С утра вышел и не завёл. Обидно. 25 на дворе. На следующий день тоже самое

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

С утра вышел и не завёл. Обидно. -25 на дворе. На следующий день --тоже самое. вызвал эвакуатор. Привезли. Ушлый сервисмен выложил - не гарантийный ремонт, приговор - 3-4 тыс. руб. Вопрос -- нах..... я покупал машину за 700 тыс. руб. чтобы не завестись. Может и реально действует поговорка - каждая машина со временем становится Жопелем. Бля, как то обидно (((( Красивая мля !!!!

%d комментар.
  • А в чем проблема то? А другой дилер? Поломка то не естественный износ или мех поврежение.

  • Проблема в том, что не завёл !!!

  • Типа залил свечи (((

  • Я не знаб как на этой астре, но слышал что на прошлой моей астре G чтоб просушить свечи , нужно было выжать педаль газа полностью и покрутить стартер. Правда свечи ниразу не заливал, не пробовал этот способ.

  • не надо сваливать на Опель Жопель свои косяки, заправляйте нормальный бенз, и заводите правильно с утра и у вас не будет никаких проблем... при чем тут стоимость авто вообще, продолжая ваши аналогии получается что Бентли Континенталь к примеру с пол пинка должен завестись при -70 градусов где нибудь в Арктике... БРЕД....

  • Вопрос к Вам Руслан - правильно заводить это как ? А про бред Вы правильно подметили, я тоже считаю, что не завестись в -25 - это БРЕД.

  • заправляй нормальный бензин еще раз повторяю, причина того что а/м не заводится и заливает свечи только в одном, это плохая испаряемость некачественного топлива, наступающая с понижением температуры, и винить в этом опель по меньшей мере глупо

  • Заправляю на проверенной АЗС. А по-поводу Бентли Континенталь..... а Вы правы. Именно так должно и быть, если купил машину за такие бешенные деньги, то, ИМХО, производитель должен обеспечить ее работоспособность и при - 100 градусах.

  • literature, ну такие характеристики могут быть физически невозможны ввиду предела технического прогресса как никак...

  • ну это я преувеличил )))

  • Правильно сказано хороший бензин решает!

    Во вторых масло менять надо чаше а не каждые 15 тыков хотябы 7.5 тыков и по сезонно летом 5w40( по гушше и по дешевше)зимой можно 0W30 (пожиже и чуток по дороже) но стоит того !! А если уж залил свечи то одно в гараже выкрутил почистил очистителем высушил закрутил и гут!Если свечки новые а не после 60 тысяч пробега!

  • заводится прекрасно, в - 30 с пол оборота

  • Артём +1

  • Такая была ситуация ,только когда осень начиналась в сырую погоду нехотелась заводиться и обороты плавали ,ездил к ОД ,они мне прошили весь двигатель ,стало потом хорошо заводиться ,а потом я погонял автомобиль до 180 км/ч и все пропала стало хорошо заводиться и перестали плавать обороты ,просто с заводы свечи идут сырые ,короче кому как повезет с ними .

  • дросель тебе перепрошили в дц и отправили а свечи не греши их NGK делает если бы она пробивала (не такого понятия сырые) мотор как бешеный себя вел и обороты не восстановились бы одной перепрошивкой

  • сырые свечи давно просохли уже)))))))))))

  • а свечи кстати не NGK, а BOSCH ))))))))

  • у нас ночью было -32 градуса, машина простояла с вечера и всю ночь на улице, и на утро без каких либо проблем завелась с первого раза!!!

  • С завода ,свечи идут плохие ,а одной прошивкой да мне не помогло ,обороты плавали ,так я автомобиль погонял до 180 км/ч и все пропала ,а вообще ОД сказали ,что свечи надо сразу менять так как они идут с завода плохие .

  • впервые про свечи слышу что с завода плохие идут, хотя сам работаю в ОД, по моему вас просто развели...

  • Что за Дилер???

  • На драйве2 двое владельцев ,тоже также попали купили автомобили и сразу плавали обороты и тд .ОД нечего сделать и не понять не могли ,пока люди не поменяли свечи и всё прекратилась ,но я пошел другим способом у меня была корса С и такая беда была ,пока не дал прикурить до 140 км/ч корсе ,а астре до 180 и до 200 км/ч.

  • А дилер у нас в Ростове экспресс моторс ,на мой взгляд плохой дилер .Обращаюсь всегда только в Астра-Авто.И кстати и масло ,что дилеры предлагают и советают Кастрол самое плохое масло ,которое турки разливают ,мне не нравилась не когда .Буду Ликви Моли покупать всегда только её пользовался ,по барабану в эту гарантию автомобиля .

  • ДИЛЕРЫ предлагают кастрол??? очень странно

  • у нас инсигния в СТО стоит, полетел двиг. так региональный представитель ДЖиЭма с Москвы отказал в гарантии, потому что на первом ТО ему в одном из ОД залили Кастрол, а вообще мы заливаем масло GM 5W30

  • Вот вот ,я ездил на корсе и заливал Ликли Моли ,а потом мне меняли цепь и разлили все масло мое ,и предложили Кастрол ,я согласен ,поездил и обалдел какое это масло гавно ,теперь только Ликли Моли ,она в зиму шикарно работает итд

  • на разных машинах стоят NGK или Bosch

    масло кастрол.....дешевый сервис

  • На счет свеч заводских поспорил бы, ездил на корсе d, заводские свечи не менял до 65000км,хотя по идеи на 30000км надо было менять свечи. На машине отъездил 4 года, и 4 года она стояла на улице во дворе, любой мороз заводилась без проблем. Свечи были Bosch. Так же по счет масла Кастрол, сам себе заливал на Корсу Кастрол 0W30 и зима и лето одно и тоже масло лил, и так же проблем не видел. Так что парни раз на раз не приходит. Вот щас думаю что же в астру лить, у них заводское масло интересно какое?

  • GM 5W30 Dexos 2

  • На счет масло да я согласен какое-то у них странное .

  • А это масло интересно нормальное нет? И еще вопрос если лить другое на первом ТО масло например тот же Кастрол 0W30, промывка интересно нужна нет?

  • если синтетика на синтетику меняется нет, можно без промывки, а по поводу странности масла Михаил не понял)

  • люди вы чего, лейте Motul sae5w30 dexos2 специально для концерна GM - самое лучшее масло, хоть и дороже стоит чем штатное Gm

    а по поводу плавания оборотов - ездил до 6 тыщ, заправлялся норм бензом, случайно залил дерьмовый 95 на неизвестной заправке, стали плавать обороты, подтраивать начала, сразу свечи поменял, все гуд до сих пор пробег 18тыщ тьфу тьфу тьфу

  • На прошлой машине я тоже лил мотюль Дексос 2 . А сейчас скорей всего не буду его лить по одной причине, не дай бог что случится с двигателем в ДЦ сделают все для того чтобы крайним остался я , и все сведут к тому что именно из за масла все произошло!

  • ну зря ты так

  • у нас в итоге заменили движок, т.е. пошли на сторону клиента, все от ДЦ зависит и отношения клиента с Сервисниками))

  • Масло лил свое? или же ДЦ?

    По поводу ДЦ согласен от него многое зависит

    а вот по поводу отношения сервисников с клиентами это спорный вопрос, у них достаточно много машин проходит, запомнить человека почти не реально ! Да и в любом случаи люди разные будут принимать машину и собственно производить обслуживание)))

  • я сервисник и клиентов с которыми хорошо общаюсь помню и даже поддерживаю связь))

  • ^ музон лютый

  • Согласен :)