой покупки, сейчас пробега уже 23 тысячи -все ок)

  • по тех. характеристикам нужно заливать не ниже 95. Сама полгода проездила на 92 (конечно не плохо), но когда перешла на 95 разница ощутилась... Выбирая между неизвестным качеством 92 и 95, пусть уж это будет 95. На корсе топливный фильтр так просто не поменять (идет вместе с насосом), это в районе 15-20тысяч потом стоить будет.

  • по паспорту можно лить от 91 до 98,но рекомендуемый 95!!!!!!!!!!!!!!

  • от бензина тоже зависит как она заведется в мороз!

    есть такой параметр у бенза - давление насыщенных паров, чем больше,тем лучше!

    у 98 он самый высокий!

  • а моей уже три годика и ни разу не было таких проблем )))

  • Я езжу на своей машине 3 зиму,никаких проблем с заводом не было, даже при -25 она стояла три дня , потом спокойно завелась, правда не с пульта. Может дело в масле ,и как часто его меняешь. Но зато у меня прошлой зимой сломался отопительный корпус. Теперь дует только холодный воздух, и температура не выставляется. Так и езжу...)

  • Шикарно заводится атвомат 1,4 , 3 года машине

  • Зиля Янгирова, у меня тоже 3 недели назад отопительный корпус сломался...у Корс это к сожалению слабое место.... 2 дня проездила в холоде, простыла и сдала на ремонт.

  • Машенька, скажи мне,пожалуйста, сколько обошелся тебе ремонт вместе с этим корпусом отопительным , а то я все как то не решаюсь поехать к официалам ,мне тут что то сделали со старой печкой, вроде дует теплый воздух ,но все как то нето...

  • ответила в личку)))

  • Машенька, ответьте мне тоже, пожалуйста, сколько это стоит? ))

  • И публично, чтобы больше не возникало подобных вопросов.

  • ...заводится отлично...а нам три годика))

  • отлично))) тоже 3 год пошел

  • легко) три перемахнули тож

  • Легко, был правда косячок, да и щас наверное остался, когда 95 заливал, заводилась и сразу глохла, а щас 92 лью и всё нормально,а машинка тем временем уже 120 тыс отбегала за 3 годика! Корпус отопителя штука очень интересная, ломался и у меня, но сделал сам всё за 15 минут, лень в сервис ехать было!

  • А вообще, чтоб нормально заводилась зимой, было бы не плохо менять свечки под зиму и мыть воздушную заслонку, можно вместе с инжектром.

  • свечи менять не надо!!!!! лучше она заводиться не будет))))) главное это хороший аккумулятор,ну и качественный бензин!!!!!!!!!

  • Вообще с нашим топливом рекомендуют свечи менять раз в 10 тыс км.

  • вообще это полная чушь!!!!!!!! топливо не настолько дерьмовое,что бы свечи через 10000 менять)))))))) я езжу на свечах по 60-100000км(на хороших свечах)))))))

  • у меня пробег на родных свечах 56К,все норм!!лью 95 улучшенный с очищающими присадка - ТНК pulsar , BP ultimate, Газпром 95 g-drive!

  • Свечи стоят 300 рублей, системы bosch. по моему не столь великая сумма. а вообще можно и масло не менять, оно же хорошее. Я же говорю - рекомендуют.

  • Евгений Терёшин, ты несешь чушь!!!дело не в цене, а в надобности замены свечей!!!сравнивать масло и свечи неуместно!

  • Евгений Терёшин, рекомендуют их менять через 60000, а не через 10000))))))) двигатель работает бесперебойно,расход топлива не увеличился----за каким хреном их тогда трогать?))))))

  • Ладно бесполезный спор, каждый останется при своём без вариантов.

  • Минус 40 град!!! Завелась с третьего раза, жалко было очень, но необходимость победила

  • минус 40 жесть!

    Я был в Красноярске в минус 38. Так там вообще почти машины не глушит народ. Очень у многих программируемый автозапуск раз в 2 часа минут на 15-20.

  • А поделитесь пожалуйста мыслями по поводу моей проблемы:

    Машина заводится все 3 зимы без проблем, в любую погоду, и летом и зимой (у нас температура опускалась до -26 ночью, на работу езжу рано). Но есть одно но: в самые первые секунды пуска двигателя помимо естественного звука при минусе появляется посторонний звук, который можно описать как сильное трение металлических предметов. Длится он в зависимости от температуры на улице от долей секунды до 1-2 секунд (чем сильнее мороз - тем дольше звук), т.е. достаточно кратковременный. Присутствует только на холодном двигателе. Если он прогрет до рабочей температуры - заводится как надо. Началось это под конец прошлой зимы, с приходом весны прошло и появилось опять только этой зимой. В сервис ездила, оставляла машину на ночь, механик сказал, что ничего не слышит :(

  • Это ерунда----стартёр,вполне нормальное явление)))))))))))

  • Игорь, а из-за чего именно он издает такие звуки? Они очень неприятны для моего слуха, хочу понять, чтоб успокоиться :)

  • Елена, попробуй на заведеной машине крутануть стартером!!!услышишь звук , может это он и есть!?просто ты стартер долго крутишь - машина завелась, а ты продолжаешь крутить стартер))))

  • Не эта фигня,как раз во время мороза))))))) При отпущенном ключе,стартёр выдаёт неприятный скрежет)))))))

  • Завтра попробую, но в принципе, она тогда бы все время у меня так заводилась, если долго держу ключ...

  • у меня не было такого никогда!

  • - У вас на стройке несчастные случаи были?

    - Нет.

    - Будут.

    ))

  • Стартер никак не будет крутить при заведенной машине, там есть защита от таких водителей, которые любят крутить стартерами по 20 секунд при заводке и при заведенном двигателе. А когда машина заводится стартер отключается автоматически. Ну хотя и может быть, что моя машинка особенная ;)))

  • на Корсе не идёт блокировка стартёра!!!!!!!!

  • Проверила - стартер не крутит на заведенной. Почему он у меня так шумит при заводе?

  • У меня идет блокировка))

  • Елена Рубцова

    Вал стартера смазать надо...В сервисе думаю не дорого, если сами не снимите.

    А вообще с этим можно жить долго)

  • Натали Smirnova, спасибо! :)

    а у Вас тоже так было?

  • у меня так есть сейчас на корсе) лень заняться...

  • а кто подсказал в чем проблема? Ездили в сервис?

    Если да, то в какой?

  • а у меня папа в сервисе bmw работает)

  • а, понятно, спасибо, буду лечить :)

  • Не знаю,как у всех, но лично у меня сегодня моя дама завелась с 5 раза. Точно тоже самое было и в прошлом году. Стоит только стункуть минусу, машина заводиться с пол пинка перестает.( При плюсе заводится замечательно!)

    Хотелось бы услышать отзывы владельцев 1.2 на изе, есть ли такие же проблемы и как лечили.

    ( Для справки. В прошлом году ездила к официалам. Сказали,мол,у вас все в порядке, мол, такая особенность. По-моему,они бредят.)

  • По моему тоже бредят...У меня все заводится отлично!

  • У меня именно такая машина, ей уже 2,5 года. Проблем нет с заводом в минус! =))

  • аналогично,заводится сразу.....машине чуть больше полутора лет))

  • не верю,что я одна такая невезучая)

  • Сегодня у нас -17. Ехал и думал создать тут такую же тему))

    Завелась с первого раза, стояла с 7 вечера. Я немного удивлен.

    Вот только масло в коробке замерзает так, что приходится дольше обычного прогревать.

    Есть кто с севера? Напишите, как себя машинка в -30 ведет?

  • Надо ехать в сервис и ковырять им мозги.....просто на гарантии им влом заниматься! Нихера "ОСОБЕННОСТЬ"!!! Это не -30...У меня вон кадет 83 года в -28 заводился с 5 раза!

  • В прошлом году до - 36 -38 заводилась нормально. Ниже температура не опускалась. В этом году пока тоже максимум -15. Вроде без проблем. ТТТ ;). Единственно заводится со второго раза в районе +5+7. Но тут уж наверно действительно особенность электроники. Пока подберет подходящий режим.

  • ПС: Возможно, тут еще индивидуальная особенность машины. То что у меня случается в +5 +7 на Вашей в -1 -2. Может датчики немного по разному настроены.

  • Сервису без разницы кто им платит - мы или завод

  • Как показывает практика, сервис с гораздо большим воодушевлением относится к оплате со стороны клиента,а не производителя. Ибо клиента можно и нагреть. Чем,сопсно,они частенько и занимаются(

  • Владимир Ляхнович,все может быть. Моя раньше на + тоже иногда завдилась со второго раза. Помогла смена заправки. Но зимой так же петрушка(

  • Народ, вы где живете?! Отсыпте мороза и нам! А то уже календарная зима наступила, а мы до сих пор по лужам от счастья бегаем. =(((

    У меня как раз Изя 1,2, но поделиться опытом не могу - морозов не было еще ни разу в этом году.

  • Ждем жгучих морозов . . .

  • Irinka Mandarinka Soyma,в Москве живем) не баитесь,к вам тоже припрет)

  • Ох, скорей бы!!! Машина грязная как танк - фары протерла и номера поскребла. На мойку ехать бесполезно - на один день хватит. Шубы не одеть, а они в шкафу грустят. =((( Ждем морозов с нетерпением. Нам -5-7 плиз! Больше не нада! =))))

  • У меня один раз не заводилась!!! Оказалось, педаль тормоза замерзла. Ударила по педали со всей силы и машинка сразу завилась, после этого никаких проблем не было.

  • Irinka Mandarinka Soyma: Вам как послать. И сколько? ;) Кило или весь мешок? ;)

  • У меня она и летом не всегда с первого раза заводится, а зимой так и не всегда со второго(((

  • Владимир Ляхнович

    А сколько там до -7 нужно? два кило хватит я думаю. =)) Шлите почтой.. хмм, хотя почта - это долго. давайте банковским переводом? 1 день и зима тут. =))

    Летом и у меня плохо стала заводиться, но я грешила на украинский бензин. Даже к диллерам съездила, но те ничего не нашли, и о, чудо, машина стала заводиться на раз-два. =)) Езжу на проверенном бензине Стат Ойл.

  • Зимой проблем нет, а вот летом два раза бывало.

  • У меня изя 1.2, за три года всё время с первого раза в любую погоду и в +30 и в -25

  • У меня изик 1.2 эксплуатируется полтора года от +25 до -25.

    25000 пробег.

    За всё это время один единственный раз машинка меня удивила, заглохнув через 20 секунд и заведясь со второго раза.

    Но это был плохой бензин, я точно знаю.

  • Мех 1.2

    В прошлом году бывали проблемки с запуском , но на улице было -25

    коробка становилась просто деревянная ))

    в этом году пока тьфу...тьфу...заводится нормально хотя за окном -22

    перед началом зимнего периода , стоит удилить внимание расходникам ) ,

    а так бывает из-за бензика заводится со 2 го ничего страшного я в этом не увидел ))) пробег 66040

  • сегодня было с утра -17 ,

    завёл без особых проблемм ))) немного только подёргалась сек так 4-7 , и ном )))

  • у меня корса С, изитроник, в -15 заводится с пол-оборота)

  • -20, полет нормальный)

  • У нас было минус 28 - с первого раза, изя-красотулечка :)

  • Отлично... с автозапуска заводится с 1 раза...

  • У тебя дистанционный пуск двигателя?

  • у меня дистанционный...тоже заводится без проблем...Сергей, не ответишь на мой вопрос в соседней теме?

  • На какой вопрос? По сигналке? Я в этом вааапче не разбираюсь.

  • понятно, очень жаль

  • -17 Изя 1,2 завелась без проблем.

  • с утра в Москве было -28......завелась тока со 2-3 раза(((((

  • СПб, -11. завелась хорошо, но у меня не 1.2 и не изя.

    ... а потом 20 минут грел стекла. плюнул на эту затею, одел шапку, открыл окошко, вытащил голову и поехал))))

  • моя сегодня вообще заводиться отказалась((((

  • читала еще что машина лучше заводится в мороз, если в баке много бензина и воздух соответственно не скапливается. поеду на заправку сегодня. =)

  • -30 Ебург с первого раза, а стекла так и не отмерзли)))

  • На личном опыте установил за последние дни, что до минус 38 заводится без подогревателей, вебаст и прочих ухищрений. Возможно не с первого раза, но самостоятельно. В минус 40 и ниже - увы. :(

    Если только выходить и греть с интервалом в 3-5 часов.

  • Весело вам)) -40))

  • В минус 40 я из дома-то выйти не рискну)))не то,что машину заводить)

  • В минус 40 она наверное даже не оттает....

  • Скребком иней изнутри можно оттереть. При открытых дверях лучше, а то иней вниз летит. С переднего стекла весь иней на торпеде. :(

  • в москве сейчас -21 только что ходил грел завелась с первого раза!!! только вот не могу понять! обороты падают до 600 но когда включаешь режим A поднимаются где то до 800-900 и после не сбрасываются и такое только в мороз!!! У меня 1.2 изя еще у кого нить есть что нить похожее???

  • У меня машина - дама северная. Летом только со второго раза заводится, а зимой - все ОК, с первого - даже при -26!)

  • Ольга Брынина, моя такая же, сама от нее в шоке))))

  • У нас на днях было -36, машина стояла всю ночь на улице, завелась без проблем и капризов, чем очень порадовала.

    Правда у меня 1.4.

  • вообще корса заводиться с пол пинка,даже в минус 20,я советую поменять свечи,и обратить внимание,как работает аккумулятор! больше причин я думаю нет,тем более если машина новая! с нашим бензином,свечи нормально ходят,максимум15-20 тясяч.

  • Корса заводится в любой мороз!!!!!! Единственный минус это трансмиссионое масло в МКПП SAE-80.....на сильные морозы оно точно не расчитано)))))))) уже при -12 -15 очень густеет)))))

  • У нас уже неделю минус 35 - перестала заводиться(((((((((((( Аккумулятор работает, но не заводится! Что делать?!((((( Изитроник, 1,2. Со сцеплением не попробуешь завести((( уже не знаю, что и придумать.

  • Официальные службы отказывают в помощи - грят, не их работа, ничем помочь не могут. Либо привозите машину к ним (ну-ну, на другой берег города, там посмотрят, подумают, чем можно помочь)

  • Некоторые советуют газ чуть-чуть придавить, когда стартер крутит, но мотор не схватывает. У меня тоже как-то не заводилась в мороз, решил свечи продуть. Газ в пол - а она завелась. Обороты сразу наверно под 6000, и это при холодном (-34) двигателе. :(

  • У меня кстати тоже летом со второго раза заводится, а как морозы, так вообще с полпинка... хм... странная=)))

  • ну у меня Цэ-шка конечно, все без проблем, но недавно в -30 завелась нормально, а как только включил заднюю передачу - обороты упали и она заглохла( это изитроник автомат

  • Автозапуск по тайиеру рулит!

  • у меня 1.2,при -36 завелась отлично!!!!!!

  • Ильнур,

    с автозапуска?

  • Какая разница? Механизм-то один.

  • У меня она стала заводиться в минус 35 только тогда, когда поставила автозапуск на прогрев каждые 2 часа. При каждые 4 часа и с большей паузой - не заводилась, приходилось отогревать, даже с эвакуатором ездила на СТО к знакомым ребятам. Поэтому интересно, как у других.

  • А, ну так у тебя машина просто всегда теплая. А в процессе запуска двигателю вообще-то всё равно кто его заводит - автозапуск или продрогший водила.

    В минус 35 я не пробовал. Минус 27-28 тока. Заводится нормально, только греть потом её долго надо, минут 15-20 и 0.3 литра бенза.

  • А, дело еще в том, что была такая ситуация:

    в минус 30 автозапуск (не по таймеру, а вручную из дома) не сработал, а на месте сразу завелась. Поэтому я и подумала, что может быть разница. Судя по всему, это сама сигналка так не срабатывает - но фирма сигналок не ответила, почему так.

  • до чего же техника дошла.... )

  • нет не с автозапуска!!я тоже думаю что нет разницы чем заводить,ключом или брелком)))

  • у меня изи, 1,2

    проблем зимой не было... хотя зима была холодная.... и машина у меня на улице стояла.....

  • В этом году первый раз буду машину зимой эксплуатировать. Автопрогрева нет. При какой температуре корса перестает без автопрогрева заводиться?

  • Из опыта прошлой зимы до минус 30 можно не париться

  • Ну это круто. Только вот в Сибири живу, так что все-таки поставить придется, думаю, а то в очередные -40 своим ходом добираться будет печально)

  • эт точно, до 30 можно не париться. только на 95 бензине!

  • на 95 или на 92 не имеет значения,она всё равно должна завестись!!!!!!!! лишь бы бензин был не бодяжный))))))))))))))) ну если уж -40,то первым делом надо поменять масло на другую вязкость, и помощней бы аккумулятор)))))))))

  • у нас сегодня -35.. Стоит под окном моя и не заводится никак... Даже и не знаю что теперь с ней делать - я в таких вопросах не сильна...

  • у нас сегодня - 31,5, завелась со второго раза.

    Первый раз двигатель покрутил, стрелки на приборах запрыгали и все, заглохла.

    Со второго раза нормально схватила, но на оборотах около 1100 только какой-то стук шел по кузову, как-будто резонанс....

  • Алексей Ёмка Емлин, а у Вас она подогревается чем-нибудь дополнительно? (котел, гидроник.....)

  • Ничем не подогревается. Бензин всегда только Лукойл 92. Вот с сегодняшнего утра задумался укрыть чем-нибудь... У нас активно "автотепло" рекламируют, может кто что слышал про енто чудо нанотехнологий...?

  • слышала,по НТВ в "Главной дороге" о нем говорили......хорошая штука оказалась, не горит, мотор остывает медленней и стоит около 1000 руб...

  • а у меня на 92 бензине она даже в + сполпинка заводится((( поэтому лью ток 95

  • автотепло да, штука хорошая)

  • Это странно. Я лью только 92й и даже сейчас у нас -38, а корса заводится без проблем.

    Тьфк-тьфу-тьфу)

  • Заводиться она будет,но заливать 92 не стоит,вы же не знаете качество этого 92,зачем так рисковать........)))))))))

  • Ну качество 95го я тоже не знаю) 92й лью с самой покупки, сейчас пробега уже 23 тысячи -все ок)

  • по тех. характеристикам нужно заливать не ниже 95. Сама полгода проездила на 92 (конечно не плохо), но когда перешла на 95 разница ощутилась... Выбирая между неизвестным качеством 92 и 95, пусть уж это будет 95. На корсе топливный фильтр так просто не поменять (идет вместе с насосом), это в районе 15-20тысяч потом стоить будет.

  • по паспорту можно лить от 91 до 98,но рекомендуемый 95!!!!!!!!!!!!!!

  • от бензина тоже зависит как она заведется в мороз!

    есть такой параметр у бенза - давление насыщенных паров, чем больше,тем лучше!

    у 98 он самый высокий!

  • а моей уже три годика и ни разу не было таких проблем )))

  • Я езжу на своей машине 3 зиму,никаких проблем с заводом не было, даже при -25 она стояла три дня , потом спокойно завелась, правда не с пульта. Может дело в масле ,и как часто его меняешь. Но зато у меня прошлой зимой сломался отопительный корпус. Теперь дует только холодный воздух, и температура не выставляется. Так и езжу...)

  • Шикарно заводится атвомат 1,4 , 3 года машине

  • Зиля Янгирова, у меня тоже 3 недели назад отопительный корпус сломался...у Корс это к сожалению слабое место.... 2 дня проездила в холоде, простыла и сдала на ремонт.

  • Машенька, скажи мне,пожалуйста, сколько обошелся тебе ремонт вместе с этим корпусом отопительным , а то я все как то не решаюсь поехать к официалам ,мне тут что то сделали со старой печкой, вроде дует теплый воздух ,но все как то нето...

  • ответила в личку)))

  • Машенька, ответьте мне тоже, пожалуйста, сколько это стоит? ))

  • И публично, чтобы больше не возникало подобных вопросов.

  • ...заводится отлично...а нам три годика))

  • отлично))) тоже 3 год пошел

  • легко) три перемахнули тож

  • Легко, был правда косячок, да и щас наверное остался, когда 95 заливал, заводилась и сразу глохла, а щас 92 лью и всё нормально,а машинка тем временем уже 120 тыс отбегала за 3 годика! Корпус отопителя штука очень интересная, ломался и у меня, но сделал сам всё за 15 минут, лень в сервис ехать было!

  • А вообще, чтоб нормально заводилась зимой, было бы не плохо менять свечки под зиму и мыть воздушную заслонку, можно вместе с инжектром.

  • свечи менять не надо!!!!! лучше она заводиться не будет))))) главное это хороший аккумулятор,ну и качественный бензин!!!!!!!!!

  • Вообще с нашим топливом рекомендуют свечи менять раз в 10 тыс км.

  • вообще это полная чушь!!!!!!!! топливо не настолько дерьмовое,что бы свечи через 10000 менять)))))))) я езжу на свечах по 60-100000км(на хороших свечах)))))))

  • у меня пробег на родных свечах 56К,все норм!!лью 95 улучшенный с очищающими присадка - ТНК pulsar , BP ultimate, Газпром 95 g-drive!

  • Свечи стоят 300 рублей, системы bosch. по моему не столь великая сумма. а вообще можно и масло не менять, оно же хорошее. Я же говорю - рекомендуют.

  • Евгений Терёшин, ты несешь чушь!!!дело не в цене, а в надобности замены свечей!!!сравнивать масло и свечи неуместно!

  • Евгений Терёшин, рекомендуют их менять через 60000, а не через 10000))))))) двигатель работает бесперебойно,расход топлива не увеличился----за каким хреном их тогда трогать?))))))

  • Ладно бесполезный спор, каждый останется при своём без вариантов.

  • Минус 40 град!!! Завелась с третьего раза, жалко было очень, но необходимость победила

  • минус 40 жесть!

    Я был в Красноярске в минус 38. Так там вообще почти машины не глушит народ. Очень у многих программируемый автозапуск раз в 2 часа минут на 15-20.

  • А поделитесь пожалуйста мыслями по поводу моей проблемы:

    Машина заводится все 3 зимы без проблем, в любую погоду, и летом и зимой (у нас температура опускалась до -26 ночью, на работу езжу рано). Но есть одно но: в самые первые секунды пуска двигателя помимо естественного звука при минусе появляется посторонний звук, который можно описать как сильное трение металлических предметов. Длится он в зависимости от температуры на улице от долей секунды до 1-2 секунд (чем сильнее мороз - тем дольше звук), т.е. достаточно кратковременный. Присутствует только на холодном двигателе. Если он прогрет до рабочей температуры - заводится как надо. Началось это под конец прошлой зимы, с приходом весны прошло и появилось опять только этой зимой. В сервис ездила, оставляла машину на ночь, механик сказал, что ничего не слышит :(

  • Это ерунда----стартёр,вполне нормальное явление)))))))))))

  • Игорь, а из-за чего именно он издает такие звуки? Они очень неприятны для моего слуха, хочу понять, чтоб успокоиться :)

  • Елена, попробуй на заведеной машине крутануть стартером!!!услышишь звук , может это он и есть!?просто ты стартер долго крутишь - машина завелась, а ты продолжаешь крутить стартер))))

  • Не эта фигня,как раз во время мороза))))))) При отпущенном ключе,стартёр выдаёт неприятный скрежет)))))))

  • Завтра попробую, но в принципе, она тогда бы все время у меня так заводилась, если долго держу ключ...

  • у меня не было такого никогда!

  • - У вас на стройке несчастные случаи были?

    - Нет.

    - Будут.

    ))

  • Стартер никак не будет крутить при заведенной машине, там есть защита от таких водителей, которые любят крутить стартерами по 20 секунд при заводке и при заведенном двигателе. А когда машина заводится стартер отключается автоматически. Ну хотя и может быть, что моя машинка особенная ;)))

  • на Корсе не идёт блокировка стартёра!!!!!!!!

  • Проверила - стартер не крутит на заведенной. Почему он у меня так шумит при заводе?

  • У меня идет блокировка))

  • Елена Рубцова

    Вал стартера смазать надо...В сервисе думаю не дорого, если сами не снимите.

    А вообще с этим можно жить долго)

  • Натали Smirnova, спасибо! :)

    а у Вас тоже так было?

  • у меня так есть сейчас на корсе) лень заняться...

  • а кто подсказал в чем проблема? Ездили в сервис?

    Если да, то в какой?

  • а у меня папа в сервисе bmw работает)

  • а, понятно, спасибо, буду лечить :)