Как бороться с холодной печкой На трассе заметил через минут 30 хода из...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Всем привет. Как бороться с холодной печкой? На трассе заметил через минут 30 хода,из вентиляшек горячий воздух жарить начал. Но и на улице ноль был. Можно ли на зиму салонный фильтр снимать? И кто как боролся с такими проблемами? Движок 1.8л

%d комментар.
  • Нельзя снимать. Фильтр не может быть причиной холодной печки.

    Причины:

    Неисправный термостат.

    Неисправный клапан отсечки ОЖ (в салоне).

    Забитый радиатор.

    Неисправные заслонки распределения воздуха в блоке отопителя.

  • accordant, спасибо. Ну короче в Гугл залезу и попробую каждый из твоих вариантов рассмотреть.

  • sect, каждый из этих вариантов может подойти. Непосредственно на машине сразу проверяй.

  • Амир, могу поделиться своим опытом борьбы с холодной печкой!были такие симптомы:

  • 1.С водительской стороны шёл еле тёплый воздух,с пассажирской холодный.Длительность поездки ситуацию не меняла

  • Подходящий патрубок очень горячий,отходящий горячий но не особо(должны быть приблизительно одной температуры),первоначально думал что так и должно быть,ведь вентилятор охлаждает её,но был не прав!Начал с промывки системы,купил специальную

    жижу и литров 20 дистиллированной воды,промыл...эффект нулевой!Дальше начал смотреть взе заслонки на передмет обрыва троса, сломаной лапки и т.п.-итог все исправно!Потом краник печки,от него исходило странное жжужание,добрался до него,и тут меня ждал сюрприз,в нём отломилась ведомая шестерня именно та что перекрывает ход ОЖ,пришлось снять радиатор охлаждения вместе с этим злосчастным краном!Кран к сожалению ремонту уже не подлежал,пришлось зафиксировать его в открытом положении!Коль уже был снят радиатор,то решил его промыть,так как в сотах виднелись какие-то сопли,после продолжительных промывание лимонной кислотой и просто напором воды поставил его на место(во время промывки вода шла из него мутная,много мелких частиц и ещё какая-то херня)! Печка стала греть получше но не особо именно тогда было принято решение менять радиатор!После замены(огромное спасибо немецким инженерам за то что радиатор так просто меняется,вся процедура от снятия туннеля до сборки ровно 1,5 часа с перекурами, почти в обед уложился, как то на 14-ке меняли радиатор,потратили целый день,все измучилась и прокляли все на свете) печка начала греть по полной,в машине очень тепло!Но старый радиатор без следов протечки будет тщательно промыт и оставлен как запасной!