Ребят не баньте за ссылку там полный текст и комменты если возможно сделайте

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Ребят не баньте за ссылку, там полный текст и комменты, если возможно сделайте репост!

http://vk.com/razborka_vaz_gaz_azlk?fixed=1&w=wall -45064334_8799%2Fall

Народ в душе буря эмоций! Пишу и делюсь с вами!

Говорю честно: Я НЕ ОЖИДАЛ!

Мой братишка Гришка а по совместительству и админ группы, как случайный свидетель, надеюсь выскажет и свои эмоции, и ощущения.

И так я никогда, как я говорил не был фанатом опеля! Я никогда, как я и говорил не был сторонником какой либо марки! За свои цать лет вождения, как и писал ранее я отъездил на многом. Судил об автомобиле, о его ездовых качествах только по зиме. И эту зиму ждал с ужасом ибо задний привод и все вытикащие с эти нюансы.

И так по зимним критериям, а именно: как машина держит дорогу, насколько комфортно рулится, насколько комфортно мне, как тепло, как быстро прогревается и отогревает салон и т.д. миллион моментов о которых знает каждый. Из всего перечисленого выделил в разном диапазоне цен: мерседес с класса 2004- 2010 годов, 124 мерин, тойота авенсис 2005 - , шкода октавия второго поколения, ауди 80 кватро, ауди 100 в последнем кузове ну и пожалуй всё. Тут не только зима, тут и комфорт и ремонтопригодность и ломучесть в общем масса моментов.

А теперь об опеле ибо теперь и он в этом списке.

Машина 60 тысяч рублей и я в шоке!!!! Реально я сильно удивлен.

1. За 10 минут 20 летняя машина прогрелась до рабочей температуры при минус 16, вас не удивит но это показатель.

2. За 5 минут полностью прогрет салон! При этом выставлено среднее значение температуры и в салоне ташкент о максимальном я промолчу.

3. Тепло и спереди и сзади, сзади едет ребенок, и мне это важно что сзади тепло!

4.На скорости свыше 120 не задувает холодный воздух. Машина без кондея и фильтра салона и всего такого!!!!! Штатный утеплитель.

5. Спустя 30 минут простоя, при минус 18, в салоне тепло!!!!!!!

Ну а теперь главное, задний привод!!!!

На кольце идем 120-140, никаких систем кроме абс, резина не самая лучшая, износ на 40 процентов! Идет как влитая!!!! Пригородная трасса, легко обходит многие иномарки и т.д. Более того на заснеженной дороге, где лед и снег с легкостью выруливает без намека на занос, а даже если есть небольшой снос тут же выравнивается. На трассе быстро набирает скорость и легко вклинивается в ряд без помех для тех кто едет!

Машина без всех систем держит уверенно дорогу без намека на конкретный снос!!!!!! Пробовал на ней дрифтить как то ночью на ледяном поле, ну никак не хочет уходить в занос, тут же пытается выравниваться!!!!На совсем убитой дороге в горку где сплошной лед поднимается как по асфальту! Из глубокого снега на обочине, на шоссе, где я парковался на многих машинах (не считаю джипы и полный привод), там где были зарыты задние колеса, машина легко, повторюсь легко выехала, я был в шоке, никто не толкал и не помогал!!!!! Ни один таз новый или старый на всем протяжение того пути что мы проехали, в такую зимнюю погоду, ни многие иномарки не показывали себя так достойно! И это, да опять о сумме 60 тысяч, все разговоры что опель говно и так далее оставьте при себе. Сегодня я убедился что опель отнюдь не плохая машина а за эти деньги самая, самая лучшая. И да, я обращаюсь к некоторым "друзьям товарищам, с фигою за пазухой, с камнем за спиной", возможно я стал немного фанатом ОМЕГИ!!!!!! так что идите..... со своими разговорами что новый таз радует глаз!!!! Братишка тебе слово!

%d комментар.
  • согласен!!!!я вот тоже вчера перегонял чужую машину(ланос) вроде и новенький и динамика хорошая,но не то это!а вот вечерам на своей поехал та вообще песня прет по снегу как танк и не страшно в навороты входить быстро (ланос кидало) а по поводу заноса не соглашусь пустить в него машину не сложно но он управляемый и легко вернуть машину в нормы после него(лично я люблю по снегу дать угла!))ОМЕГА РУЛИТ!!!

  • согласен

  • ОМЕГА РЕСПЕКТ