всем. Помогите сегодня поменяли цепь почему то все равно дизелит

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Здравствуйте всем.Помогите пожалуйста сегодня поменяли цепь почему-то все равно дизелит

%d комментар.
  • Натяжитель меняли?

  • Это впускной коллектор , у меня такая же беда

  • потому что причина не в цепи была,вот и дизелит.

  • вот буквально вчера забрал машину из сервиса. цепь под замену это 100%, т.к. цепь менял тыс 70-80 назад (брал не ориг, заменил ориг звезды, натяж, успок). НО!!! проделанные манипуляции снизили шумность двигла. шумели гидрики и цепь. причина масляное голодание. у меня двиг 1.4 хер. сняли переднюю крышку двигателя (она же корпус масляного насоса) сняли с самой крышки хз сколько десятых (??) мм (не знаю сколько сняли) с помощью фрезеровщика. добились более плотного прижатия шестеренок масляого насоса к корпусу (к крыше) и самомоу двиглу. добились нормального давления масла, шум от гидриков пропал. на холодную двиг работает тихо. после прогрева работает как дизель на холостых. при наборе оборотов дизеления нет.

  • У меня с впускным коллектором беда была... Масло начало уходить неравномерно. Могла на тыс не съесть, а могла на 20 км полоску съесть. В итоге надломились какие-то маленькие штучки в впускном коллекторе, которые двигают заслонку. (Не знаю понятно написала или нет). Вот скоро забирать. Посмотрим.

  • tetrafluouride198, задайте этот вопрос тем кто вам авто делал....

  • 6=^agleam=2, какой вопрос?

  • Чо вы пристали к бедной цепи)) у меня уже 200 тысяч километров дизелит и что? Да насрать, ездят же люди на дизельных корсах и не парятся, вот и я как будто на дизеле еду хахахахх

  • Если денег много то надо новую машину покупать а не движок перебирать за огромные деньжища) тем более в корсе всё запчасти дорогущие

  • Те манипуляции что я описал обошлись в 4500 руб. Замена цепи стоит чуть дороже. Да и не все там такое дорогущее, ждать когда рассыпется чтоль?

  • Согласна с Русланом. Не могу сказать, что дорого. Здесь другое- долго... У меня месяц шли запчасти(((

  • _4dietz77, да натяжитель изношенные был.Цепь не растянутый. Только вот почему-то все заменили и не едет и Траит теперь

  • jensen, да ты прав вся причина в натяжите

  • А как вы думаете тогда почему опель перестали продавать в России? Да потому что щас опель как мерседес в обслуживании встанет, если у офицалов делать

  • tetrafluouride198, например заменить коробку на б/у 45 тысяч стоит за всё. (механика)

  • tetrafluouride198, пыльник шруса которому цена 200 руб на любую другую машину, на корсу стоит 1500 руб + замена 2000, как тебе такие цены? А про печку с кондёром вообще молчу там космос по ценам

  • behalf199904, на любую другую это на ваз наверно? У официалов любой автомобиль обслуживать дорого. Ходите пешком или купите таз.

  • tetrafluouride198, хахаха

  • tetrafluouride198, в классе мало литражек корса самая дорогая по запчастям

  • behalf199904, специально полазил на экзисте. Шрус внешний средняя цена на корсу 2000, минимум 1556, максимум 7 с лишним тыс, на фабию минимум 1515 , средняя цена 7000, максимум 22 тыс. Искать на другие машины? Не нравится машина продай нахер и не делай мозги людям.

  • На какого одноклассика дешевле?

  • tetrafluouride198, я бы не доверил лезть в мой движок самоучкам гаражным "скупой платит дважды" не забывай эту чудесную поговорку!

  • tetrafluouride198, ну во-первых не шрус целиком а только пыльнык! А во-вторых я с корсой уже 7 лет и знаю что там сколько стоит, можешь не смотреть в экзите, я основываюсь на своём опыте. И продавать не собираюсь, машина мне нравится, просто дождусь когда она совсем развалится и в утиль её сдам, ремонт не рентабелен)

  • Причем тут самоучки? Ты про цены тут заливаешь, с темы съезжаешь. Ты думаешь у официалов другие с высшим техническим образованием автослесари работают? Я тебя умоляю. Мой знакомый самый настоящий самоучка, работал у официалов в сервисе митсубиши моторс салон, это первое. Второе, человек который делал мне машину, если есть интерес могу завтра фотку скинуть его сервиса, опухнешь какие машины он ремонтирует. Он самоучка скорее всего, но довеояю ему больше чем официалам. К стати официалы рекомендовали заменить корпус маслянного насоса (передняя крышка двигателя), стоимость ее год назад была 24 тыс, мне оьошлось в 4500

  • tetrafluouride198, во во свои же чаще всего обманывают, не спорю есть самоучки от бога но их очень мало и у них огромные очереди на запись, в основном касепоры которым лижбы денег побыстрому срубить

  • behalf199904, поверь, тот о ком я говорю, ему нет интереса обманывать, и он мне далеко не свой, мне его порекомендовали, а тот что в мицубане работал и тот кто мне делал это два разных чела, глаза разуй и читай внимательно.

  • tetrafluouride198, значит тебе крупно повезло, сорвал банк в двух местах, смотри не просри своё счастье

  • behalf199904, экзист это всего лишь пример, для соотношения цен на детали, т.к. с мобилы искать где-то на не знакомых ресурсах будет не объективно, екзист уж самый известый. А где кто берет и какие цены там хз.

  • behalf199904, не просри машину свою, судя по твоим словам ей семь лет и видимо она уже совсем херово себя чувствует. Опираюсь опять же на твои слова выше.

  • behalf199904, а рядом с серваком того чела еще сервак стоит. и мастеров там больше и делают херово.

  • tetrafluouride198, ей 7 лет и 200 тыщ км, свечи менял один раз, в движок вообще не лазил, предлагаешь всё там перетряхнуть?

  • behalf199904, дело твое конеш. моя тоже проехала больше 200 тыс. и дизиление меня напрягало. я решил проблему. а у тебя може цепь из-за растяжения перескачить на зуб и сбить фазы газораспределения например. ну ты вообще видимо не любитель за машиной следить. может и масло ты меняешь только на зиму?

  • tetrafluouride198, я уже каробку перетряхнул за 45 руб, кандёр починил за 35 руб, подвеску опоры пружины амотры стабилизаторы короче мелочовка еще не помню сколько но в районе 20 руб, резистора, сальники, ключи потеряла 4500 прописать заново стоит, катушка зажигания треснула 15 руб отдал, половину не помню уже)

  • tetrafluouride198, Масло меняю каждые 15-17 тыщ км, итак слишком часто) чо там следить то, сказано движок пройдёт 300 тыщ даже если ничего не делать там, а после по-любому капиталка или помойка

  • behalf199904, писец. 15-17??? ты какое масло льешь? он у тебя раньше подохнет и к гадалке не ходи. в масле скапиваются продукты износа трущихся поверхностей. и чем больше этого говна в масле, тем сильнее износ до следующей замены.и ты считаешь это часто??? ты хоть форумы почитай чтоль по маслам и периодичности замены. и где ты такое нашел что там такое сказано???

  • behalf199904, по поводу дизеления. растянутая цепь, если не натягивает натяжитель из-за чрезмерного растяжения, приводит к смещению фаз грм. сам подумай что это значит.

  • tetrafluouride198, масло лью GM оригинальное, а продукты износа остаются в масляном фильтре)) это меня успокаивает, надеюсь это так, дак я еще на этом движке каждые выходные гоняю по городу как сумасшедший

  • tetrafluouride198, если дезилит это необязательно натяжитель плохой, там и клапана трещат и твинпорт и еще хрен проссыш что

  • behalf199904, в фильтр со временем забивается, если что. он же бумажный. я раз профукал момент смен масла. при извлечении фильтра он рассыпался и доставали потом пинцетом ошметки его. и gm масло не самое лучшее. гоняй дело твое. клапана не трещят. там гидрокомпенсаторы трещат. а они трещат из за износа или масляного голодания. я уже прошел эту тему. поверь то что шумит рано или поздно вылезет наружу.и ты еще так много ездишь на таком масле...

  • behalf199904, как избавился от масляного голодания уже написал выше. осталось цепь сменить. гидрики менял в том году. хотя они были еще в норм состоянии. просто они были у меня

  • tetrafluouride198, я не миллионер менять масло каждые 5-7 тыщ км, это не бмв х5, у меня 5 тыщ км за месяц иногда набегает

  • behalf199904, причем тут миллионер? я тоже не миллионер. и пробег по 4500 км в месяц. притом это мне не мешает каждые 10-12 тыс менять масло и то считаю это редко, просто машина работает в режиме трассы. и не дро%ится по пробкам. сейчас лью тоже gm выхода не было. на послеремонтный пробег хватит. тыс 5 проеду и начну нормальное масло лить больше вязкости. к стати, это посоветовал тот же чел что ремонтил движок. объяснение простое. естественный износ следствие увеличенные зазоры между деталями. вязкости w30 уже маловато. бери w40 так он мне сказал. не вижу смысла сомневаться в очевидном. он просто подсказал. в принципе я и сам собирался взять такое масло. тип что продает отговорил, типа мотор расчитан на это, его и бери. а то что пробег за 215 перевалил он не знает просто

  • tetrafluouride198, ну за столько лет и с таким пробегом она разгоняется до 175 км/ч значит двигло тянет норм пока что)

  • behalf199904, ты осцилограф? ты сможешь заметить разницу 10 градусов между звездами на грм и коленвале?

  • tetrafluouride198, такая машина как корса должна работать вообще без сбоев до 300 тыщ а потом в помойку, это не супер кар в котором каждую неделю чтото перебирают и чистят, заметил они даже температуру антифриза убрали с панели чтоб меня ничего неволновало за рулем)))

  • Т.е. у тебя есть средсва чтоб погонять 300 тыс км и сменить машину, но нет на замену масла??? Че та вата какая то... эта машина может проехать и больше, если следить за ней. Вот сто пудов ты ее в чермет не сдашь, а попытаешься слить, но это будет нереально трудно, помойка нахер никому не нужна будет.

  • И в ней нечего перебирать каждую неделю, я 6 месяцев назад был в серваке, по причине заклинивания заднего амортизатора,зимой. Родной амор умер на наших дорогах, машина 2007 года.т.е он проработал 7 лет.

  • Темпер можно вывести как то, я где то читал на форуме

  • tetrafluouride198, может найдётся лох который поведется на сабвуфер обогрев руля, сидений и кондёр тыщ за 150 уйдёт подшаманеная и слава богу

  • Подшаманить сколько стоить будет. Ты за такой пробег умудрился коробку ушатать?

  • tetrafluouride198, механика 1.2 говно коробка, там подшипник слабый сам себя жрёт