Opel corsa d 2010 ого года 1 4 автомат 100 л с Греется даже на скорости...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Opel corsa d 2010-ого года, 1,4 автомат 100 л.с. Греется, даже на скорости, вентилятор включается на 112 градусов.Ошибок никаких нет.В чем может заключаться проблема?

%d комментар.
  • уровень антифриза каков? все ли патрубки на месте? открывается ли термостат?

  • Антон, уровень нормальный, антифриз не уходит, патрубки на мечте. По термостату ошибок нет, но вроде как на большой круг уходит.

  • se198709, а кто вам сказал что на термостате будут ошибки?). Что нибудь с машиной делали? Расход какой? Меняли или нет цепь?

  • Антон, потому что, например, астра, сразу выдаёт ошибку, если термостат неисправен , как и большинство машин. А как еще можно проверить термостат? Расход 9-10 литров, в вечных Московских пробках. Цепь не меняли. Пробег 49 тыс.

  • se198709, у вас машина 10года, врятле там электронный термостат стоит. ошибка по термостату выскакивает только на электронных. довольно редкие вещи, встречаются на новых немцах ну и некоторых японцах. в основном механический. Модель двигателя у вас какая?

  • se198709, скорее всего двигатель NEL, на нем механический термостат. точка открытия 92.131. у меня такой же. недавно себе чистил. А вообще причин может быть много, угол зажигания какой? на диагностике пишется. тупит ли машина?

  • melange8116, Двигатель. A14XER. Какой на них термостат, электронный или механический? Машина не тупит, угол зажигания не знаю какой, но иногда кажется, что тяга немного пропадает.

  • se198709, электронный, ошибку может не выдавать если открывается не полностью. надо к хорошему мотористу съездить, пусть посмотрит термостат. так же на осмотр свечи, зазор свечей. состояние заслонки(но это врятле). так же пусть помпу посмотрят и бачек ОЖ если он не "открытый". в слепую только так. но имхо что виноват термостат

  • melange8116, свечи меняли 2000 назад, ставили Denso, помпа в порядке, её смотрели, возможно действительно термостат, спасибо

  • se198709, денсо свечи откровенное Г. Но их зато везде советуют)) ngk тоже не очень. Самое лучшее для опеля это бош. Ну или как бюджетка бриск.. Удачи)

  • melange8116, NGK хватает на 4-5 тысяч, потом не а них уже такой нагар, что плакать хочется. Хочу иридиевые поставить)

  • Елизавета, денсо хватает около 6-7тыс. Иридиевые на 1.4 не почуствуете) знакомые на корсу 1.4 ставили денсо иридиевые, 3800 комплект вроде. После боша изменений нет. Потом тыкнули мои старые бриски за 140р. По ищущениям разницы никакой, поездили он. Две тысячи на иридиевых и умер модуль(вполне может от старости) купили новый модуль и свечи бриск. Ещдят и радуются. Расход если и меняется то процентов на 5. Игра свеч не стоит)) не та это машина, на мокку 1.4 турбо еще можно тыкнуть, там будет разница

  • melange8116, ставили на астру h такие иридиевые свечи, был очень приятный эффект, двигатель мурлычет ровно, обороты не плавают, расход немного упал. Проехали 10 тыс. Без проблем. На свечах НЖК пробило модуль, так что раз на раз не приходится.

  • se198709, абсолютно согласен, раз на раз не приходится) у меня денсо бвли за 1400комплект, были ngk за 1800. Но все откатывало по 2-3тыс. Бриски за 100р из супермаркета живут уже 6-7тыс))