Вибрация на руле при срабатывании вентилятора охлаждения радиатора.

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Вибрация на руле при срабатывании вентилятора охлаждения радиатора.

появилась у меня такая проблема!!!меняли ветилятор по гарантии, но проблема осталась(((

ехать к сервис-придуркам совсем не хочется,только время терять!

есть у кого еще такая проблема??

%d комментар.
  • а как узнать что этот вентилятор вообще включился?

  • у меня такая же проблема, но на сервисе вентилятор по гарантии менять не стали, сказали, что все в норме, хотя что такое норма объяснить так и не сумели

  • как узнать...если стоять без музыки то его слышно когда он включается!

  • смысл темы - найти собратьев по несчастью или найти причину вибрации?

  • я думаю дело может быть в генераторе. попробуй довести до включения вентилятора и выключи другие потребители энергии.

  • и что???допустим у меня все выключено кроме магнитолы!

  • и так же вибрирует? ну значит не генер.

  • Очень странно,вообще вентилятор срабатывает тихо,его даже почти неслышно)))))))

  • хехе)))срабатывает он тихо конечно!!!у меня вибрация на руль отдается!!!!!!

  • появилась у меня такая проблема!!!меняли ветилятор по гарантии, но проблема осталась(((

    ехать к сервис-придуркам совсем не хочется,только время терять!

    есть у кого еще такая проблема??

  • Но он далековато находится от рулевого механизма))))) Оч странно!!!!!

  • У меня такое было на 99)))))) Но там была конкретная деформация крыльчатки!!!!!!!!

  • мне поменяли по гарантии радиатор но проблема осталась...ехать к гарантийщикам совсем не хочу, куча потеренного времени, пока не сильно напрягает,а там ближе к концу гарантии посмотрю...

  • Когда что-то меняют по гарантии---у меня всегда возникают сомнения-----меняли ли они что-нибудь вообще))))))))))))) они же жулики:)))))))))))

    Уверенным можешь быть только если у них стоишь над душой.........

    Но они ведь засранцы не показывают,что делают с машиной))))))

  • они точно поменяли...я правда не видел,отец забирал машину,т.к делали целый день,а обещали 4 часа,но ему сразу показали,что радиатор новый...хотя все может быть...могли и брак поставить!

  • Владею корсой D,1.2,механика. 2 года машине.ни разу не слышал,чтобы включался вентилятор,но и лампочка перегрева двигателя ни разу не загоралась.Это вообще нормально,или может вентилятор неисправен?Подскажите?

  • просто он срабатывает практически бесшумно)))))))

  • ребята...может кто не понял,я писал про то что у меня,когда срабатывает вентилятор, ощущается вибрация на руле!!!!!!!!!!!!!!

    вот что за хрень, а не шум вентилятора при срабатывании!!!

  • может действительно генератор...смысл в том, что вибрация на руль может идти только от электроусилителя!!

  • Геннадий, при чем тут замена РАДИАТОРА? Проблемы с вибрацией встречаются не только на Корсах. Дело в дисбалансе крыльчатки или в несоответствии крепежа вентилятора тому, что должно быть "по заводу". От чего она разбалансируется - вопрос второй, причин несколько, да это и не столь важно. В любом случае вибрацию должны устранить по гарантии. А новая деталь - не значит исправная.

    "смысл в том, что вибрация на руль может идти только от электроусилителя!!" - не вносите дезинформацию в ряды владельцев)

  • Михаил,не радиатор конечно меняли,вентилятор))вибрация только на руле ощущается, на ручке кпп ее нет как на руле???почему, если дисбаланс?????????????вибрация была бы ощутима на всем кузове,если бы был дисбаланс!!

  • Потому что для "раскачки" всего кузова нужна совсем другая величина неуравновешенных сил и моментов от них. Разумеется, это вентилятором проблематично сделать, если у него к примеру лопасть не отвалилась. А вот у рулевого механизма в данной ситуации частота собственных колебаний совпала с частотой возмущающих, то бишь от вентилятора. Отсюда и вибрация на руле. см. раздел физики "колебания", про резонанс там тоже есть.

  • про резонанс я знаю))но какие, от чего могут быть колебания у рулевого механизма,допустим если я просто стою???

  • Ну если знаешь, тогда должен знать что частота собственных колебаний - это не сам процесс, а именно характеристика. Это как у струны, к примеру, частота собственных колебаний 440 Гц, но она в данный момент покоится и ее никто не трогает. А если струну дернуть, она будет колебаться с данной частотой. Так грубо говоря если е..нуть по рулевой колонке, то она будет совершать колебания малой амплитуды частотой к примеру 14Гц. Так вот если разбалансированый вентилятор передает колебания такой же частоты, то именно рулевая колонка и будет вибрировать. Даже если машина стоит.

  • а вариант с электрикой ты отвергаешь?

  • За год работы с этими машинами ни разу не встречал и ни от кого не слышал, чтоб ЭУР на корсах или меривах как - то сам по себе влиял на рулевое колесо. Тем более при чем тут он, если вибрации при включении вентилятора???

  • Я хренею от вас мужики!!!:-)))))))) У меня тоже вибрация на руле и вообще по всему кузову, решила прочитать "тему" может пойму в чём дело, НО у вас тут такая высшая физика+ механика.... :-)

    Проще надо быть, вы же не одни :-)

  • Не высшая, а школьная) А если попроще - когда кузов делает "дыр-дыр-дыр" - надо ехать в сервис)

  • #1

    Аня Котова

    сегодня в 12:09

    Подскажите пожалуйста!!!! Машина Опель корса 1,4 2007г.

    При движении машины при включении кондиционера машину начало трести и обороты двигателя стали скакать. Отправилась в сервис - заменили модуль зажигания. машина перестала трястить, только при включенном кондее идет небольшая вибрация на всю машину, очень заметно как вибрирует руль. Такого раньше не было. Что это такое может быть, подскажите.

  • При выходе из строя модуля зажигания двигатель будет работать неравномерно независимо от режима, от включения кондея и т.п. Насчет вибрации после замены модуля - сами вы все равно ничего не сможете сделать. Из наиболее вероятных причин неустойчивого холостого хода - загрязнение дроссельной заслонки. Также возможны варианты.

  • Кстати, с вентилятором Геннадия разобрались. Это как раз был случай ненужных переживаний)

  • и что в итоге у Геннадия оказалось???? и как решили проблему. просто у меня сейчас такая же проблема.

  • Вентилятор был активирован принудительно при заглушенном двигателе. Вибраций - ноль. Следовательно - дохленький моторчик на холостых начинает резонировать с рулевой колонкой. Клиент принял явление как должное и проблемы не стало) Вентилятор без дефектов.

    Случай частный и ни в коей мере проецировать на все автомобили его нельзя.

  • да у меня такая же хрень

    мне кажется так и должно быть.

    включаешь кондей,срабатывает вентилятор.. и это чувствуется.

    это же не мерседес в котором все плавно как на корабле.

  • Кондей не включен!!!

  • мм...

  • от кондея дополнительная вибрация и шум!

  • Вобщем, не придумывайте себе проблемы - в 95% случаев отклонений от нормы нет. Кстати, далеко не на всех мерседесах "все плавно")) и "плавно" не только на них))

  • Не придумала проблему - приехала в сервис. не работает 1 и 2 скорость вентилятора - в итоге реостат вентилятора охлаждения на замену.

  • Реостат вибрировал?))))

  • не реостат вибрировал, он сломан! 1,2 скорости вентилятора не работают, соответственно включалась самая мощная, из-за этого вибрация в руль была.

  • Геннадий Кузин, возмжно они не поставили резинове втулки в крепление кожуха вентелятора!

  • у меня все нормально!

  • "Геннадий Кузин, возмжно они не поставили резинове втулки в крепление кожуха вентелятора!" - которых там конструктивно не предусмотрено)))

  • У моей жены в машине предусмотрены почему-то, а у вас значит нет? Особенные опеля))))))Значит прикрути их посильнее!

  • а как узнать что этот вентилятор вообще включился?

  • у меня такая же проблема, но на сервисе вентилятор по гарантии менять не стали, сказали, что все в норме, хотя что такое норма объяснить так и не сумели

  • как узнать...если стоять без музыки то его слышно когда он включается!

  • смысл темы - найти собратьев по несчастью или найти причину вибрации?

  • я думаю дело может быть в генераторе. попробуй довести до включения вентилятора и выключи другие потребители энергии.

  • и что???допустим у меня все выключено кроме магнитолы!

  • и так же вибрирует? ну значит не генер.

  • Очень странно,вообще вентилятор срабатывает тихо,его даже почти неслышно)))))))

  • хехе)))срабатывает он тихо конечно!!!у меня вибрация на руль отдается!!!!!!

  • Но он далековато находится от рулевого механизма))))) Оч странно!!!!!

  • У меня такое было на 99)))))) Но там была конкретная деформация крыльчатки!!!!!!!!

  • мне поменяли по гарантии радиатор но проблема осталась...ехать к гарантийщикам совсем не хочу, куча потеренного времени, пока не сильно напрягает,а там ближе к концу гарантии посмотрю...

  • Когда что-то меняют по гарантии---у меня всегда возникают сомнения-----меняли ли они что-нибудь вообще))))))))))))) они же жулики:)))))))))))

    Уверенным можешь быть только если у них стоишь над душой.........

    Но они ведь засранцы не показывают,что делают с машиной))))))

  • они точно поменяли...я правда не видел,отец забирал машину,т.к делали целый день,а обещали 4 часа,но ему сразу показали,что радиатор новый...хотя все может быть...могли и брак поставить!

  • Владею корсой D,1.2,механика. 2 года машине.ни разу не слышал,чтобы включался вентилятор,но и лампочка перегрева двигателя ни разу не загоралась.Это вообще нормально,или может вентилятор неисправен?Подскажите?

  • просто он срабатывает практически бесшумно)))))))

  • ребята...может кто не понял,я писал про то что у меня,когда срабатывает вентилятор, ощущается вибрация на руле!!!!!!!!!!!!!!

    вот что за хрень, а не шум вентилятора при срабатывании!!!

  • может действительно генератор...смысл в том, что вибрация на руль может идти только от электроусилителя!!

  • Геннадий, при чем тут замена РАДИАТОРА? Проблемы с вибрацией встречаются не только на Корсах. Дело в дисбалансе крыльчатки или в несоответствии крепежа вентилятора тому, что должно быть "по заводу". От чего она разбалансируется - вопрос второй, причин несколько, да это и не столь важно. В любом случае вибрацию должны устранить по гарантии. А новая деталь - не значит исправная.

    "смысл в том, что вибрация на руль может идти только от электроусилителя!!" - не вносите дезинформацию в ряды владельцев)

  • Михаил,не радиатор конечно меняли,вентилятор))вибрация только на руле ощущается, на ручке кпп ее нет как на руле???почему, если дисбаланс?????????????вибрация была бы ощутима на всем кузове,если бы был дисбаланс!!

  • Потому что для "раскачки" всего кузова нужна совсем другая величина неуравновешенных сил и моментов от них. Разумеется, это вентилятором проблематично сделать, если у него к примеру лопасть не отвалилась. А вот у рулевого механизма в данной ситуации частота собственных колебаний совпала с частотой возмущающих, то бишь от вентилятора. Отсюда и вибрация на руле. см. раздел физики "колебания", про резонанс там тоже есть.

  • про резонанс я знаю))но какие, от чего могут быть колебания у рулевого механизма,допустим если я просто стою???

  • Ну если знаешь, тогда должен знать что частота собственных колебаний - это не сам процесс, а именно характеристика. Это как у струны, к примеру, частота собственных колебаний 440 Гц, но она в данный момент покоится и ее никто не трогает. А если струну дернуть, она будет колебаться с данной частотой. Так грубо говоря если е..нуть по рулевой колонке, то она будет совершать колебания малой амплитуды частотой к примеру 14Гц. Так вот если разбалансированый вентилятор передает колебания такой же частоты, то именно рулевая колонка и будет вибрировать. Даже если машина стоит.

  • а вариант с электрикой ты отвергаешь?

  • За год работы с этими машинами ни разу не встречал и ни от кого не слышал, чтоб ЭУР на корсах или меривах как - то сам по себе влиял на рулевое колесо. Тем более при чем тут он, если вибрации при включении вентилятора???

  • Я хренею от вас мужики!!!:-)))))))) У меня тоже вибрация на руле и вообще по всему кузову, решила прочитать "тему" может пойму в чём дело, НО у вас тут такая высшая физика+ механика.... :-)

    Проще надо быть, вы же не одни :-)

  • Не высшая, а школьная) А если попроще - когда кузов делает "дыр-дыр-дыр" - надо ехать в сервис)

  • #1

    Аня Котова

    сегодня в 12:09

    Подскажите пожалуйста!!!! Машина Опель корса 1,4 2007г.

    При движении машины при включении кондиционера машину начало трести и обороты двигателя стали скакать. Отправилась в сервис - заменили модуль зажигания. машина перестала трястить, только при включенном кондее идет небольшая вибрация на всю машину, очень заметно как вибрирует руль. Такого раньше не было. Что это такое может быть, подскажите.

  • При выходе из строя модуля зажигания двигатель будет работать неравномерно независимо от режима, от включения кондея и т.п. Насчет вибрации после замены модуля - сами вы все равно ничего не сможете сделать. Из наиболее вероятных причин неустойчивого холостого хода - загрязнение дроссельной заслонки. Также возможны варианты.

  • Кстати, с вентилятором Геннадия разобрались. Это как раз был случай ненужных переживаний)

  • и что в итоге у Геннадия оказалось???? и как решили проблему. просто у меня сейчас такая же проблема.

  • Вентилятор был активирован принудительно при заглушенном двигателе. Вибраций - ноль. Следовательно - дохленький моторчик на холостых начинает резонировать с рулевой колонкой. Клиент принял явление как должное и проблемы не стало) Вентилятор без дефектов.

    Случай частный и ни в коей мере проецировать на все автомобили его нельзя.

  • да у меня такая же хрень

    мне кажется так и должно быть.

    включаешь кондей,срабатывает вентилятор.. и это чувствуется.

    это же не мерседес в котором все плавно как на корабле.

  • Кондей не включен!!!

  • мм...

  • от кондея дополнительная вибрация и шум!

  • Вобщем, не придумывайте себе проблемы - в 95% случаев отклонений от нормы нет. Кстати, далеко не на всех мерседесах "все плавно")) и "плавно" не только на них))

  • Не придумала проблему - приехала в сервис. не работает 1 и 2 скорость вентилятора - в итоге реостат вентилятора охлаждения на замену.

  • Реостат вибрировал?))))

  • не реостат вибрировал, он сломан! 1,2 скорости вентилятора не работают, соответственно включалась самая мощная, из-за этого вибрация в руль была.

  • Геннадий Кузин, возмжно они не поставили резинове втулки в крепление кожуха вентелятора!

  • у меня все нормально!

  • "Геннадий Кузин, возмжно они не поставили резинове втулки в крепление кожуха вентелятора!" - которых там конструктивно не предусмотрено)))

  • У моей жены в машине предусмотрены почему-то, а у вас значит нет? Особенные опеля))))))Значит прикрути их посильнее!