ЗАМЕНА АКПП на МКПП

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Собственно автомат мой доживает последние километры. Задняя включается только и только тогда когда она того желает. когда стоишь на месте на любом режиме идет страшная вибрация ну, и масло цвета мокрый асфальт. буксует до кучи коробка!

кто сталкивался с заменой на МКПП и где это производилось!

Может кто может помочь! Буду благодарен!

%d комментар.
  • ЗАМЕНА АКПП на МКПП

    Собственно автомат мой доживает последние километры. Задняя включается только и только тогда когда она того желает. когда стоишь на месте на любом режиме идет страшная вибрация ну, и масло цвета мокрый асфальт. буксует до кучи коробка!

    кто сталкивался с заменой на МКПП и где это производилось!

    Может кто может помочь! Буду благодарен!

  • в данный момент производится на моей замена АКПП на МКПП. вот статейка

    http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=115 &t=7561 но я меняю не сам. меняет человек который этим всю жизнь занимается

  • угу - спасибо - хорошая новость что полуоси не нужны:)

  • ну это кстати не факт... помоему то ткто мне делает их меняет если я не ошибаюсь...

  • добавить пока нечего..Илья веди эту тему, думаю она многим будет интересна

  • окей...

  • итак, если кому интересно! КОРОБКУ На механику сменил в мае! за 2,5 месяца нареканий нет! Ну - так - мелочи, смазал, куличную часть и все, трос сцепления сменил на новый - ибо стоял б/у

    ASTRA 1992 года. C18NZ

    был автомат - тепер стоит коробка F16

    полуоси не меняются,

    стартер не меняется,

    меняется:

    маховик,

    задняя подушка коробки "т"-образная

    плюс сцепление все, трос сцепления, педаль сцепления, педаль тормоза переделывается, покупается кулисная часть ручка, с посадочной частью. вроде и все. с мозгами делать ничего не надо. машина работает нормально и с блоком управления под АКПП. единственно что пришлось делать свет для заднего хода напрямую через датчик - так что лампы заднего хода горят всегда когда его включаешь

  • итог на АКПП расход был 18 литров в смешанном цикле теперь 8-9

    и просто удовольствия вагон!

  • 18литров?) у меня у дядьки на новом Е500 пятилитровом 15 по городу) на автомате) такой расход был вовсе не из за автомата.

  • Не - у меня именно из-за того что фрикционы буксовали:)

  • если фрикционы буксуют, тяги не будет

  • а где менял и во сколько вышло?

  • когда я менял, мне в 30ку вышло

  • уложился в 22 килорубля:) Делал спец один угод митрофаньки и ташкентской

  • ну так контакты в студию...вдруг кто-то еще пожелает...

  • пишите в личку:)

  • странные секреты

  • в данный момент производится на моей замена АКПП на МКПП. вот статейка

    http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=115 &t=7561 но я меняю не сам. меняет человек который этим всю жизнь занимается

  • угу - спасибо - хорошая новость что полуоси не нужны:)

  • ну это кстати не факт... помоему то ткто мне делает их меняет если я не ошибаюсь...

  • добавить пока нечего..Илья веди эту тему, думаю она многим будет интересна

  • окей...

  • итак, если кому интересно! КОРОБКУ На механику сменил в мае! за 2,5 месяца нареканий нет! Ну - так - мелочи, смазал, куличную часть и все, трос сцепления сменил на новый - ибо стоял б/у

    ASTRA 1992 года. C18NZ

    был автомат - тепер стоит коробка F16

    полуоси не меняются,

    стартер не меняется,

    меняется:

    маховик,

    задняя подушка коробки "т"-образная

    плюс сцепление все, трос сцепления, педаль сцепления, педаль тормоза переделывается, покупается кулисная часть ручка, с посадочной частью. вроде и все. с мозгами делать ничего не надо. машина работает нормально и с блоком управления под АКПП. единственно что пришлось делать свет для заднего хода напрямую через датчик - так что лампы заднего хода горят всегда когда его включаешь

  • итог на АКПП расход был 18 литров в смешанном цикле теперь 8-9

    и просто удовольствия вагон!

  • 18литров?) у меня у дядьки на новом Е500 пятилитровом 15 по городу) на автомате) такой расход был вовсе не из за автомата.

  • Не - у меня именно из-за того что фрикционы буксовали:)

  • если фрикционы буксуют, тяги не будет

  • а где менял и во сколько вышло?

  • когда я менял, мне в 30ку вышло

  • уложился в 22 килорубля:) Делал спец один угод митрофаньки и ташкентской

  • ну так контакты в студию...вдруг кто-то еще пожелает...

  • пишите в личку:)

  • странные секреты

  • 54humane33, Макс приветствую вот увидел в группе опелеводов темку...скажи если вибрация только лишь на положении D....и бывает иногда пинается коробка...че можно хоронить ее??(((