Регламент технического облуживания Hyundai Solaris. Регламент технического обслуживания автомобиля хендай солярис Техническое обслуживание solaris

21.10.2021

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов ( , двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля , а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации . Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис .

    Сервисная политика

    Периодическое техническое обслуживание

    Для безотказной работы Автомобиля Хёндай (Hyundai) необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО -1 месяц*;

    Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);

    Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);

    Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Хёндай (Hyundai) (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО "по времени" и "по пробегу";

    В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Хёндай (Hyundai) приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;

    Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;

    По результатам проверок рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндай (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.

    Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);

    Список базовых работ входящих в периодическое ТО

    Для Автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris)

    Моторное масло и масляный фильтр*2:

    Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Воздушный фильтр:
    Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

    Свечи зажигания*3:
    Замена в 4 лет или каждые 60 000 км пробега.

    Зазор клапанов*4:
    Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

    Воздушный фильтр двигателя
    Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

    Топливный фильтр*5:
    Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

    Система охлаждения:
    Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев, после 30 000 км или 24 месяцев.

    Жидкость системы охлаждения*6:
    Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев, потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3.

    Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии):
    Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев.

    *3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

    *4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));

    *5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;

    *6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

    Для остальных моделей просьба сверяться с руководством по эксплуатации:

    Коды работ по обслуживанию:

    I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо
    R - замена
    IR - рекомендуемая операция, выполняется по согласованию с клиентом

    Тяжелые условия эксплуатации:

    Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

    Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;

    Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;

    Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
    - Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха

    Движение с частыми интенсивными торможениями

    Буксировка прицепа

    Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;

    Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода

    Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч

    Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

    Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации:

    Моторное масло и масляный фильтр двигателя*:

    Воздушный фильтр двигателя:
    R - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы:

    Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС):
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления:
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов:
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Привод стояночного тормоза:
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов):
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Шланги и трубки тормозной системы (герметичность):
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Тормозные колодки, барабаны, диски:
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Трубопроводы топливной системы (герметичность):
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Периодический контрольный осмотр автомобиля:

    Кроме периодического ТО Автомобиля Хёндэ (Hyundai) согласно установленному регламенту, следует периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля. Контролю подлежат:

    Уровень и состояние моторного масла в двигателе

    Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)

    Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов

    Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя

    Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

    Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса

    Состояние приводных ремней навесных агрегатов

    Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей

    Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндэ (Hyundai)

    Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндай (Hyundai), там же описаны и прочие контролируемые параметры, рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения таких проверок.

    Пробег, км

    Время, мес

    Приводные ремни*1

    Моторное масло и масляный фильтр*2

    Воздушный фильтр

    Свечи зажигания*3

    Зазор клапанов*4

    Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

    Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

    Топливный фильтр*5

    Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

    Система охлаждения

    Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев,
    после 30 000 км или 24 месяцев

    Жидкость системы охлаждения*6

    Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев,
    потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3

    Состояние аккумуляторной батареи

    Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

    Стояночный тормоз

    Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

    Дисковые тормоза и тормозные колодки

    Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма

    Ведущие валы колес и чехлы

    Шины (давление и износ протектора)

    Шаровые шарниры передней подвески

    Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)

    Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

    Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев

    Масло механической коробки передач (при наличии)

    Жидкость автоматической коробки передач (при наличии)

    *2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;

    *3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

    *4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));

    *5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;

    *6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

    Коды работ по обслуживанию:

    I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо

    R - замена

    Полезная информация по прохождению ТО

    1. Техническое обслуживание Хендай Солярис можно производить только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (для сохранения гарантии по мнению оф. дилеров). Причем обслуживаться можно у любого дилера. Т.е. если в Москве стоимость ТО для вас высока, в соседней области стоимость обслуживания может быть меньше. Но на самом деле водитель может обслуживаться в любом СТО, т.к. закон ему этого не запрещает, но будьте готовы к спорам с дилером.

    2. Когда проходить ТО на Hyundai Solaris? Дата прохождения ТО определяется по времени (1 год) или по пробегу (15000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.

    Пример 1: За год вы проехали 30 000 км, значит вы должны пройти в течении года два ТО с интервалами в 15 000 км пробега.

    Пример 2: За год вы проехали 10 000 км, следовательно вам нужно пройти ТО, т.к. прошел 1 год.

    Отклонения в интервалах прохождения ТО не должны превышать 1000 км или 1 мес.

    3. Несмотря на прохождение тех. обслуживания на СТО, водитель сам должен периодически проверять состояние своего авто:

    • уровень масла в двигателе
    • уровень масла в автоматической коробке передач
    • уровень тормозной жидкости
    • уровень антифриза
    • уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    • давление в шинах
    • состояние ремней

    Сеть автосервисов GM Club предлагает профессиональное проведение ТО Соляриса и других моделей концерна Хендай на выгодных условиях. При выполнении диагностики наши сотрудники используют современное и точное оборудование, что обеспечивает достойное качество обслуживания. Все работы осуществляются максимально оперативно, за счет чего Вам не придется тратить много времени на профилактические осмотры Вашего авто.

    Перечень регламентных работ ТО Солярис

    месяцы ТО 1 (12) ТО 2 (24) ТО 3 (36) ТО 4 (48) ТО 5 (60) ТО 6 (72) ТО 7 (84) ТО 8 (96)
    Выполняемые работы: пробег 15000км 30000км 45000км 60000км 75000км 90000км 105000км 120000км
    Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 4 L З З З З З З З З
    Фильтр салона З З З З З З З З
    Фильтр воздушный ДВС З З З З З З З З
    Тормозная жидкость 1л. З З З З
    Свечи зажигания З З З З
    Жидкость АКПП с фильтром SPIV/SPIII 4L З
    Диагностический комплекс 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
    Стоимость работ(без диагностики) 1400 руб. 2800 руб. 1400 руб. 2800 руб. 1400 руб. 2800/4800 руб. 1400 руб. 2800 руб.
    Стоимость расходных материалов ~2650 руб. ~3650 руб. ~2650 руб. ~3650 руб. ~2650 руб. ~3650/~7690 руб. 2650 руб. 3650 руб.
    Общая стоимость(без диагностики) ~4050 руб. ~6450 руб. ~4050 руб. ~6450 руб. ~4050 руб. ~6450/~10490 руб. ~4050 руб. ~6450 руб.
    Общая стоимость(с диагностикой) ~5450 руб. ~7850 руб. ~5450 руб. ~7850 руб. ~5450 руб. ~7850/~11890 руб. ~5450 руб. ~7850 руб.

    Внимание!
    Указаны рекомендуемые регламентные работы. В зависимости от марки и технических особенностей автомобиля, список работ и стоимость могут меняться. - замена

    Стоимость расходных материалов для Solaris

    Периодичность проведения технического обслуживания

    Рекомендуется проходить обслуживание Хендай Солярис как минимум раз в год – этого достаточно для большинства эксплуатируемых в городе автомобилей. Если Вы часто выезжаете за пределы асфальтированных дорог, стоит посещать сервис не реже одного раза в полгода. Это поможет обеспечить длительный срок службы авто. Поддерживать свое транспортное средство в хорошем состоянии и повышать уровень его безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих людей проще, чем кажется. Достаточно доверить автомобиль в надежные руки специалистов GM Сlub.

    Какие типы ТО мы проводим

    Наши сотрудники всегда учитывают регламент проведения диагностики, предоставляемый производителем Hyundai. За счет этого обслуживание Hyundai Solaris выполняется в соответствии со всеми особенностями конкретной модели и охватывает характерные для данного транспорта нюансы. ТО Hyundai Solaris может быть разделено на несколько видов:

    • СТО – проводится два раза в год и предполагает выполнение работ, связанных со сменой сезонов;
    • ТО-1 – проводится после первых 10–15 тыс. км пробега или 1 года эксплуатации в зависимости от условий. Включает в себя диагностические, смазочные, крепежные и контрольно-регулировочные работы;
    • ТО-2 – требуется после 30 тыс. км пробега ил 2 лет эксплуатации. Включает в себя весь спектр мероприятий из ТО-1 с углубленным осмотром и частичным разбором агрегатов;
    • ТО-3–ТО-8 – после 45–120 тыс. км или 3­–8 лет использования автомобиля.

    Наше предложение

    Сеть автотехцентров GM Club готова предложить весь спектр процедур по ТО Хендай Солярис , в который входят различные диагностические и ремонтные мероприятия. Конечная цена этих услуг будет зависеть не только от пробега Вашего Соляриса, но и от предполагаемого фронта работ. Более подробную информацию о том, как формируется стоимость, Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы также занимаемся продажей комплектующих и запчастей для самых разных марок автомобилей, в том числе и для Хендай, поэтому можем оперативно заменить неисправную деталь. С нами технический осмотр пройдет быстро и без потерь в качестве!

    26.06.2018

    Автомобиль Hyundai Solaris начал выпускаться в 2011 году, пока что он радовал потребителей в кузову седан, немного позже производитель добавил и кузов хетчбэк. Автомобиль был укомплектован сразу двумя двигателями объёмом в 1.4, а также 1.6 литров.

    Российским потребителям больше всего по душе пришёлся 1.6-литровый мотор. Мы расскажем вам весь перечень ТО на разных этапах пробега. Также мы расскажем вам все каталожные номера и их стоимость.

    На фото ниже предоставлена схема Технического Осмотра:

    ТО1, выполняется после пробега 15 тысяч километров.

    1. Поменяем масло в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 нам нужно залить около 3.3 литров масла. Мы советуем вам заливать 0W-40 Shell Helix - стоимость за канистру в 4 литра нам нужно отдать 32 доллара. Каталожный номер - 550040759.
    2. Меняем масляный фильтр. Его стоимость около 4 долларов. Каталожный номер - 2630035503.
    3. Меняем салонный фильтр. Стоимость около 5 долларов. Каталожный номер - 971334L000.
    4. Все проверки, которые будут выполнять при последующем Техническом Осмотре один и при всех последующих:

    Проверяем состояние ремня привода.

    Проверяем состояние шлангов, а также все соединения системы.

    Проверяем уровень Охлаждающей жидкости.

    Проверяем воздушный фильтр.

    Проверяем топливный фильтр.

    Проверяем всю систему выпуска отработанный газов.

    Проверяем уровень масла в Коробке Передач.

    Проверяем ходовку.

    Проверяем систему рулевую.

    Проверяем в каком состоянии чехлы ШРУСА.

    Проверяем тормозные колодки и диски на предмет износа.

    Чистим отверстия дренажные.

    Проверяем смазку замков, петли, защёлки и т.д

    ТО2, регламентируемые работы, которые выполняются при километраже 30 тысяч или после двух лет.

    Повторяем все процедуры ТО1.

    Меняем охлаждающую жидкость. Нам здесь понадобится около шести литров Охлаждающей Жидкости. Залейте антифризную жидкость, стоимость за четыре литра около 20 долларов. Каталожный номер - 0710000400.

    1. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4 долларов. Каталожный номер - 281131R100.

    ТО3, регламентируемые работы, которые выполняются после километража 45 тысяч километров.

    1. Повторяем процедуры ТО1.
    2. Меняем ОЖ. Нам нужно около шести литров охлаждающей жидкости. Так же нам нужно залить новый антифриз, стоимость за четырёх литровую канистру около 20 долларов. Каталожный номер - 281131
    3. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4-х долларов. Каталожный номер - 281131

    ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега или посл 4-х лет.

    1. Повторяем ТО2.
    2. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 13 долларов. Каталожный номер - 311121

    ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.

    1. Повторяем ТО1. Меняем масло, масляный фильтр, салонный фильтр.

    ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега или раз в шесть лет.

    1. Повторяем ТО2 и ТО3.

    ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.

    1. Повторяем регламент ТО1.

    ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.

    1.Повторим все ТО4.

    То, что нужно заменить по сроку эксплуатации:

    1. Точный срок, когда нужно менять ремни навесных агрегатов не подсказывается. Но производитель рекомендует проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробегу.

    Если вы увидели, что ремень изношен, тогда замените его.

    Стоимость ремня - 13 долларов, каталожный номер 6РК2137.

    Стоимость ролика автоматического - 100 долларов, каталожный номер 252812В10.

    1. Масло в коробку передач, как утверждает производитель залито от начала срока эксплуатации до самого конца, это говорится как про механическу коробку передач, так и про автоматическу.

    Регламент подсказывает, что здесь необходим просто контроль и осмотр, после которого можно принять решение нужно ли доливать масло или нет.

    Менять коробку передач нужно в том случае, если вы ремонтируете её. Для Механической коробки передач нужно около 1.9 литров масла типа GL-4, также разрешается заливать трансмиссионную жидкость 75W90 LIQUI MOLY, стоимость за 1 литр около 12 долларов.

    Для Автоматической коробки передач нужно больше, около 6.8 литров масла. Советуем заливаться масло классификации SK ATF SP-3, стоимость около 7 долларов за литр. Каталожный номер - 0450000100.

    1. Цепь ГРМ на автомобиле устанавливается на весь эксплуатационный период, но всё-таки менять цепь рекомендуется по мере её износа. Стоимость цепи около 90 долларов. Каталожный номер - 243212В000.

    Стоимость натяжителя - 30 долларов. Каталожный номер - 2441025001.

    Стоимость башмака цепи ГРМ - 15 долларов. Каталожный номер - 244202В000.

    Стоимость Технического Осмотра.

    Можно сказать, что выполнить ТО самостоятельно возможно, главное рассчитать правильно сколько нужно будет вложить в каждое ТО.

    ТО1,5 и 7 будет стоить вам около 41 доллара.

    ТО 2- около 48 долларов.

    ТО 3- около 61 доллара.

    ТО 4,8 будет стоить около 54 долларов.

    ТО6 будет стоить около 109 долларов.

    Замена приводного ремня навесных агрегатов будет стоить около 13 долларов, если вы меняете ещё и ролик, то тогда 113 долларов.

    Заменить масло в Механической коробке передач можно за 24 доллара.

    Заменить масло в Автоматической коробке передач можно за 49 долларов.

    Это если говорить о самостоятельной замене, услуги СТО обойдутся вам во много раз больше.

    Сообщить об ошибке

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Немецкий бренд Volkswagen представил новую генерацию своей модели Passat, отметив, что она будет адаптирована для российского рынка. Автомобиль обзавелся решеткой радиатора новой формы и иными фарами.

    Стандартная комплектация для российских покупателей выделяется наличием светодиодной оптики, при этом за доплату инженеры немецкой компании предлагают светодиодные матричные фары IQ.Light, отличающиеся функцией управления дальним светом. В список оснащения включена новейшая система IQ.Drive, в автономном режиме модель сможет разогнаться до 210 км/ч.

    В список функций, помимо прочего, входят универсальная система Discover Pro, дисплей на 9,2 дюйма, функция управления жестами и современная навигация. Под капотом новинки установили бензиновые агрегаты мощностью 150 л.с. или 190 л.с., а в паре предлагается на выбор автомат на 7 скоростей иди 6-диапазонная "механика" для младшей версии, и DSG - для более дорогой.

    В продажу авто поступит весной следующего года, тогда же разработчики раскроют стоимость и комплектации транспортных средств.

    Многие водители хотят ездить экономично, так как топливо сейчас стоит больших денег. Но в этом вопросе возникают разногласия: как правильно ускоряться и тормозить?

    Многие водители говорят, что минимальный расход топлива достигается при нажатии педали акселератора в пол, а другие уверяют, что необходимо ускоряться плавно. Некоторые заверяют, что все-таки ради экономии топлива надо тормозить двигателем. Кто-то же говорит, что нужно переводить коробку передач в нейтральный режим. Как же ездить эффективно и максимально экономить топливо?

    Резко или плавно? Раньше говорили, что все-таки для экономии топлива нужно ездить в режиме газ в пол. Ведь так повышается КПД двигателя, автомобиль дольше ездит в экономичном режиме. Но сейчас производители говорят о другом. Теперь автопроизводители, которые проводят исследования, рассказывают, что езда в режиме "газ в пол" менее эффективна, чем езда при размеренном нажатии на педаль акселератора. Ведь особенно автоматические трансмиссии начинают расходовать больше топлива при резкой работе педалью газа.

    В общем, размеренное нажатие на педаль газа более предпочтительно. Так и на пробуксовку энергия не затрачивается и на коробку передач поступает меньше нагрузки.

    Как правильно тормозить? Сейчас многие говорят, что торможение двигателем - это неправильно. А ведь утверждение о том, что торможение двигателем эффективно, сложилось очень давно. При этом находятся эксперты, которые утверждают об обратном. На самом деле торможение двигателем - это правильная мера снижения скорости автомобиля. Торможение двигателем создает дополнительное замедление и способствует сокращению тормозного пути. Некоторые автопроизводители в руководстве по эксплуатации указывают то, что тормозить с выключенной передачей запрещено.

    Езда на автомате. Многие автовладельцы, ради экономии топлива, переводят селектор АКПП в нейтраль или паркинг. И это неправильно. Никогда не стоит так делать, так как при разомкнутой трансмиссии становится невозможным торможение двигателем, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций, есть вероятность того, что возникнет потеря управляемости, а еще это вредно для коробки. К тому же изнашиваются детали селектора КПП.

    © ru-opel.ru, 2024
    Автомобильный портал