Какой клиренс у гольф 7. Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизации. Если дорожный просвет не удовлетворяет требованиям

05.08.2023

Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Volkswagen Golf разных лет выпуска менялся, не будем забывать о множестве модификаций, популярного во всем мире автомобиля.

  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) – 153 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI R – 132 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI Edition 35 – 140 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI R – 128 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI GTI – 133 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Гольф . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Известный немецкий хетчбэк недавно обновился. Седьмая генерация получила полностью обновленную «одежку» и обзавелась более спортивными техническими характеристиками. В частности, изменению подвергся дорожный просвет автомобиля.

Модельный ряд VW Golf

Популярная молодежная серия содержит в себе все черты классического Passat. Хладнокровная внешность завораживает с первого взгляда. Стать способна подчеркнуть высокий статус владельца, предрасположенного к активному времяпровождению.

Линейка традиционно представлена несколькими модификациями:

  • Golf;
  • Golf GTI;
  • Golf Plus;
  • Golf R.

    Между спортивной динамикой и повседневным комфортом немцы установили свою зависимость, создав модификацию GTI. Она ориентирована на молодежь – об этом лишний раз напоминает вызывающая красная линия, которая подчеркивает агрессивность передней части кузова. Величина клиренса модифицированного Фольксваген Гольф также переведена в ранг спортивных.

    Доработанный немецким тюнинг-подразделением Golf получил дополнительную надпись R. Она свидетельствует исключительно о спортивном наклоне. Это и отражено в списке оснащения. В версии R доступен полный привод и форсированный до 300 л.с. двухлитровый агрегат.

    Дорожные качества: клиренс диктует Фольксваген Гольф свои условия

    Одним из важных показателей технических характеристик является дорожный просвет. Качество отечественных дорог вынуждает потребителей все чаще обращать внимание на этот показатель. Поэтому, рядовым водителям приходится жертвовать пониженным центром тяжести в угоду проходимости.

    Немецкий концерн уже разработал специальную программу, согласно которой в страны СНГ поставляется продукция с увеличенным расстоянием между дорогой и кузовом. Специальный пакет предусматривает монтаж дополнительных элементов в конструкцию подвески. Производитель уверяет – комплекс дополнительных мер не сказывается никаким образом на управляемости транспортного средства.

    Доработан для стокового кузова хетчбэк Фольксваген Гольф и клиренс, он составляет 165 мм. В европейской версии эта величина ограничена 142 мм. По мнению владельцев, на качественной трассе разница все-таки ощущается. Так, после 150 км/ч устойчивость кузова страдает от набегающего потока в то время, как на европейском аналоге наблюдается стабильность в этом отношении. С модификацией Plus наблюдается абсолютно такая же ситуация.

    Возможность довольствоваться улучшенной динамикой предоставляется владельцам модернизированной версии GTI. Дорожный просвет в 130 мм хоть и является барьером в преодолении высоких неровностей, но для города в самый раз. Главное то, что инженерам удалось использовать компенсационное звено в 35 мм по достоинству. Управляемости заряженного варианта базовая машина проигрывает по всем критериям.

    Специальная версия для трековых гонок R обладает таким же клиренсом, как и модель GTI. За счет использования полного привода 4Motion и более агрессивной подвески удалось создать автомобиль, который соединен с дорогой в единое целое. Сверхжесткая подвеска отлично помогает удерживать полный контроль над автомобилем в виражах. Однако на отечественных дорогах предоставляет большой дискомфорт при передвижении.

    Модификация автомобиля в кузове универсал на российский рынок не поставляется. В версии Variant клиренс составляет 140 мм.

    Если дорожный просвет не удовлетворяет требованиям

    Поверхность дорожного полотна далеко не всегда отвечает требованиям даже отечественных ГОСТов. Жители глубинки часто сталкиваются с такими препятствиями на дорогах общего пользования, что даже специальный пакет от VW не выручает.

    Поправить ситуацию благополучно можно своими руками. Увеличить клиренс автомобиля Фольксваген Гольф предоставляется возможным с помощью таких методов:

  • установка новых пружин с увеличенным количеством витков;
  • монтаж проставок в узел крепления амортизаторов передних и задних колес;
  • замена штатных опор модифицированными.

    Наиболее часто прибегают владельцы ко второму способу. Он наиболее прост и требует минимум затрат. Проставка на передние амортизаторы вытачивается по чертежу. При осуществлении работ с передней подвеской следует демонтировать стойку и установить самодельный элемент между опорным подшипником и тарелкой пружины.

    В пакете «Плохие дороги» данный элемент уже имеется. При желании, его демонтируют и заменяют самодельным. По окончанию операции необходимо обязательно произвести повторную установку углов колес.

    Наиболее популярная серия от VW довольно таки неплохо приспособлена к отечественным дорогам. Модификации GTI и R обладают спортивно настроенным характером и, как следствие, уменьшенным клиренсом. В стандарте Гольф располагает 165 мм дорожного просвета. При желании, расстояние между кузовом и дорогой можно легко увеличить с помощью приведенных выше способов.

  • Volkswagen Golf восьмого поколения представлен 24 октября 2019 года в автосалоне Вольфсбурга – место изобретения . Такого обновления фанаты явно не ожидали, ведь много появилось электричества, включая моторы, а уровень оснащения вообще никак не стыкуется с относительно недорогим автомобилем.

    Именно эта машина делает серьезный шаг в сторону цифровых технологий и электрического будущего, о перспективах которых постоянно спорили. Теперь спорить бесполезно, раз один из самых массовых автомобилей переходит в эту сторону.

    Электрический внешний стиль


    Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.

    Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2019-2020, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.


    Сбоку угадывается архитектура . Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.

    Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника. L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя. Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.


    Изменившиеся габариты хэтчбека:

    • длина – 4284 мм;
    • ширина – 1789 мм;
    • высота – 1456 мм;
    • колесная база – 2636 мм.

    С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.

    Долой механические кнопки – салон


    Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

    Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.


    Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

    Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.


    Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.


    Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.


    Car2X, iQ.Drive и безопасность

    Car2X – система обмена данными с автомобилями и светофорами, подключенными к такой же системе. В радиусе до 800 метров машина обменивается данными о дорожной ситуации. Если по трассе образовался затор, то в режиме адаптивного криуз-контроля Travel Assist хэтчбек Golf VIII самостоятельно притормозит и будет двигаться за потоком.

    Что-то похожее использует Mercedes-Benz.

    iQ.Drive – система будущего автопилота, состоящая из множества датчиков:

    • контроль полосы движения;
    • анализ слепых зон;
    • контроль дорожных знаков и других датчиков.

    Автомобиль сам едет по полосам, анализирует ситуацию через Car2X, но убирать руки с руля дольше чем на 15 секунд запрещает.


    Безопасность машины еще не оценивала. Очевидно, что все системы + 8 подушек безопасности обеспечат ей 5 звезд.

    Много электричества – характеристики

    Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:

    • литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
    • 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

    Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.


    Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.

    В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe . В будущем появятся спортивные версии R и GTI.

    Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.


    По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.

    Цена

    Продажи автомобиля начнутся в конце 2019 года. Ожидается, что цена базовой комплектации начнется с 22 000 евро (1,5 миллиона рублей) . Сменится название комплектаций, а оснащение для такого ценника удивляет:

    • светодиодная оптика;
    • 16-дюймовые диски;
    • контроль полосы движения;
    • система автоматического торможения;
    • два дисплея в салоне;
    • тканевая обшивка салона;
    • механические регулировки сидений;
    • подогрев передних кресел;
    • круиз-контроль;
    • парктроники;
    • датчики усталости водителя;
    • 2-зонный климат-контроль.

    Вывод: Это действительно глобальное обновление, которое поражает своим оснащением. Досталось дождаться начала продаж, огорчает только измененная техническая начинка для России. Да и вовсе грустно осознавать, что технический прогресс не только Volkswagen Golf mk8 долго приживается, после чего не ввозится новаторами. В Европе новинка точно станет лидером продаж.

    Видео

    Дизайн экстерьера Фольксваген Гольф 7 строгий, но достаточно изящный. Каждая линия и каждый изгиб максимально выверен, что бы образовывать единую структуру. Передняя часть обладает капотом с двумя боковыми ребрами. Фары головного света имеют ксеноновую начинку с двумя мощными лампами. Между фарами расположена широкая, но не высокая и столь заметная решетка радиатора. Передний бампер указывает на спортивную стилистику. Два центральных воздухозаборника и противотуманные фары по бокам. В профиль дизайн спокойный и гармоничный. Задняя часть обладает спойлером на крыше, двусоставными задними фонарями с красивым узором, выпирающим задним бампером и нижней защитой, где располагаются патрубки выхлопной системы. Несмотря на свою компактность, автомобиль имеет следующие габариты: длина - 4255 мм, ширина - 1799 мм, высота - 1452 мм, колесная база - 2637 мм. Длинная колесная база в данном случае помогает более комфортно проходить неровности дорожного покрытия и делает автомобиль более устойчивым.

    Интерьер салона Фольксваген Гольф 7 по своему строг и прекрасен. Использование декоративных черных матовых или серых вставок подчеркивают различные детали салона. Рулевое колесо максимально удобное и отчасти спортивное, усеченное снизу. Имеет треспицевую структуру, на боковых лепестках расположены функциональные кнопки управления. Приборная панель включает в себя два колодца с приборами и цветной экран бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Она позволяет подключать сторонние устройства для использования в том числе доступного для них функционала. Также она способна управлять различными функциями и оборудованием автомобиля. Под мультимедией расположена компактная и весьма эргономичная панель управления климатом. В салоне присутствуют различные отделения для небольших вещей. Передние сидения удобные с качественной боковой поддержкой. Задний ряд сидений может с комфортом разместить трех человек. Багажное отделение имеет объем в 380 литров, при сложенных сидениях 1270 литров.

    Фольксваген Гольф 7 - цены и комплектации

    Volkswagen Golf 7 на российском рынке представлен в трех комплектациях: Comfortline, R-line, Highline. Комплектации образуют 9 модификаций, которые различаются по представленным двигателями, коробкам передач и даже подвески. Автомобиль доступен с тремя двигателями и тремя видами трансмиссии - механическая, автоматическая и роботизированная DSG-7.

    Базовая комплектация «Comfortline» оснащается достаточно неплохо, учитывая, что уже даже в базовых версиях можно получить очень хорошее полное оснащение благодаря дополнительным опциями, которые представлены в большом количестве и имеют невысокую цену. Комплектация «R-Line» оснащается практически таким же образом как и «Comforline». Но при этом для неё доступен спорт-пакет достаточно высокой стоимости. Благодаря данному пакету можно получить эксклюзивные спортивные сидения и кожаный салон с уникальной отделкой. Кроме спортивного пакета, предлагается огромное количество дополнительных опций.

    Максимальная версия обладает самым богатым стандартным оснащением. В него входит: кондиционер, климат-контроль, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: комбинированный салон, спортивные сидения, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: ксеноновые/биксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор и омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Для получение гораздо более полной оснащаемости также предлагается огромный список пакетов опций, с ними в автомобиле будет абсолютно все, что только можно представить. В том числе для максимальной комплектации предлагается и пакет R-Line, который включает в себя: накладки на пороги, отделка потолка черной тканью, алюминиевые накладки на педали.

    Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Гольф 7 в таблице ниже:

    Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
    Comfortline 1.6 110 л.c. бензин механика передний 8.1/5 10.5 1 240 100
    1.6 110 л.c. бензин автомат передний 8.9/5.2 11.9 1 328 100
    1.4 125 л.c. бензин механика передний 6.7/4.3 9.1 1 282 100
    1.4 125 л.c. бензин робот передний 6.1/4.3 9.1 1 383 100
    R-Line 1.4 125 л.c. бензин механика передний 6.7/4.3 9.1 1 347 100
    1.4 125 л.c. бензин робот передний 6.1/4.3 9.1 1 448 100
    Highline 1.6 110 л.c. бензин автомат передний 8.9/5.2 11.9 1 400 160
    1.4 125 л.c. бензин робот передний 6.1/4.3 9.1 1 455 160
    1.4 150 л.c. бензин робот передний 6.2/4.4 8.2 1 519 160

    Фольксваген Гольф 7 - технические характеристики

    Volkswagen Golf 7 представлен на российском рынке с тремя двигателями, причем два двигателя турбированный, а базовый силовой агрегат атмосферный. В паре с ними могут работает механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые, а также роботизированная 7-ми ступенчатая DSG-7. Также для автомобиля доступны два варианта задней подвески. В модификациях с базовым двигателем задняя подвеска будет полунезависимой, пружинная. В остальных модификациях независимая, пружинная, многорычажная. Передняя подвеска в любой версии - независимая, пружинная типа МакФерсон.

    1,6 (110 л.с.) - бензиновый, атмосферный с рядным расположением цилиндров. Обладает распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 3800-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды с автоматом и 10,5 с механикой.

    1,4 (125 л.с.) - бензиновый, турбированный. Обеспечивает отличную динамику. Работает в паре с роботизированной или с механической трансмиссиями. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды.

    1,4 (150 л.с.) - бензиновый, турбированный, с самыми впечатляющими показателями динамики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,2 секунды. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-3500 об/мин. Работает в паре только с роботизированной трансмиссией.

    Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Гольф 7 в таблице ниже:

    Технические характеристики Volkswagen Golf 7
    Двигатель 1.6 AT 110 л.c. 1.4 AMT 125 л.c. 1.4 AMT 150 л.c.
    Общая информация
    Страна марки Германия
    Класс автомобиля C
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч 186 204 216
    Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9.1 8.2
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.9/5.2/6.6 6.1/4.3/5 6.2/4.4/5
    Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
    Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6
    Выбросы CO2, г/км 154 116 116
    Двигатель
    Тип двигателя бензин бензин бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1598 1395 1395
    Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5800 125 / 92 при 5000 – 6000 150 / 110 при 5000 – 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 – 4000 200 при 1400 – 4000 250 при 1500 – 3500
    Расположение цилиндров рядное рядное рядное
    Количество цилиндров 4 4 4
    Число клапанов на цилиндр 4 4 4
    Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
    Степень сжатия 10.5 10 10
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 74.5 × 80 74.5 × 80
    Трансмиссия
    Коробка передач автомат робот робот
    Количество передач 6 7 7
    Тип привода передний передний передний
    Размеры в мм
    Длина 4255
    Ширина 1799
    Высота 1452
    Колесная база 2637
    Клиренс 160
    Ширина передней колеи 1549
    Ширина задней колеи 1520
    Размеры колес 195/65/R15 205/55/R16
    Объем и масса
    Объем топливного бака, л 50
    Снаряженная масса, кг 1230 1249 1288
    Полная масса, кг 1750 1750 1800
    Объем багажника мин/макс, л 380/1270
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
    Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые

    Фольксваген Гольф 7 - достоинства

    Volkswagen Golf 7 прекрасный автомобиль. Он обладает яркой и возможно строгой внешностью. При этом она выполнена в классическом и характерном для данной модели стиле. Важным достоинством является интерьер салона, но самое главное его возможный функционал. Благодаря доступным платным опциями, количество оборудования за не самую высокую цену может увеличится до очень высокого уровня. Можно сказать в Гольф 7 будет все, что только можно пожелать.

    Пожалуй самые главные достоинства хэтчбека - техническая составляющая. С точки зрения технологий и технического оборудования, автомобиль является одним из лидеров в классе, а по некоторым показателям - абсолютным лидером. Первое - управляемость, в данном аспекте, благодаря прекрасным настройкам ходовой и великолепной работы системы стабилизации даже очень крутые повороты можно проходить на достаточно высоких скоростях. Второе - роботизированная коробка передач, доработанная и отлаженная DSG-7 показывает великолепные показатели, она значительно снижает расход топлива и количество выбросов, а также улучшает динамику. Третье - двигатели, базовый силовой агрегат атмосферный, но при этом с прекрасными показателями. Остальные два двигателя турбированные, очень экономичные и показывают великолепную динамику.

    Фольксваген Гольф 7 - возможные конкуренты

    Kia Ceed - корейский представитель. Хэтчбек, для которого доступны два крайне экономичных двигателя, способные обеспечить достойную динамику. Автомобиль дешевле Гольф 7. Представлен в богатых на оснащаемость комплектаций, которые включают в себя весьма современные электронные системы и оборудование, в этом плане является одним из лидеров в классе, особенно в максимальных версиях. Для автомобиля доступны роботизированная и автоматическая коробка передач с высокой эффективностью работы.

    Ford Focus - один из самых популярных автомобилей на российском рынке. По-американски просторный и комфортный. В своем распоряжении имеет большую линейку двигателей, которая включает в себя 4 силовых агрегата. При чем многие из них атмосферные, очень надежные и достаточной степени динамичные. Для хэтчбека представлена богатые комплектации и адекватная цена.

    Hyundai i30 – достойный представитель своего класса. Просторный хэтчбек с надежными динамичными двигателями. Обладает прекрасной оснащаемостью комплектаций. Обладает ярким экстерьером и интересным функциональным салоном с большим простором.

    Фольксваген Гольф 7 - расход топлива

    Volkswagen Golf 7 обладает одними из самых экономичных двигателей. Базовый двигатель на удивление имеет самое большое потребление, в сочетании с автоматической коробкой передач в смешанном цикле на 100 км пути он потребляет 6,6 литра. Средний 125 сильный силовой агрегат благодаря системе турбонаддува и роботизированной DSG-7 в смешанном цикле потребляет 5 литров. Самый мощный двигатель в том же цикле в сочетании с роботом потребляет также 5 литров на 100 км пути.

    Фольксваген Гольф 7 - фото

    Фольксваген Гольф 7 - клиренс

    Volkswagen Golf 7 обладает достаточно неплохим дорожным просветом. Показатель составляет 160 мм. Этого более чем достаточно для городской среды.

    Фольксваген Гольф 7 - отзывы владельцев

    В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Golf 7.

    Хэтчбек Фольксваген Гольф 7-го поколения (начало продаж – 2013 год) построен на современной модульной платформе MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и в тоже время жесткую конструкцию, состоящую на 80% из высокопрочных сталей. Силовой каркас покоится на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней подвеске, имеющей в зависимости от модификации два варианта исполнения – полузависимая балка или независимая многорычажка. Модель выпускается в 3-х и 5-дверной версиях.

    Линейка двигателей Volkswagen Golf 7 в России включает атмосферные и турбированные бензиновые агрегаты. В список входят:

    • 1.6 MPI 110 л. с.;
    • 1.4 TSI 125 л. с.;
    • 1.4 TSI 150 л. с.

    Коробок передач целая россыпь – это 5-ти и 6-ступенчатая механические трансмиссии, 6-ступенчатый «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG. Механика с 5-ю передачами и «автомат» полагаются атмосферному 1.6 MPI с распределенным впрыском. Турбированный 1.4 TSI 125 л.с. агрегатируется либо с 6МКПП, либо с 7DSG. Топовый 150-сильный мотор комплектуется только «роботом».

    Последний тандем обладает самыми лучшими динамическими характеристиками, позволяющими ускориться до 100 км/ч за 8.2 секунды. Те, кому этого недостаточно, могут обратить внимание на спортивные версии модели: и .

    В плане экономичности более предпочтительно выглядят турбочетверки TSI. Так, средний расход топлива Фольксваген Гольф 7 с 1.4-литровыми двигателями составляет 5.0 литров. Хэтчбек с «атмосферником» 1.6 MPI сжигает на 1.0-1.5 литра больше в зависимости от используемой коробки передач.

    Полные технические характеристики Фольксваген Гольф 7 – сводная таблица:

    Параметр Фольксваген Гольф 1.6 MPI 110 л.с. Фольксваген Гольф 1.4 TSI 125 л.с. Фольксваген Гольф 1.4 TSI 150 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя CWVA CPVB/CZCA CHPB/CZDA/CZEA
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный непосредственный
    Наддув нет да
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1598 1395
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9 74.5 х 80.0
    Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (5800) 125 (5000-6000) 150 (5000-6000)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800-4000) 200 (1400-4000) 250 (1500-3500)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 5МКПП 6АКПП 6МКПП 7DSG 7DSG
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая, Макферсон
    Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины и диски
    Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16
    Размер дисков 6.5Jx15 / 6.5Jx16
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л 55
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 8.1 8.9 6.7 6.1 6.2
    Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.2 4.3 4.3 4.4
    Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.6 5.2 5.0 5.0
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 3/5
    Длина, мм 4255
    Ширина, мм 1799
    Высота, мм 1452
    Колесная база, мм 2637
    Колея передних колес, мм 1549
    Колея задних колес, мм 1520
    Объем багажника (мин./макс.), л 350/1305
    Дорожный просвет (клиренс), мм 142
    Масса
    Снаряженная, кг 1197 1230 1225 1249 1288
    Полная, кг 1720 1750 1730 1750 1800
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 190 186 204 204 216
    Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.9 9.1 9.1 8.2
    © ru-opel.ru, 2024
    Автомобильный портал