Хендай солярис хэтчбек увеличение клиренса. Клиренс на Хендай Солярис: измеряем и увеличиваем дорожный просвет. Самостоятельное увеличение показателей

07.08.2023

Дорожный просвет Хендай Солярис или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Solaris и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Солярис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Солярис нового поколения составляет 160 мм , на первом поколении данный показатель был тем же – 16 сантиметров. В этом плане мало что изменилось. Однако с учетом защиты моторного отсека реальный дорожный просвет не превышает 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Солярис . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хендай Солярис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Hyundai Solaris в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального просвета на Солярисе.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Hyundai Solaris.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Содержание статьи:
  • Hyundai Solaris Hatchback Hitman › Бортжурнал › Увеличение клиренса. Хочу увеличить клиренс своего авто, так как в Волгограде это просто необходимо.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    сайт» Hyundai » Solaris » Кузов и система отопления» Клиренс на Хендай Солярис: измеряем и увеличиваем 2 Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками. 2.1 Нестандартные шины. 2.2 Проставки для увеличения.

    Hyundai Solaris Тюнинг. Стоит ли увеличивать клиренс на Хюндай Солярис? У нас в городе плохие дороги плюс лежачие полицейские, к тому же я часто выезжаю за город на природу, и частенько цепляю что-нибудь днищем.

    Посмотрие на передние бампера Солярисов, у каждого третьего авто он треснут или покоцан. Найти ещё сообщения от Cannic. Руководство по кузовному ремонту. Корейский автомобиль, собираемый в России, а теперь еще и с обновленным кузовом стал еще популярней, он всегда был среди лидеров по продажам. При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

    Увеличение клиренса Solaris - Hyundai Solaris клуб Россия

    Да и переделка автомобиля не самое лучшее решение, а лучше не ездить по таким дорогам, поскольку солярис предназначен для хороших дорог. Оказывается, интерьер Kia Niro был спроектирован восходящей звездой NBA.. Информации о заводкой задней подвески. В общем моему удивлению от подобного просто нет придела. Norweg Пневмоподвеска на солярисе равнасильна перетяжке салона соляриса кожей ПЕРЕДНЕАЗИАТСКОГО ЛЕОПАРДА занесен в красную книгу. Конечно такая загрузка редкость и езда по кочкам скорее всего не предусматривается.

    Вообще не понимаю, для чего изобретать велосипед и заниматься подобного рода действиями. Отправить личное сообщение для Cannic. А если пугает российский бренд, то смело берите Рено Дастер. Дорожный просвет на нем один из самых оптимальных, корейские производители в этом плане не скупятся. Что ставили что изменяли в подвеске.

    Проставки хундай солярис, кио рио, i20 часть 1

    Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

    • нижняя точка защиты картера двигателя - 135-140 мм;
    • лонжероны кузова - 160 мм;
    • проушины крепления заднего амортизатора - 147 мм;
    • торсионная балка заднего моста - 152 мм.

    Клиренс Соляриса на заднем бампере Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше. Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов - это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески.

    403 - доступ запрещён

    Резиновые проставки Достоинствами являются:

    • устойчивы к внешним воздействиям в виде кислоты, соли, щелочи;
    • не влияют на управляемость автомобилем и комфорт в салоне;
    • не оказывают коррозирующего действия на кузов машины;
    • недорого стоят на авторынке.

    Недостатки:

    • быстрый износ;
    • подвержены деформации и повреждению.

    Резиновые проставки закрепляют под пружинами. Полиуретановые проставки Помимо достоинств резины, имеют в дополнение:

    • более высокую прочность;
    • могут принять значительную нагрузку, не подвергнувшись разрыву;
    • способны сглаживать удары о неровности дорожного полотна.

    К недостаткам относят:

    • большое давление на втулки;
    • возможность деформации кузова авто.

    Такие проставки также подходят для установки под пружины.

    Клиренс на хендай солярис: измеряем и увеличиваем дорожный просвет

    В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации. Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см. Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме.
    Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности. Нестандартные шины Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера.
    Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.
    Греем, и выпрямляем. Проставки для увеличения Клиренс автомобиля до увеличения и после.

    Увеличение клиренса

    Канал: Как установить пружины от ВАЗ 2108 и сделать подвеску соляриса лучше. Добавлено 1 г. назад. Канал: Подписка на канал ·· ·· https://www.youtube.com/channel/UCGJtJSqI-sfjhq4X3pxGpGQ?sub_confirmation=1 ▽ Turbo Light это: ▽ Много видео…

    Добавлено 11 мес. назад. Канал: Я расскажу Вам всё о данном авто. Добавлено 4 г. назад. Канал: Многие ратуют за то чтобы машина была как можно ниже, это круто! Но совсем не практично.

    Важно

    Приподнятый клиренс… Добавлено 2 г. назад. Канал: Снятие передних стоек амортизаторов для установки проставок хендай солярис, киа рио, I20 Подробная информа… Добавлено 2 г. назад. Канал: Примерка широких колес.


    Внимание

    Встает ли 225/50 R16 без проставок и шпилек на хендай солярис? Добавлено 2 г. назад. Канал: Пример на Honda CR-V RD1, RD2 с увеличенным дорожным просветом на 7 см..


    Добавлено 7 мес. назад. Канал: Установка Автобаферов на Хэндай Солярис.

    Мой сайт

    • в комплекте с проставками должны прилагаться болты и шпильки, подходящие по размеру.

    Преимущества увеличенного клиренса Увеличенный дорожный просвет несет в себе следующие преимущества:

    • подвеска, дно и картер будут защищены от пробоев;
    • автомобиль сможет лучше проходить по бездорожью;
    • задние колеса не будут ударяться о подкрылки.

    Недостатки тюнинга Увеличенный клиренс имеет и некоторые недостатки:

    • усиливается нагрузка на кронштейн, находящийся снизу;
    • плохая устойчивость машины на льду;
    • перекос центра тяжести приводит к ухудшению управляемости;
    • ускоряется износ элементов рулевой системы;
    • наступает дисбаланс развала-схождения.

    Если автовладелец не является специалистом по машинам, он может скорее навредить машине, устанавливая проставки самостоятельно.

    Клиренс хендай солярис

    Свет и освещение Аудиосистема Безопасность Шины и диски Отзывы Отзывы Solaris 2017-2018 new Отзывы Solaris 2011-2016 Эксплуатация Solaris 2017-2018 new Solaris 2011-2016 ТО Регламент ТО Что меняют на ТО Отзывы Сервисные кампании Solaris 2011-2016 Сервисные кампании Solaris 2017-2018 Мануалы Регламент ТО Руководство по ремонту и обслуживанию new VIN Комплектация и дата выпуска Сервисные кампании Гарантийные ремонты Фото Хендай Солярис 2017-2018 new Клубные чехлы Хендай Солярис 2014-2016 Хендай Солярис 2011-2014 Встречи клуба Поиск Загрузить Чехлы спортивного типа из экокожи со строчкой «ромб»5800 рублей Hyundai Solaris клуб Россия Технический раздел Эксплуатация Solaris 2011-2016 Подвеска, рулевое, тормоза (2011-2016) Зарегистрируйтесь или войдите: Имя Пароль ← Предыдущая страница Следующая страница → Страница 5 из 11 « Первая < Последняя » Эту рекламу можно отключить.

    Проставки для увеличения клиренса автомобиля solaris

    Такой метод имеет некоторые недостатки:

    • стоимость деталей намного выше, стоимости проставок;
    • замена этих элементов – занятие очень сложное и трудоемкое, а при обращении к специалистам – дорогое;
    • смена таких существенных деталей приведет к потере гарантии, если машина новая.

    Итоги Строение автомобиля предполагает полный баланс всех его деталей. При внесении изменений можно его сильно нарушить. Если существует необходимость эксплуатировать машину в условиях плохой проходимости, стоит выбрать соответствующую модель авто.

    403 таф access is denied

    Багирка Оффлайн Отрадное — Люберцы Сообщений: 1224 Помогите мне. Хочу знать возможноли повысить клиренс у Солика, если да то какие пружины и амортизаторы нужны? Подскажите что делать? Oleg Ostrikov Оффлайн Ростов-на-Дону Сообщений: 5998 Помогите мне.

    Хочу знать возможноли повысить клиренс у Солика, если да то какие пружины и амортизаторы нужны? Подскажите что делать? Зачем менять пружины и аммортизаторы? можно поставить пластмассовые проставки (бюджет 200 руб) Или Вам необходимо значительное увеличение клиренса? Багирка Оффлайн Отрадное — Люберцы Сообщений: 1224 Помогите мне.

    Отечественные дороги всегда отличались присутствием выбоин и ямок, затрудняя езду, по причине чего к автомобилям, эксплуатируемым в таких условиях, выдвигаются определенные требования. Машина должна обеспечивать комфортное и беспрепятственное передвижение, как по городским, так и по проселочным дорогам, вследствие чего клиренс Хендай Солярис имеет очень большое значение.

    Особенности и характеристики дорожного просвета

    Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, как надежный и комфортный, по причине чего пользуется популярностью у многих автолюбителей. Однако некоторые из них все же не уверены, что его клиренс позволяет передвигаться по дорогам, где асфальтное покрытие отсутствует. Кроме того, интерес вызывает и то, какой он на самом деле.

    У Хендай Солярис клиренс увеличен путем использования более удлиненных жестких пружин, спереди присутствуют двухтрубные амортизаторы, что способствует увеличению просвета до 160 мм и считается довольно приличным показателем. Но при этом более мягкие задние амортизаторы все же вызывают некоторые сомнения, так как при более или менее скоростной езде, преодолении неровностей, у многих водителей возникало чувство того, что авто двигается юзом. Усугубила подозрения и защита двигателя, оберегающая его от каких-либо повреждений, выступающая внизу автомобиля на свою толщину в 25 мм. В результате эту цифру смело можно отнять, после чего остается значение, равное 135 мм, что не совсем соответствует заявленному. Не стоит забывать и о том, что замеры клиренса Хёндай производятся при минимальном количестве топлива в баке и разгруженных амортизаторах.

    Результаты замеров на автомобилях различных годов выпуска имеют следующие диапазоны:

    • Кузовные лонжероны – 160 мм.
    • Защита картера двигателя в нижней точке – 135-140 мм.
    • Проушины крепления заднего амортизатора – 147 мм.
    • Торсионная балка заднего моста – 152 мм.

    Если сравнивать клиренс с показателями конкурентных автомобилей, то результаты будут примерно следующими:

    • Renault Sandero – 155 мм;
    • Lada Kalina – 160 мм;
    • ВАЗ-2110 – 160 мм.

    Таким образом, Хендай Солярис обладает неплохим просветом, зачастую превышающим показатели иных машин, однако скрытые значения портят общую картину.

    Самостоятельное увеличение показателей

    Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды. Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:

    1. Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
    2. Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.

    Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.

    Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.

    Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

    Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

    Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

    Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

    160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

    Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

    Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

    С чем его едят?

    Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

    Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

    В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых - редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета . При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

    Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

    • нижняя точка защиты картера двигателя - 135-140 мм ;
    • лонжероны кузова - 160 мм ;
    • проушины крепления заднего амортизатора - 147 мм ;
    • торсионная балка заднего моста - 152 мм .

    Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше .

    Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

    Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов - это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

    Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

    Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

    Нестандартные шины

    Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

    Греем, и выпрямляем.

    Проставки для увеличения

    Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

    К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм .

    При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее .

    Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

    Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

    Выводы

    Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

    © ru-opel.ru, 2024
    Автомобильный портал