СРОЧНО НУЖНА КНОПКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ — Opel Omega A-для фанатов этой модели

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

СРОЧНО НУЖНА КНОПКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

%d комментар.

кстати не кому не нужна передняя оптика на ООА. 500р пара. без поворотников — Opel Omega A-для фанатов этой модели

кстати не кому не нужна передняя оптика на ООА? 500р пара(без поворотников). Нет железок который держат лампы

%d комментар.

    болезнь как правило задние арки ржавеют быстро Плюсы то что некоторые детали... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

    болезнь как правило, задние арки, ржавеют быстро. Плюсы то что некоторые детали подходят от наших машин

    %d комментар.

      хочу взять омегу подскажите какие плюсы и минусы какие болезни у них и как цены... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

      хочу взять омегу,подскажите какие плюсы и минусы,какие болезни у них и как цены на запчасти!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!и пожалуйста сообщите в личку или тут до вечера субботы...ОЧЕНЬ НУЖНО!!!

      %d комментар.

        ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЯ СУТОК РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ БЕДА ПОЕТРЯ ПОТЕРЬ... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

        ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЯ СУТОК!РЕБЯТ ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,У МЕНЯ БЕДА,ПОЕТРЯ ПОТЕРЬ ТАК СКАЗАТЬ!)

        у меня Омега А ,мотор 2.0 20SE,1987г.

        ездил всё было номрально,не подводила,работала чётко,поставил машину на 2 дня,никто на ней не ездил в это время,потом когда вернулся и собрался,то не смог завести,у меня пропала искра,катушка рабочая,проверяли на таком же моторе,свечи новые,предохранители тоже и

        %d комментар.

          броники новые посоветовали поменять датчик положения коленвала датчик... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

          броники новые,посоветовали поменять датчик положения коленвала(датчик импульсов),поменял,потому что если он неисправен,то ЭБУ не даст команды на запуск,всё равно нет искры ,ладно если бы её не было на цилиндрах,так её нет на прямую от катушки,так бы ссылался на трамблёр,а тут я не знаю что делать!

          подскажите кто чем может!зарание спасибо!пишите в личку!)

          %d комментар.

            по поводу оборотов попробуй снять датчик холостого хода и посмотри на... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

            по поводу оборотов...попробуй снять датчик холостого хода, и посмотри на расходомере есть маленькая квадратная крышка, сними её(она на герметике.) и проверь "дуго" образную графитовую полоску. Как правило она от вемени стирается и происходят всякие не приятные вещи...Проверь обязательно

            %d комментар.

              а Х его знает то что не заводится меня это не так беспокоет как то что обороты... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

              а Х его знает то что не заводится меня это не так беспокоет,как то что обороты скидываются и не поднимаются

              %d комментар.

                но если подумать здравомыслище то по идее если крутит и не заводится значит не... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                но если подумать здравомыслище то по идее если крутит и не заводится, значит не поступает бензин. Ты когда ключ зажигания поворачиваешь, у тябя реле цокоет???

                %d комментар.

                  вот я тоже склоняюсь к этому мнению потому что если бы были бы деньги то... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                  вот я тоже склоняюсь к этому мнению,потому что если бы были бы деньги то поменял бы всё подряд или вообще машину))))

                  %d комментар.

                    это нужно делать диагностику потому что подумать можно на многое А менять всё... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                    это нужно делать диагностику, потому что подумать можно на многое. А менять всё подряд, так это можно пол машины можно перебрать.

                    %d комментар.

                      когда менял фильтр грубой очистки топлива железный обнаружил что в старом... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                      когда менял фильтр грубой очистки топлива(железный),обнаружил,что в старом бензин был как вода из лужи,а насос не пищал,только издавал лёгкое,как бы гудение,слабый шум,тоесть слышно было как он работает,гонит бензин.

                      %d комментар.

                        а на 3 ий день было тоже самое даже дёргалась а к вечеру хал по трассе и на... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                        а на 3-ий день было тоже самое,даже дёргалась,а к вечеру хал по трассе и на нейтралке сразу же глохла,с места еле заводилась,потом вроде стала нормально заводится,но когда трогался с места она сразу же глохла,но на месте оброты поднимались нормально

                        %d комментар.

                          нет насос не пищал — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                          нет,насос не пищал!

                          значит дело было так.....как то ехал ,всё было в порядке,потом неожиданно упали обороты с 3,5тыс. до 1 тыс.,газу даю они не поднимаются,я остановился,потыкал фишки на расходомере и на инжеке,потом немного постоял около 3 минут,завёлся и нормально поехал,за день раза 2-3 такое было,на следующий день тоже самое произошло,только стоять пришлось дольше,даже фишки не трогал,а на 3-и

                          %d комментар.

                            попробуй проверить давление бензонасоса может такое быть когда ты газульку... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                            попробуй проверить давление бензонасоса, может такое быть когда ты газульку притапливаешь, насос не выдаёт нужного давления и соответственно поступает меньшее кол-во бензина чем нужно. Отсюда результат, дёргание...

                            %d комментар.

                              в том то и дело что починил ну больше ничего не может так носиловать мой мозг... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                              в том то и дело,что починил,ну больше ничего не может так носиловать мой мозг,кроме самого инжектора или мозгов.

                              даже задние амортизаторы поменял и броники новые оригинал поставил.

                              %d комментар.

                                тоесть дело в том что давлю тапку в пол а обороты ваще не поднимаются и это... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                                тоесть дело в том,что давлю тапку в пол,а обороты ваще не поднимаются......и это происходит в самый не подходящий момент,даже на перекрёстках...

                                %d комментар.

                                  народ у меня омега А 87года она не едет подскажите что делать когда еду даю... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                                  народ у меня омега А 87года,она не едет,подскажите что делать))))))когда еду,даю газку,а обороты падают,поменял все фильтра,в плоть до воздушника,топливную мембрану тоже прочистил,а щас ваще перестала заводится,меня это уже бесит,Я хз чо делать,подскажите кто чем может!

                                  зарание примного благодарен=)

                                  %d комментар.

                                    Opel Omega Lotus. История — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                                    OPEL Lotus Omega (1990 - 1992)

                                    Опель Лотус Омега - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Лотус Омега", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Лотус Омега был отправлен с завода Опеля в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон.

                                    Чтобы получить достаточно места для новой шестиступенчатой коробки передач от Shevy Vette ZR1, инженеры Лотуса были должны увеличить и изменить дно туннеля КПП. Очевидно у GM это была единственная КПП, которая могла нормально переработать огромный крутящий момент Opel Omega Lotus. Мощность двигателя Omega Lotus составила 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин, крутящий момент 419 Н/м при 4200 об/мин. А некоторым умельцам и этого мало - при желании мощность двигателя увеличивается до 500 л.с.!!!

                                    На Opel Omega Lotus устанавливался набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков. С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Интерьер был перепроектирован: кожа Conolly на сиденьях Recaro (под стать им делали и руль), замша на дверях, дерево на панели и коврики Wilton на полу.

                                    Каждый мотор Лотус Омеги был произведен в ручную инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил "снять" с каждого литра объема свыше 100 л.с. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.6 литра, установили турбины и "оригинальный" интеркулер. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию.

                                    %d комментар.

                                      Установка сигнализации и центральный замок — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                                      Блок цз находится в салоне в районе правой передней двери (возле ног пассажира).... В самой процедуре участвуют только два провода - коричнево/красный и коричнево/белый. На них соответственно подается сигнал отпирания и сигнал запирания.

                                      Подключать следует так... Ничего разрывать не нужно. Делаем надрез на соответствующем проводе и аккурастно припаеваемся (или скручиваемся, это кому как нравится) проводами сигналки белый и желтый, (выходят сбоку сигналки).

                                      Провода с предохранителями (тоже выходящие сбоку сигналки) соединяем вместе и вешаем на +12 вольт.

                                      Это один вариант... А есть и другой. Недавно знакомомый попросил помочь с центральным замком на Вектре, так вышеперечисленная схема подключения не прокатила. Блок очень похожий на омеговский и я допускаю что и на омегу могли такие ставить.

                                      Провода идущие на блок аналогичные, просто на сигналы отпирания и заприрания подаются не +12 вольтами, а + 12 и минус.... Для этого провода с предохранителями не скручиваем вместе, а вешаем - один на +12, второй на землю.

                                      %d комментар.

                                        Если не отъезжает люк — Opel Omega A-для фанатов этой модели

                                        # (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

                                        Стандартная неисправность. Вроде писал и фотки выкладывал.

                                        Открываем люк в верхнее положение.

                                        Смотрим изнутри по бокам и видим там полоски-заглушки (из материала типа резина-пластик). Вынимаем их.

                                        Не бойтесь, назад все ставится без проблем.

                                        Под ними по три болта под ключ на 10, с каждой стороны. Берем трубчатый ключ и с помощью отвертки отворачиваем.

                                        Аккуратно выдавливаем стекло люка наружу.

                                        И вот они тяги, полозья и фиксаторы.

                                        У меня люк назад не уезжал т.к. спереди (по ходу движения) рама на которой крепиться стекло не отжимала фиксаторы..

                                        Т.е. когда крутим ручку для отъезда люка назад, задняя часть у него опускаеться и в это время рама должна нажать

                                        на фиксаторы – у меня не достовало. Вылечил намоткой тонкой жести на раму над фиксаторами

                                        Вообще когда это дело разберешь да покрутишь там все становится видно, что клинит, а что нет.

                                        В конце смазываем, ставим крышку на место, центруем, затягиваем, одеваем заглушки.

                                        Да, там грязи со смазкой дофига – смотрите потолок не испачкайте – не отмоете.

                                        %d комментар.