Секреты Опеля Астра G

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Наткнулся сегодня на такую функцию-при включенном зажигании держал кнопку сброса суточного пробега сек 6-9 появлялись какие то цифры,че и какие еще секреты есть у опелька?

еще функция диагностики

- Вставить ключ в замок зажигания

- Нажать педаль газа и педаль тормоза

- Включить зажигание (двигатель не заводить!)

- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

PS. Это для машин после 2000 г.в., где нет 6-го пина и "скрепкодиагностика" невозможна.

для АКПП и моторов серии Z:

После загорания "ЧЕК" попробуйте прочитать ошибки следующим образом:

* Останавливаемся и глушим двигатель.

* Вставляем ключ в замок зажигания.

* Включаем зажигание (двигатель не заводим!)

* Нажимаем на педаль тормоза и держим

* Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)

* Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.

* Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

* Включаем зажигание (двигатель не заводим!)

* Ждем несколько секунд, удерживая педали.

Далее читаем код (коды) ошибки (ошибок) по числу морганий машинки с ключиком.

Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки.

Код состоит из 4-х цифр.

Каждое число выдается отдельно.

Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее,

10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

Инфа из ТИСа

Основные наиболее часто встречающиеся коды неисправностей двигателя.

P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора

P0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха

P0115 Высокое или низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости

P0120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки

P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2

P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2

P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2

P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2

P0130 Цепь 1 датчика О2 - скорость перехода сигналов

P0130 Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.

P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2

P0136 Высокое или низкое напряжение цепи датчика 2 кислорода

P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода

P0141 Цепь нагрева цепи 2 датчика О2

P0170 Бедный отработавший газ

P0170 Богатый отработавший газ

P0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесь

P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке

P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск)

P0201 Цепь управления форсункой 1

P0202 Цепь управления форсункой 2

P0203 Цепь управления форсункой 3

P0204 Цепь управления форсункой 4

P0220 Высокое или низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки

P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса

P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре

P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

P0325 Неисправность цепи датчика детонации

P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя

P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя

P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала

P0351 Управляющая цепь зажигания 1

P0352 Управляющая цепь зажигания 2

P0353 Управляющая цепь зажигания 3

P0354 Управляющая цепь зажигания 4

P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)

P0400 Цепь рециркуляции

%d комментар.
  • Секреты Опеля Астра G

    Наткнулся сегодня на такую функцию-при включенном зажигании держал кнопку сброса суточного пробега сек 6-9 появлялись какие то цифры,че кто знает и какие еще секреты есть у опелька?

    еще функция диагностики

    - Вставить ключ в замок зажигания

    - Нажать педаль газа и педаль тормоза

    - Включить зажигание (двигатель не заводить!)

    - Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    PS. Это для машин после 2000 г.в., где нет 6-го пина и "скрепкодиагностика" невозможна.

    для АКПП и моторов серии Z:

    После загорания "ЧЕК" попробуйте прочитать ошибки следующим образом:

    * Останавливаемся и глушим двигатель.

    * Вставляем ключ в замок зажигания.

    * Включаем зажигание (двигатель не заводим!)

    * Нажимаем на педаль тормоза и держим

    * Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)

    * Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.

    * Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

    * Включаем зажигание (двигатель не заводим!)

    * Ждем несколько секунд, удерживая педали.

    Далее читаем код (коды) ошибки (ошибок) по числу морганий машинки с ключиком.

    Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки.

    Код состоит из 4-х цифр.

    Каждое число выдается отдельно.

    Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее,

    10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

    Инфа из ТИСа

    Основные наиболее часто встречающиеся коды неисправностей двигателя.

    P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора

    P0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха

    P0115 Высокое или низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости

    P0120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки

    P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2

    P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2

    P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2

    P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2

    P0130 Цепь 1 датчика О2 - скорость перехода сигналов

    P0130 Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.

    P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2

    P0136 Высокое или низкое напряжение цепи датчика 2 кислорода

    P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода

    P0141 Цепь нагрева цепи 2 датчика О2

    P0170 Бедный отработавший газ

    P0170 Богатый отработавший газ

    P0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесь

    P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке

    P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск)

    P0201 Цепь управления форсункой 1

    P0202 Цепь управления форсункой 2

    P0203 Цепь управления форсункой 3

    P0204 Цепь управления форсункой 4

    P0220 Высокое или низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки

    P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса

    P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

    P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре

    P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1

    P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2

    P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3

    P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

    P0325 Неисправность цепи датчика детонации

    P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя

    P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя

    P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала

    P0351 Управляющая цепь зажигания 1

    P0352 Управляющая цепь зажигания 2

    P0353 Управляющая цепь зажигания 3

    P0354 Управляющая цепь зажигания 4

    P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)

    P0400 Цепь рециркуляции

  • P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)

    P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)

    P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа

    P0420 Низкая эффективность каталитической системы

    P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака

    P0460 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива

    P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик

    P0480 Высокое или низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения

    P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения

    P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

    P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе

    P0530 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера

    P0560 Высокое или низкое напряжение аккумулятора

    P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала

    P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля

    P0602 Ошибка программирования управляющего модуля

    P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU)

    P0607 Цепь сигнала детонации

    P0650 Высокое или низкое напряжение индикаторной лампы неисправности

    P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией

    P1120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора

    P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора

    P1122 Высокое или низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

    P1230 Залипание главного реле

    P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса

    P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа

    P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1

    P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1

    P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2

    P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2

    P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3

    P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3

    P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой

    P1530 Высокое или низкое напряжение реле сцепления кодиционера

    P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера

    P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой

    P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов

    P1600 Замените электронный блок управления (ECU)

    P1604 Замените электронный блок управления (ECU)

    P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)

    P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано

    P1611 Введен неправильный защитный код

    P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

    P1614 Неправильный транспондерный ключ

    P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса

    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1

    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 2

    P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

    P1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента

    Смотри также расшифровку в инете

    http://www.ardio.ru/dtclib.php

    Отключение надписи InSP - Основной способ

    нажать на кнопку суточного пробега и включить зажигание

  • P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)

    P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)

    P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа

    P0420 Низкая эффективность каталитической системы

    P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака

    P0460 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива

    P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик

    P0480 Высокое или низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения

    P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения

    P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

    P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе

    P0530 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера

    P0560 Высокое или низкое напряжение аккумулятора

    P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала

    P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля

    P0602 Ошибка программирования управляющего модуля

    P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU)

    P0607 Цепь сигнала детонации

    P0650 Высокое или низкое напряжение индикаторной лампы неисправности

    P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией

    P1120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора

    P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора

    P1122 Высокое или низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

    P1230 Залипание главного реле

    P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса

    P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа

    P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1

    P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1

    P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2

    P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2

    P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3

    P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3

    P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой

    P1530 Высокое или низкое напряжение реле сцепления кодиционера

    P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера

    P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой

    P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов

    P1600 Замените электронный блок управления (ECU)

    P1604 Замените электронный блок управления (ECU)

    P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)

    P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано

    P1611 Введен неправильный защитный код

    P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

    P1614 Неправильный транспондерный ключ

    P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса

    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1

    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 2

    P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

    P1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента

    Смотри также расшифровку в инете

    http://www.ardio.ru/dtclib.php

    Отключение надписи InSP - Основной способ

    нажать на кнопку суточного пробега и включить зажигание