Проектная мощность здания. Расчетная нагрузка школы определяется по формуле, где учитывается количество учащихся Как определить проектную мощность образовательного учреждения
где - удельная нагрузка магазина, также учитывается продовольственный, непродовольственный, берется из таблицы 2.2.1 РД,
Площадь магазина,м2.
Определяем реактивную мощность:
Также находим суммарную полную мощность:
Ток определяется по выражению:
Расчет нагрузок был произведен с помощью программы EXCEL. Все результаты расчета сведены в таблицу и представлены в Приложении А.
1.4 Расчет осветительной нагрузки
Расчет электрических нагрузок сетей наружного освящения определяется как суммарная мощность осветительных установок с учетом коэффициента спроса равного единице. При этом мощность устанавливается на основе светотехнического расчета с учетом характера освещений территории, действующих нормальной освещенности этих территорий, типа и параметров используемых светильников.
В результате светотехнического расчета определяется удельная мощность освещения, отнесенная к 1м2 освещаемой поверхности:
, (8)
где - номинальная мощность лампы, (Днат 250 Вт),
Потери мощности в пускорегулируемый аппарат, ГРЛ, Вт,
Число светильников фонаря, относящихся к одному ряду,
Число рядов светильников,
Шаг фонарей отдельных светильников, в м,
Ширина проезжей части улицы.
Расчет был произведен с помощью программы Light-in-Night Road. Мощность лампы 70 Вт, светильники расставлены в шахматном порядке, два ряда светильников, шаг фонарей 30 метров. В качестве светильника принимаем светильник ЖКУ12-70-001 с лампой ДНаТ на 70 Вт. В результате расчета были получены следующие значения:
Таблица 1- Расчет освещения
По проезжей части
Показатель | ||
Lмин/Lмакс | ||
Eмакс/Еср | ||
По тротуару
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ НИЗКОВОЛЬТНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Систему электроснабжения строят в зависимости от размеров объекта и потребляемой мощности. Как правило рассматриваются несколько вариантов электроснабжения и на основе технико–экономического сравнения принимают окончательное решение.
2.1 Определение места расположения ТП
Были выбраны 6 трансформаторных подстанций. На каждый квартал имеется по две трансформаторные подстанции. Каждая ТП максимально приближена к центру сосредоточения нагрузок.
2.2 Выбор схемы и сечений распределительной сети 0,4 кВ
Задача построения электрической сети обычно многовариантна. Поэтому важным критериям является ее экономичность по затратам на сооружение и эксплуатацию и по расходу цветного металла. Также должно уделяться внимание удобству эксплуатации, надежности схемы и ее простоте. Иногда эти требования имеют преимущество над требованиями экономичности. То есть схема должна строиться таким образом, чтобы поврежденный участок сети легко обнаруживался и заменялся, чтобы при этом отключалось как можно меньшее количество потребителей. Оценка и выбор схемы могут производиться только по совокупности всех показателей, применительно к конкретным условиям сооружаемой установки. Различают следующие возможные схемы питающей сети 0,4 кВ: петлевая, кольцевая, лучевая и другие.
Наиболее надежной и экономичной, по сравнению с другими вариантами, является петлевая схема соединения элементов сети 0,4 кВ. Также петлевая схема заменяет 2 лучевые, поэтому мы принимаем петлевую схему.
Рисунок 2 – Петлевая схема соединения
При электроснабжении потребителей часто по одной и той же линии
питание получают и потребители жилых домов и общественных зданий и помещений. Расчетная электрическая нагрузка для линий до 1кВ определяется по формуле:
(9)
где - наибольшая нагрузка здания из числа зданий, питаемых по линии;
Проектная мощность - 950 учащихся
Структура управлением общеобразовательным учреждением- Директор школы, назначаемый начальником отдела образования Карабалыкского района
Режим функционирования: в две смены
1 смена: 08.30- 13. 40
2 смена: 14.00 – 18.20
Формы образования: дневная, очная
Язык обучения: русский
Общая площадь помещения- 4055 кв.м
Рабочая площадь 1887 кв.м
Тип здания- Типовое
Количество зданий школы - 3
Этажность здания -3
Холодное водоснабжение – есть
Отопление – газовое
Канализация – местная
Освещение –С оответствует санитарно-гигиеническим требованиям
Режим работы учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям
Библиотека – 10 посадочных мест- 47,6 кв.м
Библиотечный фонд - 20700 экземпляров
Столовая – 50 посадочных мест – 133,5 кв.м
Спортивный зал – 291,4 кв.м
Кол-во классных комнат – 27
Кабинет информатики -2 шт х 48 кв.м
Кабинет труда – 1
Кабинет технологии – 1
- системность (подготовка ведется последовательно, функционирует команда специалистов, подготавливающая учащихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически);
гибкость (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ПГК и ЕНТ, индивидуальный подход к каждому учащемуся)
В школе создан центр детской инициативы, одним из подразделений которого является НОУ «СЛЭШ». Целью центра является привлечение инициативных учащихся и развитие творческой личности. Научное общество «СЛЭШ» организовано в 2000 году. Общество имеет свой устав, гимн. Разработаны права и обязанности НОУ «СЛЭШ».
Устав Научного Общества «СЛЭШ».
Общее положение: «СЛЭШ» является научной организацией, объединяющей учеников Карабалыкской средней школы имени Абая Кунанбаева, учеников 7-11 классов.
Цель НОУ: Поднять уровень успеваемости в школе, повысить интерес учащихся к научной деятельности.
Сведения о школе Проектная мощность школы -600 человек. В учебном году в школе обучаются 497 человек. Трехэтажное школьное здание располагает 39 учебными кабинетами, в том числе 2 кабинета информатики, 3 спортзала, 1 столовая на 240 посадочных мест, медицинский блок, кабинет психолога и социального педагога, школьная библиотека площадью 300 кв.м. Спортивные и актовый залы оснащены необходимым оборудованием. Территория школы имеет спортивную площадку. Школьная столовая оснащена современным технологическим и холодильным оборудованием.
Контингент учащихся по классам КлассКоличество человекОбеспеченность преподавателями 1 «А»26100% 1 «Б»25100% 1 «В»25100% 2 «А»26100% 2 «Б»24100% 2 «В»20100% 3 «А» 23100% 3 «Б» 22100% 3 «В» 17100% 4 «А» 26100% 4 «Б» 27100% 5 «А» 26100% 5 «Б» 26100% 6 «А» % 6 «Б» 28100% 7 «А» 23100% 7 «Б» % 8 «А» 22100% 8 «Б» % % % ИТОГО: %
Всего педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс 31 человек (было 28) Всего административно-управленческий персонал 5человек (было 6) (3 имеют внутреннее совмещение) Всего учебно-вспомогательный персонал 3 человек (было 4) Всего МОП 8 человек (было 10) Всего иных категорий педагогических работников 3 человек (было 3)
Средний возраст педагогов 43,5 лет (12,9% пенсионного возраста) Звания имеют: Кандидат педагогических наук – 1 человек Почетный работник общего образования – 2 человека Всего категории: Высшая – 11 человек (35,4%) Первая – 10 человек (32,3%) Соответствие – 10 человек (32,3%)
Расчет Сумма (руб.) 1.Сумма ФЗП по смете на 2012 год (статья 211) ФЗП в месяц (стр. 1-12)(равна сумме строк 3,5,6,7,8,9,) в том числе: 3. АУП из них ФЗП руководителя и заместителей ФЗП педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс ФЗП иных категорий педагогических работников ФЗП учебно-вспомогательного персонала ФЗП МОП ФЗП на прочие госуслуги ВСЕГО: (равно сумме стр.10-11) ФЗП на ГПД ФЗП на иные услуги 18700
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость одного расчетного часа учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом Ученико-час на учебный год 11,26 рублей
Анализ возможных рисков и их минимизация РискиМинимизация рисков Перераспределение количества штатных должностей и перераспределение функций должностных обязанностей Исполнение норм трудового права по отношению к работникам Отсутствие кадров для вновь появляющихся должностейПривлечение молодых специалистов Появление конфликтных ситуаций при распределении стимулирующего фонда оплаты труда Включение в рабочие группы достаточное количество работников ОУ, родительскую общественность
НазваниеУровеньКол-во учащихся Результат Конкурс презентаций по биологии « Биология будущего » муниципальный1Призер Качиони Евгений 10 класс г Конкурс презентаций по физике « Год космонавтики » муниципальный2Призеры Шумаков Сергей 7 класс Горячев Никита 7 класс г Районная дистанционная игра по географии муниципальный1Победитель Родионова Ксения 7 класс г 10-я Районная конференция « Моя малая Родина » в номинации «Летопись родного края» муниципальный1Победитель Шумаков Сергей 8 класс г Конкурс сочинений « Моя семья » муниципальный1Призер Шумаков Сергей 8 класс г Конкурс стихотворений « Наши герои и наши победы » муниципальный1Призер Ватанская Анастасия 8 класс г Конкурс социальных проектов « Будущее предприятие в моем поселении » муниципальный1Победитель Белозерова Анастасия 9 класс
2009г. 2010г гг. Творческие коллективы (объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями районных, городских конкурсов (в течение трех последних лет) 2 место в районном конкурсе чтецов, посвященному Дню Матери; Детское патриотическое объединение « Восход » -лауреаты; Вокально-хоровой коллектив « Созвучие » -лауреаты; 2 место в районном конкурсе чтецов, посвященном Великой Отечественной войне; 2 место в районном Конкурсе « Новогодняя игрушка » ДПО « Восход » -2место в районном конкурсе, посвященном 70-летию битвы под Москвой и призеры районной военно- спортивной игры « Каскад » ; вокально-хоровой коллектив « Созвучие » - 1 место в конкурсе хоровых коллективоврайона; ЮИД « Зеленый огонек » - 2 место в районном конкурсе юных инспекторов движения; 1 место в районном конкурсе-акции « Рождественская игрушка » ; 3 место в районной интеллектуальной игре « Знатоки природы » ; 2 место во Всероссийском конкурсе рисунков « О дальних мирах » Творческие коллективы (объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов (в течение трех последних лет) 2 место во Всероссийском конкурсе детских рисунков « Снова Осень » (по Московской области) 1 место во Всероссийском конкурсе « Елка Победы » (по Подольскому району) Спортивные команды победители городских и районных спортивных соревнований 2 место в районных соревнованиях по теннису 2 место в первенстве среди школ Подольского района по « Пионербол » ; 2 место в районных соревнованиях по настольному теннису; 3 место в районном легкоатлетическом первенстве « Шиповка юных ».; 3 место в районных соревнованиях по футболу.
Конкурс – «Природа и фантазия», «Осень в Ерино» Мастерская Деда Мороза «Город мастеров» - народные промыслы Подмосковья Конкурс на изготовление куклы Участие в районных выставках, концертах, фестивалях. Конкурс рисунков «Волшебница – зима», «Что за прелесть эти сказки!» Фотоконкурс «Отдыхаем всей семьей» Художественно-эстетическое воспитание
Праздник первого звонка Конкурс букетов «Осенние краски Ерино» Концерт «Спасибо Вам, учителя!» Посвящение в ученики Мастерская Деда Мороза Праздник Новогодней елки Рыцарский турнир, смотр строя и песни. Масленица «Супершкольница» Концерт «Нашим мамам!» Конкурс «Зеленый огонек» Спортивный праздник «Еринские эстафеты» «Поклонимся великим тем годам!» Бал выпускников.
Информационно-статистический отчёт
МБОУ СОШ № 11
за 2011/2012 учебный год
Общие сведения об образовательном учреждении
1.1.Информация о проектной мощности и фактической наполняемости ОУ
1.2. ОУ предоставляет платные образовательные услуги, не предусмотренные основными общими образовательными программами государственными образовательными стандартами,
если да, то указать какие :
нет
2. Кадровое обеспечение образовательного процесса
(без совместителей)
2.1. Характеристика кадрового состава
чел. / % |
|
Количество педагогических работников |
43 |
Количество педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование |
43 /100 % |
Количество педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории |
42 / 98 % |
Количество награжденных педагогов в 2011/2012 уч. году |
1 / 2,3 % |
Из них награждены орденами и медалями |
- |
получили почетные звания |
- |
Значки и нагрудные знаки |
- |
Почетные грамоты МОиН РФ |
1 / 2,3 % |
Победители приоритетного национального проекта «Образование» в 2011г. |
- |
2.2.Сведения об обеспеченности ОУ педагогическими кадрами
Процент обеспеченности образовательного учреждения педагогическими кадрами – 100 %
Количество педагогических вакансий - 2
3. Контингент обучающихся и его структура
3.1.
I ступень |
II ступень |
III ступень
|
Всего |
|
Количество обучающихся |
157/ 15 |
179 / 12 |
40 |
403 |
Из них |
В 1 кл.- 37 |
В 9 кл.- |
В 11 кл. –14 юношей в 10 кл.- 15
| |
Общее количество классов-комплектов |
10 |
10 |
2 |
22 |
Количество общеобразовательных классов/ средняя наполняемость классов |
8 / 19,6 |
9 / 19,8 |
2 / 20 |
18 / 19.4 |
Количество гимназических классов / средняя наполняемость |
- |
- |
- |
- |
Количество классов с углубленным изучением/ средняя наполняемость классов |
- |
- |
- |
- |
Количество профильных классов / средняя наполняемость |
- |
- |
- |
- |
Количество классов компенсирующего обучения / средняя наполняемость |
- |
- |
- |
- |
Количество классов коррекционно-развивающего обучения / средняя наполняемость |
2/15 |
1/12 |
- |
2/9 |
Количество групп продленного дня / средняя наполняемость |
4 / 23 |
1(к) / 12 |
- |
4/17 |
Наличие логопункта/ кол-во уч-ся |
1 / /50 |
- |
1 / 45 |
3.2.Сохранение контингента
Сведения о детях школьного возраста, не получающих образование соответствующего уровня
Ступень обуче |
Всего уч-ся на начало уч. |
Всего уч-ся на конец уч.года |
Выбыло в течение года |
Прибыло в течение года |
Уч-ся систе-матич не посещ. заня |
Не обу чаются |
Отчислены из ОУ в тече
ние года по реше нию КПДН |
От чис лены по неу спеваемос ти |
Из них |
||
работают, но не учатся |
не работают, не учатся |
в колонии, спецучреждени ях |
|||||||||
I ступень |
162 |
172 |
6 |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
II ступень |
195 |
191 |
13 |
9 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
III ступень |
40 |
40 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
всего |
397 |
403 |
20 |
26 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Уровень здоровья и здорового образа жизни