Друзья приветствую — OPEL ASTRA J CLUB

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Друзья приветствую!

Напоминаю что сегодня состоится общеклубная ежемесечная встреча "Астраклуба" в Санкт-Петербурге

Начало встречи с 18-30

Место:Гипермаркет Окей.м.Ладожская.Заневский пр.Подземная парковка.

Если есть желание,в личку.

%d комментар.
  • бывает)))

  • celebes, много людей было?!)

  • Да много.машин 12

Всем привет. кто нибудь знает как определить какой ремонтный размер. 1 2 или 3 — OPEL OMEGA B

Всем привет.кто нибудь знает как определить какой ремонтный размер (1,2, или 3) у шатунного вкладыша?есть обозначения на них но найти по ним ничего не могу.нужен вкладыш именного такого размера как и стоял.

%d комментар.
  • книг 99-2003 г(

  • или там все размеры есть?

  • Да там размеры все приведены

проблема с акпп иногда едешь все норм а иногда какойто удар и притормаживае... — Opel Vectra B

проблема с акпп иногда едешь все норм а иногда какойто удар и притормаживае коробка мотор 2литра.что может быть?

%d комментар.
  • Не хочу тебя расстраивать..

  • Всё ок. масло поменяй и езди спокойно.

  • ну силектор почисть на крайняк

Всем привет. Кто менял лобовое стекло. Цена замены — ¤۞¤●Opel Corsa CLub Russia●¤۞¤

Всем привет. Кто менял лобовое стекло?Цена замены?

%d комментар.
  • стекло уже заказано. нужно найти контору которая его поменяет.

  • я в кунцево ставил при вас за 20 мин 2к

  • shunt3254, спасибо

Парни Шумит ролик какой то при запуске авто но когда прогреется то шум... — Opel Astra G

Парни! Шумит ролик какой то при запуске авто, но когда прогреется то шум пропадает!! что там?? или гена может быть?

%d комментар.
  • У меня тоже так было...ролик натяжителя шумел....на холодную шумел, а после прогрева переставал....заменил, всё ок....

  • Спасибо! буду смотреть!:)

  • cutout199907, у меня ремень шумел так же

    когда заменили все пропало

Модельный ряд 94 года Состояние авто на твердую Четверку Месяц назад поставил... — OPEL ASTRA-F 91-98

Модельный ряд 94 года..Состояние авто на твердую Четверку. Месяц назад поставил новую резину на оригинальных 14 штампах. Все запчасти и расходники стоят оригинальные с клеймом GM. Установлен бортовой компьютер, и система ABS/Шикарный салон, передние кресла "Ковши" Недавно перебрал выхлопную систему начиная от коллектора. Сменил датчик расхода воздуха, каленвала, распредвала. Машина на хорошем ходу. Есть люк, музыка по кругу.

По ПТС 117л.с. Двигатель C18XE выдает 125л.с. Для своего веса самолет. Из минусов; 23 сентября было небольшое ДТП стойку заменил.Взял в сборе. На данный момент нужно чуть приподнять дверь на 0,5-1 см на фото от 23 сентября видно.Закрываеться полностью функционирует, просто приходиться чуть хлопать. и поставить переднее левое крыло. Крыло новое через знакомых на заказ 1500р. Защита, пластмаски целые.Передний правый амортизатор через пару тысяч км тоже желательно сменить если уж сильно пендитные. на данный момент буду менять маховик, каким то непонятным образом старый стартер сломал 3 зубца. Новый маховик и стартер уже куплены. Машина на полном ходу в данный момент но без стартера соответственно можно завести только с толкача. Поэтому неделю назад поставил в гараж и пока не трогаю, ибо не вижу смысла постоянно заводить с толкача. Спойлер просто снял, лежит дома в гараже, тоже GM'овский/ Машина родом из Швеции. У меня с июля. Масло в двигателе менял 500 км назад. Масло для коробки уже куплено.Подведем итог, требует минимальных вложений и пару дней простоя в сервисе, дабы еще пробегать без единого упрека лет 20. Машина продается не срочно.Цена 130 000 руб.. Обоснованный торг присутствует. Есть возможность обмена на другое авто без моей доплаты.

%d комментар.
  • дорого то однако!

  • Да,грубанул ссори. А это цена как планка с которой начну торг.)

  • flare, с 100 начинай,иначе 100 лет продавать будешь.

почему пока не прогрею плохо тянет. р. s дизель — Opel Vectra B

почему пока не прогрею плохо тянет? р.s дизель

%d комментар.
  • cartridge, what?

  • по моему это нормально.

  • потому что это дизель

Валит черный дым из выхлопной трубы на холостых свыше 4 5 тыс. оборотов — OPEL OMEGA B

Валит черный дым из выхлопной трубы на холостых свыше 4-5 тыс. оборотов. X20XEV. В чем может быть причина? Спасибо.

%d комментар.
  • sop, да там все насвете может быть, померяйте компрессию, давление в топливной рейке, сделайте диагностику форсунок. Полностью согласен с Андреем. Тем более пробег не детский, может уже все кольца позалегли

  • Я все таки надеюсь что это что то со смесью. Наверно для начала поменяю дмрв, или попробую помыть.

  • разумно, удачи

День добрый подскажите каких ждать последствий от смены системы ABS У меняl... — Opel Vectra B

День добрый подскажите каких ждать последствий от смены системы ABS!!? У меняl Vectra B а поставили от Zafira

Зима на носу... Хочется быть уверенным что это нормально!

%d комментар.
  • проверь.. :)

  • А чем тебя не устраивает родной abs

Помогите опознать мотор. В документах нет ничего номер спилен бгг. объем 1 6 — OPEL ASTRA-F 91-98

Помогите опознать мотор. В документах нет ничего, номер спилен, бгг))) объем 1,6

http://cs413630.vk.me/v413630816/4da8/23IUi3FmqrA. jpg

%d комментар.
  • С телефона на работе было бы трудно чем то помочь ., дрма за компьютером думаю бы смог помочь

  • Дома*

  • sussex198903, так помоги)

подскажите пожалуйста от чего подойдут сухари в центральную руревую тягу ооа 88 — Opel Omega A-для фанатов этой модели

подскажите пожалуйста от чего подойдут сухари в центральную руревую тягу, ооа 88.

%d комментар.
  • Опель Омега А

Ну вот и меня коснулась проблема масло начало течь в двигателе я бы сказал... — OPEL ASTRA J

Ну вот и меня коснулась проблема, масло начало течь в двигателе:( я бы сказал просто незначительная течь в пракладке:( отдал сегодня на То машину, по гарантии должны устранить проблему, я думаю просто прокладку поменяют. Машина прошла 45 тысячи за полтора года и уже такая хрень масло течет!!! Я бы не сказал что гоняю и даю по полной топку всегда прогреваю машину, даже летом с утра когда зябко даю мотору прогреться. Сборка автомобиля Россия.

%d комментар.
  • Какая разница какой мотор ? Это головная боль ОД :)

  • Все устранили по гарантии. Матор 1.4 турбо .

  • modish4268, Для меня это была не приятная новость.

Сегодня произошел такой косяк ночью у нас хорошо подморозило где то с 0 до 15... — OPEL ASTRA J

Сегодня произошел такой косяк: ночью у нас хорошо подморозило, где то с 0 до -15, и вот утром прогрел я машинку и при трогании не сразу смог включить передачу((( короче ход у рычага был свободный по нейтрали, но ни какая скорость не включалась до того пока не приложил значительное усилие, после чего скорость включилась и вообще все начали включаться более свободнее. Что это может быть? Замерзла кулиса? или привод какой? или это косяк в коробке?

%d комментар.
  • троса высохли бы по любому, ты же ездишь там греется движок прилично все сохнет за день!

  • mcgraw, тоже верно. На драйве посоветовали ВДшкой троса побрызгать - завтра попробую

  • как проверить уровень масла в коробке автомат?

Привет всем если вы сталкнулись с такими проблемами если у вас штатная... — ♥ Opel ♥ Опель ♥ Astra GTC ♥

Привет всем, если вы сталкнулись с такими проблемами: если у вас штатная магнитола на автомобиле не читает формат MP3, если у вас отсутствует USB разьем и вы неможете прослушивать любимые песни с флеш насителя или SD карты, тогда это предложение для вас решения для магнитол MP3-USB-AUX адаптер YATOUR, подробнее описано на сайте http://usbauto.ru и добавляйтесь в группу http://http://vk.com/yatour_ytmo6_adapter

%d комментар.

    Всем привет такой вопрос хочу поставить ксенон и светодиодную ленту по красить... — Опель Корса ( Opel Corsa )

    Всем привет,такой вопрос,хочу поставить ксенон и светодиодную ленту+ по красить из нутри в черный цвет основание фары,и вот вопрос,кто разбирал фару на корсе D,кто пробовал и с этим сталкивался???

    %d комментар.

      Ребята подскажите иногда загорается ошибка ABS лампочка немного постояв... — Opel Vectra B

      Ребята подскажите, иногда загорается ошибка (ABS)лампочка,немного постояв ошибка пропадает и спустя неопределенное время снова загорается(спидомерт работает) в чем судь и как решить эту проблему??? *****за ранее спасибо****

      %d комментар.
      • ensign1006, у меня такое было, мы с другом сделали обзор ремонта блока ABS может тебе поможет смотри здесьhttp://www.youtube.com/watch?v=qIOfQbld0A0

      • ensign1006, я знаю что если горит то это ABS не работает.....

      • agenda6472, спасибо

      камеру заднего вида никто не ставил в Корсу D Под Парктроник не хочу бампер... — Опель Корса ( Opel Corsa )

      камеру заднего вида никто не ставил в Корсу D? Под Парктроник не хочу бампер сверлить, заказал камеру, вот и думаю будет от неё толк или нет..

      %d комментар.

        Перестал работать обогрев боковых стекол опель корса с 2003 предохранит — Опель Корса ( Opel Corsa )

        Перестал работать обогрев боковых стекол,опель корса с 2003,предохранит. В порядке,провода под обшивкой дверей тоже вроде в порядке,в чем проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой.

        %d комментар.

          Ребята подскажите как бороться с оборотами когда машину пускаешь накатом... — Opel Vectra B

          Ребята подскажите как бороться с оборотами когда машину пускаешь накатом обороты опускаються до 1000 и резко поднимаються до 1500.Двигло 1.8. 96 года

          %d комментар.
          • _guano, А плохая прокладка под рхх может влиять на обороты??

          • Igor, думаю, что мало вероятно.

          • просто я снимал чистил-толку никакого-но прокладка была порвана(((

          Куплю в хорошем состоянии радиатор охлаждения на ООА 2 0 БЕЗ КОНДЕЯ под... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

          Куплю в хорошем состоянии радиатор охлаждения на ООА 2.0 (БЕЗ КОНДЕЯ) под разширительный бачок!

          %d комментар.
          • Без ьачка нет

          Не будь как все Сделай свой автомобиль оригинальным и выдели его из всего... — ♥ Opel ♥ Опель ♥ Astra GTC ♥

          Не будь как все!!! Сделай свой автомобиль оригинальным и выдели его из всего потока машин!

          http://vk.com/autodemon (АКЦИЯ!!!)

          %d комментар.

            Вечер добрый глупый вопрос но — Opel Vectra B

            Вечер добрый глупый вопрос, но

            как узнать есть ли абс на авто.

            Овб. Датчики на ступицах

            подключены, но при торможении

            колеса в клин идут... При вкл

            зажигания лампа абс не

            загорается...

            %d комментар.
            • ошибки вроде как нет..хм, интересно)

            • wilsonian, нажми педаль "впол" на льду и попробуй порулить: машина управляется - значит все норм. АБС для того и была придумана.

            • _guano, о,так делал) в норме значит)

            холостой ход x16xe — Opel Vectra B

            всем привет . купил недавно вектру б 1999г мотор x16xe начили прыгать холостые до такой степени что даже глохнет .парой бывае запускуется и туде глохнет . подскажите где собака зарыта

            %d комментар.
            • поменял свечи и катушку и все стало оккккк

            • какую катушку?

            • она у меня одна

            Привет. Подскажите блоки упраления двигателем для автомобилей с авт. и мех — Opel Astra G

            Привет!!! Подскажите блоки упраления двигателем для автомобилей с авт. и мех. коробкой передач одинаковы или разные при одинаковой комплектации???

            %d комментар.
            • Прошивки разные.а блоки одинаковые.у акпп свой блок управления

            Как вам — Opel Astra G

            Как вам?

            %d комментар.
            • Ну я такие не нашел и сне просто изменили тон фары на темный как тут

              Только поворотник желтый

            • Это G с дисками от Н :)

            • Диски да от н

            Всем привет у кого стоит котел обогрева двигателя с помпой как его правильно... — OPEL ASTRA J

            Всем привет))у кого стоит котел обогрева двигателя с помпой?как его правильно установить?желательно фото отчет,заранее спасибо)))

            %d комментар.
            • В зависимости на скока киловат 1.5 греет за два часа и норм

            • Проще вебасто поставить !

            • У нас 50рубасов стоит поставить

            ребятки пол жив или мертв — OPEL ASTRA-F 91-98

            ребятки пол жив или мертв?

            %d комментар.
            • clearwater, тоже читал

            • ну чо там жив мертв7

            • Жив жив фото есть как он из машины гайцов раздаёт автогрофы

            Подскажите пожалуйста пытаюсь рассчитать расход сколько бензина в баке когда... — Опель Корса ( Opel Corsa )

            Подскажите пожалуйста!пытаюсь рассчитать расход)))))сколько бензина в баке когда включилась лампочка и сколько расход на холостых, грею минут 10-15 утром!

            %d комментар.

              Каждый день что то новое — OPEL ASTRA J

              Каждый день что то новое.

              Что это, зачем?

              %d комментар.
              • Не делай того что простит - она тебя приручает, зомбирует, вдруг потом попросит воткнуть вилку себе в глаз

              • это для доводчиков..на Н кузове также надо делать,только без подсказок,а тут все по уму..снимал аккум значит

              • да, клейму скинул, вот он и просит переобучить доводчики, про это в инструкции написано

              Омеговцы нужна помощь — OPEL OMEGA B

              Омеговцы нужна помощь )

              X20xev 136 л.с омега б

              Начал загораться переодически чек, и машина глохнет , в движение и когда просто стою на месте , что эт может быть ? Датчик может какой нить ?)

              %d комментар.
              • 1candlelight, не вздумай китай брать ,выкинутые деньги

              • я тоже с этим датчиком влетел на бабки,сначала взял за 1000-не работает,потом за 1400-не работает,я подумал не могут же новые датчики быть не рабочими,и отдал машину элетрику,тот проверил всю проводку даже фишку перепоял,в итоге развёл руками,что не знает что может быть,но денег всё равно взял 2000 мол ковырялся два дня, тут я предпринял последнюю попытку и купил новый датчик GM оригинал за 2600 поставил и забыл,и всё заработало,прошло 2 года , полёт нормальный!

              • Вообщем все сделал ) в сервисе попросили 4500 за датчик коленвала и 500 р за распредвала , это если вместе сразу менять )) а если только распредвала то 2000 р , я подумал и решил поменять сам )) конечно думал что просто будет , оказалось неочень ))но для первого раза , особено была крутейшая погода снегопад)) )поменял датчик распредвала чек погас машинка по резвей кста стала ))всем пасиба за помощь)

              перестал работать правый дворник открыл защиту пластмассовую поставил его назад... — Opel Astra G

              перестал работать правый дворник, открыл защиту пластмассовую поставил его назад, день поработал и опять соскочил. может кто знает как приделать его или покупать новую конструкцию??

              %d комментар.
              • А я шайбу большую поставил, и расклепал шарообразный конец тяги. Думал слетит, но вот уже почти месяц езжу так

              • octopus, а дворники легко открутились??

              • Открутились легко, а вот снимать тяжеловато было.

              продам 4 стеклоподйомника оригинал з кнопками всйо работает вышлю по новой... — Opel Omega A-для фанатов этой модели

              продам 4 стеклоподйомника оригинал з кнопками всйо работает .вышлю по новой почте .и многое другое.

              %d комментар.
              • какая цена?

              • justiciable7742, 500гр уже забрали

              • justiciable7742, приборка на стрелках

              Ребята в чем проблема Начинаю заводить машину стартер не крутит по нему... — Opel Astra G

              Ребята, в чем проблема? Начинаю заводить машину, стартер не крутит, по нему ударишь и все заводится. Вот такая проблема раза 2 в месяц x12xe

              %d комментар.
              • grayson, да конечно

              • ice199905, а номерок артикула нет на щетки? А то найти не могу(((

              • grayson, нет нету надо искать по модели двигателя

              Специализированный ТЕХЦЕНТР Mazda Opel Chevrolet Peugeot — ••°•●->OPEL CLUB<-●•°••

              Специализированный ТЕХЦЕНТР Mazda, Opel, Chevrolet, Peugeot.

              Мы поможем вам решить любые проблемы, связанные с обслуживанием авто, кузовным ремонтом, установкой доп. оборудования. У нас вы можете приобрести запчасти для своих автомобилей как новые так и б.у.

              ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ!!!

              ВСТУПИВШИМ К НАМ В ГРУППУ СКИДКА 10% НА ВСЕ УСЛУГИ!

              http://vk.com/s.k.i.service

              Sky Service Студия, старое ярославское шоссе 7, Пушкино

              Телефоны 8(926)472-00-22 ; 8(929)577-66-12; 8(915)489-86-16.

              #opel #opelclub

              %d комментар.
              • Корса D 2007г.в. проблема э.у.руля ошибка на панели и дёргается руль.но когда поворачиваешь работает.нет отцентровки походу.подскажите!!

              и еще вопрос. как отключить подушки — Opel Astra G

              и еще вопрос)) как отключить подушки?

              %d комментар.
              • leucine, ну уж не при малейшем ударе, у некоторых бампера в щепки разлетаются, подушки в целости и сохранности

              • leucine, плохие советчики конечно же

                конечно не дай бог, но все же зима, гололеды, на трассе можно все что угодно ожидать...

                повторюсь, НЕ ДАЙ БОГ

              • Лучше не отключать....это зима....надеешься на лучшее, а получиться как всегда....лучше не экспериментировать, вдруг что, а подушки отключены....

                Да и не сработают они от малейшего удара конструктивно....

              подойдут эти колеса 205 65 R15 на астра 2002 — Opel Astra G

              подойдут эти колеса 205 65 R15 на астра 2002?

              %d комментар.
              • huron199002, скинь фото своей

              • huron199002, двно хочу спросить,на что крепятся реснички,на клей? хочу такие а то на моей их нет

              • 2 ст скотч

              Продам СПБ. 19 и 20 — ♥ Opel ♥ Опель ♥ Astra GTC ♥

              Продам СПБ!! 19' и 20'

              %d комментар.
              • dotting, реплика и опц у меня как то не ассоциируются)))

              • Ахах, согласен, но за что купил, за то продал так как сам видел... Даже размеры 18-20 на выбор были, ценник правда примерно помню)) так что найдешь оригинал пиши цену вопроса...

              • Меня тоже от опц интересуют диски

              Народ у кого уже есть GTC deep blue sky met раскраски или я буду первым... — ♥ Opel ♥ Опель ♥ Astra GTC ♥

              Народ у кого уже есть GTC deep blue sky met раскраски? или я буду первым купившем в новом цвете)?

              %d комментар.
              • Друг, не хочу тебя расстраивать, но по Краснодару уже штук 10 катается, хороший цвет получился!

              ребят перестала дуть печка может у кого есть переключатель печки. ооа 1987г — Opel Omega A-для фанатов этой модели

              ребят,перестала дуть печка может у кого есть переключатель печки? ооа 1987г

              %d комментар.
              • Это дело не в переключателе а в самом моторе

              Как узнать какой у меня двигатель ? — Opel Frontera. Опель Фронтера

              Наверное настала пора менять движок ,ремонтировать я не хочу ,когда мне ещё и пол навесного сменить придётся турбину,тнвд и тд. решино взять контрактный, как оприделить какой у меня двигатель 2.2 DTI X22DTH или 2.2 DTI Y22DTH и чем они отличаются и какие могут возникнуть трудности может быть с проводкой с мозгами ?? кто сталкивался с этим делом ? у меня ОФБ 2000 г пробег на спидометре 330

              %d комментар.
              • Как мне определить движок ?

              • bocklogged, по VIN- коду

              • а вроде это насос тнвд отличаеться только?

              Добрый день скажите пожалуйста что значит кнопка снежинки на панели И утром... — Опель Корса ( Opel Corsa )

              Добрый день,скажите пожалуйста что значит кнопка снежинки на панели? И утром толстый слой льда на лобовом стекле снаружи. Знающие люди,поделитесь опытом,очень прошу!

              %d комментар.