Моё знакомство c астрой продолжается Так вот интересует вопрос включения...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Приветствую!Моё знакомство c астрой продолжается!Так вот,интересует вопрос включения передач и работы коробки и сцепления!С самого момента покупки обратил внимание что по утрам хреново втыкается вторая с усилием и иногда с хрустом,а первую можно воткнуть только при остановке.После 15-20 минут движения ситуация улучшалась!Грешил на то что жижа в КПП старенькая,заменил на оригинал,не проканало!Что характерно при довольно длительной езде передачи вообще отлично включаются,но стоит авто постоять пару часов и все по новой!Пробовал прокачать сцепление (как тормоза,педалью),немного воздуха вышло,стало получше но не особо!При визуальном осмотре подтёков ГЦС и РЦС не выявлено!Заменил шпильки вилки выбора передач КПП,без результатно!На месте все хорошо включается,без посторонних звуков!На ходу с усилием и ощущением трущихся деталей!Грешу на ГЦС, т.к. если бы сцепа или выжимной померли,то сцепление всегда плохо работало бы,или я не прав???А тут такое ощущение,что оно прокачивается и все норм!

%d комментар.
  • У меня такая же ерунда, но я особо не уделаю внимание этуму

  • И у меня такое бывает

    Крч забей

  • simplex200005, неприятно однако,хочется что бы нормально все работало!

  • У меня тоже на холодную первая не очень. Потом все норм. Я дак не заморачиваюсь

  • inhibitor, нуу тогда обратись к официалам, может они что-то посоветуют

  • simplex200005, хорошо пошутил,тачке 15 лет)))

  • inhibitor, Ну и что..

    Вот я свою иногда ремонтирую там если что то серьезное

    Дорого правда пздц

    Моей 10)

  • Пальцы вилки менял — это хорошо.

    Но старые пальцы разбивают отверстие и в самой вилке. Саму вилку менял? Кроме того, люфт может быть в других шарнирах кулисы.

    Кроме того, люфт может быть в салонном механизме.

    После устранения всех люфтов механизм нужно заново отрегулировать (хомутом на штанге).

  • accordant, вилку не менял (возможно зря),визуально отверстия были без выработки, в салоне шарнир обтянут термоусадкой и хомутами,все смазал на месте скорости втыкаются пальцем!Механизм вот не регулировал,попробую на след выходных,там ведь кажется яма нужна!

  • inhibitor, у меня такая же байда,Как решишь трабл чиркани в личку в чем причина была

  • inhibitor, сдесь пиши как сделаешь. Та же беда((

  • 9@@wallace25=, раз это не одиночный случай думаю это из за выработки в деталях

  • У меня та же хрень, не думаю, что беда в износе деталей, менял полгода назад выжимной и сцепу,поставил ЛУК,последние пару месяцев начал замечать, что передачи хреново втыкаться стали, после того как машина постоит.Решили прокачать систему-не помогло. И в один прекрасный вечер, педаль сцепления просто провалилась.Вышел из машины, а под ней лужа. Сняли коробас...оказалось выжимной потек, кроме этого,когда собрали все, стали прокачивать, система не прокачалась,сейчас жду новый ГЦ.