Обучение игре на гитаре скайпу. Индивидуальные уроки гитары по скайпу. Небольшой курс теории

26.12.2023

Всем привет! Меня зовут Павел. Я профессиональный музыкант. Имею высшее музыкальное образование, а также большой исполнительский и преподавательский опыт.
Не слушаются пальцы? Трудно запоминать гитарные произведения? Теряетесь и сбиваетесь, когда играете перед кем-то? На все эти вопросы есть решения и ответы!
Хочу предложить вам индивидуальные уроки гитары со мной через скайп.
Есть два формата: полноценное обучение и

В каком случае вам подойдут уроки гитары по скайпу

  1. Хотите больше времени уделять гитаре не простаивая в пробках и не тратя время на дорогу к преподавателю.
  2. Хотите заниматься у себя дома в привычной обстановке.
  3. У вас есть компьютер или ноутбук, наушники или колонки и достаточно быстрый интернет.
  4. Живёте за рубежом и поблизости нет русскоязычного учителя гитары.

Что вы получаете

  • Результаты уже после первого занятия.
  • Правильная методика преподавания от профессионала.
  • Абсолютно индивидуальная программа составленная лично для вас. Ничего лишнего!
  • Практические советы в отношении игры на гитаре, которые вы не найдёте ни в одном самоучителе.
  • Удобный для вас график обучения и способы оплаты.
  • Все разбираемые ноты песен для гитары и табы бесплатно!
  • Научитесь играть на гитаре или улучшите своё исполнение в самый короткий срок.

Чему вы научитесь на уроках гитары посредством скайпа

  • Правильная постановка рук.
  • Играть боем (сочинение своих боёв).
  • Играть перебором (не только 8-ки, 6-ки, и т.п., но и сочинение своих переборов).
  • Читать ноты для гитары (если вам это нужно).
  • Читать табулатуры (табы).
  • Работать с программой Guitar Pro.
  • Научитесь строить аккорды самостоятельно на любом участке грифа.
  • Подбирать аккорды к песням самостоятельно.
  • И, для самых прилежных, САМОСТОЯТЕЛЬНО делать аранжировки для гитары на любимые песни!
    А также многое и многое другое…

Можно ли доверять эффективности уроков гитары онлайн?

Многие задаются вопросом: “А эффективны ли занятия гитарой посредством скайпа”? Выскажу некоторые соображения по этому поводу.

Лет пять, семь назад это было затруднительно. Медленный интернет по телефонному кабелю, слабые, по сравнению с сегодняшним днём компьютеры. Но на сегодня, когда появился сверхбыстрый интернет, через который фильм в несколько гигабайт закачивается за считанные минуты. Когда даже на обычном смартфоне камеры стали настолько мощными, что порой фотографии с мобильного телефона трудно отличить от фото сделанных фотокамерой, занятия по скайпу не только стали возможны, но даже в определённых моментах имеют преимущества перед уроками гитары с личным присутствием у преподавателя. У уроков оффлайн, наоборот появился огромный минус, который связан с с появлением, особенно в крупных городах, множества автомобилей и, в следствии чего – огромных пробок. Добираться до учителя или до музыкальной школы стало делом весьма затруднительным. И самое неприятное в этом то, что время, которое остаётся для занятий гитарой после работы, например, или после всех многочисленных дел, осуществление которых требует современный быстрый ритм жизни, уходит на дорогу. И, конечно же, период за который человек может освоить гитару растягивается на долгий срок.
Уроки гитары по скайпу становятся уникальным решением для всех, кому по той или иной причине уроки с учителем “в живую” невозможны либо затруднительны. Читайте об этом более подробную статью .

Записывайтесь прямо сейчас и вы обязательно осуществите свою давнюю мечту – научиться играть на гитаре!

Научиться играть на гитаре хотят многие люди, но не у всех получается приступить к занятиям. Причины у каждого свои. Решиться на освоение этого инструмента – сложный шаг.

Современные технические достижения подарили нам возможность доступа в Интернет. Предоставление высокоскоростного выхода во всемирную сеть помогает пользоваться различными услугами онлайн. С помощью Интернета можно общаться с друзьями, приобретать товары в электронных дискаунтерах, осуществлять поиск информации, работать и даже обучаться. Популярность дистанционного обучения стала распространяться не только на иностранные языки, но и на школьные предметы и интересные предметы.

Занятия гитарой по Скайпу – современный формат обучения!

Опытные педагоги благодаря тенденциям дистанционного образования теперь предлагают свои услуги в новом формате, который стал серьезным конкурентом очному обучению. Это удобная и выгодная форма образования. И клиент, и преподаватель получают максимальную пользу от таких занятий.

Теперь клиенты могут приобретать и развивать навыки, а также повышать уровень своей виртуозности и становиться настоящими профессионалами своего дела, не выходя из дома. Такое дистанционное обучение возможно при помощи специально установленной на компьютеребесплатной программы Skype.

Она позволяет полноценно общаться благодаря поддержке аудио- и видеосигнала. Поэтому можно брать уроки даже у преподавателя, который находится в другом городе или в другой стране.

Гитара по Skype – что необходимо для обучения?

Для реализации такого формата обучения обязательно:

  • наличие высокоскоростного Интернета,
  • вебкамеры,
  • колонок и микрофона,
  • и, конечно же, необходим сам музыкальный инструмент.

Гитара по Скайпу – перспективное направление!

Программа занятий разрабатывается непосредственно для каждого ученика, принимая во внимание его способности и уровень владения инструментом.

Каждый урок проходит индивидуально с клиентом, учитывая его цели пожелания. Но не малую роль играет и самостоятельная работа ученика и добросовестное выполнение домашних заданий.

Однако, несмотря на высокую продуктивность таких занятий, уроки гитары по скайпу не одинаково эффективны для всех желающих.

Ни одна система обучения не является идеальной. Так и здесь есть свои недочеты.

Перечислим минусы формата онлайн-обучения по игре на гитаре:

  1. Главными минусами являются технические сбои. Это может быть низкое качество видеоизображения или звука, связанное с низкой скоростью Интернета.
  2. Другим отрицательным моментом является отсутствие возможности рассмотреть игру преподавателя с разного ракурса, так как камера расположена стационарно.
  3. А иногда ученику просто необходимо подойти к преподавателю поближе и перенять его игру на инструменте. Но плюсов гораздо больше!

Перечислим плюсы формата онлайн-обучения по игре на гитаре:

Но в данном формате обучения игре на гитаре есть и свои неоспоримые плюсы:

  1. Заниматься музицированием можно в свободное время, составив с педагогом индивидуальный график, который может корректироваться.
  2. Занятия могут проходить в любом удобном месте, где есть доступ в Интернет. Учиться можно дома, на отдыхе, в поездке, в командировке и т.п.
  3. Брать уроки можно у высококвалифицированных педагогов, которые имеют большой стаж индивидуальной работы с учениками. Опыт репетиторской деятельности поможет им отвечать на все интересующие вопросы и корректировать недочеты.
  4. Возможность заниматься по индивидуальной программе обучения.
  5. При индивидуальных занятиях можно выбирать музыкальные направления, в которых есть желание развивать свой профессионализм.

Индивидуальные уроки игры на гитаре по скайпу в онлайн-школе www.profi-teacher.ru – это возможность реализовать свои способности и воплотить свои мечты в реальность!


Я получаю довольно много писем. Часть из них - это заявки на обучение, а еще какая-то часть уже из этих заявок - это письма от людей, кто живет в других городах. Кто-то пишет о том, что желал бы заниматься у меня, кто-то просит совета о том, не знаю ли я стоящего преподавателя в их городе. В любом случае, очень частым вопросом и там, и там, является вопрос о том, насколько же эффективны занятия через Skype. И здесь я постараюсь внести некоторую ясность в этом вопросе.
Надо сказать, занятия таким образом - тема относительно новая, не до конца освоенная, поэтому и вопросов много, и сомнений - это абсолютно нормально. Но на мой взгляд, разговор нужно начинать совсем с другой стороны. Занятия - это прежде всего взаимодействие с преподавателем, целью которого является повышение вашего уровня владения инструментом. И тут начинается самое интересное.

Я уже не один раз говорил о том, что 90% преподавателей - люди, не имеющие к преподаванию абсолютно никакого отношения.
Это автоинструкторы, которые умеют ездить и в принципе даже знают, в какое зеркало и когда смотреть, как себя вести в какой ситуации, однако которые не могут это объяснить и показать таким образом, чтобы обучающийся научился этому в кратчайший срок.
Это преподаватели английского, которые учат просто по учебникам, по которым учили когда-то их, давая оттуда по-тупому упражнения из этих самых учебников и проверяя домашнее задание.
Это преподаватели-парикмахеры, которые учат людей типа быть адовыми стилистами, не вникая при этом хотя бы в то, насколько человек осознает то, что он делает на башке у другого.
Это преподаватели по вокалу, которые легко выводят вас на проблемы со связками и травмы, потому что думают, что нужно "вот так".
Исключением из всех этих правил не являются и преподаватели по гитаре. Почему и как это происходит, что люди, де-факто не знающие о педагогической работе абсолютно ничего, берутся обучать - вопрос отдельный и я обязательно об этом еще буду писать.

Однако сейчас речь идет о преподавании гитары через Skype, и раз уж мы начали отталкиваться от преподавания как такового, то будем о нем и говорить. Так вот, эффективность занятий (без разницы, очно или удаленно) напрямую зависит от квалификации преподавателя (если отбросить старания студента, наличие у него нужного количества времени и так далее). Преподаватели-"шаровики", если у них есть хоть грамм мозга, при очных занятиях легко выезжают даже при отсутствии умения преподавать. Я могу сходу привести массу примеров, как это сделать (пацаны, кто хочет срубить таким образом бабла - читайте особо внимательно, мало ли поможет).

Приходит к такому "учителю" студент, опыт которого заключается в полугоде игры Металлики по табулатурам, худо-бедно, но хоть как-то. И тут учитель говорит - чувак! Ты не узнаешь себя уже через 2 недели. Давай-ка сыграй сейчас свой Enter Sandman, мы тебя на видео запишем, посмотришь и оценишь прогресс. Студент напиликивает песню, и тут начинается "обучение". Поправил немного глушение струн (дело 10 минут), научил человека чуть сильнее и увереннее играть по струнам для более плотного и резкого звука (одно-два занятия) - и можно уже попробовать переложить это дело на тот рифф, который студент играл в самом начале. Понятно, разница - ого-го. По всему - по звуку, по ощущениям. Твой сенсей тебя записывает на видео, после чего вы берете и вместе смотрите то первое видео и это - новое. Разница, понятно, колоссальная. Эффект - почти что шоковое состояние. Как же так, я ковырялся 6 месяцев - и было так плохо, а тут 2 недели - и так круто! И зазвучало, и струны лязгают - да вааще!!! Короче, восторгу нет предела, теперь этот студент - как пластилин, делай с ним, что хочешь. До тех пор, пока он не осознает, что вы ходите вокруг да около и тебе нечего ему больше рассказывать - будет носить деньги за уроки как миленький. Особенно, если пилить быстро умеешь - еще круче, можно время от времени поддерживать внутренний накал у ученика, когда чувствуешь, что шоковый эффект проходит. Запилил адовый пассаж через на весь гриф - и сиди дальше. Такое обучение можно легко (особенно при работающем мозге и более-менее подвешенном языке) растянуть на год-полтора. Я знавал студентов, кто учился у таких преподов и больше 3-х лет. Незатейливый прием (известный, впрочем, с незапамятных времен) работает и отрабатывает на все 100%. Основан на примитивных фокусах и вау-эффекте. Однако - повторюсь - работает безукоризненно и крайне мощно.

Еще пример - приходит человек с нуля. То есть вообще. Тут нужно чуть больше всяких умностей. Понадергать их, кстати, можно в объявлениях своих "коллег". Навскидку сейчас вспомню: постановка звукоизвлечения, контроль динамики, драйв и подача в игре, визуализация грифа, отработка технических приемов, наработка мышечной памяти, проработка скоростной техники, импровизация. Да я так весь день могу - слов много. А если человек совсем не в теме - туда можно и все легато и квинтоли еще засунуть. Человеку, который пришел с горящими глазами и реальным интересом, будет казаться - эвон, говорит как умно, наверное, крутой. Ну и, как и в предыдущем примере, запилил пару раз - все, новый член секты готов и обработан, понес денюжку. Тут процесс можно затянуть еще на более долгий срок - очень выгодно. При этом и с результата спрос можно быстро отбить - типа, ты ж с нуля пришел, чего ж ты хотел.

Примеров еще навспоминать можно несколько сотен. Я все их знаю и помню потому, что каждый второй (если не больше) из приходящих студентов - это люди, учившиеся у других преподавателей. Поэтому всегда интересуюсь - как оно там, чему учили, что говорили и чем обосновывали. Иногда - хоть записывай, ей-богу.

Так вот, речь о чем. Не о том, что я весь хороший, а все - плохие. В Москве (думаю, и в других городах тоже) есть хорошие преподаватели. Да, их очень мало, как и хороших автоинструкторов, но они есть. Многих знаю лично - подтверждаю, люди работают на совесть и как надо. Смысла перетягивать одеяло на себя совсем нет - во-первых, работы хватает (даже через край), во-вторых, все равно желающих столько, что хватит на всех, а в-третьих - плохие учителя будут всегда, с этим бороться бесполезно. А речь тут идет о том, что преподавать нужно уметь. Не просто хорошо играть и объяснять, что вот свип - это вот так, а легато - это вот эдак. Нужно уметь именно преподавать, знать кучу особенностей человеческой психики, особенности анатомии, обладать опытом, чтобы знать об общих тенденциях и стереотипных ситуациях при обучении - да там такой объем информации, что мало не покажется. Не зря ведь есть педагогические ВУЗы - если бы преподавать могли все, то эти учебные заведения бы исчезли сами собой. Ан нет, преподаватель математики и математик - совсем не одно и то же.

Вот и здесь - все зависит от квалификации преподавателя. Преподавать удаленно - сложнее. Потому что те вещи, которые ты можешь легко увидеть или услышать при личном обучении, здесь требуют гораздо более детального подхода. Буквально все 60 минут (у меня по крайней мере) нужно настолько тщательно отслеживать мельчайшие подробности процесса, что, признаться, я устаю за один такой урок как за два очных. Однако, вопреки многим сомнениям, увидеть и услышать здесь можно абсолютно все, что угодно. Приведу опять же пример. Многие сомневаются, что таким образом невозможно поставить руки. Это полнейшая чушь, потому что поставить руки можно хоть через письменную переписку - нужно только время от времени контролировать результаты визуально и на слух. Вопрос только в том, что многие под постановкой рук подразумевают "держи это вот так, а тут поставь руку вот эдак". Это - не постановка рук, а демонстрация и пример того, как якобы надо играть. Постановка рук - дело совсем иное, требующее отдельного подхода и знания определенных вещей. Если у тебя как у преподавателя эти знания есть - совершенно неважно, каким образом ты эти знания передаешь. Опять же, при наличии контроля - результат можно сделать ровно таким же, как и при очных занятиях. Из личных примеров - человек, занимаясь у меня, время от времени наведывается в Москву, естественно, заезжая и занимаясь у меня уже очно. Так вот, разницы никакой между ним и "очниками". Те проблемы, которые необходимо было решить, решились в те же сроки, как и в случае с личным обучением.
Другой студент уже в принципе к началу занятий и снимал, и играл - словом, толковый товарищ. Когда опять же в стандартно отведенное время удалось решить проблемы с руками - заиграло все совсем замечательно. Еще интересто то, что, судя по рассказам этого самого товарища, местный преподаватель позже интересовался как раз насчет постановки рук и всего прочего. Надеюсь, несем полезное в массы. Сначала это был один пример, потом еще один, а когда их стало много - родилась вот мысль написать такую статью.

При удаленном занятии очень сложно психологически воздействовать на человека - все же вы находитесь как будто за стеклянной стеной друг от друга. Иногда бывает нужен определенный прессинг, или нужно просто подбодрить и раззадорить студента, просто рассмотреть какие-то чисто музыкальные аспекты - это, конечно, намного слабее работает на расстоянии, сделать все это для преподавателя - намного сложнее. Такие занятия в меньшей обладают мере тем шармом, атмосферой и определенным "драйвом", которые есть при личном контакте, хотя на каком-то уровне и удается поддерживать "огонь" на уроке. Но тем не менее такие занятия получаются больше функциональными, никаких "разговорчиков в строю" и почти без эмоций - конкретная работа. Однако достижению чисто технологических результатов это никоим образом не мешает. Примеров, опять же, миллион.

Плюс иногда накладываются чисто технические трудности - тут канал тормозит, там звуки какие-то мешают, здесь веб-камера у человека плохо работает и так далее. Но это - уже мелочи жизни, они и в реальности происходят регулярно (у меня только лишь свет во время занятий за эти годы отключался раз пять).

Многие, кстати, спрашивают о том, когда же выйдет еще и второе видео со студентами (первое доступно тут). Народу, кто мог бы записать такое же видео - море. Проблема только в том, что материал в целом не меняется, поэтому надо писать уже что-то другое. Риффы и прочее - еще ладно, но вот упражнения - это уже вопрос, ибо гаммы они как были, так и остались. Ну, сейчас вот тональность поменялась:)
В ближайшие пару месяцев, думаю, уже запишем-таки новое - удалось напридумывать разных "тупых" упражнений на замену старым.

Начальный уровень

Если Вы никогда не брали в руки гитару, или если Вы уже делали какие-то потуги, но что-то Вас остановило, - этот раздел Ваш.

  • Мы познакомимся с инструментом, выработаем правильную посадку; обсудим, что делать с руками; добьёмся хорошего, уверенного звукоизвлечения .
  • Мы поймём, что такое аккорды , зачем они нужны и как они строятся, как их записать и прочитать. Мы изучим аккорды открытой позиции и их быструю смену . Освоим баррэ и другие технические приёмы аккордовой игры. Узнаем, как "переделать" песню под свой голос.
  • Мы вплотную займёмся развитием чувства ритма ; поймём, что это самое главное, и откроем в себе скрытые таланты. Заодно начнём читать ноты.
  • И, конечно, разучим, освоим не один десяток песен. Как тех, программных, специально подобранных, исполняя каждую из которых Вы положите ещё один кирпичей в фундамент своей музыкальности, так и тех, которые Вы всегда хотели сыграть, но боялись подступиться:)

Если Вам уже надоело просто играть по табам Янга, Хендрикса, или Вая, и Вы хотите разобраться. Или же просто Вы купили электрогитару и хотите играть лучше, чем Янг, Хендрикс, или Вай:), то этот раздел Ваш.

  • Прежде всего мы займёмся развитием чувства ритма. Ощущение времени и чёткая ритмика - краеугольные камни любой вразумительной гитарной партии. Это и отличает профессионала от начинающего. Упражнения ритмического сольфеджио в этом нам помогут.
  • Мы научимся ориентироваться на грифе . Мы научимся это делать несколькими способами и свяжем эти способы воедино. Уверенное "видение" грифа гитары - совершенно необходимый аспект профессионального владения инструментом.
  • Нужно быть в состоянии сыграть то, что мыслится. Поэтому набор упражнений, технических этюдов на поднятие исполнительского мастерства - на переменный штрих, свип, легато, и т.д. - обязательный пункт программы.
  • Мы будем анализировать игру наиболее интересных гитаристов - тех же Янга, Хендрикса, или Вая. Почему они сыграли именно так? А можно как-то по-другому? Параллельно мы будем нарабатывать свой фразовый лексикон - именно свой, исходя из конкретных игровых ситуаций и задач. Чужие фразы, "из Вая", всё равно применить навряд ли получится.

Если Zakk Wylde вызывает зевоту (хотя мы никогда не перестанем любить и уважать его)) и уже хочется новых гармоний (в смысле звучания) и полёта мысли, то взлететь и больше никогда не приземляться нам помогут:

  • Гармония (в смысле предмет), прежде всего. И это совсем не значит только аккорды и аккордовая техника. Гармония - это такая музыкальная математика. Она ответит почему это вот звучит хорошо, а вот это - плохо. Каким образом можно это вот обыграть и предложит ещё пару вариантов. Задание правил гармонии - основа основ импровизации и композиции.
  • Аккордовые соло и гармонизация мелодий . А также регармонизация аккордовых сеток. Ничто не привносит столько свежести в идею, как регармонизация, изменение изначальной гармонии песни. Это возможность взглянуть на песню под другим углом, отойти от проторенных дорожек, избежать похожести. А быть "похожим" для музыканта смерти подобно. Плюс аккордовые соло действительно заставят Вас вызубрить инструмент.)
  • мелодический и гармонический анализ позволят наметить Вам план импровизации
  • изучение звукорядов (aka гамм) и их аппликатур на грифе обезопасят от вылета из тональности
  • анализ партий корифеев гитары (тут зависит от того в какие дебри Вы хотите залезть) в применении к стандартам поможет дополнить лексикон отличным идеями
  • однако, слышать всё это по-настоящему Вам позволит не мозг и не пальцы, а только уши. А развить их поможет то, что находится прямо под этим разделом

Сольфеджио для гитаристов

Слышать и понимать, ощущать ритм и время, обрести "почву под ногами" и уверенность в себе:) , - стать, наконец, действительно стОящим музыкантом, - поможет сольфеджио. Почему "Сольфеджио для гитаристов"? Потому, что уроки эти основаны на методике Beklee College of Music, которая прекраснейшим образом подходит именно гитаристам и которая воспитала не одно поколение гитаристов - от Скофилда, до того же Вая и Петруччи.
Итак, Вы:

  • научитесь разбирать нотную запись и записывать ноты;
  • разовьете "внутренний слух". Вы сможете "предслышать" любую ноту относительно тоники, и соотнести то, что Вы слышите с аппликатурой на грифе, - увидеть Вашу идею на грифе гитары.
  • сможете, наконец, ясно и понятно выразить свои задумки, которые никак не могли вырваться наружу;
  • будете применять все новоприобретенные навыки внутреннего слышания в реальном времени;
  • начнете мыслить гармонически, т.е. анализировать музыкальный материал с точки зрения отношения между звуками;
  • дополните свои инструментальные и/или вокальные навыки знанием теории;
  • начнете "видеть" свои слабые стороны и недоработки и находить пути их устранения. Вы начнете понимать как заниматься и над чем поработать, куда двигаться дальше в Вашей музыкальной жизни.
Подробнее здесь

Научиться игре на гитаре мечтают очень многие. Одни хотят быть душой компании и с легкостью виртуоза петь и играть для своих друзей и родных. Другие мечтают сочинять музыку и выступать на сцене со своими песнями.

А кто-то хочет просто научиться играть для себя или, как говорят, для души. Но решаются начать обучение не все. Чаще всего эта нерешительность происходит из-за нехватки свободного времени, а еще обучение потребует много терпения и ответственности.

В мире современных инновационных технологий, с помощью сети Интернета для многих открываются новые возможности и шанс воплотить мечты в реальность. Сидя в своей квартире или рабочем кабинете, находясь далеко за городом или в другой стране, можно общаться с приятелями и родственниками, заказывать обеды и делать покупки.

Теперь, имея подключение к Интернету и компьютер, можно найти любую интересующую информацию, новую работу, а самое необычное – можно проходить дистанционное обучение и экономить при этом время на поездки.

Уроки игры на гитаре через Скайп – это очень удобный и популярный способ реализовать свою мечту. Этот метод обучения позволяет чувствовать себя комфортно, как бы в домашних условиях. Опытные педагоги предлагают новые современные методики.

Занятия по игре на гитаре по Скайпу. Что будет необходимо?

Для качественных дистанционных занятий необходима небольшая подготовительная работа.

От вас потребуется:

  • компьютер с подключением высокоскоростного интернета;
  • веб-камера для общения в Скайпе;
  • звуковые колонки и хороший микрофон для качественного звука;
  • гитара, на которой будете учиться играть.

Перед началом занятий проводится небольшое тестирование для определения умений и навыков и для разработки индивидуальной программы обучения. В этой программе учитывается опыт работы с инструментом, возраст, график работы или учебы и пожелания ученика. Занятия проводятся небольшими группами или индивидуально. Все это имеет большое значение для достижения успеха в учебе, но и немаловажно регулярно и качественно выполнять все рекомендации учителя и домашние задания. Как и любое другое обучение, это тоже потребует настойчивости и точного заучивания необходимого материала.

Обучение игре на гитаре по Скайпу – это новое, продуктивное и успешное направление, но, как и другие методики, имеет свои преимущества и недостатки.

Онлайн-обучение игре на гитаре. Какие же плюсы?

Такой метод имеет свои преимущества.

  1. Можно выбрать своим учителем специалиста высшей категории из любого города и страны, имеющего большой опыт работы по данной методике и отличные рекомендации.
  2. Скайп подключается совершенно бесплатно. Сидя перед экраном своего компьютера можно не только учиться новичкам, но и развивать свои умения уже имеющим опыт игры на гитаре. С помощью новых технологий можно полноценно общаться наставнику со своим учеником и совершенствовать свои возможности.
  3. Можно составить индивидуальное расписание занятий и по необходимости его корректировать.
  4. Ученик может заниматься только в удобное для себя время.
  5. Возможность заниматься, не прерываясь во время поездок в другой город или страну. Главное – это наличие интернета. И тогда совсем не важно, где находится ученик – на отдыхе, в командировке, дома или на природе.

Что же можно отнести с недостаткам?

  1. Общие технические проблемы (например, с прекращением подачи Интернета).
  2. Плохое качество звука и изображения (например, из-за низкой скорости Интернета или некачественного оборудования).
  3. У учителя нет возможности понаблюдать за игрой ученика с различных ракурсов. Веб-камера находится во время занятия в одном положении, а иногда требуется увидеть с более близкого расстояния расположение пальцев на инструменте или другие важные моменты при обучении.

Каждый, кто имеет большое желание научиться играть на гитаре или хочет восстановить забытые навыки, в настоящее время сможет легко воплотить свои мечты в реальность!

© ru-opel.ru, 2024
Автомобильный портал