Лада веста темно бордовый. Цветовая гамма Лады Веста: фото и описание новых тенденций. Лада Веста — цвет «Платина»

12.09.2020

«Лада седан. Баклажан!» прозвучала на всю Россию. Владимирская музыкальная группа «Blackmailers Rekord Orkestr» попала в проект «Народный продюсер» на радио «Маяк». Ребята прошли туда со своим новым хитом «Лада седан. Баклажан!». Кстати, в пятницу они дали во Владимире большой концерт, где и представили свое новое творение. На нем побывала наш корреспондент Карина Романова.

Лада седан. Баклажан! Лада седан. Баклажан!

Знаменитую песню про жигули цвета баклажана разве что ленивый не знает. Она стала хитом буквально в одночасье. И по популярности даже побила рекорд уже нашумевшего хита: «Гастарбайтер буги». Кроме того, «Лада седан» попала в рейтинговый проект «Народный продюсер» на радио «Маяк», и прозвучала на всю страну. Музыканты, конечно, предполагали, что песня станет хитом, но не ожидали настолько бурной реакции. Один мальчик даже отказывается есть, пока ему не включат песню про «Ладу седан». А поклонники этого творения сняли собственный клип.

- Какие хиты самые любимые?
- «Лада седан!»

ТИМОФЕЙ КОПЫЛОВ, СОЛИСТ ГРУППЫ «BLACKMAILERS REKORD ORKESTR»
А какой дурак пишет песню, не ожидая, что она станет хитом? Конечно, все ожидали, что песня станет хитом, все так и есть.

АЛЕКСЕЙ БАРЫШЕВ, ГРУППЫ «BLACKMAILERS REKORD ORKESTR »
Мы не ожидали именно такой реакции, что она разойдется по всей стране моментально буквально. Вот это было удивление, конечно. А так, Тимофей правильно говорит, что писать песни и не ожидать какой-то реакции - это глупо.

Что касается стиля исполнения, то участники группы называют свой коллектив сводным румынско-молдаванским свадебно-похоронным оркестром. Хотя изначально группа создавалась как блюзовая. Но в 2004 году, когда ребята увидели несколько фильмов знаменитого режиссера Эмира Кустурицы, с его южно-славянским роком, все изменилось.

АЛЕКСЕЙ БАРЫШЕВ, ГИТАРИСТ ГРУППЫ «BLACKMAILERS REKORD ORKESTR »
Мы просто запали на эту музыку. Решили ее скрестить с блюзом. То есть нам нравилось и то и это. Естественно, нам мы не хотели компромиссов, и решили все свалить в одну кучу.

Ярые поклонники блюза, в восторге, конечно, не были. А вот остальным такой расклад пришелся по вкусу.

ЮРИЙ, ПОСЕТИТЕЛЬ КОНЦЕРТА
Забойно. Забойно на самом деле. Я познакомился с этой группой, наверное, с трека «Гастарбайтер буги», или что-то вроде того. Заинтересовало. Слушал. Внезапно выяснилось, что это владимирские ребята, делают здесь во Владимирской области концерты. Появилась возможность, приехал, послушать, посмотреть вживую.

Кроме того, как говорит Тимофей Копылов, у их группы даже есть свой так называемый «ангел-хранитель». С помощью которого их концерты получаются незабываемыми.

ТИМОФЕЙ КОПЫЛОВ, СОЛИСТ ГРУППЫ «BLACKMAILERS REKORD ORKESTR »
Перед каждым концертом вызываем дух Стаса Михайлова, чтобы он вселился в кого-нибудь из наших оркестрантов. И каждый раз он непредсказуемо посещает то меня, то барабанщика. То опять барабанщика.

Что касается прошедшего выступления, на нем можно было услышать ранее звучавшие песни под совершенно иным углом. Зал просто ревел от восторга. Дикие танцы не прекращались до самой ночи.

Карина Романова, Петр Соколов.

Беседа Тимофея Копылова с корреспондентом журнала «За рулем»

Клип «Лада седан», размещенный на официальном канале владимирской группы «Рекорд Оркестр» в Youtube, за два месяца посмотрели уже более миллиона раз. Шуточная песня о вазовской «классике» не могла пройти незамеченной у армии фанатов Lada, да и просто сочувствующих. В преддверии выхода нового альбома, в который вошла эта композиция, солист группы Тимофей Копылов рассказал «За рулем.РФ», как родился хит, как удалось завлечь в кадр резиденток Comedy Woman и стоит ли ожидать продолжения под названием «Лада хэтчбек - чебурек».

ЗР: — Расскажи о вашей группе и о том, как вы пришли к идее исполнения этой песни?

ТК: — У нас молодая группа «на старых дрожжах». Раньше мы занимались блюзом в рамках проекта под названием «Blackmailers Blues Band». Достигнув всего, чего может достичь российский блюзовый бэнд на российском пространстве, в 2010 году мы вдруг поняли, что нам стало скучновато исполнять эту музыку. А после того как у меня родилось несколько стихов на русском языке, мы пришли к авторской музыке. Это был некий микс из южнославянского и балканского фолка, облеченный в роковую музыку. Так появился «Рекорд Оркестр», который поначалу был заурядным провинциальным рок-ансамблем. В 2011 году вышел наш первый альбом, на подходе второй, в него как раз и вошел трек «Лада седан».

Композиция была написана в 2013 году. Ситуация: 1 апреля выходит эта песня, 2 апреля мы отправляем ее на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», а уже дней через десять она оказалась в блоге у Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин ). Дальше через Интернет она расползлась с неимоверной скоростью. Так ее заметили и некоторые радиостанции. Мы совершенно не думали о том, чтобы раскрутиться с ее помощью, все получилось само собой. Скажу больше, на концертах поначалу вещь вообще не работала…

«Лада седан - баклажан» - фраза в себе, она хорошо рифмуется и поется. Плюс ко всему я живу у центрального рынка во Владимире, где эти «Лады» просто везде, они мозолят глаза. Не спеть про них было просто нельзя. Особого стиля у группы к тому моменту не было, так что мы позволили себе просто поржать.

ЗР: — Не боитесь, что люди продолжат «ржать», даже если вы захотите уйти в лирику?

ТК: — Все в наших руках, руках Господа и наших пиарщиков. Коллектив не стоит на месте – постоянно выпускаем песни. С другой стороны, не попади тогда «Лада седан» на радио, она так и осталась бы где-то на задворках Интернета. Любая песня становится хитом лишь благодаря стечению обстоятельств. И планомерной работе. Возьмите тыкву и показывайте ее два месяца кряду по ТВ, а потом устройте ей гастроли - и она будет собирать стадионы. По-моему, это Макаревич сказал. Особых целей мы перед собой не ставим: мы хотим исполнять песни и получать от этого удовольствие. «Лада седан» - сплошное удовольствие.

ЗР: — Вот ты про «задворки Интернета», а ведь именно в Сети ваш клип посмотрели уже более миллиона раз…

ТК: — Клип - это отдельная история. Закон шоу-бизнеса гласит, что нельзя издавать песни без видео. Должно быть какое-то визуальное подкрепление у того, что ты делаешь. У нас долгое время не было ни идей, ни средств, чтобы визуализировать «Ладу седан». Были фантастические сценарии от всяко-разно студентов ВГИКа и ГИТИСа, которые предлагали купить осла, покрасить его в фиолетовый, посадить меня на него и пустить по МКАДу. Это, уверяли они, будет прикольно. Но мне не хотелось слишком уж подстрочного восприятия.

А потом наш друг Дима Хмызников свел нас со своим однокурсником - соавтором и одним из создателей Comedy Club и «Прожекторперисхилтон» Вячеславом Благодарским . Это он увидел первый клип именно в неновой к тому моменту «Ладе седан», он и привел на его съемки девчонок из Comedy Woman. На работу ушел месяц. Как итог - для популяризации группы клип сделал за месяц больше, чем за три года раскрутка через соцсети и радио. Для клипа, правда, пришлось купить машину, т.к. предполагалось, что на ней будут лежать девушки, а я собирался, сидя на крыше, читать рэп. С чужой машиной так поступать было нельзя, ей бы пришла хана при всей антивандальности нашего автопрома.

ЗР: — Как отреагировали люди на выход этой композиции?

ТК: — Узнаваемость коллектива выросла в разы! Наши лица при этом никто особо не знает - мы ведь не телезвезды.

ЗР: — Ну да, при ваших-то нарядах…

ТК: — Точно! Но бывали случаи, когда меня останавливали на улице и говорили: «Прикольная вещь, послушай!» Даже не подозревая, что я и есть ее исполнитель.

ЗР: — До «Лады седан» приходилось сталкиваться с отечественным автопромом?

ТК: — Первая моя машина была «восьмерка». У нее постоянно игла залипала в карбюраторе, приходилось возить с собой молоток и тюкать им по воздушному фильтру в ответственный момент, чтобы поехать дальше. Как итог -машину я продал, а на вырученные деньги в конце 1990-х, когда было модно гонять машины из Германии (а я сам по образованию переводчик, филолог-германист), отправился за машиной. У местного деда я купил себе, как я ее называл, «Фольксваген Жертву» (Volkswagen Jetta) 1985 года выпуска в идеальном состоянии. С тех пор только на «Фольксвагенах» и ездил - я прошел через все «Пассаты». Хотя с 2013 года я езжу на отечественном автомобиле. Ну как отечественном, это Nissan X-Trail питерской сборки. Нареканий нет.

ЗР: — Когда ты говорил про переводчика, мне послышалось «перевозчик». Я даже подумал: «Ничего себе, человек учился перегонять машины!»

ТК: — Конечно, нет. Хотя понятно, что музыка не сразу приносила желаемый доход. Основным моим местом работы до сих пор является автобусный парк, куда я и гонял в свое время из Германии «Неопланы», так что жизнь моя так или иначе связана с транспортом, слесарями и сайлент-блоками. Да и большую часть времени я провожу за рулем.

ЗР: — Как искушенный автомобилст, что ты ценишь в автомобиле, по какому критерию его для себя выбираешь?

ТК: — Исходя из дорог, по которым приходится ездить, а также его ремонтопригодности. Кроме того, он должен быть новым. Машины уже далеко не те, что были в 1990-х, когда в них закладывалась 20-летняя надежность. Сейчас тому же Volkswagen до лампочки, что будет с его детищем спустя два года гарантии. Машина должна быть экономичной в плане эксплуатации, поэтому я подсел на дизели. И наконец, автомобиль не должен сильно терять в цене на вторичном рынке. Так что, как видишь, мне не до эпатажа, хотя по моему сценическому образу и можно предположить, что я езжу по меньшей мере на «Кадиллаке».

ЗР: — А если помечтать?

ТК: — Возможно, это деформация мозгов из 1990-х, но мне нравится Mercedes-Benz G-класса. А может, это тяга к проверенным временем вещам. Я просто доверяю тому, что выпускается уже с 1972 года в Германии и Австрии.

ТК: — На данный момент таких идей нет. Но поскольку основная масса песен мною придумывается за рулем и в душе после спортзала, то тематика автомобильная никуда не денется. Были предложения написать продолжение про «Ладу хэтчбек - чебурек», но пока это скорее шутки, да и повторяться не хочется.

Цветовая гамма для новой модели LADA Vesta изначально будет небогатой - только 9 оттенков. Но очень скоро ее существенно расширят, а толщина покрытия будет соответствовать мировым стандартам.

В преддверии выпуска нового седана LADA Vesta, вслед за которым пойдет и кузов хэтчбек, многие озабочены цветовой палитрой грядущей модели. Действительно, ведь цвет – это один из основных моментов, кроме того, именно он и создает первое впечатление об автомобиле. Так что в этом аспекте АвтоВАЗу «промахнуться» противопоказано.

Цветовая гамма

Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.

Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.

По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.

А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):

  • ледниковый (белый)
  • сердоголик (темно-красный)
  • лайм (ярко-зеленый)
  • фантом
  • блюз (темно-синий)
  • ангкор (светло-коричневый)
  • черная жемчужина (черный)
  • криптон (темно-зеленый)
  • платина (серебристый)
  • плутон (серый)










Обработка кузова

Но не менее остро стоит вопрос относительно коррозийной стойкости будущей модели. И тут ситуация ясна. Руководство АвтоВАЗа намерено бороться с возникновением коррозии, так как эта проблема уже стала одной из основных из-за массы жалоб владельцев.

В результате, производство Лады Весты серьезно модернизировали. Все кузова модели будут оцинкованными, что существенно повысит сопротивляемость коррозии. Кроме того, панели будут также проходить процедуру воскования, а днище и пороги получат антигравийное покрытие.

Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.

Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.

Лидер группы «Рекорд Оркестр» Тимофей Копылов рассказал о том, как популярный рэпер появился в его жизни.

Брутальный солист уже многими полюбившейся группы «Рекорд Оркестр» и автор хита «Лада седан - баклажан» рассказал корреспонденту «Блокнота», как относится к тому, что Тимати использует часть его песни.

- Расскажите о своем участии в проекте «Главная сцена».

Друзья сказали, что существует такой проект. Отправили заявку, приехали на прослушивание и вызвали интерес. Мы уже довольно долго выступаем. У нас был интерес к исполнению собственных материалов. На прослушивании узнали, что будет задание - перепеть хиты звезд российской эстрады. Потом уже появился интерес исполнить чужую песню как свою, как некий пункт нашего трек-листа. Это было очень интересное творческое задание. Хотелось посмотреть, как работает телевизионная кухня – это тоже опыт. Также это большая концертная площадка, когда ты заявляешь о своей группе не только в социальных сетях или на радио.

- Что не понравилось на проекте? Случались ли казусы?

Особых казусов не было. Были только предвосхищения других участников группы, в плане «а что мы там делаем?». Мы же занимаемся, как мы думаем, рок-музыкой, - а там стилевая. Не понимали, насколько мы вообще вписываемся в картину происходящего. С другой стороны, когда мы туда попали, никакого дискомфорта не возникло. Очень классная команда редакторов, весь технический персонал оказался нашими знакомыми, которых мы давным-давно знаем. Работалось очень легко. Хотелось больше исполнять своей музыки, а не заниматься кавер-версиями, хотя это и сложней. Задание было исполнить песню так, чтобы человек, который посмотрел нас на «Главной сцене», пришел на наш концерт и не чувствовал себя обманутым. Если тебе дали лимон – делай лимонад.

- После участия в различных проектах Ваша популярность увеличилась?

Время идет, иногда меняются жанры, песни рассчитаны на разное настроение. Я не всегда машу шашкой, у нас есть лирика. Кому-то нравится одно, кому-то - другое. У нас не коммерческий проект, мы не поем про отношения мальчика с девочкой. Есть искусственно созданные проекты, которые два года что-то «чешут» - а дальше следующий. Мы взрослые мужики – кому к пятидесяти, кому к сорока. Мы живой проект.


- Тимофей, расскажите, как русскому человеку пришла в голову идея написать песню «Лада седан – баклажан» с уклоном на кавказский менталитет и спеть ее с акцентом?

Это то, что происходит каждый день. Я живу на улице рядом с колхозным рынком и вижу всё из окна. Как пейзажист пишет картину, так и я – что вижу, то пою. Стилистически я решил спеть эту песню именно в такой манере, хотя у нас есть и в другой. Это абсолютно нормально. Этой песне просто больше повезло, чем остальным, благодаря участию на проектах и ротациям на радио. Как-то получилось спонтанно, а не благодаря нашим пиарщикам. Сами радиоканалы взяли эту песню, видимо, что-то в ней увидели. Что касается акцента, то его как такового нет, присутствует мелизматика, если уж вдаваться в музыкальные подробности. Мелизматика присуща пению славянских народов, македонцев и т. д. Мы очень много из музыки заимствуем у балкан – южных славян. Было бы смешно, если бы я это пел голосом Кипелова или Шаляпина. Нельзя мешать кислое с пресным. У нас есть своя манера пения. Когда российский исполнитель поет в стиле rnb афроамериканцев, то это ни у кого не вызывает негодования. А когда человек поет в стиле южных славян, то это вызывает резонанс. Хорошо это или плохо – я оценок этому не даю, у меня есть свое мнение на этот счет.

- Кто кому предложил записать совместный трек: Тимати - Вам или Вы - Тимати?

Это всё шло от них. Наш продюсер, он же юрист, случайно повстречался с юристом Тимати. И наш говорит, что занимается нами, ну и их юрист сказал, что хотел бы с нами контактировать, так как у Тимати появилась песня с использованием части нашего трека. Пару месяцев поработали над договором, договор соблюдается. Инициатива шла от них, нам-то что? Песне - три года, мы из нее выжали всё, что смогли. У нас есть другие, которые нам интересно продвигать. Если человека заинтересовало – ради Бога, почему нет.

- Не опасаетесь остаться артистами одной песни?

Хотим быть группой не одной песни. Если бы мы на ней остановились и дальше ничем не занимались, то да. Здесь есть момент продвижения музыкального продукта. Есть просто знаковые песни, а есть море остальных, которые составляют большую часть трек-листа. Страха нет, мы работаем дальше.

- Какие у Вас дальнейшие творческие планы?

Концерты в Твери, Москве, в преддверии выпуска альбома мы собрали все песни одного стилистического звучания в один альбом. В Москве давно не выступали, не было больших сольных концертов. Мы стараемся выступать чаще в других городах.

- В каком городе Вам понравилось выступать больше всего?

Они все особенные. В родном городе, Владимире, выступать очень ответственно и приятно. Последние выступления были в Тюмени и Магнитогорске.


Новинка среди автомобилей 2015 года – Лада Веста. Серийный выпуск стартовал 25 сентября 2015 года на производственных мощностях завода «ИжАвто», компании АвтоВАЗ. Автомобиль Лада Веста выпускается в нескольких цветах кузова, среди которых любой автолюбитель найдет свой. В массовую продажу модель Лада Веста поступила 25 ноября 2015 года. Автомобиль по праву считается конкурентоспособным на мировом рынке.

Вся цветовая палитра кузова Лады Весты (фото)

Инженеры АвтоВАЗа при поддержке специалистов Renault-Nissan разработали новую платформу, которая стала основой для авто Лада В-класса. При этом в модели Лада Веста были доработаны и усовершенствованы кузов и так называемая тележка. Планируется дальнейшее совершенствование системы и разработка платформы класса Лада С, что позволит выпускать более крупные автомобили.

Параллельный выпуск с Ниссан Центра позволяет сделать цвета кузова одинаковыми с Лада Веста. Новая линия AIMS, стартовавшая в Ижевске, минимизирует появление бракованных моделей машин. Цвета кузова имеют стандартную цветовую гамму: белый, черный, серебристый цвета.

Помимо этого для Лады Весты предусмотрены пять уникальных цветов кузова. Благодаря современным возможностям производители расширили палитру цветов до 16 оттенков.


Дизайн автомобиля Лада Веста станет первым серийным, характерным именно для данной модели ВАЗ.

Планируется выпуск Лада Веста с тремя типами кузова:

  1. седан;
  2. хэтчбек;
  3. универсал.

ИжАвто предполагает выпуск Лады Весты в 12 цветах. При этом 3 из них универсальные, остальные 9 – уникальные.

Выбор цвета кузова Лады Весты народным голосованием

Производители при выборе цвета кузова Лада Веста проводили голосование на официальном сайте, где можно было оставить свой голос за понравившийся оттенок.


На выбор были представлены следующие оттенки:

  • коричневым металликом;
  • темно-синим металликом;
  • темно-зеленым металликом;
  • темно-бордовым металликом;
  • серебристо-бежевым металликом;
  • серым металликом;
  • серо-голубым металликом;
  • белым;
  • ярко-желтым;
  • красным металликом;
  • ярко-синим металликом;
  • синим металликом.

Яркие цвета для кузова Лада Веста


Производителями Лада Веста были выложены фотографии цветов кузова на официальном сайте автомобильной компании, где с ними могли ознакомиться все автомобилисты.

Для новых цветов были использованы качественные краски, благодаря чему окраска кузова получилась яркой и стойкой. Среди новых цветов, созданных для Лада Веста, стали:

  • ярко-желтый – Лимон;
  • фиолетовый – Аметист;
  • ярко-синий – Мистери.

Сайт компании сообщил, что для дорогих моделей Лада Веста класса Люкс будет доступна вся цветовая гамма, а для базовых класса Классик – только небольшая ее часть.

Окраской первой модели Лада Веста стали цвета кузова Плутон, или темно-серый Металлик. Спустя время цвета стали ярче и насыщеннее, появился ярко-желтый Лимон.

© ru-opel.ru, 2024
Автомобильный портал