Hyundai i10 технические характеристики. Новый Hyundai i10 II поколения дебютировал во Франкфурте. Комплектации и цены Hyundai I10

16.08.2023

Обновленный Hyundai i10 увидел свет на подиумах международной осенней автомобильной франкфуртской выставке в сентябре 2019 года. Новинка является полноценным третьим, по счету, поколением корейского компакта, а не очередным рестайлинг. Это означает обширный набор различных доработок. Автомобиль получил усовершенствованную платформу, увеличился в размерах, а также отличается новой, более производительной трансмиссией. Салон стал просторнее и получил необычный дизайн. Для начала стоит отметить, что покупатель может выбрать один из четырех вариантов цветовой гаммы. Также в глаза бросается необычная центральная панель с отдельным карманом и оформлением из трехмерных ромбовидных сот. Старшие комплектации могут быть оборудованы полноценным климат-контролем, мультимедийной системой с камерой заднего вида и огромным, на фоне маленькой консоли, восьмидюймовым сенсорным экраном, а также беспроводной зарядкой для смартфона в нише для мелочей и системой бесключевого доступа. Что касается экстерьера, то третье поколение выглядит гораздо агрессивнее и стремительнее своего предшественника. Оно получило «нахмуренные» вытянутые фары головного освещения с крупными круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила очертания в фирменном стиле и оформление из черной пластиковой решетки. На ней расположились необычные круглые секции светодиодных ходовых огней, а чуть пониже, в специальных углублениях можно заметить крошечные противотуманные фары. За дополнительную плату можно заказать двухцветную окраску кузова.

размеры

Хендай ай-10- это компактный городской пятидверный хэтчбек А класса. После смены поколения, он немного подрос в размерах. Отныне, габаритная длина составляет 3670 мм, ширина 1680 мм, высота 1480 мм, а расстояние между колесными парами- 2425 мм. Новинка стала заметно длиннее, шире и ниже, чем предшественник, а также нарастила колесную базу, что положительно сказалось на объеме салона. А вот размер багажника практически не увеличился. Он составляет 252 литра при загрузке под верхнюю полку, однако, инженерам удалось снизить высоту порога, что облегчает погрузку. Платформа автомобиля является плодом модернизации базы от прошлого поколения. Она сохранила компоновку с независимыми стойками McPherson и торсионной упругой балкой сзади.

технические характеристики

Для Hyundai i10 предлагается два силовых агрегата, устанавливавшихся на модель прошлого поколения. Их мощность была незначительно снижена для того, чтобы вписаться в более жесткие экологические нормы. Базовый мотор- трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом всего в один литр. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму с двумя распредвалами и фазовращателями, инженерам удалось выжать 67 сил и 95 Нм момента. Старший мотор- это полноценная четверка на 1,2 литра. Она потеряла 3 лошади. Её отдача составляет 84 лс и 120 Нм. По умолчанию, моторы оснащаются простой пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением, сделанный на основе ручной КПП. Ранее автомобиль оснащался классическим гидромеханическим автоматом. Для базового двигателя производитель предлагает интересную опцию, так называемый Эко пакет. В его основе находится коробка передач с удлиненными передаточными числами. Это негативно сказывается на динамике разгона, однако, позволяет экономить топливо. Также в него входит облегченный четырехместный салон и уменьшенные 14-дюймовые диски.

Видео

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера нового компактного хэтчбека Hyundai i10 2 поколения, который получил полностью иные экстерьер и интерьер.

Кроме того, новый Хендай ай 10 (2015-2016) немного прибавил в габаритах — его длина равна 3 645 мм (+80), ширина — 1 660 (+65), а высота сократилась с 1 550 до 1 550 миллиметров. Объем багажника пятидверки вырос до 252 литров, что на 27 л больше, чем у .

Дизайн нового Hyundai i10 2015 по прежнему выполнен в стиле Fluidic Sculpture, но теперь у модели полностью новая передняя и задняя светотехника, изменились бампера, появились светодиодные ходовые огни, а боковины обзавелись широким изогнутым молдингом.

Интерьер Хендай ай 10 2016 в новом кузове стал выглядеть солиднее, чему поспособствовали переоформленная передняя панель и центральная консоль, а также новый руль и иной козырек щитка приборов, лишившийся дополнительного изгиба. О линейке силовых агрегатов хэтчбека пока ничего сообщается. Ожидается, что в ней появится новый 1,25-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор.

Известно также, что в базовое оснащение Hyundai i10 II генерации включены две подушки безопасности и система стабилизации, а в числе опций значатся кожаное рулевое колесо с подогревом, круиз- и климат-контроль, а также система бесключевого доступа.

Производство нового Хендай i10 для Европы наладили в городе Измир (Турция), при этом на индийском рынке модель будет продаваться под именем Grand i10, но такая версия несколько проще и дешевле машины для Старого Света.

Обновленный Hyundai i10 2017

На Парижском автосалоне 2016 компания Hyundai представит публике обновленную версию модели i10, которая считается самым маленьким хэтчбеком корейской марки. Рестайлинговая версия Хендай ай 10 2017 получила новые передний и задний бамперы, другие светодиодные ходовые огни, измененную заднюю оптику и иные боковые молдинги. На колесах автомобиля красуются 14-дюймовые диски нового дизайна.

Кроме того, хэтчбек оснастили более современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. Список электронных помощников обновленного Хендай i10 II пополнился системой предупреждения о возможном фронтальном столкновении и функцией слежения за рядностью движения.

Что же касается линейки силовых агрегатов модели, то она осталась без изменений. Для Hyundai i10 2017 по-прежнему предлагаются 1,0- и 1,25-литровые моторы мощностью 66 и 87 л.с. соответственно. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй — с четырехдиапазонным автоматом.


Новый Хендай ай 10 фото

Размеры не стали существенным ограничением функциональности для данных автомобилей, ведь инженеры неустанно ведут тщательную и кропотливую работу над проектированием кузова, уделяют огромное внимание эргономике, вместительности и безопасности. Это позволило получить не просто маленькую и доступную по цене малолитражку, а вполне самобытный и полноценный компактный городской автомобиль, который отличается от более крупных собратьев только размерами кузова.

Hyundai i10 является хэтчбеком на 5 мест, который имеет привод на передние колеса. Машина относится к классу «А». Модель представили широкой публике в сентябре 2013 года. Автомобиль оснащается экономичным 1.0 и 1.2-литровым атмосферным двигателем. Доступен выбор автоматической и механической трансмиссии.

Volkswagen Up представляет собой компактный 5-и местный хэтчбек с передним приводом. Данная модель относится к классу «А». Сити-кар увидел свет в марте 2012 года. Производитель предлагает силовой 1.0-литровый атмосферный агрегат, который комплектуется механической или роботизированной коробкой передач.

Модели хэтчбеков, представленные в обзоре, выпущены в 2014 году. Автомобили имеют 1.0-литровый ДВС и механическую АКПП. Такой выбор комплектаций обусловлен стремлением максимально уравнять шансы обеих моделей на победу.

Hyundai i10

Автомобиль создавался в европейском подразделении компании Hyundai. Во время создания модели учитывались пожелания потребителей из Европы. Такой подход нашел свое отражение в дизайне популярного компакта. Фронтальная часть машины выделяется строгим и лаконичным дизайном, имеет легкий намек на спортивную агрессию. Главным элементом, который привлекает к себе внимание, стали узкие по краям фары с тонировкой по контуру. Верхняя решетка радиатора скорее декоративная, основные функции по обеспечению доступа воздуха в подкапотное пространство возложили на нижнюю решетку. Эта часть экстерьера имеет шестиугольную форму, довольно массивна и получила крупные черные соты ячеек. Нижняя часть бампера имеет треугольные черные вставки, которые служат местом для установки полосок ДХО и круглых противотуманных фар. Нижний свес бампера получил аккуратную отделку черным пластиком.

Боковая часть машины демонстрирует покатую к задней части крышу и зону остекления средней высоты. Интересная черная вставка над порогом позволяет защитить двери машины от незначительных ударов на тесных парковках. Хром на дверных ручках и черная широкая стойка в области стекол удачно контрастируют, оживляя экстерьер. Колесные арки дизайнеры немного выделили, но делать значительный акцент на этой части кузова не стали. Корма получила среднего размера стекло на 5-й двери, которое визуально расширили тем, что контур щедро снабдили уже знакомой по головной оптике тонировкой. Задние стоп-фары напоминают своей формой небольшой треугольник с прозрачными вставками. Они затрагивают как боковые стойки задней части кузова, так и саму крышку багажного отделения. Бампер среднего размера и не особенно увеличивает габариты машины. Штамповка под номерной знак строгая, а общая плоскость пояса бампера выполнена с акцентом на задние противотуманные огни.

Volkswagen Up

Внешне автомобиль исповедует все те привычные каноны, которые свойственны немецкой школе дизайна. Унифицированная головная оптика, которую можно встретить на моделях Polo или Golf, строгие линии и спокойный, выдержанный внешний вид. Особый интерес вызывает оформление радиаторной решетки. Дизайнеры ушли от классической вставки, выполнив элемент в виде аккуратной тонкой полосы в нижней части, которая подчеркивает контуры силового плеча бампера симпатичной окантовкой. Верхней решетки попросту нет. Она уступила место крупному логотипу немецкого бренда Volkswagen. Противотуманные фары круглые и посажены в хромированные колодцы, которые многие автолюбители ласково называют «очки». Нижний свес бампера получил аккуратную вставку из черного пластика, которая менее подвержена ударам мелких камней и сколам сравнительно с окрашенной поверхностью.

Профиль машины отличают высокие боковые стекла. Примечательно то, что крыша не имеет склонности к падению назад, оставаясь практически ровной. Тонкая полоска над порогом в виде штамповки в нижней части дверей вносит свой эстетический вклад в общее восприятие боковой части. Стоит отметить, что в дизайне профиля преобладают строгие и прямые линии, но грубой и угловатой машина не выглядит. Фирменные диски колес способны значительно украсить компактный автомобиль. Боковые зеркала находятся на горизонтальных черных стойках, визуально создавая ощущение большей ширины кузова. Задняя часть выделяется отличным для 5-й двери от общего кузова цветом. Крышка багажника имеет черный цвет, идеально контрастируя с остальными кузовными деталями. Задние стоп-фары расположены вертикально и имеют простую форму, напоминающую прямоугольник со смягченными углами. Прозрачные вставки в фарах заставляют оптику выглядеть дорого и презентабельно. Задний бампер имеет штамповку, копирующую по дизайну переднюю решетку радиатора.

Дизайнерские решения Hyundai позволили создать симпатичный и очень приятный визуально автомобиль. Машина выглядит современно, имеет подтянутый силуэт и стремительные очертания. Volkswagen продемонстрировал привычные решения, создав классический и строгий, но крайне элегантный и притягательный автомобиль.

Победителем на данном этапе сравнения экстерьера определенно становится хэтчбек Volkswagen Up. Автомобиль выглядит стильно, дорого и очень самобытно. Модель имеет определенную харизму, выгодно отличаясь этим от безликих конкурентов. Что касается Hyundai i10, то эта машина хоть и имеет симпатичный дизайн, но остается при этом рядовым глобальным продуктом, лишенным шарма и той неповторимой индивидуальности, которой смогли успешно добиться создатели Volkswagen Up.

Интерьер

Hyundai i10

Внутреннее пространство автомобиля декорировано в привычном стиле. Единственным отличием является вставка на центральной панели, картах дверей, сидениях и центральном тоннеле, которая выполнена в цвет кузова. Материалы отделки добротные и хорошего качества. Пластик имеет насыщенный цвет и приятную фактуру, хотя большинство деталей на торпедо твердые.

Сидения приятно радуют удобством посадки и широким диапазоном регулировок. Отдельного внимания заслуживают и цветные вставки, которые продолжают индивидуализировать интерьер компакта. Профиль сидений удобен, присутствует боковая поддержка, а нижняя подушка умеет поддерживать ноги. Такой плюс, равно как и удобство спинки, оценят любители дальних поездок. Швы и строчки на креслах аккуратные, материал отделки хорошего качества.

Все дефлекторы обдува , как боковые, так и центральные, имеют круглую форму и довольно большой размер. Они получили симпатичную окантовку хромом. Стоит сказать, что воздуховоды отдаленно напомнили те решения, которые применены в дизайне интерьера Volkswagen Tiguan. Выглядят элементы стильно, добавляя салону хэтчбека роскоши.

Центральная консоль состоит из двух воздуховодов в верхней части. Между ними находится мультимедийная система. Дизайн устройства простой и лаконичный, а главным материалом стал обычный черный пластик. Решение имеет небольшой монохромный дисплей прямоугольной формы, которого вполне достаточно для комфортного считывания отображаемой информации. Вертикальные ряды функциональных клавиш находятся по обеим сторонам от экрана, а нижний ряд кнопок расположен строго горизонтально. Небольшие круглые регуляторы с хромированной отделкой расположены внизу, на уровне нижнего ряда клавиш. Далее следует еще один ряд элементов, главным из которых является кнопка активации системы аварийной сигнализации, которая лежит в самом центре.

Блок управления климатической установкой автомобиля поместили на цветной вставке торпедо. Дизайн данного элемента повторяет то простое решение, которое применили и для системы мультимедиа: черный пластик и маленький продолговатый монохромный дисплей. Выделяются на общем фоне большие круглые регуляторы, расположенные слева и справа от экрана климат-контроля. Они имеют отделку хромом и очень удобный для взаимодействия размер. За ними мы можем наблюдать еще по паре больших кнопок с каждой стороны для управления направлением потока. Между регуляторами находится небольшой горизонтальный ряд клавиш для взаимодействия с доступными функциями кондиционера.

Центральный тоннель соединен с торпедо, являясь продолжением центральной консоли. Вертикальная часть тоннеля получила закрывающуюся крышкой нишу, что очень удобно и практично. Далее следует рычаг коробки переключения передач. Сам элемент выполнен просто, но его посадочное место снова получило богатую отделку в цвет кузова машины.

Рулевое колесо мультифункциональное и состоит из трех широких спиц. Обилие клавиш для управления системами связи и мультимедиа разместили в центре вертикальных спиц, а также по краям горизонтальной. Обод руля немного припухлый, обтянут качественным материалом и выполнен с приливами для правильного положения рук.

Приборная панель скрывается под небольшим козырьком. Компоновка приборов почти традиционная. В левой части находится шкала одометра среднего размера. Центр отведен для большого спидометра с серебристой кромкой. В нижней части находится прямоугольный дисплей бортового маршрутного компьютера. Правая часть панели приняла дуги индикаторов температуры ОЖ и запаса топлива в баке, которые расположены друг над другом. Главными цветами для подсветки приборов, регуляторов и кнопок стали белый и синий.

Карты дверей выполнены аккуратно, а подлокотник позволит даже разместить руку для отдыха. Черная гамма дверной карты разбавлена уже знакомой цветной вставкой. Внутренние ручки поблескивают хромом и выглядят обособленно.

Volkswagen Up

Салон автомобиля встречает седоков отличными материалами отделки и высоким качеством сборки. Твердый пластик доминирует в отделке, но многочисленные интересные решения в дизайне не просто украшают интерьер, а делают его даже роскошным для такого автомобиля.

Конструкторы избавились от центральных воздуховодов, оставив круглые дефлекторы только по бокам торпедо. Выполнены данные элементы очень стильно, особенно хорошо смотрится хромированная вставка на шторке и круглая окантовка хромом. Такой визуальный эффект создается еще и по причине того, что вся центральная часть панели может быть выполнена из лакированного черного пластика, а еще возможны варианты со вставкой под цвет автомобиля. Цвет очень глубокий и насыщенный, прекрасно контрастирует с общей матовой поверхностью. Данное решение дизайнеров нельзя упрекнуть в практичности, ведь следы от пальцев довольно легко устраняются влажной автомобильной салфеткой, позволяя вернуть указанной декоративной вставке первоначальный блеск.

Не менее оригинально и богато выглядит центральная консоль автомобиля. Система навигации выполнена в виде отдельного устройства, аналоги которого можно встретить в свободной продаже для нештатной установки. Отличие заключается лишь в способе крепления черного прямоугольного аппарата, который установлен на аккуратной стойке прямо над центральной консолью.

Сама консоль начинается с большого прямоугольника, который имеет мягкие края и очень выгодно подчеркнут хромированной окантовкой на фоне лакированной вставки. В верхней части расположили три больших круглых ручки кондиционера, стильно отделанных серебром. По бокам находятся вертикальные ряды кнопок для управления направлением воздушного потока. В верхнем правом углу скрывается аккуратная кнопка аварийной сигнализации.

Ниже следует система мультимедиа . Она имеет небольшой прямоугольный монохромный дисплей. Два круглых регулятора среднего размера разбросаны по краям блока. К самому экрану прижали по паре больших функциональных кнопок для взаимодействия с аудио системой.

Центральный тоннель средней высоты. Он соединен с торпедо, но дизайнеры ушли от монолитной конструкции. Вертикальная часть тоннеля получила удобный отсек для хранения мелких предметов. Ниже находится подстаканник и автомобильная розетка.

Рычаг КПП выполнен скромно и довольно строго, а его посадочное место не получило никаких дизайнерских акцентов. Немецкая строгость обошла стороной только ручку рычага КПП, которая выделяется на общем фоне серебристыми полосками. Стояночный тормоз находится в привычном месте, занимая центральную часть на тоннеле.

Сиденья в автомобиле выполнены с использованием качественной ткани, которая имеет приятную серо-черную расцветку и богатую фактуру. Еще можно встретить цветные вставки в тех комплектациях, где пластик окрашен в цвет кузова. Кресла имеют достойный набор регулировок, а наполнитель нельзя упрекнуть в жесткости или мягкости. Получилась золотая середина, отлично подходящая для городской неспешной езды. Боковая поддержка выражена на достаточном для потенциальных возможностей автомобиля уровне.

Карты дверей в верхней части могут похвастать знакомой вставкой, которая соответствует цвету кузова автомобиля. Внутренние ручки традиционно отделаны хромом.

Рулевое колесо на три спицы, очень легкое и спортивное. Лакированные вставки украшают внутреннюю часть. Обод средней толщины, прекрасно подходит под надежный хват. Высококачественный материал отделки обода только усиливает данное впечатление.

Приборная панель узкая и находится под выдающимся вперед козырьком. Расположение приборов классическое. В левой части находится небольшой круглый тахометр, в центре поместился крупный спидометр, а в правой части разместили указатель уровня топлива в бензобаке. Приборы имеют выраженную окантовку серебром. В нижней части спидометра дизайнеры расположили прямоугольный дисплей монохромного БК. Подсветкой для всех кнопок, дисплеев и приборов выступает красный и белый цвет.

Победителя на данном этапе сравнения интерьера выявить получилось довольно просто. Им стал немецкий Volkswagen Up, который имеет просто шикарный для подобного класса салон. Hyundai i10 способен конкурировать со многими моделями-одноклассниками на рынке, но стильный и элегантный немецкий оппонент Volkswagen Up оказался слишком сильным соперником, не оставив унифицированному интерьеру южнокорейского хэтчбека практически никаких шансов на победу.

Ходовые качества

Хендай Ай-10 бодро реагирует на педаль газа. Старт получается вполне уверенным, но прыть мотора быстро стихает на повышенных передачах. КПП работает мягко, сцепление достаточно упругое, но не жесткое.

Ходовая часть автомобиля представляет собой стандартный для класса набор: МакФерсон спереди и торсионная балка для задней части. Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, побаиваясь пробоев только на серьезных выбоинах.

Рулевое управление настроено на комфортную и плавную езду. Крены в повороте допустимы, но все в мерах дозволенного. Это касается и сноса по осям, ведь автомобиль исключительно городской и больших драйверских амбиций удовлетворить не может.

Тормоза везде дисковые и довольно резкие, так что с остановкой проблем не возникает. Все системы работают предсказуемо и без нареканий. Хэтчбек старается удерживать прямолинейную траекторию в процессе торможения.

Фольксваген Ап отзывается на газ резким взлетом стрелки тахометра. На первой и второй передаче машина хорошо набирает скорость. Дальше все вполне предсказуемо для малообъемного двигателя. Коробка работает четко и слаженно со сцеплением, позволяя добиться плавности при переключениях.

Подвеска спереди является привычным МакФерсон, а задняя ось получила полузависимую скручивающуюся балку. Ходовая хорошо отрабатывает неровности, а её работа остается практически незаметной на мелких выбоинах и гребенке. Автомобиль не способен штурмовать глубокие нюансы дорожного полотна, тут вполне реален пробой.

Управлять машиной комфортно, настройки сводятся к обеспечению легкости и предсказуемости реакций. Машина следует за рулем с минимальной задержкой. Кренов в повороте практически нет, а вот сносы задней оси вполне реальны, но только на высокой скорости.

Спереди хэтчбек имеет дисковые вентилируемые тормоза, задняя же часть получила конструкцию барабанного типа. Тормоза деликатные, резкими становятся только при интенсивном нажатии на педаль. Останавливается машина уверенно и придерживается прямой линии.

Данный этап сравнения снова остается за Volkswagen Up, но преимущества машины сравнительно со своим конкурентом Hyundai i10 не столь значительны. Главными плюсами можно считать лучшую шумоизоляцию арок колес и более точные настройки рулевого управления. Немного тише работает и подвеска «немца». Радует то, что корейский Hyundai i10 отстает от своего оппонента крайне незначительно.

Вместительность

Хендай Ай-10 способен обеспечить достаточно места над головой на переднем ряду. Центральный тоннель и торпедо никаких неудобств для ног не создают. Практически каждый водитель сможет настроить рабочее место под себя. Слабым местом можно считать только ширину, ведь запаса практически нет.

Задний ряд позволяет уместить троих пассажиров, но комфортно перемещаться в автомобиле можно лишь двоим седокам. Места над головой значительно меньше, особенно если сравнивать с первым рядом. Ногам отвели минимум пространства, а рослые седоки будут подпирать коленями спинку переднего кресла.

Багажный отсек позволит разместить пакеты с покупками, небольшие дорожные сумки и коробки со среднеразмерной бытовой техникой, но не более. Типичный багажник для городского обитателя и его повседневных задач. Погрузочный проем широк и удобен, что всегда являлось плюсом данного варианта исполнения кузова.

Фольксваген Ап на переднем ряду обеспечивает тот самый минимум, который так необходим для комфортного нахождения в салоне. Места хватает как по высоте, так и по ширине. Ничто не мешает ногам и коленям, а рослые пассажиры не будут чувствовать себя значительно стесненными.

На заднем ряду поместятся трое, но комфортно чувствовать себя смогут только два пассажира. Есть небольшой запас места для ног, но рослые седоки его не заметят. А вот минимальное свободное пространство над головой, которое обеспечивает дизайн прямой крыши, будет такими седоками оценено по достоинству.

Багажник типичен для компактного хэтча. Небольшие сумки, пакеты с покупками, коробки и прочая бытовая поклажа найдут свое место в отсеке. О перевозке именно грузов речь не идет. Погрузочный проем высокий и ничем не ограничен по ширине.

Экономичность

Показатели топливной экономичности позволяют отдать победу модели Volkswagen Up.

Безопасность

Базовая модель Хендай Ай-10:

  1. система ABS
  2. система ESP
  3. система Brake Assist

Результат краш-теста Euro NCAP: 4 звезды.

Базовая модель Фольксваген Ап:

  1. система ABS
  2. система EBD
  3. система ASR
  4. фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
  5. боковые подушки безопасности

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Компактный Volkswagen Up является более безопасным автомобилем сравнительно со своим конкурентом Hyundai i10.

Субкомпактная модель Hyundai i10 первого поколения, сменившая «на посту» хэтчбек Atos, справила мировую премьеру в конце октября 2007 года – на автомобильной выставке в индийском городе Нью-Дели.

В сентябре 2010 года корейцы показали обновленную версию автомобиля, которая обзавелась посвежевшей внешностью и рядом ранее недоступных функций, после чего выпускалась до 2014 года без каких-либо нововведений.

«Первый» Hyundai i10 позиционируется в качестве пятидверного хэтчбека A-класса по европейской классификации. Длина, ширина и высота корейского компакта составляют 3565 мм, 1595 мм и 1540 мм соответственно, а на колесную базу у него выделено 2380 мм.

В походном состоянии автомобиль весит от 925 до 1040 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 165 мм.

Технические характеристики. На «южнокорейскую десятку» 1-го поколения устанавливалось два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с распределенным впрыском:

  • 1.1-литровый вариант, развивающий 67 «лошадей» и 98 Нм крутящего момента,
  • и мотор на 1.2 литра, отдача которого насчитывает 78 лошадиных сил и 119 Нм пиковой тяги.

Предлагался для хэтчбека и трехцилиндровый атмосферный дизель объемом 1.1 литра с непосредственной поставкой топлива, производящий 75 «кобыл» и 153 Нм потенциала.

Двигатели комплектовались 5-скоростной МКП или 4-ступенчатой АКП, а также переднеприводной трансмиссией.

Оригинальный Хендай i10 базируется на укороченной платформе Getz. Спереди на автомобиле монтирована подвеска типа McPherson, сзади – пружинно-торсионная архитектура. Реечное рулевое управление «корейца» дополнено электрическим усилителем, на передних колесах размещены вентилируемые диски, а на задних – барабанные устройства. По умолчанию все версии хэтчбека «щеголяют» системами ABS и EBD.

На российский рынок Хендай i10 первого поколения официально не поставлялся, но отдельные экземпляры все же встречаются на дорогах нашей страны. На вторичном рынке в 2018 году этот автомобиль предлагается по цене 300~400 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

К положительным качествам хэтчбека относятся экономичные двигатели, приемлемое оснащение, удобные для городской эксплуатации размеры, маневренность и низкая стоимость обслуживания.

Среди отрицательных моментов числятся жесткая подвеска, маленький багажник, «дубовые» пластики в отделке салона и неустойчивое поведение на высоких скоростях.

© ru-opel.ru, 2024
Автомобильный портал