Ребят посоветуйте что лучше взять гольфа 7 го или астру хэтчбек

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Ребят посоветуйте что лучше взять гольфа 7-го или астру хэтчбек?

%d комментар.
  • Астру!!!

    спросишь почему?

    Потому что!!!)))

    Но только 1,6турбо космо

  • что нравиться то и бери. понятное дело что тут все за астру будут. А по факту, если отбросить предрассудки, чем гольф лучше будет?

  • Да он в каждой группе спрашивает, в группе круза выбирает между крузом и гольфом тут с астрой и т.д..

  • ИМХО гольф легче продать, ведь он арийско правильный немец, собранный турками в ФРГ. А Опель=жопель)) а по сути ВАГ едет лучше, ест меньше, но tci и дсг мина замедленного действия. Я сам выбрал между астрой и г7, мне кажется, что астра молодежнее, гольф пенсомобиль, особенно если не хайлан

  • Гольф,астра не очень по качеству)

  • Пипец, а дсг и тси - вечная коробка и двигатель))

  • hypocrisy, б/у всем хочется подешевле и посимпатичнее, в гольфе ни того ни другого)) если отбросить мишуру типа "чёткий, правильный и тд" то у него нет никаких преимуществ, те же самые турбр жужалки, только ещё робот вместо автомата, пенсионерский снаружи и снутри, с клиренсом как у ферари, и колёсной базой как у соляриса, во всех тестах он занимает 1ое место, что бы хоть как-то оправдать конский ценник)))

  • Дмитрий, полностью согласен. Но наш народ живёт стереотипами. Г7 снаружи в хайлане с ксеноном уже хоть что-то по дизайну, но по сравнению с астрой gtc уныл и сер, раздутый поло. Но на родине делает астру в сухую из-за меньшего расхода и меньшего кол-ва детских болячек. Но едет лучше, это факт. кстати автожурналы ставят ему всегда на один бал больше по дизайну, по сравнению с астрой, что особенно доставляет))

  • hypocrisy, вот почитай чувак как раз сравнивает свой прошлый гольф и астру. http://auto.mail.ru/opinions/opel/astra/54202/

  • Дык, там все-таки пятый гольф, сейчас другая платформа и двигло

  • тут бывшие владельцы советуют астру турбо, говорят оч классная машина, да дизайн у нее шикарный, особенно в черном цвете, а чем технически прогрессивным может похвастать астра? и сзади теснее факт

  • гольф пустышка,

  • 5@9thiamin7=, есть бабло бери 1,6 турбо+космо конечно)) но это почти мульт, считаю дороговато для неё) сзади теснее на 1,5 см?

  • Щас скидки минимум 100тыс., выйдет около 850 без афл

  • Гольф Хайнлайн с 122 и дсг от 920. Это же гольф))

  • все же я бы лучше взял 1,4 т

  • modish4268, я потестил гольфа и ехал сзади тоже и спереди - мне понравилось , в астре сидел только спереди, но по тестам которые я видел в астре сзади узковато забираться

  • Active 787 900 руб.

    A 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая автоматическая

    Deep Sky Blue Met. - голубой металлик 10 000 руб.

    Тканевая отделка, Silvanus, Jet Black- черная 0 руб.

    Колесные диски алюминиевые 6.5J x 16 0 руб.

    Дополнительное оборудование (2) Toggle

    Вы удалили:

    Электрический стояночный тормоз

    3 500 руб.Цена опции 55 000 руб.

    Пакет Design

    20 000 руб.

    Пакет Active Plus

    25 000 руб.

    Всего 842 900 руб

    и где тут старт и стоп? где адаптивный круиз контроль? где межколесная блокировка? в космо ничуть не лучше

  • Так о чем разговор, бери гольф, там эти жизненно необходимые функции есть)))

  • bianco67, кстати все советуют именно гольф)

  • В гольфе все идет доп опции он вообще голый

  • 5@9thiamin7=, если ты все это запихнёшь в гольф, то она выйдет по цене камри, человек в здравом уме, чётко представляет разницу межу этими авто

  • тоже выбирал из гольфа 6, фокуса 3 и астры. Выбрал астру и не жалею.

  • modish4268, я уже выбрал, мой гольф стоит 915 тысяч, и все это, кроме "чудо света". ну да он чуть дороже, хотя 50 тысяч это не слишком дороже, зато он обладает более современными техническими решениями

  • 5@9thiamin7=, например?

  • Ща угадаю: комплектация комфортлайн 1.4 122 лс + дсг, доп пакеты: комфорт+техник. Итог: УГ на 15 дисках и без фар, за 800 тысяч можно взять астру 1.4t с афл

  • продаш её через 2 года за 600 и купишь опель))

  • Щас за 1.05 миллиона можно взять бмв x1 с норм акпп, а не эту погремушку.

  • hypocrisy, вы еще сид предложите)

  • Ааааа, то есть БМВ недоавтомобиль по сравнению с гольфом, но коментс)) с комплектацией я угадал??

  • hypocrisy, ну да только у меня доп опции

  • hypocrisy, бмв конечно вещь, но это слишком дорого

  • 5@9thiamin7=, за 915 тысяч можно купит копейку и даже не самую пустую!

  • hypocrisy, можно добавить еще немного и купить уже пассат)) там прибавить еще и купить уже А класс Мерс

  • Астра -дно. Продают АФЛ, подогрев руля, турбину, электро ручник, навигацию. Двигатель стремный, никаких 180л/с там нет- понты. Коробка тупая до ужаса. Кому нужны понты в виде доп опций - берите. Кому именно машина - бегите!!!