Расхваливал я тут машину и походу сглазил парни короче такая тема еду я...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Расхваливал я тут машину и походу сглазил... парни короче такая тема... еду я значит и смотрю температура двигателя больше 90 градусов... до сотки доходит, потом неохотно скидывается до 90 с помощью вентилятора, через небольшой временной промежуток (2-3) минуты опять греется и опять вентилятор на полную, ну я остановился, думаю может житкость ушла, ан нет, в бочке как надо все залито... я начал патрубки трогать... все горячие, а вот радиатор холодный, ну думаю термостат и у меня наконец сдох (пробег 94 тысячи) на большой круг не пускает антифриз, по малому гоняет...

Снял термостат, начал тестить его, воды вскепетил, там догреватель еще электрический, на него ток подовал, все работает, открывается, закрывается, все как надо... ну думаю, а что еще может быть, да посуте полюбому термостат, он же отвечает за переход антифриза на большой и малый круг, ну думаю закажу, там ждать надо, пока ждвть буду машина нужна, я вытащил все внутринности, клаппан этот который на большой круг пускает, ну типо что бы постоянно по большому кругу ходил... поставил все назад, завел и поехал... а вот песня вся повторилась, мотор греется, все горячее, патрубки все и т.д. а радиатор холодный...

Вот сижц и думаю как так то... термостат на большой круг открыт все время, а через радиатор не проходит жидкость...

Что может быть?? Первые версии это либо забился радиатор (но нечем ему так забиться по логике) второй варианнт это помпа... я не особо знаю принцип ее работы и конструктивную состовляющую, но ведь вроде как она заставляет антифриз циркулировать по системе охлаждения... было у кого подобное???

%d комментар.
  • Не! Первый раз читаю

  • Помпу проверить можно,на холодну заведи, жидкость в бачке должна циркулировать.

  • Такая же херня, к диогносту ездил он сказал что вентилятор на первом режиме не работает, какой-то датчик накрылся сразу включает второй режим из за этого так греется

  • Датчик стоит в районе 4000р у дилеров

  • Резистер вентилятора охлаждения накрылся

  • Так при чем здесь вентилятор? Я за помпу

  • sulphur3187, так радиатор холодный... у тебя тоже холодный был? Когда двигатель набирает рабочии 90 градусов и винтилятор еще не вклюяился я трогаю все патрубки они горячии... и трогаю радиатор... он остается уличной температурой... т.е. в него антифриз не поступает я так понимаю...

  • Я сам радиатор не трогал и даже не знаю грелся он или нет,всё делал диагност.

  • Съездий на диагностику.

  • sulphur3187, да вот только что с нее... говорят мол ну надо помпы снять посмотреть, может она, а может и нет... сейчас снимут, поставят, 5 касарей возьмут и скажут что дело не в помпе, а в чем сказать не могут...

  • Ну тогда даже не знаю что тебе посоветовать...

  • А ты заливал анти фриз все время?

  • prolix3409, водой не бодяжил?

  • _sonar3, как вариант что густой слишком. Я водичкой бодяжу летом обычно

  • prolix3409, интересный случай. Ты точно уверен что термос по большому гоняет?

  • peabody3964, во во

  • peabody3964, точно по большому, я клаппан из термостата вытащил, тот который закрывается тем самым пуская ОЖ на малый круг.

  • Все время Антифриз и все время красный)) правда разных марок лил... но я вчера весь слил, состав смеси заводской (не густой)

  • помпа либо начинает течь, либо ее вообще клинит(износ подшипника). гоняет она она по всей системе. не думаю что в ней может быть причина