Vectra B 98 г. 2.0 DOCH

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Привет, нужна помощь: объясните принцип действия этой системы?

%d комментар.
  • 81limbic85, Во время запуска остывшего двигателя запускается система вторичной продувки катализатора. Это делается в первую очередь во избежание проблем с лябдазодом. На остывшем двигателе, ЭБУ работает по эталонному сигналу лямбдазода и бензин впрыскивается больше (на прогревочных оборотах расход бензина высокий), а так как двигатель холодный и катализатор не прогрет, то в выхлопная система продувается давление воздуха, что бы снизить токсичность и риск уничтожить титановый лябдазон (который стоит очень порядка 7 тыс рублей). Другими словами, лябдазонд боится бензина. Эта система нужна, иначе будете менять лябду чаще, а это не дешевое удовольствие.

  • stardom7026, у меня на диагностике бортовой комп. жалуется на эту систему, выпускной коллектор варинный, постоянно загораентся чек

  • Коллектор на X18XE и X20XE моторах у всех практический он вареный, это болячка этих моторов. По поводу ошибки: могу только помолится за тебя. Имеется ошибка, имеется система - проверяйте систему, тут больше нечего сказать. Можешь как некоторые умельцы просто убрать эту систему вторичной продувки.

  • stardom7026, спасибо...

  • stardom7026, Нашел, дело в мелочи, а я то думал почему раньше после луж загоралась лампа аварийного режима работы движка: от клапана за двиг. отходит вакуумный пластм. патрубок там стандартные опелевские эл. разъемы, один был без скобы-терялся контакт. Зато проверил всю систему, старая, сифонит, но работает)

  • Поздравляю! Удачи на дорогах!

  • Куплю АКПП AF-20!!!