Комацу d65 технические характеристики. Гусеничный бульдозер Komatsu D65. Бульдозер Komatsu D65EX – мощная машина от лучшего производителя

25.08.2020



Тяжелый бульдозер с рыхлителем Комацу эффективно выполняет работы, связанные с рыхлением почвы и передвижением грунта. Наиболее широко его качества раскрываются в горнорудной промышленности и на обогатительных фабриках.

Особенности конструкции

Постоянное совершенствование командой конструкторов агрегатов и узлов выпускаемой техники, вот причина такой популярности бульдозеров Komatsu D65. Из последних усовершенствований, повышающих его надёжность и комфортность, отметим:
  • Ходовое шасси, обеспечивающее устойчивость машины при работе на наклонной поверхности почвы. Достигнуто за счёт, снижения места расположения привода и установки более широких гусеничных лент увеличенной длины;
  • Вентилятор, охлаждающий радиатор двигателя с уникальным гидростатическим приводом включения, работающий в автоматическом режиме. Оперативная регулировка температуры охлаждающей жидкости, экономит топливо и увеличивает ресурс работы силового агрегата. Имеет режим реверсирования, используемый для чистки радиатора от загрязнений;
  • Система усиления управления бульдозера Комацу 65, основана на использовании гидростатики. Позволяет прилагать к рулю одинаковое усилие для поворота и управления машиной на грунтах разной плотности и в различных условиях эксплуатации;
  • Комплектация новыми отвалами, превышающими по объёму отвалы прежних поколений.

Кабина оператора


В герметичной, с двойным шумоизоляционным слоем, кабине оператора, созданы условия для безопасного и полноценного труда. Установлены воздушные фильтры. Отдельным компрессором внутрь кабины нагнетается воздух, создавая в ней избыточное давление для блокирования проникновения извне пыли.

Установлена кабина бульдозера Комацу на демпферные опоры, которые с большой эффективностью сглаживают неизбежно возникающую вибрацию и ударные нагрузки. Шестиугольная форма позволяет наблюдать за рабочим процессом без искажения предметов, возникающего от наблюдения через стёкла обычной кабины четырёхугольной формы. Из других интересных моментов кабины, получившей проектное название «Space Cab™», можно выделить:

  • Кондиционер с высокой производительностью;
  • Систему управления, в которой функции изменения движения и управление отвалом, реализованы одним рычагом, типа джойстик;
  • Кресла для удобства оператора имеют регулируемые по высоте подлокотники;
  • Стёкла с обогревом.

Силовой агрегат

В двигателе, устанавливаемом на бульдозер Komatsu D65, применена микропроцессорная система контроля полного выгорания топлива в камере сгорания. Наличие бортовой системы, следящей за оптимизацией процессов воспламенения и сгорания топлива, дала возможность повысить отдаваемую мощность. Снизить расход солярки и выброс твёрдых частиц в атмосферу. Двигатель носит маркировку SAA6D114E-3. Это дизель с турбонаддувом. Развивает мощность в 210 л.с. Рабочий объём 8250 см³. Конструкция однорядная с шестью камерами сгорания. Ход поршней составляет 135 мм. Диаметр 114 мм.

Коробка передач «Komatsu TORQFLOW», устанавливаемая на бульдозер Komatsu 65, снабжена блокировочным рычагом и выключателем, предотвращающим случайный откат машины при оставлении её на неровной поверхности. Три передачи обеспечивают шесть скоростей: три передние и три задние.

Скорость передвижения

Передача

Скорость вперёд

Скорость назад

III-я (км/ч)

Ходовая часть


Снижение центра местоположения привода на Komatsu D65E совместно с использованием на гусеницах, увеличенной высоты звеньев, повышает ходовые характеристики. Ещё один положительный момент, облегчающий работу - возможность полностью видеть оператором нож отвала. Большое внимание уделено и борьбе с вибрацией. Вибрационные характеристики снижаются за счёт:
  1. двух верхних катков, установленных с каждой стороны и предотвращающих подскакивание гусениц в вертикальном направлении при движении;
  2. семи двухбортных опорных катков, поддерживающих шасси в оптимальном положении, снижая его износ.


На бульдозеры Komatsu D65E устанавливаются самосмазывающиеся гусеничные ленты, имеющие стандартную длину и высоту грунтозацепов 65 мм с общей опорной площадью 32940 см³. Ширина башмака составляет 620 мм. Ведущие колёса зубатого типа сделаны сегментными. Сегменты скрепляются между собой болтами. Такое нововведение экономит время, затрачиваемое на его снятие и замену в случае выхода из строя в рабочих условиях. Такая конструкция позволяет обеспечить наиболее эффективное использование техники на нормальном и твёрдом грунте.

Ходовое шасси на бульдозере Komatsu D65PX рассчитано на работу в мягких, подверженных проседанию почвах. Направляющие колёса у него несколько сдвинуты вперед для увеличения площади соприкосновения, составившую теперь 60120 см³. Количество опорных катков достигло 16 штук. Ширина башмака увеличена до 920 мм.




7 850 000 руб. Бульдозер Красноярск 6 142 м/ч УК Капиталъ 2 года на площадке 29.01.2020






Цена по запросу Бульдозер Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург 14 500 м/ч Продам бульдозер Komatsu D65E-12, 2009 г.в., наработка - 14 500 м/ч. Работал на строительстве лесных дорог в КОМИ. При снятом отвале - в габарите. Цена с НДС. Возможна продажа в Лизинг. В наличии на нашей площадке в д.Елино (Ленинградское шоссе, 20 км от МКАД в сторону Зеленограда) Технические характеристики Komatsu D65E-12: Масса 19780,5 кг Габаритная длина 6660 мм Габаритная ширина 3460 мм Габаритная высота 3165 мм Давление на грунт 0,64 кг/кв.см Отвал с регулируемым перекосом Масса (в том числе гидроблока) 2600 кг Длина 3460 мм Высота 1425 мм Макс. высота подъема отвала 1105 мм Макс. величина углубления отвала в грунт 450 мм Угол резания 55 град. Макс. диапозон регулировки перекоса 465 мм Емкость отвала SAE 5,61 куб. м В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена с НДС. В наличии. Помогу с доставкой. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. Лонмади 2 года на площадке 29.01.2020





Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 7 850 000 руб. Бульдозер Улан-Удэ 6 142 м/ч В отличном техническом состоянии. Полностью готов к эксплуатации. Проведен текущий ремонт с установкой новых комплектующих: Замена гусеницы в сборе, замена опорных катков, замена поддерживающих катков, замена ведущих звездочек, замена ножей отвала, замена коронки рыхлителя, замена трансмиссионного масла, замена моторного масла, замена фильтров. Моточасы: 6142; Страна производитель: Япония. Год выпуска: 2008 Ширина гусеничного башмака: 510,00 мм. Количество опорных катков (с каждой стороны) 7 Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2 Бульдозер KOMATSU / Комацу / D65E-12 / D65-E-12 / D65E12 / D65 Осмотр в любое время по предварительной договоренности. Организуем доставку до адреса покупателя Торг на месте! Звоните! Возможна продажа в ЛИЗИНГ, за наличный или безналичный расчет. НЕ ТОРГИ! ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА, ПСМ НА РУКАХ! Приглашаем агентов к работе, выплачиваем агентское вознаграждение Добавьте объявление в избранное, цена скоро изменится, вы первым узнаете об этом. УК Капиталъ 2 года на площадке 28.01.2020





Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 7 850 000 руб. Бульдозер Томск 6 142 м/ч В отличном техническом состоянии. Полностью готов к эксплуатации. Проведен текущий ремонт с установкой новых комплектующих: Замена гусеницы в сборе, замена опорных катков, замена поддерживающих катков, замена ведущих звездочек, замена ножей отвала, замена коронки рыхлителя, замена трансмиссионного масла, замена моторного масла, замена фильтров. Моточасы: 6142; Страна производитель: Япония. Год выпуска: 2008 Ширина гусеничного башмака: 510,00 мм. Количество опорных катков (с каждой стороны) 7 Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2 Бульдозер KOMATSU / Комацу / D65E-12 / D65-E-12 / D65E12 / D65 Осмотр в любое время по предварительной договоренности. Организуем доставку до адреса покупателя Торг на месте! Звоните! Возможна продажа в ЛИЗИНГ, за наличный или безналичный расчет. НЕ ТОРГИ! ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА, ПСМ НА РУКАХ! Приглашаем агентов к работе, выплачиваем агентское вознаграждение Добавьте объявление в избранное, цена скоро изменится, вы первым узнаете об этом. УК Капиталъ 2 года на площадке 28.01.2020





Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 7 850 000 руб. Бульдозер Новосибирск 6 142 м/ч В отличном техническом состоянии. Полностью готов к эксплуатации. Проведен текущий ремонт с установкой новых комплектующих: Замена гусеницы в сборе, замена опорных катков, замена поддерживающих катков, замена ведущих звездочек, замена ножей отвала, замена коронки рыхлителя, замена трансмиссионного масла, замена моторного масла, замена фильтров. Моточасы: 6142; Страна производитель: Япония. Год выпуска: 2008 Ширина гусеничного башмака: 510,00 мм. Количество опорных катков (с каждой стороны) 7 Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2 Бульдозер KOMATSU / Комацу / D65E-12 / D65-E-12 / D65E12 / D65 Осмотр в любое время по предварительной договоренности. Организуем доставку до адреса покупателя Торг на месте! Звоните! Возможна продажа в ЛИЗИНГ, за наличный или безналичный расчет. НЕ ТОРГИ! ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА, ПСМ НА РУКАХ! Приглашаем агентов к работе, выплачиваем агентское вознаграждение Добавьте объявление в избранное, цена скоро изменится, вы первым узнаете об этом. УК Капиталъ 2 года на площадке 28.01.2020






Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 5 000 000 руб. Бульдозер Москва 11 490 м/ч Бульдозер Komatsu D65E Ваш уже сейчас с первоначальным взносом от 500 000 р. ! Бульдозер Komatsu D65E предназначен для использования в карьерах, на крупных строительных объектах, он оборудован гусеничным ходом и обладает высокой грузоподъемностью. Год выпуска - 2008 Наработка - 11490 м/ч Масса бульдозера 16 т Колея 1,9 м Колесная база 2,6 м Габаритные размеры 3165х3460х6660мм Отвал Рыхлитель Цена указана с НДС (возможна любая форма оплаты) Гарантируем - юридическую чистоту сделки Гарантируем - обратный выкуп Помощь при транспортировке Лизинг | Кредит | Trade-in | Обмен Дополнительная информация и фотографии по коду товара - 2638 Команда "Рабочие машины" - с 2009 г. крупнейший поставщик спецтехники с наработкой. На наших площадках всегда в наличии дорожно-строительная, дробильно-сортировочная (Щековые, Роторные, Конусные дробилки, Сортировки (Грохота), бетоноукладочная, землеройная и грузоподъемная техника ведущих мировых производителей. Срочный выкуп спецтехники | Прием спецтехники на комиссию РОССИЯ | ЕВРОПА | Весь МИР· Рабочие Машины 8 лет на площадке 10.01.2020





Komatsu D65E-12 Б/у 2007 год 2 900 000 руб. Бульдозер Москва В продаже бульдозер Komatsu D65E-12 бульдозер 2007 год ПСМ оригинал, бульдозер с учета снят Полностью рабочее состояние Конструкционная масса- 20 000 кг Мощность двигателя 180 лс Габаритные размеры 6475/3415/3185 мм Автогород 24 7 лет на площадке 10.01.2020





6 900 000 руб. Бульдозер Люберцы 6 400 м/ч 2011 год выпуска, наработка 6 400 м/ч., ПСМ оригинал, отличное состояние. 1 год на площадке 15.10.2019






Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 4 500 000 руб. Бульдозер Углич 11 800 м/ч Бульдозер KOMATSU (Коматсу) D65E-12 в хорошем состоянии. Цена 4,500,000 руб. без НДС.(наличный расчет) Местоположение техники - г. Углич, Ярославская обл. Характеристики: Масса – 20 т Год выпуска - 2008 Моточасы - около 11 800 Осмотр по месту нахождения, самовывоз. Гидравлика сухая, двигатель в порядке, аккумуляторы живые. В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена без НДС. В наличии. Не требует вложений. 06.10.2019



Komatsu D65E-12 Б/у 2011 год 6 850 000 руб. Бульдозер Москва 6 455 м/ч Цена с НДС. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. В наличии. В хорошем состоянии. Не требует вложений. 3 года на площадке 26.08.2019



Komatsu D65E-12 Б/у 2011 год 6 500 000 руб. Бульдозер Саратов В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Помогу с доставкой. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. 09.08.2019






Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 4 500 000 руб. Бульдозер Екатеринбург 24 000 м/ч Наработка 24000 м/ч Срочно! Не требует вложений! 01.07.2019


Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 3 069 000 руб. Бульдозер Усть-Кут Бульдозер KOMATSU D65-E-12, год выпуска 2008, г/н РС 2487 38, заводской номер 66893 Местонахождение: г. Усть-Кут. Цена 3 069 000 руб. Если вас заинтересовала данная спецтехника звоните. 17.06.2019


3 500 000 руб. Бульдозер Москва 12 000 м/ч Бульдозер Komatsu D65PX-12 В хорошем состоянии, в настоящее время работает. Осмотр на стройплощадке. Квадро-Тех 5 лет на площадке 13.06.2019

Komatsu D65E-12 Б/у 2011 год 9 200 000 руб. Бульдозер Нижний Новгород Срочно продается Бульдозер Komatsu D65E-12. В очень хорошем рабочем состоянии. Первая регистрация 2012 год. Все работает исправно. Цена указана с НДС 20%. Хороший торг у машины. В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена с НДС. В наличии. Помогу с доставкой. Бесплатная доставка. Не требует вложений. Обслуживалась у оф. дилера. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. 27.05.2019



Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 3 000 000 руб. Бульдозер Санкт-Петербург 11 460 м/ч Отличный бульдозер, состояние 4+ 1 год на площадке 16.12.2018





Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 4 200 000 руб. Бульдозер Санкт-Петербург Продаю Бульдозер KOMATSU D65-E-12 в хорошем состоянии, агрегаты (втулки, пальцы) заменены, все в рабочем состоянии. моточасы -11 417 год выпуска: 2008 По вопросу просмотра техники и дополнительные вопросы можете задать по телефону привязанному в объявлении. 1 год на площадке 12.12.2018






Komatsu D65E-12 Б/у 2002 год 6 200 000 руб. Бульдозер Серпухов 12 900 м/ч Продается бульдозер KOMATSU D65EX-12. Двигатель 125-3. В России один собственник, ПСМ оригинал, отличное техническое состояние, своевременное ТО.Реальная наработка.Замена ходовой 500 м/ч.Перекупщикам не беспокоить. 1 год на площадке 14.11.2018


Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 6 000 000 руб. Бульдозер Самара 11 900 м/ч Полностью исправен. Замена гусянки 500 часов назад (лето 2018г.). Работает в данный момент. Обоснованный торг при осмотре. 1 год на площадке 13.10.2018

Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 5 500 000 руб. Бульдозер Краснодар 7 500 м/ч Бульдозер в отличном состоянии, заменена ходовая, сделана полная диагностика. Продажа по причине окончания работ. Находится в Краснодарском крае. Зарегистрирован на физ. лицо. В случае продажи по безналичному расчету цена увеличивается на 13%. 3 года на площадке 29.09.2018





Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 8 600 000 руб. Бульдозер Нижний Новгород 10 410 м/ч Эксплуатационная масса 20450 кг, мощность двигателя 180л.с., отвал прямой 3,89м3 Наработка – 10410 м/ч, Год выпуска – 2008, Местонахождение: Московская область, п.Обухово Также, как официальный дистрибьютор Komatsu, мы осуществляем продажу н о в о й т е х н и к и. ИСТК 3 года на площадке 23.07.2018





Komatsu D65E-12 Б/у 2004 год 3 000 000 руб. Бульдозер Санкт-Петербург 20 500 м/ч Продажа Komatsu D65E-12 в Санкт-Петербурге Ввезен в 2013, обслуживали в Сумитек, все ТО по регламенту, бортовая в отл. состояние, новые сегменты, катки, ходовая, сцепление, печка новая, все фонари на месте, очень хорошее состояние, 180 л.с, моточасы 20500, жёлтый, год выпуска 2004 г. 1 год на площадке 04.07.2018






Komatsu D65E-12 Б/у 2009 год 8 650 000 руб. Бульдозер Санкт-Петербург 7 200 м/ч Марка, модель: Komatsu D65 EX Эксплуатационная масса: 20940 кг Наработка мч: 7200 Год выпуска: 2009 Ходовая часть: Износ не более 10% Тип с изменяем углом перекоса Двигатель мощность: 155 кВт (207 л.с.) Ширина гусеницы: 590 мм Ширина отвала: 4,30 м Рыхлитель: Трехстоечный Кол-во опорных катков 8 Дополнительно: Без пробега по РФ. Полный комплект документов (ПСМ + договор купли-продажи). Отличное состояние, полностью готов к работе. Бульдозер в собственности на юр. лице, поставлен на учёт. Готов к переоформлению на нового собственника. Возможна продажа в лизинг. Бульдозер прошел полную предпродажную подготовку, замена масла в редукторах, коробке и двигателе. Все агрегаты и узлы и исправны, двигатель работает ровно, не дымит. По работе коробки нареканий нет, редуктора сухие. Гидравлический насос полностью исправен. Кабина оснащена кондиционером и музыкой. Бульдозер готов к работе. Убедительная просьба не звонить помощникам в продаже и другим площадкам. Неватрак 6 лет на площадке 28.06.2018

Бульдозер Komatsu D65E предназначен для использования в карьерах, на крупных строительных объектах, он оборудован гусеничным ходом и обладает высокой грузоподъемностью. Также широко применяется техника в строительстве на нулевом цикле работ, хозяйственной деятельности и в промышленности, где может выполнять различные операции, связанные с технологическим процессом.

Машина обладает такими качествами, как простота управления, предсказуемость, продуктивность и способность выполнять большие объемы работ. Бульдозер оборудован мощными силовыми агрегатами, имеет несколько комплектаций. Работать специальная техника готова в любом климате и при любой погоде.

Основные элементы бульдозера Komatsu D65E-12 изготовлены в соответствии с последними разработками в области машиностроения. Применение композитных материалов позволяет исключить риск корродирования элементов, увеличивает их износостойкость и длительность эксплуатации. За счет возможности выбора необходимых агрегатов в комплекте каждый потребитель получает технику, ориентированную под его нужды. Например, при установке рыхлителя кабина оператора оснащается дополнительными элементами управления, ориентированными под этот рабочий орган.

Особенности и преимущества

Бульдозер Komatsu D65E-12 принадлежит к классу 10-12 по тяговому усилию. Минимальная масса его составляет 16 т (зависит от комплектации), а предельная скорость движения – 12 км/ч.

Техника может применяться не только при производстве земляных работ. Также потребители отмечают высокую эффективность использования бульдозера при ремонте дорожного полотна, устройстве каналов, возведении строительных объектов, горных работах, благоустройстве площадок. Таким образом, машина является универсальной и производительной. Для расширения сферы деятельности устанавливаются дополнительные органы: открылки, откосники, рыхлители, уширители и т.д.

В строительстве бульдозер способен не только выполнять нулевой цикл работ, но и планировку территорий, их благоустройство после окончания возведения объекта. Высокая эффективность работ достигается при использовании спецтехники на складах сыпучих материалов. При установке рыхлителя машина может производить разработку грунтов. В дорожном строительстве бульдозер используется для подготовки основания под укладку нового покрытия, полосы отвода (расчистка от деревьев, кустарников и т.п.).

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики Komatsu D65E обусловлены установкой мощного силового оборудования. В зависимости от комплектации варьируется и масса машины. Минимальный вес ее равен 15,6 т, максимальный – 19,8 т. В последнем случае удельное давление на основание составляет 56 кПа или 0,57 кгс/кв.см.

Параметр Значение
Вес машины 19,8 т
Грунтовое давление 56 кПа
Ширина гусеницы 510 мм
Ширина колеи 1,88 м
Тип отвала SU, S
Объем отвала 3,55-5,61 м 3
Предельная скорость (вперед) 13,4 км/ч

Другой технической характеристикой бульдозера Komatsu D65E-12 является вместительность рабочего органа (отвала) – от 3,55 куб. м до 5,61 куб. м. Размеры машины: 6,66 м х 3,46 м х 3,165 м. Ширина гусеничной колеи – 1,88 м, длина базы – 2,675 м.

Двигатель

Данный бульдозер является наиболее экономичным по потреблению горючего в своем классе за счет установки четырехтактного агрегата мощностью 135 кВт с малым расходом. Модель 6D125E работает на дизельном топливе, оборудована системой прямой подачи горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Частота вращения такого двигателя составляет 1950 оборотов за минуту работы, предельный крутящий момент – 800 Нм. Установка имеет систему принудительной смазки, пониженный уровень шума, соответствует международным стандартам качества выхлопа. Данные особенности позволяют использовать технику в городской черте.

Параметр Значение
Производитель двигателя Komatsu
Модель 6D125E
Число цилиндров 4
Мощность 135 кВт / 183 л.с.
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 800 Нм
Топливо дизельное
Топливный бак 406 л

Расход топлива Komatsu D65E равен 180 г/кВт за час работы . Емкость для горючего рассчитана на 406 л топлива.

Устройство

Для обеспечения надежности и долговечности основных систем бульдозера Komatsu D65E-12 устанавливаются агрегаты собственного производства. Это касается силовой установки, трансмиссии и гидравлических приводов.

За счет установки несущей конструкции гусениц, оси качания и плоского днища достигается превосходная маневренность при передвижении по любому типу грунта, включая заболоченные участки. Благоприятно это сказывается и на отсутствии прилипания грязи на гусеничные ленты. Силовая передача имеет блочную структуру, что обеспечивает высокую скорость переустановки элементов.

Прямая рама остова выполнена из стали увеличенной толщины, что дает возможность снизить количество отдельных конструкций и повысить надежность техники. Установка рамы гусениц с увеличенным сечением и обратной балки коробчатого типа привела к повышению прочности данных элементов до максимума.

Трансмиссия

На Комацу D65E-12 устанавливается трансмиссия собственной разработки TORQFLOW. Она представляет собой гидравлический трансформатор, состоящий из трех элементов, оснащенный системой принудительного жидкостного охлаждения, работающий на одной ступени и одной фазе. Коробка переключения передач выполнена в виде планетарного элемента, приводимого в действие с помощью гидравлического привода. Сцепление устанавливается многодисковое. Благодаря такой конструкции техника перемещается плавно и без рывков, а недостатки механической коробки отсутствуют. Для исключения перегрева КПП предусмотрена система принудительной смазки. Это также повышает длительность службы системы. С ее помощью можно передвигаться на трех передних и трех задних передачах, что обеспечивается посредством джойстикового управления. Безопасность работ обусловлена установкой блокирующих рукоятей.

Бортовой редуктор представляет собой комплекс из прямозубой и планетарной передач, которые исключают воздействие динамических нагрузок на силовую передачу. На основании пожеланий операторов была изменена структура зубчатого колеса, теперь оно состоит из отдельных секторов, которые легко демонтируются и заменяются на новые. При этом не обязательно транспортировать машину на сервисную площадку, оператор может произвести замену собственноручно.

Джойстиковое управление отличается высокой точностью и плавностью. Это обусловлено использованием достоинств гидросистемы торможения и сцепления. При значительных размерах спецтехники она обладает малым радиусом поворота – 3,2 м.

Ходовая часть

«Ходовка» бульдозера Komatsu D65E состоит из двух гусениц, опорных и поддерживающих катков, гусеничной тележки и подвески. Последняя является качающейся, на ней смонтирован брус для баланса и оси качения. Каждая гусеничная лента устанавливается на два опорных катка, установленных с разных сторон, и семь поддерживающих, она имеет в своем составе 39 звеньев. За счет современной системы соединения звеньев между собой исключается риск попадания посторонних элементов в ленту и залипание грязи.

Кроме того, на раму с плоским днищем также не налипает грязь, что обусловлено специальной конструкцией. В качестве системы торможения используются многодисковые тормоза, постоянно расположенные в масле. Это позволяет повысить длительность эксплуатации, снизить их изнашиваемость, а также отказаться от сервиса при пользовании техникой и от настройки тормозной ленты.

Кабина оператора

На бульдозер Komatsu D65E-12 устанавливается эргономичная и комфортная кабина оператора. Понятные элементы управления позволяют управлять техникой на интуитивном уровне. Из кабины открывается широкий угол обзора, что гарантирует безопасность работ.

В стандартную комплектацию кабины входит комфортное кресло оператора с возможностью регулировки в зависимости от индивидуальных предпочтений. Кондиционер и система вентиляции создают требуемый микроклимат в салоне и исключают проникновение пыли, что обеспечивает снижение утомляемости оператора и его концентрацию на рабочем процессе. Также на это благоприятно влияет пониженный уровень шума и снижение динамических воздействий при работе.

Для обеспечения повышенной безопасности опционально устанавливается более прочная кабина.

Управление рабочим органом выполняется непринужденно. Усилие нажатия на джойстик не зависит от количества материала, сложности работ и скорости движения. Это обусловлено установкой системы CLSS, которая отвечает за работу гидравлики и снижает действие динамики на оператора.

Система управления

Джойстиковое управление бульдозером Komatsu 65 также является собственной разработкой компании-производителя техники. Чувствительный элемент управления быстро реагирует на все манипуляции, что обеспечивает маневренность и эффективность машины.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Комацу D65E предназначен для выполнения различного рода работ в любых климатических условиях, что дает возможность использовать производительную технику в России.

Основные функциональные узлы машины разработаны производителем и имеют соответствующие патенты. Они являются высокотехнологичными и характеризуются высокой стоимостью, однако смена агрегатов и техобслуживание производится без приложения усилий. За счет установки системы контроля над элементами машины все неполадки выводятся на монитор.

Микрокомпьютер, установленный на бульдозер, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков. Это позволяет выводить понятную для оператора информацию на приборную панель техники. Помимо использования системы отслеживания неисправностей, устанавливается система управления рабочим ресурсом основных элементов. Узлы имеют защиту от механических воздействий.

Для доступа к моторному отсеку предусмотрены боковые дверцы, которые открываются с помощью газопружинного цилиндра.

Благодаря всем особенностям машины, она является рентабельной и эффективной, что важно при непрерывных технологических процессах. В России открыты сервисные центры компании, где можно проходить обслуживание и приобретать оригинальные детали.

Дополнительное оборудование

Отвал бульдозера Komatsu D65E

Цена Komatsu D65E-12 зависит от опций, которые устанавливаются на машину. К ним относятся:

  • защитные щитки различного назначения;
  • сидения оператора;
  • системы очистки воздуха в двух исполнениях, дополнительная система воздушного охлаждения;
  • гусеницы, жесткий тяговый брус, предназначенные для работы в сложных условиях;
  • дополнительное освещение площадки;
  • крюк, сцепная тяга;
  • сетка радиатора и т.д.

Стоимость нового и б/у

Продажа Komatsu D65E-12 без отработанных моточасов осуществляется со стартовой стоимостью 10 млн. руб. Данная машина является весьма недешевым удовольствием, но обладает высокой рентабельностью. Сервисные работы и отдельные элементы также имеют высокую стоимость. Цена бульдозера Komatsu D65E-12 с пробегом составляет минимум 3 млн. руб. В среднем стоимость на спецтехнику с пробегом в нормальном состоянии составляет 4,3 – 4,5 млн. руб.

Аналоги

Бульдозер Комацу D65E-12 имеет множество аналогов среди отечественной и зарубежной техники. В России выпускают Четра Т -11 и ТЗ Б10 , которые способны сравниться по техническим характеристикам с представленной моделью. Иностранные аналоги - SHANTUI SD22 , Caterpillar D6RXL.

Бульдозер Komatsu D65E предназначен для использования в карьерах, на крупных строительных объектах, он оборудован гусеничным ходом и обладает высокой грузоподъемностью. Также широко применяется техника в строительстве на нулевом цикле работ, хозяйственной деятельности и в промышленности, где может выполнять различные операции, связанные с технологическим процессом.

Машина обладает такими качествами, как простота управления, предсказуемость, продуктивность и способность выполнять большие объемы работ. Бульдозер оборудован мощными силовыми агрегатами, имеет несколько комплектаций. Работать специальная техника готова в любом климате и при любой погоде.

Навигация

Основные элементы бульдозера Komatsu D65E-12 изготовлены в соответствии с последними разработками в области машиностроения. Применение композитных материалов позволяет исключить риск корродирования элементов, увеличивает их износостойкость и длительность эксплуатации. За счет возможности выбора необходимых агрегатов в комплекте каждый потребитель получает технику, ориентированную под его нужды. Например, при установке рыхлителя кабина оператора оснащается дополнительными элементами управления, ориентированными под этот рабочий орган.

Особенности и преимущества

Бульдозер Komatsu D65E-12 принадлежит к классу 10-12 по тяговому усилию. Минимальная масса его составляет 16 т (зависит от комплектации), а предельная скорость движения – 12 км/ч.

Техника может применяться не только при производстве земляных работ. Также потребители отмечают высокую эффективность использования бульдозера при ремонте дорожного полотна, устройстве каналов, возведении строительных объектов, горных работах, благоустройстве площадок. Таким образом, машина является универсальной и производительной. Для расширения сферы деятельности устанавливаются дополнительные органы: открылки, откосники, рыхлители, уширители и т.д.

В строительстве бульдозер способен не только выполнять нулевой цикл работ, но и планировку территорий, их благоустройство после окончания возведения объекта. Высокая эффективность работ достигается при использовании спецтехники на складах сыпучих материалов. При установке рыхлителя машина может производить разработку грунтов. В дорожном строительстве бульдозер используется для подготовки основания под укладку нового покрытия, полосы отвода (расчистка от деревьев, кустарников и т.п.).

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики Komatsu D65E обусловлены установкой мощного силового оборудования. В зависимости от комплектации варьируется и масса машины. Минимальный вес ее равен 15,6 т, максимальный – 19,8 т. В последнем случае удельное давление на основание составляет 56 кПа или 0,57 кгс/кв.см.

Другой технической характеристикой бульдозера Komatsu D65E-12 является вместительность рабочего органа (отвала) – от 3,55 куб. м до 5,61 куб. м. Размеры машины: 6,66 м х 3,46 м х 3,165 м. Ширина гусеничной колеи – 1,88 м, длина базы – 2,675 м.

Двигатель

Данный бульдозер является наиболее экономичным по потреблению горючего в своем классе за счет установки четырехтактного агрегата мощностью 135 кВт с малым расходом. Модель 6D125E работает на дизельном топливе, оборудована системой прямой подачи горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Частота вращения такого двигателя составляет 1950 оборотов за минуту работы, предельный крутящий момент – 800 Нм. Установка имеет систему принудительной смазки, пониженный уровень шума, соответствует международным стандартам качества выхлопа. Данные особенности позволяют использовать технику в городской черте.

Расход топлива Komatsu D65E равен 180 г/кВт за час работы . Емкость для горючего рассчитана на 406 л топлива.

Устройство

Для обеспечения надежности и долговечности основных систем бульдозера Komatsu D65E-12 устанавливаются агрегаты собственного производства. Это касается силовой установки, трансмиссии и гидравлических приводов.

За счет установки несущей конструкции гусениц, оси качания и плоского днища достигается превосходная маневренность при передвижении по любому типу грунта, включая заболоченные участки. Благоприятно это сказывается и на отсутствии прилипания грязи на гусеничные ленты. Силовая передача имеет блочную структуру, что обеспечивает высокую скорость переустановки элементов.

Прямая рама остова выполнена из стали увеличенной толщины, что дает возможность снизить количество отдельных конструкций и повысить надежность техники. Установка рамы гусениц с увеличенным сечением и обратной балки коробчатого типа привела к повышению прочности данных элементов до максимума.

Трансмиссия

На Комацу D65E-12 устанавливается трансмиссия собственной разработки TORQFLOW. Она представляет собой гидравлический трансформатор, состоящий из трех элементов, оснащенный системой принудительного жидкостного охлаждения, работающий на одной ступени и одной фазе. Коробка переключения передач выполнена в виде планетарного элемента, приводимого в действие с помощью гидравлического привода. Сцепление устанавливается многодисковое. Благодаря такой конструкции техника перемещается плавно и без рывков, а недостатки механической коробки отсутствуют. Для исключения перегрева КПП предусмотрена система принудительной смазки. Это также повышает длительность службы системы. С ее помощью можно передвигаться на трех передних и трех задних передачах, что обеспечивается посредством джойстикового управления. Безопасность работ обусловлена установкой блокирующих рукоятей.

Бортовой редуктор представляет собой комплекс из прямозубой и планетарной передач, которые исключают воздействие динамических нагрузок на силовую передачу. На основании пожеланий операторов была изменена структура зубчатого колеса, теперь оно состоит из отдельных секторов, которые легко демонтируются и заменяются на новые. При этом не обязательно транспортировать машину на сервисную площадку, оператор может произвести замену собственноручно.

Джойстиковое управление отличается высокой точностью и плавностью. Это обусловлено использованием достоинств гидросистемы торможения и сцепления. При значительных размерах спецтехники она обладает малым радиусом поворота – 3,2 м.

Ходовая часть

«Ходовка» бульдозера Komatsu D65E состоит из двух гусениц, опорных и поддерживающих катков, гусеничной тележки и подвески. Последняя является качающейся, на ней смонтирован брус для баланса и оси качения. Каждая гусеничная лента устанавливается на два опорных катка, установленных с разных сторон, и семь поддерживающих, она имеет в своем составе 39 звеньев. За счет современной системы соединения звеньев между собой исключается риск попадания посторонних элементов в ленту и залипание грязи.

Кроме того, на раму с плоским днищем также не налипает грязь, что обусловлено специальной конструкцией. В качестве системы торможения используются многодисковые тормоза, постоянно расположенные в масле. Это позволяет повысить длительность эксплуатации, снизить их изнашиваемость, а также отказаться от сервиса при пользовании техникой и от настройки тормозной ленты.

Кабина оператора

На бульдозер Komatsu D65E-12 устанавливается эргономичная и комфортная кабина оператора. Понятные элементы управления позволяют управлять техникой на интуитивном уровне. Из кабины открывается широкий угол обзора, что гарантирует безопасность работ.

В стандартную комплектацию кабины входит комфортное кресло оператора с возможностью регулировки в зависимости от индивидуальных предпочтений. Кондиционер и система вентиляции создают требуемый микроклимат в салоне и исключают проникновение пыли, что обеспечивает снижение утомляемости оператора и его концентрацию на рабочем процессе. Также на это благоприятно влияет пониженный уровень шума и снижение динамических воздействий при работе.

Для обеспечения повышенной безопасности опционально устанавливается более прочная кабина.

Управление рабочим органом выполняется непринужденно. Усилие нажатия на джойстик не зависит от количества материала, сложности работ и скорости движения. Это обусловлено установкой системы CLSS, которая отвечает за работу гидравлики и снижает действие динамики на оператора.

В числе основных преимуществ бульдозера Komatsu D65EX производитель называет автоматическую коробку передач с блокировкой гидротрансформатора, двигатель Komatsu SAA6D114 и отвал "Сигма"

Источник фото: komek.ru

Технические характеристики Komatsu D65EX-16, масса

Конструкция отвала позволяет выполнять работы по резанию и перемещению грунта передней частью отвала. Результатом является увеличение вместимости рабочего органа и снижение сопротивления при резании. Передвижение грунта выполняется более равномерно. Все это позволяет повысить производительность на 15%.

Использованная коробка передач помогает сократить расход топлива на 10% за счет выбора оптимального скоростного диапазона для конкретных условий эксплуатации. При выполнении работ в нормальном скоростном диапазоне автоматически включается механизм блокировки гидротрансформатора, и мощность передается напрямую на коробку передач.


Источник фото: komek.ru

Можно выбрать режим повышенной мощности (P) или экономичный (E). Во втором случае на выходе вы получаете мощность, которой достаточно для выполнения конкретных работ. В частности, это актуально при выполнении работ с движением вниз по склону, операций по планировке и др. Переключение между режимами выполняется на контрольной панели.

Двигатель

На бульдозере Komatsu D65EX-16 установлен двигатель SAA6D114E-3 с электронным управлением, являющийся собственной разработкой компании. Конструкция силового агрегата включает турбонагнетатель, систему прямого вспрыска топлива и систему охлаждения наддувочного воздуха. Монтаж дизеля на главную раму выполнен с применением резиновых подушек, тем самым разработчики добились снижения уровня шума и вибрации. Частота вращения вентилятора радиатора регулируется электрикой.

Кабина и органы управления

Система управления - также разработка специалистов Komatsu, она получила название PCCS. Присутствуют отдельные джойстики для управления отвалом/рыхлителем (с гидроприводом), а также передвижения машины. От оператора требуется прилагать минимум усилий.

Для бульдозера Komatsu D65EX-16 доступно два режима переключения передач: автоматический и ручной. Использование первого производителем рекомендовано при выполнении стандартных работ. В этом случае включение нижней передачи при возрастании нагрузки и переход на более высокую передачу при отсутствии нагрузки происходит автоматом, что помогает экономить время при повторяющихся операциях. В ручном режиме включение нижней передачи также выполняется автоматикой, а вот при падении нагрузки требуется уже вмешательство оператора.


Источник фото: komek.ru

Отдельное внимание уделено плавному выполнению поворотов. При движении мощность двигателя передается на обе гусеницы, прерывание потока мощности на внутренней гусенице исключено. Кроме этого, присутствует функция противовращения, которая полезна при малом радиусе поворота.

Кабина смонтирована с использованием демпферов (вместо резиновых креплений), которые уменьшают воздействие ударных нагрузок и вибрации. По спецзаказу доступны отвалы с регулируемым углом поворота/наклона.

Габариты (с отвалом "Сигма")

Техническое обслуживание Komatsu D65EX-16

В распоряжении оператора Komatsu D65EX-16 - большой цветной монитор. Боковые дверцы моторного отсека откидываются вверх, угол открытия увеличен. Разъемы электропроводки и контроллеров выполнены с использованием герметичных соединителей. Силовая передача выполнена с использованием модульного принципа: компоненты размещены в герметичных модулях, благодаря чему упрощается процесс их снятия и установки. Дисковые тормоза мокрого типа не требуют регулировки.

© ru-opel.ru, 2024
Автомобильный портал