Пежо боксер грузопассажирский технические характеристики. Комплектации и технические характеристики Пежо Боксер (Peugeot Boxer). Явными конкурентами авто Пежо Боксер являются
Лёгкие грузовики марки Peugeot Boxer – популярные автомобили от зарубежного производителя на отечественном рынке. Модели Боксер высококачественные, и при этом их рыночная стоимость демократична, по сравнению с похожими автомобилями, выпускаемыми под другими Европейскими марками. Технические характеристики Peugeot Boxer предоставляют много возможностей для владельцев. Машины широко используются как в личных целях, так и для бизнеса.
Разновидности кузова Peugeot Boxer
Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:
- фургон;
- шасси;
- грузопассажирский;
- микроавтобус.
Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).
Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.
Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.
Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.
Технические характеристики Peugeot Boxer
Основные технические параметры представлены в таблице:
№ п/п | Наименование | Значение |
1 | Тип кузова | Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус |
2 | Габариты: | |
Длина, мм | 4963 (5413; 5998; 6363) | |
Ширина, мм | 2050 | |
Высота, мм | 2522 (2764) | |
3 | Габариты колёсной базы, мм | 3000 (3450; 4035) |
4 | Грузоподъемность автомобиля, т | 1–2 |
5 | Полная масса, т. | 3–4,4 |
6 | Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м 3 | 8–17 |
7 | Предельная скорость, км/ч | 165 |
8 | Потребление топлива: | |
За город, л/100 км | 8,4 | |
Город, л/100 км | 10,8 | |
Смешанные условия, л/100 км | 9,3 | |
9 | Объём топливного бака, л | 90 |
Двигатель | ||
10 | Тип | Дизельный / бензиновый агрегат |
11 | Ёмкость, л | 2,2 (3,0) |
12 | Мощность, л.с | 110; 130; 150 (145; 156; 177) |
Конструктивные особенности двигателя:
|
Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100
Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:
- FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
- 330 – полный вес авто - 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
- L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
- H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
- 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).
Устройство автомобиля
Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.
В качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.
Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.
Оборудование водительского места
Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.
Достоинства и недостатки модели
Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.
Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.
Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.
507 ViewsPeugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.
Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:
- лучшая грузоподъемность;
- оптимальное соотношения качество и цены;
- минимальная стоимость обслуживания;
- наиболее вместительный в сегменте кузов.
История модели и назначение
Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat. Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.
В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка. Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели. При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).
Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня. Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы. Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).
Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой. Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки. У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика. На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.
В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.
Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:
- Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
- Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
- Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
- Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.
В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).
Видео тест-драйвов
Технические характеристики
Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм). Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому. Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.
Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.
Расход топлива
Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.
Размеры дисков и колес Пежо Боксер
Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.
Двигатель
Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:
- головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
- система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
- система поиска частиц сажи в моторном масле;
- привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
- блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.
Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:
- номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
- крутящий момент – 320 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 86 мм.
Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.
Фото
Устройство и ремонт
Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.
В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).
Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.
В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников. При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием. В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.
Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками. В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.
Цена нового и б/у Peugeot Boxer
Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене от 1,019 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модификацию L1H1 с 2,2-литровым дизелем (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушка безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогеновые фары, аудиоподготовка, регулировка кресла, электропривод передних стекол, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и бортовой компьютер. Наиболее топовой считается версия L4H3 стоимостью 1,209 миллиона рублей.
Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.
Аналоги
К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.
Вместительные, комфортные и элегантные коммерческие автомобили Пежо Боксер (Peugeot Boxer) полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.
История модели
Первое поколение
Автомобиль Peugeot Boxer, пришедший на смену модели J5, появился в 1994 году. Разработкой и производством автомобиля занималось совместное предприятие Sevel, объединившее специалистов Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате работы появилось три практически идентичных по конструкции и внешнему виду автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.
Peugeot Boxer первого поколения
Автомобили Пежо Боксер выпускались в четырех основных модификациях: фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик и шасси.
В моторную гамму автомобилей вошли пять дизельных агрегатов объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб.см. мощностью от 68 до 128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации, на Peugeot Boxer устанавливалась моно- или полноприводная трансмиссия, оснащенная 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической КП.
Габаритные размеры Пежо Боксер также отличались:
- длина — от 4749 до 5599 мм;
- ширина — 2024 мм;
- высота — от 2150 до 2860 мм;
- колесная база — от 2850 до 3700 мм.
Peugeot Boxer первого поколения после фейслифтинга
Проведенный в 2002 году фейслифтинг затронул оба бампера, радиаторную решетку и салон Пежо Боксер. На автомобиле появились большие фары, пластиковые молдинги по обеим сторонам кузова и новые двигатели: 1,9-литровые дизельные моторы сменили 2,3-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый двигатель.
Второе поколение
Peugeot Boxer второго поколения
В 2006 году было представлено второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.
Технические характеристики Пежо Боксер
С начала производства на Peugeot Boxer второго поколения устанавливались дизельные 101- и 120-сильные двигатели объемом 2,2 л и 3,0-литровые дизеля мощностью 158 л.с. С 2010 года их сменили более современные и экономичные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровые мощностью 145, 156 и 177 л.с.
Максимальная скорость — 165 км/ч
Объем топливного бака — 90 л
Средний расход топлива — 8,4 л (трасса), 10,8 (город)
Грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы — 3000,3300,3500 и 4000 кг.
Размер дисков колес Пежо Боксер — 6×15 ET55 / 6×15 ET68, PCD 5×118, при размере шин 205/75 R16, 215/75 R16
Габаритные размеры Пежо Боксер
В настоящее время выпускается три основных модификации Peugeot Boxer: фургон, микроавтобус и шасси, имеющих три размера колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. При одинаковой ширине в 2050 мм, существует два вида кузова по высоте — стандартный (2254 мм) и с увеличенной высотой (2764 мм), а также четыре варианта длины — 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.
Габаритные размеры Peugeot Boxer
Кроме того, фургоны Пежо Боксер различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м.) и внутренней высоте (1662, 1932, 2172 мм).
Экстерьер
Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.
Peugeot Boxer — вид спереди
По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.
Peugeot Boxer — вид сзади
Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дверей в дополнение к штатным вертикальным фонарям.
Салон Пежо Боксер
Кабина Пежо Боксер — трехместная, с одним водительским и двумя пассажирскими креслами.
Панель приборов Peugeot Boxer
Приборная панель из мягкого пластика, кроме привычных циферблатов спидометра, тахометра, количества топлива и температуры двигателя, содержит дисплей бортового компьютера. На четырехспицевом рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой. Рабочее место водителя оборудовано многочисленными аксессарами и местами хранения: выдвижной столик с блокнотом и подстаканник на центральной консоли, объемный перчаточный ящик, ниша для бумаг под приборной панелью и бардачок с правой стороны торпедо.
Модификации
Цельнометаллический фургон Пежо Боксер (Peugeot Boxer Ft) , кроме перевозки различных товаров, может использоваться как:
- мебельный фургон;
- изотермический фургон;
- автомобиль техпомощи;
- передвижная теле- или радиостудия;
- автомобиль спецназначения (скорая помощь, МЧС, МВД).
Размеры фургонов Peugeot Boxer Ft
Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer
В базовой комплектации кабина и салон фургона Пежо Бтюнингоксер объединены в один объем, а жесткая перегородка предлагается в качестве опции.
Грузопассажирская версия Пежо Боксер Комби (Peugeot Boxer Combi) может использоваться не только для пассажирских перевозок, но и для доставки грузов.
Peugeot Boxer Combi — наиболее универсальная модификация фургона
Грузопассажирский Пежо Боксер Комби имеет до 9 пассажирских кресел в салоне и обладает несколькими вариантами их расположения. Эргономичные салонные кресла имеют быстросъемные крепления и могут поставляться с жесткими либо мягкими сиденьями и спинками.
Микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер (Peugeot Boxer Tour Transformer) с изменяемой конфигурацией салона обеспечивает максимальный уровень комфорта. Расположенные в автомобиле складные и убирающиеся диваны можно передвигать, складывать и разворачивать, превращая салон микроавтобуса в мобильный офис, кемпер, комби, фургон и другие варианты.
Несколько вариантов трансформации салона Peugeot Boxer Tour Transformer
Шасси с кабиной Пежо Боксер (Peugeot Boxer Chassis Cab) — наиболее универсальный тип кузова, позволяющий устанавливать на раму разнообразные надстройки. Благодаря модульной раме с постоянным расстоянием между крепежными отверстиями, переоборудование Пежо Боксер проводится с минимальным использованием ручного труда и не займет много времени.
Шасси с кабиной Peugeot Boxer Chassis Cab
Самые распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:
- рефрижератор;
Рефрижератор на базе шасси Peugeot Boxer
- изотермический фургон;
- тент;
- бортовая платформа;
- самосвал;
Самосвал Peugeot Boxer
- цистерна;
- промтоварный фургон;
- мебельный фургон;
- кран-манипулятор;
Кран-манипулятор Peugeot Boxer
- эвакуатор.
Тюнинг Пежо Боксер
Наиболее часто на Peugeot Boxer устанавливают различные аксессуары: дуги для защиты кузова, накладки на пороги. рейлинги.
Тюнинг Пежо Боксер часто сводится к установке защитных дуг и порогов
При тюнинге кузов Пежо Боксер может получить дополнительную шумоизоляцию, салон — перетяжку кожей или алькантарой, а приборная панель — вставки из дерева, метала или карбона.
Один из лучших образцов тюнинга Peugeot Boxer
Нередко к тюнингу относят и переоборудование Пежо Боксер с целью уменьшения или увеличения мест в салоне.
Его первый образец появился в 1978 году, а сконструировали его итальянская компания «Fiat Group» и французская «PSA Peugeot Citroën».
Наряду с другими фургонами этот экземпляр приобрёл широкую известность благодаря своему стилю, комфорту и приемлемой цене. Внешний вид его обновлялся последний раз в 2006 году, а в 2014 году он приобрёл самую свежую модификацию.
Предлагается этот автомобиль в разных видах кузова, различающихся по ширине и высоте.
Peugeot Boxer – это долговечный автомобиль, который прошёл многочисленные испытания дверей, петлей, защелок и так далее.
Технические характеристики Peugeot Boxer Размеры и площадь нагрузкиФургон Peugeot Boxer доступен в 4 вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и 3 вариантах высоты (H1, H2, H3).
ДвигательПод капотом у Peugeot Boxer стоит 2,2-литровый турбодизельный силовой агрегат мощностями 110, 130 и 150 лошадок и 3,0-литровый мотор мощностью 180 л.с. (но, по слухам, он не будет пользоваться особой популярностью). Двигатели мощностью 130 л.с. будут оснащены системой Start/Stop.
Все варианты моторов соответствую нормам выбросов Евро-5.
Площадь нагрузкиОбъём кузова в зависимости от модели колеблется от 8 до 17 куб. м; а масса полезной нагрузки идёт от 930 до 1870 кг.
Автомобиль с 5-ю дверями. Сбоку расположена раздвижная дверь, а сзади находятся двери распашные. Они облегчают процесс загрузки и разгрузки больших по объёму грузов.
БезопасностьКак и все автомобили похожих моделей, Peugeot Boxer (Пежо Боксер) оснащён разными системами безопасности. Сюда входят: электронный контроль устойчивости, который предотвращает автомобиль от боковых заносов, антипробуксовочная система, LDWS (отслеживает дорожную разметку), система контроля давления в шинах, hill start assist (система помощи при трогании на подъёмах), hill descent control (контролирует движение автомобиля на склонах) и шторки безопасности.
СалонСиденья обиты материалом от компании DARKO. Водительское кресло очень удобное и может по-разному регулироваться. Электроприводные зеркала оснащены функцией подогрева.
Аудиосистема современная с MP3, Bluetooth и USB-разъёмом. В приборную панель также встроен небольшой сенсорный экранчик размером в 5 дюймов, который мог бы быть и побольше. В багажнике есть 12В розетка.
В фургоне имеются разные места для хранения мелких предметов и место для подстаканника, который не очень удобно расположен (в центральной части передней панели, хотя удобнее было бы расположить его на её верхней части рядом с рулём).
ВердиктПо цене цельнометаллический фургон Peugeot Boxer составляет от 1 164 000 руб.
Этот обновлённый фургон стал выглядеть лучше внешне, имеет небольшие эксплуатационные расходы, прочный, надёжный и долговечный. А на дороге он чувствует себя стойко, уверенно и безопасно.
Технические данныеДлина | Код LCVD | Код TVV | Версия | Полная масса (кг) | Двигатель л.с. | Объем грузового отсека (m³) | |
L1 | 2PU91DHDQ609UJC1 | YATMFA /GRF /GRF1 | FG L1H1 2.2HDi | 2 495 | 130 | 635 | 8 |
2PU91DHDQ609UAC1 | YATMFA /GRN1 /GRN | FG L1H1 2.2HDi | 2 790 | 130 | 930 | 8 | |
2PU91DHDQ609FCC1 | YATMFA /GR1 /GR | FG L1H1 2.2HDi | 2 840 | 130 | 980 | 8 | |
2PU91HHDQ609ULC1 | YETMFA /GY /GY1 | FG L1H1 2.2HDi | 4 005 | 130 | 2 060 | 8 | |
L2 | 2PU93IHDQ609UJC1 | YATMFB /HRF /HRF1 | FG L2H2 2.2HDi | 2 495 | 130 | 570 | 11,5 |
2PU93IHDQ609UAC1 | YATMFB /HRN1 /HRN | FG L2H2 2.2HDi | 2 790 | 130 | 865 | 11,5 | |
2PU93IHDQ609FCC1 | YATMFB /HR1 /HR | FG L2H2 2.2HDi | 2 905 | 130 | 980 | 11,5 | |
2PU93MHDQ609ULC1 | YETMFB /HY /HY1 | FG L2H2 2.2HDi | 4 005 | 130 | 1 920 | 11,5 | |
L3 | 2PU95KHDQ609UJC1 | YCTMFC /HRF /HRF1 | FG L3H2 2.2HDi | 2 495 | 130 | 520 | 13 |
2PU95KHDQ609UAC1 | YCTMFC /HRN /HRN1 | FG L3H2 2.2HDi | 2 790 | 130 | 815 | 13 | |
2PU95KHDQ609AOC1 | YCTMFC /HY1 /HYR /HYR1 /HY | FG L3H2 2.2HDi | 3 500 | 130 | 1 525 | 13 | |
2PU95MHDQ609ULC1 | YETMFC /HY /HY1 | FG L3H2 2.2HDi | 4 005 | 130 | 1 870 | 13 | |
2PU95NHDQ609AOC1 | YCTMFC /LY1 /LYR /LYR1 /LY | FG L3H2 2.2HDi | 3 500 | 130 | 1 500 | 15 | |
L4 | 2PU97LHDQ609AOC2 | YDTMFC /HYL /HYL1 /HYLR /HYLR1 | FG L4H2 2.2HDi | 3 500 | 130 | 1 440 | 15 |
2PU97MHDQ609ULC1 | YETMFC /HYL /HYL1 | FG L4H2 2.2HDi | 4 005 | 130 | 1 900 | 15 | |
2PU97MHDR609ULC1 | YEUMFC /HYL /HYL1 | FG L4H2 2.2HDi | 4 005 | 150 | 1 900 | 15 | |
2PU97OHDQ609AOC2 | YDTMFC /LYL /LYL1 /LYLR /LYLR1 | FG L4H3 2.2HDi | 3 500 | 130 | 1 410 | 17 | |
2PU97PHDQ609ULC1 | YETMFC /LYL /LYL1 | FG L4H3 2.2HDi | 4 005 | 130 | 1 870 | 17 | |
2PU97OHDR609AOC2 | YDUMFC /LYL /LYL1 /LYLR /LYLR1 | FG L4H3 2.2HDi | 3 500 | 150 | 1 410 | 17 |
Французский Peugeot Boxer - очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях - 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации - застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
- ширина l2h2 составляет 205 см;
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта - 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо - наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- тип кузова – четырехдверный фургон;
- тип двигателя – турбо-дизель;
- объем двигателя – 2,2 литра;
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон;
- минимальный расход топлива;
- высокая скорость;
- грузоподъемность;
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.