Ли полный привод лада xray. Все что нужно знать о новом Lada Xray Cross. Технические характеристики Lada XRay Cross

01.11.2021

Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве две тысячи четырнадцатого вместе с седаном . В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.

В целом, внешность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новой Лада Х Рей 2018-2019 (фото и цена) выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.

Комплектации и цены Lada XRAY 2019

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в своей основе.

А вот подготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2019 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и стал точкой отсчета для российской машины, которую представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.

Технические характеристики

Габаритная длина Lada XRAY 2019 в новом кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Объем багажника равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.

На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диван чуть дальше и ниже, нежели прежде. Такое решение изначально опробовали на версии «Кросс», а позже перенесли и на обычный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.

В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Изначально ожидалось появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такой тандем на машине до сих пор не появился.

Оба движка на Лада Х Рей сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.

Сколько стоит

Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но сейчас его можно купить в любом официальном центре Лада.

В конце января две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лада Х Рей 2019 начинается с отметки в 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше оснащенный Classic просят минимум 649 900 р.

Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, ранее, в течение непродолжительного времени, автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.

Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.

Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».

В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.



Новая Лада Х-рей кросс двигалась вперед с упорством танка. И зачем машинам полный привод, когда можно вот так ехать на одном переднем! Но далеко ли?Видео тест, где новая Лада Х-рей кросс копает пески Казахстана, внизу, технические характеристики в конце статьи.

Новая Лада Х-рей кросс и в песок, и в снег

Вначале ехали очень аккуратно — испещренное рытвинами и камнями дно реки, не сулило ничего хорошего. Но, подбадриваемые уверенным ходом машины, мы довольно быстро осмелели, а еще через десяток минут как угорелые носились по руслу, перебираясь через канавы и карабкаясь на песчаные брустверы, пытаясь засадить хетчбэк. Раскапывая препятствия, новая Лада Х-рей кросс двигалась вперед с упорством танка.

Готовимся к приключениям. Классический ВАЗ остается в прошлом. XRAY Cross унаследовал облик концепт — кара, представленного в 2016 году.

На тесте Lada Xray Cross был представлен в оригинальном цвете «янтарный металлик». Он будет доступен только для этой модели, но покупатели новинки смогут выбрать и другие варианты из палитры цветов «Иксрея».

Lada-Xray-cross: Оригинальный передний бампер.

Чёрные накладки на колесные арки и пороги, молдинги на дверях добавляют практичности и смотрятся мужественно. Они уберегут от вмятин и повреждений ЛКП, и вряд ли оторвутся – посажены на клипсы и для пущей надежности проклеены двусторонним скотчем.

Новый задний бампер с интегрированной накладкой.

Большие 17-дюймовые колеса и увеличенный до 215 мм дорожный просвет добавляют внушительности внешнему облику, но, судя по откликам после видео обзора, большие колеса кому-то могут не понравиться.

Мотор для Xray Cross доступен только один — 1,8-литровый, мощностью 122 л.с. Коробка также пока одна — 5-ступенчатая «механика». Позже должен появиться «робот».

В русле реки

Останавливаться приходилось, как правило, в одном случае — когда машина упиралась бампером в препятствие. Оттопыренная нижняя «губа» с выступающим вперед стилизованным под алюминий «брекетом», срезала грунт, словно скребок бульдозера, оставляя на себе предательские метки от контакта с земной твердью – красота требует жертв, дизайнеры здесь явно пошли на компромисс с практичностью. Новые бамперы с вставками из неокрашенного пластика и псевдоалюминиевым декором – составные, так что в случае повреждения не придется менять всю деталь целиком.

Подрамник находится ощутимо ниже картера двигателя и КПП – он принимает на себя все удары, поэтому даже со штатной пластиковой защитой можно съезжать на оффроуд.

Lada-Xray-cross: подвеска сзади полузависимая, знакомая нам работяга — упругая балка.

Увеличенный до 215 мм дорожный просвет (из которых 5 мм приходится на 17-дюймовые всесезонные шины Continental, сваренные специально для этой модели, а еще 15 мм – на новые пружины и амортизаторы), тоже в масть.

Конструкторы также установили оригинальные передние рычаги и новые ШРУСы.

Пластиковые накладки — защита важных для безопасной работы автомобиля деталей.

По геометрической проходимости новинка даст фору не только одноклассникам, но многим настоящим внедорожникам — углы въезда и съезда с препятствия у нее составляют 21 и 34 градуса соответственно. При этом, здесь довольно короткая колесная база – минус для задних седоков и плюс для тех, кому нужно ездить не только по дорогам, но и по направлениям. Сюда бы еще полный привод, и вопрос с преемником легендарной «Нивы» можно было бы считать закрытым.

Настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения, и снять ограничения вне зависимости от условий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает 5 режимов движения: ESC ON, «Sport», «снег, грязь», «песок», «ESC Off».

Полный привод ощутимо увеличил бы цену автомобиля, поэтому конструкторы ограничились установкой системы Ride Select, которая способна «распускать» систему стабилизации и имитировать блокировку дифференциала. Не замена, конечно, полному приводу, но и с ней на бездорожье гораздо веселее.

Регулятор Lada Ride Select позволяет отключить систему стабилизации, но при разгоне быстрее 58 км/ч она включится автоматически.

Разница при езде по снегу с системой Lada Ride Select ощутима. Там, где у обычного «Иксрея» электроника начала бы «душить» мотор, у «Кросса» допускается пробуксовка колес, позволяя найти зацеп даже на всесезонной резине. Здесь важно давать полный, но ровный газ и не отпускать его. Хотя чудес ждать не стоит – эта система — не замена полному приводу, а имитация электронной блокировки дифференциала, реализованная за счет подтормаживания колес передней оси, она не способна заменить собой блокировку механическую.

Задняя ось не гребет, но Х-рей уверенно покоряет первый казахский снег.

На асфальте

Режим Sport – «дежурный» режим для езды по дорогам с твердым покрытием. С ним отклик на газ становится живее, что помогает как во время обгонов на трассе, так и при езде в городе.

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка “Sport” отключает все режимы, выбранный спортивный вид движения действует пока водитель не отключит его или не перезапустит двигатель.

Новый Лада Х-рей кросс стал вместительнее старшего Х-рей.

Багажник остался прежним, но обзавелся «двойным дном» с нишей под различную мелочевку, а вот места на заднем ряду прибавилось. Багажник, как и прежде, вмещает 361 литр. Под полом — полноразмерная запаска на литом диске.

Оставаясь в жестких рамках колесной базы, конструкторы изменили сиденья – у передних глубже выемка в спинке под колени задних седоков, а диван второго ряда теперь стоит ниже и чуть дальше от передних кресел. Так что даже с ростом 186 см можно сесть за самим собой без особого дискомфорта.

Lada-Xray-cross сзади. Здесь стало немного просторнее, а в дорогих версиях есть подогрев и USB-зарядка.

Впрочем, на водительском месте мне все равно удобнее – в том числе потому, что кресла здесь получили более развитую боковую поддержку, появился центральный подлокотник, а руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Причем у Xray без приставки Cross из всего этого перечня пока будет только новый задний диван.

Lada-Xray-cross: Высокая посадка обеспечивает неплохую обзорность.

Передняя панель с контрастными вставками идет в дорогих комплектациях. Медиацентр с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида есть только в «топе».

Как видим, новый Лада Х-рей Кросс рубит по нашей грязи и снегу окно в Европу. Там, при их дорогах, такой компактный почти вседорожник, да еще с бензиновым двигателем, да по хорошей цене в евро, может пойти на Ура. Торопиться ли с покупкой здесь, решайте сами, может, кто-то и пропустит свою очередь, посмотрев, каков Х-рей будет в эксплуатации. Кстати, цена у него не маленькая: стартует с отметки 729 900 рублей, причем за версию без кондиционера. Хорошо, как известно, дешево не бывает.

Видео тест новая Лада Х-рей кросс внизу, технические характеристики в конце статьи.


LADA XRAY Cross

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 5МТ 5АМТ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4171 / 1810 / 1645 / 2592 4171 / 1810 / 1645 / 2592
колея спереди / сзади 1503 / 1546 1503 / 1546
Объем багажника, л 361 / 1207 - 1514 361 / 1207 - 1514
Снаряженная масса, кг 1295 - 1300 1295 - 1300
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,9 12,7
Максимальная скорость, км/ч 180 176
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,7 / 6,3 / 7,5 9,5 / 6,1 / 7,4
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, л 1,8 1,8
Мощность, кВт / л.с. 90 / 122 при 6050 об/мин. 90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм 170 при 3700 об/мин. 170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 А5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Размер шин 215/50R17 215/50R17








. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. LED-дневные ходовые огни







Бортовой компьютер






. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ


. Аудиоподготовка



. Рейлинги



Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. LED-дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Панель приборов. Цвет черный
. Обивка сидений ткань. Цвет черный
. Розетка 12V на центральной консоли

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Кондиционер
. Охлаждаемый вещевой ящик


Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски Proton
. Запасное стальное колесо временного использования 15""



Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. LED-дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов


. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Панель приборов. Цвет черный
. Обивка сидений ткань. Цвет черный

. Футляр для очков



Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей



. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски Proton
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. LED-дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Панель приборов. Цвет черный
. Обивка сидений ткань. Цвет черный
. Розетка 12V на центральной консоли

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Кондиционер
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски Proton
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
. Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. LED-дневные ходовые огни

. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Складная спинка переднего пассажирского сиденья
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40



. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении

. Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
. Двойной пол багажного отделения
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев рулевого колеса
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Подогрев задних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль
. Охлаждаемый вещевой ящик

. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски Proton
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
. Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. LED-дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Складная спинка переднего пассажирского сиденья
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Панель приборов. Цвет черный
. Обивка сидений ткань. Цвет черный
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
. Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
. Двойной пол багажного отделения
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски Proton
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
. Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. LED-дневные ходовые огни
. Противотуманные фары с функцией освещения поворота
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Складная спинка переднего пассажирского сиденья
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
. Розетка USB для задних пассажиров
. Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
. Двойной пол багажного отделения

. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев рулевого колеса
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Подогрев задних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Камера заднего вида
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски Proton
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
. Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. LED-дневные ходовые огни
. Противотуманные фары с функцией освещения поворота
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Складная спинка переднего пассажирского сиденья
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
. Розетка USB для задних пассажиров
. Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
. Двойной пол багажного отделения
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев рулевого колеса
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Подогрев задних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски Proton
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
. Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. LED-дневные ходовые огни
. Противотуманные фары с функцией освещения поворота
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Складная спинка переднего пассажирского сиденья
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
. Розетка USB для задних пассажиров
. Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
. Двойной пол багажного отделения
. Атмосферная подсветка салона
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Усиленная тонировка задних стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев рулевого колеса
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Подогрев задних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Камера заднего вида
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 6 динамиков

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски Proton
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross - яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш , обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля - на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это , позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» - в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны . От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус - цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны - не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей... Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус - тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross - вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и , и . Ну и в

Спекуляции по поводу полноприводной версии Lada Xray, которая получит приставку к имени Cross, продолжаются! Две недели назад в сети появилась информация, что кроссовер Lada Xray Cross, старт производства которого намечен на конец 2016 года выпускаться с полным приводом не будет. Для фанатов Cross версии Xray это стало очень неприятным сюрпризом… И вот опять новыя информация!

Через пресс-службу АвтоВАЗа и агенство «Автостат» нам стало известны новые подробности! Альянс не отказывается от полного привода на Lada Xray Cross, а лишь откладывает производство модели с приводом 4х4 на несколько месяцев. Полный привод на Lada Xray Cross появится уже в начале 2017 года. Первоначально же АвтоВАЗ будет выпускать переднеприводную версию Xray Cross с увеличенным по сравнению с Lada Xray клиренсом.

Лада Хрей КРОСС задумывался инженерами и проектировался как полно-приводный автомобиль. Поэтому задняя подвеска должна быть многорычажной, иначе полный привод не поставишь.

Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества.

Эти подвески более сложны и более дороги, но обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количеств элементов - сайлент-блоков и шаровых шарниров хорошо гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес.

Применение многорычажной независимой подвески, которая главным образом используется на автомобилях представительского класса, придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения.

Главные преимущества многорычажной подвески Lada Xray:

  • Независимость колес друг от друга,
  • Низкая неподрессоренная масса,
  • Независимая продольная и поперечная регулировки,
  • Хорошая недостаточная поворачиваемость,
  • Хороший вариант для использования в схеме 4×4.

Главный недостаток современной схемы - сложность и, соответственно, цена. До недавнего времени ее применяли только на дорогих автомобилях. Теперь же она «удерживает» задние колеса даже некоторых машин гольф-класса.

Напомним нашим читателям, что старт продаж хэтчбэка Lada Xray назначен на 15 февраля 2016 года. О характеристиках, ценах и комплектациях можно ознакомится на нашем сайте.

xraycars.ru

Полный привод на Lada Xray Cross

На Хрей Кросс будет система полного привода от Nissan All Mode 4*4-i c электромагнитной муфтой.Разработанная специалистами компании Nissan система ALL MODE 4x4® обеспечивает безопасное и несложное управление автомобилем, в то время как электроника позаботится обо всем, что связано с тягой на колесах.

По сути, система ALL MODE 4x4® обеспечивает наличие силы тяги на колесах постоянно, независимо от состояния дороги или грунта, по которому движется автомобиль. Но, в отличие от некоторых других автоматических систем управления приводом колес, в системе ALL MODE 4x4® используются современные электронные, а не гидравлические устройства, для распределения крутящего момента между колесами и мостами.

При нормальных условиях ведущими являются передние колеса, что позволяет минимизировать потери на трение и сэкономить топливо. При обнаружении системой проскальзывания одного из колес при помощи автоматической муфты, установленной в заднем мосту, подключаются колеса заднего моста для адекватного распределения крутящего момента по колесам в изменившихся условиях.

Режимы работы привода:Система предусматривает 3 режима работы привода путем переключения нужного на центральной консоли. Система переднего привода (установленная по умолчанию на переднеприводной версии) идеально подходит для передвижения в дорожных условиях в хорошую погоду. В режиме Lock система переключается в режим полного привода, при котором соотношение момента передних и задних колес равно 50:50.

Наиболее часто используемый режим – Auto, так называемый «включил и забыл», к этом режиме система работает в соответствии с показателями электроники. Сенсоры соединяющие блок управления двигателем с полным приводом и контроллером ABS, постоянно отслеживают проскальзывание колес и автоматически посылает сигнал на электромагнитное сцепление, расположенное перед задней осью для точного распределения крутящего момента.

В автоматическом режиме система сама компенсирует необходимое усилие на скользких участках дороги, например когда осенью на дорожное покрытие попадает листва, по льду зимой, и на гравии в любое время года. Стойки МакФерсон впереди, многорычажка сзади.

xrayclub.ru

LADA XRAY (Лада Иксрэй): полный привод

Прокомментируйте недавний скандал с Mitsubishi – всё-таки украли или не украли дизайн у АВТОВАЗа?

Это зона ответственности юристов. Я думаю, что экспертизу свою должен сделать Стив Маттин. Я предпочитаю заниматься тем периметром вопросов, которые находятся в моей зоне ответственности. Так что не буду давать по этому вопросу никаких комментариев.

Но ваше личное мнение вы можете высказать?

Я могу сказать, что у нас автомобиль красивее (улыбается).

Следом за XRAY должен появиться XRAY Cross. Что там будет за платформа? Это развитие платформы Stepway с помощью полного привода, либо это всё-таки полноценная «тележка» Duster?

Вопрос достаточно сложный. То, что мы намечали сделать – а по сути, мы хотели построить новый автомобиль, с другой колеёй, с другой базой, с немножко другими размерами, другой боковиной, другим кузовом – в нынешних экономических условиях потребует очень больших инвестиций. И мы уже провели несколько совещаний по поводу того, как ситуацию улучшить. Сейчас у нас есть понимание. Мы говорим о том, что в 2016 году у нас будет XRAY Cross, но он будет максимально сделан на той же самой платформе, на которой сделан XRAY. Здесь мы постараемся удивить наших клиентов – подчеркну, удивить – но с меньшими затратами.

Но полный привод там будет?

Мы работаем над этим.

Работаете над вопросом полного привода? Интересно. Может ли XRAY Cross оказаться, по сути, той же машиной, что и XRAY, только, скажем так, с полным приводом? А то и без него?

Нет, это не будет тот же самый автомобиль. Он будет отличаться внешне, будет иметь совершенно другой клиренс. Будет иметь вариант 4х2 и, мы надеемся, 4х4. И эта машина тоже будет очень интересной для покупателей. Но сейчас я бы не хотел вдаваться в техническую часть этого проекта, потому что, во-первых, концепция ещё находится в стадии досогласования, а во-вторых, все секреты, все «вкусные» вещи мы хотели бы показывать непосредственно перед запуском. Многие моменты мы стараемся не декларировать, чтобы не перегревать ожидания и спрос рынка. XRAY – очень интересный продукт. А для того, кому будет не хватать «кроссоверности», SUV-составляющей, мы подготовим автомобиль с несколько иными характеристиками.

Та «ломка» вазовской системы, о которой мы говорили – это же не только люди, это в целом вся традиция АВТОВАЗа, которая складывалась десятилетиями. Например, огромный документооборот, зачастую ненужный. Сейчас за день принимаются решения, на которые раньше уходил месяц. Действительно ли на АВТОВАЗе новый этап, и к чему это всё в итоге должно привести?

Абсолютно верно, этап новый. Бюрократии меньше. Мне, как руководителю проекта, стало работать комфортнее. Потому что утром президент пишет поручение, расписывается – и это приказ. Это уже никто не обсуждает. Не надо его регистрировать, его просто прикладываешь к документообороту. И ещё никто не осмелился его не выполнить. Или сказать, что это недействительно. Всё действительно, всё легитимно, всё при свидетелях, эти решения все слышат. Причём не ждут, когда ему пришлют копию этого документа, а бегут сейчас же, в семь утра, работать.

Вы знаете, очень сложно говорить о том, что такое «ломка» предприятия. На самом деле, для таких крупных предприятий очень важна стандартизация. Если вы имеете чёткий стандарт, то по нему понятно, как работать. Совершенно понятно, что сейчас мы меняем стандарт. И на примере XRAY – мы уже говорили, что мы используем новый стандарт Альянса, где было очень много виртуального проектирования, образцов было мало и, по сути, первые образцы – это VC-Lot. Это вообще революция, в которую никто никогда не верил на АВТОВАЗе, а тут бах – и появилось всё это. Интересная вещь.

Но что важно, как мне кажется – сейчас изменяется культура командной работы на АВТОВАЗе. То есть если раньше человек отвечал за свой периметр и говорил: «По этим вопросам претензии есть? Нет? До свидания». Сейчас такого нет! Мне очень легко вовлекать в проект представителей других служб. Раньше как было? Есть два подразделения, между ними идёт какая-то борьба. Кто-то оттягивает ресурсы, кто-то не хочет работать… Сейчас нет такого, и все понимают, что если не будет новых продуктов –не будет жизни на АВТОВАЗе.

Если мы имеем такой дизайн – ещё раз хочу сказать слова благодарности Стиву Маттину – то нельзя подвести! У нас появился шанс действительно сделать продукт уникальным. У нас не должно быть такого, что шумит коробка, не должно быть этого вязкого руля, не должно быть нефункциональных шумов в салоне – и мы над этим работаем. Мы сейчас все организованы так – от инженеров до рабочего – чтобы сделать это. У нас сейчас нет проблем с мотивацией. Мы советуемся с рабочими на линии сборки VC-Lot. Рабочие и инженеры, по сути, сами пишут техпроцессы! Так, как им удобно. Они меняют их под свою манеру. Это тоже новый стандарт. Раньше это всё писали сверху. И пока нужный человек не придёт и не поменяет этот листочек через какую-то систему извещений, ты не должен крутить эту гайку с другим моментом. А сейчас это делается на рабочем месте. Приходит мастер и говорит: «Крутим вот так, всё согласовали».

В течение суток решается любой вопрос, проблема решается тут же. Идёт общение с самых низов до верха – это позволяет действительно работать как одна команда. Я чувствую, что в нашем проекте удалось наладить такую структуру – сверху вниз и снизу вверх, тогда информация идёт очень быстро, и ощущение такого командного духа, настроя на результат. Тем более, что у нас сейчас неплохой результат. И все это видят, ценят, это нравится. Это уверенность в том, что автомобиль будет, и будущее АВТОВАЗа тоже определено в хорошую сторону. И действительно, сейчас мы не имеем той косной структуры, которая мешала работать.

Но стандарты создаются не на пустом месте, а на том, что необходимо пережить. Что-то получается, что-то не получается, что-то мы улучшаем, но важно потом из этого сделать систему. Когда у людей эти стандарты становятся культурой, тогда они работают. До этого момента вы можете что угодно написать, но это не значит, что это будет выполнено. Если люди это не признают, на любом уровне – исполнительском, руководящем – эффекта не будет. Важно новые стандарты представить так, чтобы они стали культурой жизни, культурой производства. И тогда вы получите очень эффективную систему и хороший результат. Мне кажется, это основное, что сейчас происходит на заводе – меняется культура.

Вы правда верите, что в русском человеке чувство ответственности глубоко укоренено и является одним из основных его качеств?

Да. У меня очень много примеров тому в моей команде. Люди могут работать на износ, чтобы добиться цели. Вы знаете, у нас был случай интересный. Наши французские коллеги были просто шокированы.

Зима. Январь. Снегопад, мороз. Транспорт не ходит. Люди, которые работают на предприятиях, где идёт непрерывный процесс – металлургичка и другие цеха – они остались. Они не пошли домой, они остались ждать вторую смену. А люди, которые должны были их сменить, в пургу и сильный мороз пошли на завод пешком! И никто не ушёл раньше, чем пришёл сменщик. И когда наши французские коллеги смотрели с балкона высотки, как вереницы людей в метель идут на завод, они поняли, что заводу, в общем-то, жить и жить. Я помню, что тогда президент выписал премию всем людям, кто пришёл на работу в эти цеха, чтобы поощрить их за эту приверженность.

И когда мне говорят, что у нас все рабочие только выпить хотят и пораньше с работы уйти, я отвечаю – это не вазовская система. Я сам работал в вазовской системе 21 год. Я помню, когда я работал инженером, у нас никогда инженер не уходил вовремя, мы всегда оставались работать чуть больше – пока не сделаем ту работу, которую должны или не обкатаем решение, которое нашли. Никогда инженеры не уходили вовремя. Это очень важный фактор. Я так вырос. Поэтому для меня достаточно просто, когда мы говорим, что надо работать по семь дней в неделю. Конечно, это сложно, но эта культура была на ВАЗе и раньше. И она – в характере русского человека. Важно её не потерять.

www.kolesa.ru

размеры, моторы, полный привод и проч

По своей сути, новый Xray Cross - это копия обычного хэтчбека Xray, с небольшими изменениями во внешности и подвеске. В частности появились декоративные пластиковые обвесы, а также увеличился дорожный просвет (до каких значений пока нет информации). В остальном же Кросс версия это уже знакомый Х рей, построенный на платформе B0. Можно провести аналогию: седан Vesta и универсал Vesta SW Cross: автомобиль лишь слегка изменился, кузов и вся техническая часть осталась прежняя.

Полный привод

Версии 4х4 у Х рей Кросс не будет точно. От полного привода отказались ввиду дороговизны разработки и цены конечного автомобиля. Как говорят на АвтоВАЗе, "такого нет даже в фантазиях".

Размеры

Габариты Х рей Кросс будут практически такие же как и у хэтчбека: 4165/1764/1570 мм, возможно увеличение значений на несколько миллиметров за счет уже упомянутых накладок, а высота вырастет в соответствии с возросшим клиренсом.

Дорожный просвет

Сам Xray имеет солидные 195 мм клиренса, вполне возможно что его увеличат до 200-203 мм. Точных данных пока нет.

Моторы

Что касается моторов, то все ожидаемо: два отечественных бензиновых двигателя:

  • 1.6 на 106 л.с.
  • 1.8 на 122 л.с.

Трансмиссии

Как и на всех последних моделях АвтоВАЗа стоит ждать 5-ти ступенчатую французскую механическую КП, а также печально знаменитый отечественный АМТ "робот" (5 ступеней).

Вполне вероятно, что первое время топовый 1.8 литровый Xray Cross будет предлагаться лишь с АМТ.

Ниже технические характеристики обычного Lada Xray, информация по кросс версии пока не рассекречена, но все значения будут очень близки, так как по сути это один автомобиль в разных комплектациях:

© ru-opel.ru, 2024
Автомобильный портал