ошибка електрического оборудования двигателя и копобке передачь!

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Что делать помогите?

%d комментар.
  • *коробке*

  • Она то появляться то исчезает!

  • Когда появляется тохометр то поднимается то падает...троит....машина плохо разгоняется!

  • smite, Советую зделать диагностику нечего страшного нету полетел датчик только вот какой именно покажет только диагностика ! Может еще быть датчик каленвала двигла но если ты думаеш что в коробке передач используются два датчика частоты вращения (NIN и SP), расположенные в картере коробки передач. Датчик частоты вращения (SP) расположен рядом с обратной ведущей шестерней и считывает показания с зубьев шестерни для формирования выходного сигнала о частоте вращения выходного вала. Датчик частоты вращения (NIN) расположен рядом с барабаном муфты C" и считывает показания с зубьев на наружной окружности барабана для формирования выходного сигнала о частоте вращения входного вала. Оба сигнала частоты вращения получает модуль ТСМ, который использует эти два сигнала для вычисления выходного крутящего момента двигателя, времени переключения передач и блокировки гидротрансформатора.

  • mutatis, спасибо))