Хочу себе Astra G. Что мне делать?

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Для начала подумайте, нужна ли вам машина, а тем более Опель. Если все-таки нужна, то изложенные ниже нехитрые советы помогут вам не сильно ошибиться при выборе своей единственной из великого множества предложений на рынке.

Сперва немного умозаключений, в свободной словесной форме. Так сказать, собственный автомобильный опыт в прозе без стихов.

Не гоняйтесь за большим количеством опций. В новой машине это источник удовольствия, в старой -- потенциальные инвестиции в ремонт. Пара стеклоподьемников, кондиционер и электрозеркала -- вот и все что вам в приницпе нужно, дабы в машине было тепло зимой и прохладно летом.

Автомат на старой машине вам ни к чему. Это просто еще одна опция, которая вытащит из вас кучу денег в случае поломки. От переключения передач руками еще никто не умирал :)

Помните, слишком мощный двигатель -- проявление гордыни, а это грех смертный и за него кошелек ваш наказан будет.

Не выпендривайтесь с цветом. Приятно конечно рассекать на авто цвета как ни у кого, но если влетите в аварию, не получится купить капот в цвет на разборке. Светлая машина предпочтительнее темной, потому что грязь на ней хуже видно.

Не смотрите на одометр, и вообще забудьте про пробег. Верить этим цифиркам все равно нельзя (или можно, но точно никто сказать не может все равно), так что озаботьтесь лучше годом выпуска. И не тем, что продавец называет, а тем что реально в ПТС написан.

Далее я дам несколько советов в порядке того, как я обычно осматриваю машину.

1. Салон у OAG превосходен. Что в велюре, что в тряпке, что в коже, он удобен и приятен. Если в салоне срач и драная обивка, пыль и прочие следы неаккуратного использования, ищите другую машину. Даже если видно что салон привели в порядок перед продажей, но при жизни он содержался в черном теле -- врядли хозяин утруждал себя аккуратным отношением к машине в прицнипе. Займите место водителя и просто понажимайте кнопки, подергайте рычажки, понажимайте педали, подвигайте сиденье, включите музыку. Все должно отзываться четко и без посторонних шумов. Ручник затяните/растяните. Так, на всякий случай.

2. Кузов практически идеален с точки зрения исполнения. Оцинковка, качественная краска -- так что если предыдущие хозяева не слишком часто приводили машину в соприкосновение с окружающим миром, все должно быть в порядке. Ясное дело, перед нами авто как минимум 5 лет от роду, а это как ни крути 1827 дней -- можно ожидать крашеных крыльев, бамперов и дверей, не стоит от этого впадать в панику. Также будьте готовы к тому что морда вся будет в крапинку. Это кстати, еще один повод искать машину серебристую, или еще какую светлую. И да, лобовое стекло может тоже быть довольно затертым. Если оно чистое, его скорее всего меняли. Не стоит также пренебрегать осмотром зазоров в дверных проемах, у капота, багажника, стыки бамперов и крыльев. Замечательно, если они ровные и симметричные.

Не забудьте открыть багажник. Во-первых проверите, как там его замок, не разболтан-ли, во-вторых убедитесь что есть огнетушитель и аптечка, в третьих -- что там относительно чисто и вкусно пахнет (быть может), ну а подняв декоративный коврик можно увидеть, били ли машину сильно в зад -- а заодно посмотреть, на месте ли запаска, баллонник и домкрат.

%d комментар.
  • Хочу себе Astra G. Что мне делать?

    Для начала подумайте, нужна ли вам машина, а тем более Опель. Если все-таки нужна, то изложенные ниже нехитрые советы помогут вам не сильно ошибиться при выборе своей единственной из великого множества предложений на рынке.

    Сперва немного умозаключений, в свободной словесной форме. Так сказать, собственный автомобильный опыт в прозе без стихов.

    Не гоняйтесь за большим количеством опций. В новой машине это источник удовольствия, в старой -- потенциальные инвестиции в ремонт. Пара стеклоподьемников, кондиционер и электрозеркала -- вот и все что вам в приницпе нужно, дабы в машине было тепло зимой и прохладно летом.

    Автомат на старой машине вам ни к чему. Это просто еще одна опция, которая вытащит из вас кучу денег в случае поломки. От переключения передач руками еще никто не умирал :)

    Помните, слишком мощный двигатель -- проявление гордыни, а это грех смертный и за него кошелек ваш наказан будет.

    Не выпендривайтесь с цветом. Приятно конечно рассекать на авто цвета как ни у кого, но если влетите в аварию, не получится купить капот в цвет на разборке. Светлая машина предпочтительнее темной, потому что грязь на ней хуже видно.

    Не смотрите на одометр, и вообще забудьте про пробег. Верить этим цифиркам все равно нельзя (или можно, но точно никто сказать не может все равно), так что озаботьтесь лучше годом выпуска. И не тем, что продавец называет, а тем что реально в ПТС написан.

    Далее я дам несколько советов в порядке того, как я обычно осматриваю машину.

    1. Салон у OAG превосходен. Что в велюре, что в тряпке, что в коже, он удобен и приятен. Если в салоне срач и драная обивка, пыль и прочие следы неаккуратного использования, ищите другую машину. Даже если видно что салон привели в порядок перед продажей, но при жизни он содержался в черном теле -- врядли хозяин утруждал себя аккуратным отношением к машине в прицнипе. Займите место водителя и просто понажимайте кнопки, подергайте рычажки, понажимайте педали, подвигайте сиденье, включите музыку. Все должно отзываться четко и без посторонних шумов. Ручник затяните/растяните. Так, на всякий случай.

    2. Кузов практически идеален с точки зрения исполнения. Оцинковка, качественная краска -- так что если предыдущие хозяева не слишком часто приводили машину в соприкосновение с окружающим миром, все должно быть в порядке. Ясное дело, перед нами авто как минимум 5 лет от роду, а это как ни крути 1827 дней -- можно ожидать крашеных крыльев, бамперов и дверей, не стоит от этого впадать в панику. Также будьте готовы к тому что морда вся будет в крапинку. Это кстати, еще один повод искать машину серебристую, или еще какую светлую. И да, лобовое стекло может тоже быть довольно затертым. Если оно чистое, его скорее всего меняли. Не стоит также пренебрегать осмотром зазоров в дверных проемах, у капота, багажника, стыки бамперов и крыльев. Замечательно, если они ровные и симметричные.

    Не забудьте открыть багажник. Во-первых проверите, как там его замок, не разболтан-ли, во-вторых убедитесь что есть огнетушитель и аптечка, в третьих -- что там относительно чисто и вкусно пахнет (быть может), ну а подняв декоративный коврик можно увидеть, били ли машину сильно в зад -- а заодно посмотреть, на месте ли запаска, баллонник и домкрат.

  • 3. Под капотом есть на что поглядеть. Во-первых, чтоб совсем закончить с кузовом, надо глянуть на чашки передних стоек, хвосты лонжеронов, панель между фарами, сами крепления фар, места крепления крыльев. Хорошо будет, если вы не найдете там следов некачественного ремонта.

    Двигатель там лучше чтоб стоял бензиновый 1.6 8V, потому что во первых он занимает меньше всего места, а во вторых -- дешевле всего в обслуге. Пусть вас не пугает мощность в 75 или 84 силы, машина с ним будет вполне себе резва даже с 4 человеками и мешком цемента на борту. Да, есть еще 1.2 и 1.4 в разных вариациях, но толку от них ровн столько же, а сервис дороже. Если все-таки размер для вас имеет значение, найдите экземпляр с 1.8 16V. Про недостатки остальных двигателей можете в Яндексе почитать. От себя добавлю что если вы думаете что 2 литровая Астра это самолет, то мнение ваше ошибочно. И да, дизель -- рискованный выбор.

    Так вот двигатель. В меру грязный, не сразу после мойки. Найдите сразу номер и прочтите. Если у вас получится, то за постановку на учет можно не переживать. Далее потеки масла, антифриза -- незначительные могут быть в районе прокладок, у 8V по клапанной крышке, у 16V вы этого не увидите, только если не припасете Torx 25 чтоб снять декоративную крышку и сунуть нос в свечные колодцы. Ну, тут еще надо убедить хозяина позволить это сделать :)

    Масло на стыке коробки не очень хороший признак, может сальник коленвала течь дает, а его замена это... гемор, одним словом. Ремень ГРМ осмотрите, чтоб был чист, сух и непотрепан жизнью. Щуп масляный выньте, масло должно быть однородного цвета. Скорее всего, черного, но возможны вариации на тему от светло-янтарного. Не бойтесь испачкать руки, потрите масло между большим и указательным пальцами. Оно должно быть чистое, то есть без мелких заметных на ощупь включений. Вытрите руки.

    Бегло оглядите систему охлаждения -- шланги и радиатор. В расширительном бачке должен быть антифриз. Осмотрите снаружи то место куда идет толстая труба от воздушного фильтра -- это дроссель. Он должен быть чист и желательно не в масле.

    Теперь проявите чудеса акробатики, и суньте руку за двигатель слева. Нащупайте там бачок усилителя руля и снимите с него крышку. Достаньте -- на ней есть щуп, там должно быть масло. Ощупайте бачок насколько сможете -- хорошо, если он сух и чист. Вытрите руки снова. И да, не забудьте завернуть крышку на место.

    Теперь, оставайтесь у открытого капота, и пусть хозяин снимет машину с передачи, поставит на ручник, и заведет-таки чудо агрегат. Послушайте как он работает. Легкий стрекот это форсунки, негромкий рокот под клапанной крышкой -- гидрокомпенсаторы. Это если что, нормальные звуки.

    Я думаю, секущий глушитель и всякий железный грохот, а также свистящие ремни привода допагрегатов каждый может самостоятельно опознать, я про них ничего говрить не стану.

    Не забудьте попросить включить кондиционер (если есть) и послушайте как щелкнет муфта, и начнет с негромким свистом работать компрессор. Если муфта не щелкнет, или свист будет громким -- начинайте яростно торговаться, штук на 20 :)

    Руль также надо попросить покрутить -- усилитель должен отозваться негромким гулом.

  • 4. Закроем же капот и переместимся обратно в салон. Музыка выключена. Сперва включаем кондиционер (если есть) и слушаем -- если под передней панелью раздается свист и шипение, значит система негерметична. Чем дольше оно длится, тем хуже. Послушав байки про то что заправки хватает на лето, яростно торгуемся. На очередные 20 штук :) Или может, оставляем идею о необходимости кондиционера в нашем северном климате (при неудачном торге, например).

    Теперь попереключаем передачи при выжатом сцеплении. Ясное дело, включаться они должны хорошо. И, наконец, немного покатаемся. Мы -- на переднем пассажирском, музыка выключена, печка не работает. Хозяин за рулем, выкручивает руль до упора вправо и едет по кругу. Затем налево - то же самое. Если спереди раздается похрустывание, то ШРУС на приводах наверное, умерли.

    Во время поездки следите за тем, как растут обороты двигателя и скорость. Попросите включить на 40кмч 5 передачу и дать резко газу. Если дернетесь и заглохнете, это хорошо. Если не заглохнете, а начнете очень медленно разгоняться -- тоже неплохо. Если двигатель взревет а вы как ехали, так и едете -- сцепление надо менять.

    5. Если после всех проверок энтузиазм ваш не угас, а личный осмотр машины не выявил никаких косяков, то руки в ноги и к дилеру Opel на полную диагностику машины. Двигатель на стенде, подвеска и все прочие узлы снизу на подъемнике. Обязательно -- развал и схождение, следите чтоб не только все было в допуске, но и запасы регулировок должны присутствовать.

    Диагностика эта, как правило, за ваш счет если машину вы не берете, и за счет продавца во всех остальных случаях. Ну, или как вы там договоритесь, не знаю :)

    Вопросы, комментарии и пожелания можно дальше в этой теме и высказывать :)

  • Отлично все расписал. Можно ещё добавить кто за сколько свою покупал и соответственно какие параметры, что б можно было ориентироваться в ценах на определенную модель.

    куплена 28.12.2008

    Opel Astra G Selection Free 2001 г.в.

    Двигатель: z16xe 1.6 101 л.с.

    Ручная коробка 5 ст.

    Без пробега по РФ. Пробег по счетчику 87 000.

    Цвет: светло-зеленый по паспору, на самом деле хрен поймешь какой

    Кузов: 5-дверный хетчбэк

    Комплектация: 4 airbag, ЭГУР, 2 пер. стеклоподъемника, эл. зеркала, противотуманки, ст. CD магнитола, ц.з., салон велюр, ткань. Плюс какая та хрень для дисков в консоли встроена.

    Подготовки для России нет. Очень низкая машина. Аккамуятор 55 а.ч.

    Покупалась на авторынке в Автово. Книжка и какая то распечатка (похоже на ТО) с каким то телефоном и адресом в Берлине. По дате не похоже что эта машина использовалась по россии.

    Цена: 320 000р.

    У меня прошла 3000 км, масло не ест. Проблем не было, за исключением севшего аккамулятора. (чсаса пол пылесосил салон + музыка) Заливаю 95 на BP CONNECT.

    На бензине 95 ЭКТО, 95 ЕВРО (лукойл), едет плохо

    Кириши и BP CONNECT нравится

    Разгонял максимум 150 км/ч дальше страшновато, очень сильно кидает по дороге. Машина очень легкая. (ехал по "Скандинавии" е-18)

    Сзади очень свободно и удобно. Багажник очень большой. Особенно если сложить сиденья. Поместился большой угловой компьютерный стол из IKEA (размеры не помню, но не маленькие). Очень удобно, что заднее сиденье складывается по частям.

    Вообще очень хорошая машина для своего класса.

    +

    Отличная комплектация за свои деньги

    Хороший дизайн

    Оцинкованный кузов

    Очень удобно и свободно внутри

    Это немецкая машина (качество)

    -

    Шумоизоляция на 3 из 5 баллов

    Все таки слабоват двигатель для 1.6

    Очень низкая машина

    ------------------------------------- -------------------------------------------

    Это МОЕ мнение о МОЕЙ машине. Ничего не кому не навязываю и не доказываю. Просто делюсь =))

  • отлично! я думаю это можно в рамку и в FAQ на форум :)

    в п.2 я бы открыл багажник и глянул кузов на предмет ударов сзади итп

  • Да, я буду обновлять тогда исходный текст по мере поступления комментариев.

  • у меня OAG 2003 года с двигателем z16xe (1,6 16 клап. 100 л.с.) 5-ти дверный хэч серебристого цвета

    брал 31 мая 2008 с пробегом 49000км один хозяин, приобреталась и обслуживалась у официального дилера. комплектация comfort (самое то что нужно! ничего лишнего!) адаптирована под Россию (пакет плохих дорог, пакет плохой погоды)

    проехал 23000км, поменял блок зажигания(3200руб), термостат (700руб), ремень грм с роликами + помпа (3500 + 700)... + там помелочи... в общем абсолютно не обременительно по подвеске еще ничего не делалось с завода за не надобностью. масло ест в пределах нормы (1.5л на 10000км) лью оригинальное масло GM 5w-30 longLife

    дорогу держит феноминально, управляемость в маневрах как у спорткара!! приемистость как будто под капотом 2 литра! до сих пор прет от своего автомобиля! подвеска довольно таки жосткая но комфортная.. шумоизоляция только радует!

    минусов пока не обнаружил)

  • Душевно.. Автор старался..)

  • Да, я хотел ничего не упустить :)

  • Наверное у тебя получилось, дальше первых трёх строчек я не осилил..))

  • Ну, когда соберешься себе тачку покупать, то осилишь я думаю :)

  • Ты думаешь это будет Опель? =)

  • То что изложено в этой теме, будет полезно даже если ты соберешься покупать себе, скажем, Жигули :)

  • Даже Жигули, тогда точно прочту, но потом, когда соберусь..)

  • Между прочим, даже я, девушка, осилила, хотя авто у меня уже есть, интересно, полномасштабно, отлично написано! Ну просто 5 баллов!!!! ))) Егор! Помимо прочих талантов, у вас явный талант к письму))))))

  • Ну, работа накладывает отпечаток, наверное :) Рад что это получилось приятно читаемым :)

  • А кем работаете, если не секрет?

  • Я одно время писал документацию к разным программам, статьи на компьютерную тематику, а теперь все больше редакторствую :)

  • да, аффтор, материал зачот, пишы исчо! =)

  • Скоро будет вторая серия блокбастера. Производственное название пока что Я купил Опель Астра! или Кто виноват и что делать дальше?

  • ))) ждём! )))

  • Я знаю кто виноват если ты купил Опель Астра.. =)

  • Не раскрывай тайну раньше времени :)

  • Добрый день.

    Два года мечтал купить CLK или SLK 2000 - 2002 г.в. но увы, кризис!!!

    Рассматривал разные варианты, седан, хетчбэк, но душа просила только купе и ничего больше.

    Остановился на Opel Astra G coupe от BERTONE.

    Машина редкая, объявлений о продаже по всей России нашел штук 20 всего.

    Остановился на одном варианте:

    2.2 л, 147 л.с. автомат, спорт режим 2002 г.в. 126 т.км., серебристый металик, салон черная кожа, климат-контрол, круиз-контрол, два комплекта резины, литые диски. Просили 385 т.р. - сторговался на 350 т.р. Оставил предоплату, через несколько дней забрал с другом.

    Отъехали от МРЭО, где прежний владелец с учета снимал, первые минут 10 не понимали почему при незначительном нажатии на педаль акселератора машину рвет вперед, оказалось спорт режим включен..., а вечером узнали что под педалью газа еще и кнопка максимальных оборотов есть (по Москве очень удобно ездить, если надо впрыгнуть в какую-либо "дырку" на дороге, либо при обгоне, никогда и не задумываешься хватит ли мощности - ОДНОЗНАЧНО ХВАТИТ!!!

    Бензин ест уверенно, по трассе около 11 литров при средней скорости в 150 км/ч., по городу при активной езде все 16 - 19 литров кушает.

    Отдельно хотел бы сказать про салон. В нем нет ничего вычурного и лишнего, все на месте и все очень продуманно. Очень понравились кресла, боковая поддержка, плюс низкая посадка (недавно сел в Форд фокус 2, у родителей, такое ощущение что сидишь как на табуретке). Кстати, никогда не думал что на задних сиденьях в купе может быть столько места, некоторые утверждают что сзади сидеть приятнее чем спереди.

    Очень нравится внешний вид, выдержанный и строгий. Особенно радуют широкие, правда очень тяжелые(девушкам тяжело открывать), двери, без верхних арок смотрится очень эффектно!!!

    На машине езжу около 3 недель, ОЧЕНЬ РАД ЧТО КУПИЛ ИМЕННО ЭТОТ АВТО!!!

    Спасибо за внимание.

    )))

  • Порздравляю Александр! ты сделал правильный выбор! Добро пожаловать в наши ряды! =)

  • Класс! Так подробно и с душой. Егор, ты не против, если статью размещу на своем портале в клубе Opel с твоими копирайтами?

  • Конечно не против :)

  • Автор, вот она, минута славы..))

  • :) Минута славы будет когда книжку свою про Опель допишу и в издательство отправлю :)

  • Это уже будет 30 минут славы.. ;)

  • Ну, там получится около страниц 250. Так что думаю, час славы, не иначе :)

  • потом продлевать будешь?)

  • Все вопросы в личку :) не будем превращать тему в обсуждение вопросов, не касающихся ее заголовка :)

  • Я тоже остановил свой выбор на опеле. Сначала гольф4 хотел - по бабкам не тяну. за200.000.можно взять только вхлам ушатанный, а гольф3 - уже старьё. последний выпускался в 97. Сейчас на сайте бибика висят 2ве астры 99года. Купе - мощная - нафиг. А вторая - крылья помяты немного. Я думаю - крылья - это развод, чтоб скрыть серьёзный недостаток. Хотя я буду нанимать эксперта за 3000. Радует видеть опеля кучерявых годов - бодро мчащих по улицам.

  • Смысл нанимать человека за такие бабки? :) Годный экземпляр можно подобрать и самому, и потом согнать еще на диагностику :)

  • Вот подбираю. А у человека есть приборчик - который видит все повреждения.

  • Я могу посмотреть и отдиагностировать без 3000 тысяч... зачем деньги выкидывать на ветер? Не та машина, что бы заморачиватся...

    А приборчик всего лишь контролирует толщину лакокрасочного покрытия. И места шпатлевки видит. если менялся элемент целиком, он ничего не увидит, но три косаря срубит

  • Все повреждения существенные видно и без приборчика :) все что надо -- это сканер для электроники, все остальное визуально отлично определяется. У Алексея такой есть кстати :)

  • еси машина грязная в какашку, то мона и не заметить что какие то элементы менялись))))

  • Да меняный наружный элемент это вовсе не так и страшно :)

  • Как ,Я мучаюсь с Астрой G 1999 1.6 16 клапанов 187.5 рублей

    купил 2008 в мае. пробег на момент покупки окло 180т км

    Что, Я внеи поменял

    Капиталка Двигателя (почти сразу)

    Поменял передние стоики

    потом всю подвеску (переднюю)

    Сцепление

    Задние амортизаторы

    ЕГР

    Лямбда Занд

    Ремен ГРМ

    лампочки в фарах

    Передние тормзные диски

    полностью моменял всю тормазную систему (шланги4 шт,4 медных, центральная магистраль,)

    колодки .ВСе. Барабаны, пружики там всякие

    клинил переднии супорт(перебрали)

    Гофра

    ремень гениратора (лопнул в 100метрах от сервиса. ПОВЕЗЛО на батарейке доехал)

    сальники всякие разные

    Это только то что впомнил. Было много приколов по мелочам.

    Что надо поменять:

    Задние пружины, гофру (опять прогарела), передн.. подушку двигателя, трапецию, лобовое стекло (зимой треснуло) .Переварить задние пороги (им уже плохо), почистить инжектор.

    Вообщем повезло.

  • Ого. Сочувствую. Но это - как повезёт. Я сейчас вот выбираю себе астру99г. Слежу за бибикой-ру. Сервисная книжка у десятилетней машины - это как? Чудо? Ну буду брать тоже до капиталки. Годик два желательно до крд.

    Ещё хотелось -бы, чтоб кто-нить из этой группы мой выбор глянул. Для кого опель - родной. Ну об этом - на стене попрошу.

  • Ну глянуть это всегда можно :)

  • а самый цимус - это прокатиться и обмыть потом покупку)))))))))))))))))

  • То же могу помочь.Если что пиши в личку.

  • поможешь обмывать???)))))))))))))))))))

  • В общем лично для меня закончились мучения продажей астры, было слишком много косяков.

    То что я упустил при покупке, надо было прокатится хотя бы со скоростью 60-90 км/ч , т.к загудевшую ступицу я услышал сразу как авто перешло мне в руки.Масложор, хм, ну это наверн ни как не определишь, дым от машины видно только на 4-5 тысяч оборотах, и под нагрузкой. об этом мне уже друзья рассказали ехавшие сзади.покататься по ямкам тоже надо было получше, не услышал стук стоек стаба( но эт фигня).

    Ну и еще из распространенных проблем астр которые были и у меня: ломается заслонка рециркуляции воздуха. иногда глючит абс.

    вроде всё.

    з,ы не верьте тем кто говорит что z16xe не ест масло...

  • Вот купил наконец-то астру. Теперь член клуба не без повода)

    Сразу возник вопрос, заметил кое-что на следующий день. Странное дело: по птс 100 сил, а движок по документам z16se. Википедия и авто.ру говорят что такого не бывает. Тем более что машина 2003 года. Как такое может быть?

  • это нормально, в птс за отдельную плату могут написать сколько угодно

  • Только обычно делают в противоположную сторону чтобы платить налог/пошлину меньше.

  • Купил Астрочку 2003г.в.по птс и 2004 по ВИНу 99000км 1.6 8кл 101 л.с.Седан z16xe!!!250 т.р.!не могу нарадоваться!Рвёт прилично,5 скорость вообще чудо !слез с 2114!прежний хозяин(родственник)предупредил,что кушает масло не много!все работает как часики!Поменян клапан ЕГР на скорости дергало машину но при меня еще не было!говорят можно его заглушить как то!сколько это будет стоить?(если кто сталкивался)и пока гнал по трассе поймал живность,в бампере дыра!если взять не оригинальный,встанет ровно?оригинал от 7тр не оригинал 2тр!Заранее спасибо)))) Егору и всем старавшимся, респект за выше написаное !

  • ЕГР глушится просто вырезанием прокладки под него из тонкой жести. Бампер можно брать и неоригинал, а вообще проще найти контору которая их чинит -- при не очень серьезных повреждениях даже менять бампер будет не надо.

  • окей спасибо большое за информацию)))

  • У меня OAG 2002 года,1.6 (100лс) покупалась в мае 2007 года, прямиком из Германии, 4 дверный седан. Пробег был 40.000+, сейчас уже пробега 130.000. Все работает хорошо, менял только передние стойки, ГРМ, Радиатор и Катушку. Стойки и Радиатор пострадали конечно когда ездил на море и на украину за 2 недели 10.000 км по жаре и по бездорожью. Машина не очень низкая, Колеса 15 очень хорошо, Жестковатая немного конечно. Разгонял ее макс 210 км/ч думаю пошла бы еще, но очень тяжело держать. В принципе автомобиль просто супер! Никаких притензий не.

  • А у меня Аста G 1999 года, 2.0 (136 л.с.), За 2,5 года эксплуатации поменяла аккумулятор, свечи и ВВ провода, ремонтировала генератор, промывала ЕГР... и всё. Масло не жрёт вообще, бензина если ездить нормально ест литров 8-9 в смешанном цикле. Это моя первая самостоятельная машина (до этого ездила на чужих), она меня очень порадовала, никаких проблем с ней, люблю её безумно. Но через пару недель придётся её продавать. Даже жалко,буду плакать(( Читаю некоторые отзывы и поражаюсь. Меня машина вообще никак не беспокоила и не подводила.

  • Олеся Плесса - а вы неплохо разбираетесь в машинах Олеся!)

  • зачем промывать ГРМ?

  • У меня Opel Astra G 2002, 1.6 (84 л.с.), коробка автомат,8-клапанный двигатель. Машина пригнана под заказ из Германии в 2007 году за 10500$, 3-х дверный белый хэтчбек. Пробег 72000 км, реальный 116000км (нашла в бардачке сервисную книжку на немецком). В данный момент пробег 230000км.

    Несмотря на то, что коробка автомат, машина очень преемистая, резвая. Максимальная скорость, с которой она смогла ехать 170 км/час. Железо крепкое, но пороги гниют, приходится подкрашивать каждый год! Т.К. задних дверей нет, то передние откидываются. Соответствено, приблизительно через год пассажирское сломалось и откидываться перестало.

    Что касается клапана ЕГР. Через несколько дней после покупки, машина начала глохнуть на холостых. Потом перестала заводится с первго раза, потом только одновременным нажатием газ-тормоз. В итоге эвакуатор и РРТ-сервис. Выяснилось, что надо менять клапан ЕГР. Дорого. Поехала в другой сервис, посоветовали и поставили пластину из тонкой жести без отверстия. Машина проехала 500м и встала. Пришлось менять клапан. Теперь я меняю только пластинки, а клапан промываю ВДешкой. Правда заправляться приходится на Шеле и Киришах. На другом бензине он летит через полгода.

    Прошлой зимой меняла генератор и аккумулятор (приблизительно на 15т.р.). Потом подвеску переднюю (~40т.р.). В 2009г. полетела коробка. Меняли фрикционные диски и еще что-то там, ремонт с диагностикой обошелся ~50т.р. В этом же году попала в ДТП. Поставила китайское железо и бампер на переднюю часть авто. Первой же зимой зацепила при парковке задом глыбу ледяного снега китайским передним бампером. Отломался кусок, пришлось менять на б/у оригинал за 6000т.р. А теперь сломался гидроэлектроусилительруля и уже целый месяц качаю руки, новый стоит 28,5 т.р. и покупается под заказ.

    А вообще я свою машину очень люблю уже хотя бы за то, что в лютые зимние морозы мне не приходится простаивать на остановках по 30 минут в ожидании маршрутки.....

  • Чего там меняли в подвеске на 40 тысяч?? Генератор и акум на 15? Это наверное официальный сервис ))

  • ой, ну конечно не ГРМ, а ЕГР промывала))))))))))))))))))) перепутала мальца)

  • Тоже что ли поделиться)

    Opel Astra 2001 г.в. 1.6 16клапанов. Масло не жрет. Разгонял до 180. Можно и больше но нет желания. Пробег реальный при покупке 80.000. Сейчас 140.000.

    Проблемы.

    Заклинило замок зажигания - 2500 на разборке

    Накрылись ступицы 2 передних - 7500

    Кончилась подвеска передняя - 6000-8000

    Умерла интегралка на генераторе - 1500

    Зачем то поменял свечи - 600

    Сейсас сломаны задние пружины - зкакзал на завтра - 2000

    Лопнул выпускной коллектор в 3 местах (ну и катализатор скорее всего подошел=) Надо 14 000

    Были проблемы с ЕГР, залил вд40, прогазовался как следует, ошибка больше не горит=)

    Резина зимняя - 20.000

    Тормозные диски и колодки - 5-6тыс

    Замена грм 6тыс и пришлось в автосервис ехать изза плохой погоды. еще = 4000 замена.

    А, еще зимой печка течет, надо менять манжетки (дубеют на морозе наверное)

    Ну и соответственно замена масла каждые 7-10 тыс. Лью мобил1 10в40

    Ну и летнюю резину бы прикупить=)

    И бампер треснул, зимой. Ну это я виноват, парковался как уазик)

    А так машина вообщем очень даже ничего. Запчасти найти не сложно за разумные деньги. Ремонтировать легко, все просто и понятно. Отвинчивается тоже без проблем.

    Есть конечно проблемки небольшие, но думаю исправлю в скором времени))

    ---

    еще аккум забыл вписать=) 4200р.

  • в ЕГР залить ВД40?

  • хах) Оля, вы так написали, "так как задних дверей нет, то передние откидываются...", после тяжёлого трудового дня я пару-тройку секунд "втыкала", что это за ламбо-двери такие передние, которые откидываются по причине отсутствия задних)

    у меня тоже 3 дверки всего. Но кресла ттт, не ломались.

  • А у меня ещё как-то потерялась задняя часть глушителя...сейчас вот езжу без неё, но на днях займусь этим... а так конечно повезло мне с ней)

  • :))) извините, пропустила слово кресло!

  • да и ладно) все догадались!

  • Astra G 2.0 TDH 2001

    ПРи покупке пробег был 180.000 поспидометру.

    Загод эксплуатацации поменял;

    Сайленблоки

    ШАровые опоры

    Турбину

    Ступицу левую

    Правую тягу стабейлизатора

    Аккумулятор.

  • Михайл Литвиненко

    Можно спросить что за ценники такие)))) ступицы 7500 вроде неоригинал стоят около 5, свечи не менее 1000( 4*250 gm) задние пружины одна только 2 стоит коллектор новый 8 стоит я бу брал за 3 тыс грм 1500 тыс макс с заменой 2 тыс мах

  • А насчет ЕГР согласен была ошибка брызгал вд ошибка пропадала на год наверно но сейчас опять есть... и кстати диагностик сказал что его нельзя заглушить электронно.... все равно ошибка будет

  • Раскажу что менял:

    Рычаги передние 2*1400

    Пружины задние 2*2000

    Лямбда 1000

    рулевые наконечники 2*450

    выпускн коллектор 3000

    2*задние колодки по 600

    передние колодки 650

    передние стойки 2*2200

    опять рулевые наконечники

    рулевые тяги

    1 передняя пружины

    стойки стабилизатора

    2 топливных и воздушных фильтра

    1 салонный

    2 раза свечи

    1 аккум

    1 коленвал с шестерней и вкладышами + набор прокладок

    3 раза масло двиг 1 раз масло в коробке

    клеил радиатор менял антифриз

    шаровые

    задние аморты

    трос ручника

    2 гофры

    передняя подушка

    вот в принципе она перспектива покупки бу авто)))))

    пробег 203000 у меня 34000

    ну еще бензин и мойка( грубо если расход 10 на сто, то 3400*23 то около 78000 руб на безос)))

    так что правда подумайте нужна ли вам машина))))

  • Что надо сделать: передняя ступица, задняя подушка. патрубок кондея, датчик бензобака не работает и периодически горит клапан егр......

  • Стас Юткин

    Можно спросить)

    Ступицы неоригинал. Одна 3500 в евроавто, другая 4000 на Богатырском на авторынке.

    Свечи BERU z98 по 160 руб за штуку в евроавто

    Пружины 1000 на Богатырском

    Новый коллектор мне не потянуть. Больно дороговато. (он вместе с катализатором одно целое) поэтому попробую заварить и поставить универсальный кат. Ценник работы+запчасти озвучили 14000р. на коломяжском 4. Контора с сайта негудит.ру

    Грм комплект оригинальный (подарили, поэтому точной цены не знаю=)) около 4000тыс. Ну за замену может и переплатил=( Самому очень нехотелось по ранней весне без гаража лезть туда.

    как то так)

  • страннно...ступица задняя в евроавто, б\у, 500 руб!!!!!!!!!!!

    откуда 3500?????новая?????

  • Передняя ступица не разборная. Если в ней подшипник навернулся то замена всборе. Плюс в нее абс встроена. Вот цена и вылазит. Причем 3500 это еще дешевая=)

    А такие ступицы б\у покупать все равно что масло использованное заливать) Неизвестно сколько отходит. Кстати я смотрел, там задние новые тоже за 3 косаря стоят...

  • хрен знает.купил в евроавто заднюю ступицу за 500 руб с абс и норм она крутится))))))

    не свистит и не шуршит...так что норм))

  • на астре все ступицы не разборыве...т.е. подшипник хрен поменяешь...тока всю ступицу..

  • Ну меня задние пока тьфу тьфу не подводили. Крутиться то она крутиться, вот только сколько пройдет))

  • ступицу заказ 2900 в ексисте...

  • Всем привет))))У меня астра 2000г,сам из германии гнал в 2004.Что могу сказать...

    Ну в питере дороги солью тщательно посыпают,поэтому арки пошли гнить((((Коррозия(((На даче конкретно обработал,больше не гниют...Моторчик Х14ХЕ 90 осликов,220 тыс пробега...Менял помпу по глупости,потому что в книге так написано,т.к. езжу на ней далеко,гемора не надо...Авто на скорости 120 км.ч.ведет себя уверенно,6 литров кушает на 100.Сам удивляюсь...Недавно менял прокладку головки блока циллиндров(прогорела) и антифриз вытекал в циллиндр.

    Пробег большой и гоняю я на ней везде,именно гоняю, уже поменял тормозные диски,передние стойки,задние мартеры,ну в добавок термостат,ступицы 2 штуки в разное время.

    Про ремни ГРМ и ролики вообще молчу.Меняю каждые 60 тыс км.,как написано на запчастях...

    Вообще машина удивляет,не за что бы не поменял на гольфа 4 или еще на что нить...

  • привет

    у меня астра ж 2001 года 1.6 101л.с в России с 2004 года в германии проехала совсем немного

    взял при пробеге 113т. проехал 10тку за это время 2 раза заменил масло, долил жидкость в усилитель поменял : стойки стабилезатора, воздушный фильтр, топлевный фильтр, амартизаторы передние щас надо будит поменять ремень привода генератора

    из косяков трещенка на бампере трещена на лобовухе , перегорел контакт в мотрчеке дворников , немного ржавеют уголки задних дверей (нижние)

    коробка (сопливеться) и ещё прокладака между движком и выхлопной слегка делает дззззззз но это на холодном запуске как прогреваеться перестаёт

    вобщем всё

    но как до 150 т км дойдёт продам ибо боюсь что вылезут какие нибуть серьёзные проблемы

    спасибо.

  • Да убитую ты G взял. Моя 2002 года вообще никаких проблем)))

  • Купил ОАG 2004 г 1.8 16V 125 л.с. комплектация комфорт хетч 5 дв. Заплатил 250 т.р. в Москве. Как едет очень доволен. После 103 кобыл на автомате вообще пушка. Правда после автика как то по идиотски езжу, то сцепление резко отпущу, то газа мало. Надеюсь со временем снова овладею механикой. Из вложений было:

    -тонировочка вкруг"пятеркой" конечно же))) 3 т.р.

    -внутренний шрус и сальник кп замена масла в коробке 6000 шрус +6 000 работа.

    -думаю музыкой еще заняться, а то не айс))

    В остальном ттт вроде все норм, но есть одно НО!!!

    Когда делал развал мастер сказал что рулевая рейка подтекает. Залез в бачек- действительно ниже нормы(когда брал такого небыло) Вообщем варианта 3:

    1) оригинал в экзисте около 52 т.р.

    2)НЕоригинал там же около 15 т.р.

    3) у нас в городе вроде есть мужик, какой чинит рейкии и дает даже на них гарантию какую то.Цена 10 000 р.

    Но пока не делаю с ней вообще ничего. Считаю что подождет) Главное что бы жидкость совсем не ушла, а то и насос ГУРа акстится, а там ч0рт с ней что подтекает.Мне долить не сложно иногда. Но это мое мнение, приемущественно обусловленное отсутствием денег на ремонт=)

    Кто что считает по этому поводу?

  • если не сильно уходит даливай и не парся.

    там посмотри например наличии следов на асфальте, типо может выливатся только например когда руль до конца повернут и тд.

  • Почему дизель рискованный выбор?

    1.7 турбо-дизель на сколько он надежен и сколько пройдет без переборки? спасибо!

  • Прикупил в прошлом году астру 1,4 движочек, 90 лошадок, 2000 год, пробег был 125 штук. Взял с поцарапанными дверями правыми, был удар вскольз по ней - сделал.

    Из поменянного - только блок зажигания сдох.

    Осталось поменять - передние колодки, лампочку габаритов и стоп сигнала, сделать задний дворник и ремень на кондер.

    Машинка радует (тьфу, тьфу, тьфу) для города самое оно, да и на трассе уверенно держиться. Хотя мощи бы все таки хотелось бы побольше, после гольфа с 1,8 непривычно движочек крутить)

  • скажите,а за 220 т.рублей можно нормальную астру взять?питер

  • bedfellow4, прошлым летом продала свою, в вполне хорошем (дианостику делали) состоянии за эту сумму. Так что наверно, если поискать и повыбирать, реально.

  • окей,спасибо)

  • ребят кто продает OAG? желательно: 1,4 или 1,8; наличие кондера; МКПП; 2000-2003 г.в.

  • Дизель 1,7 смотря какой, их было если не ошибаюсь 4 или 5 вариантов, причем все нормальные кроме одного, лучше 2,0.

  • Как то бы при осмотре узнать ест масло или нет. Если при внешнем осмотре двигателя подтеков нет и не дымит значит не ест? А если ест, то должен дымить или протечка где. Об этом бы подробнее расписать....

  • Привет. Подскажите, может кто знает ремонтируют ли в Кирове, или области ЭБУ от Астры Г? И желательно конечно качественно и с гарантией. Может кто сталкивался с данной проблемой: ошибки 1122, 1550, 1120 все ведут к дросселю. Мотор z16se на астраклубе пишут, что 99% полетел ЭБУ. На холодную все ОК, прогреется и горит машинка с ключем, после этого машина страшно тупеет и еле-еле набирает обороты. Буду признателен за помощь. Спасибо.

  • OAG 2001 г 1.6 100лс была куплена летом 2007 с пробегом 110000 т км проездив пару лет начала сильно ржаветь ещё через год менял двигло и всю подвеску. Сейчас практически все крылья покрылись ржавчиной. Но мне всёравно машинка нравится))

  • Всем привет, продаю свой Опелёк, вот ссылка

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47503340-966263 .html (Питер)

  • Ребята, нужен совет, хочу брать бертоне G, так вот какой бензиновый мотор лучше брать (буду ставить газ)?

  • 3. Под капотом есть на что поглядеть. Во-первых, чтоб совсем закончить с кузовом, надо глянуть на чашки передних стоек, хвосты лонжеронов, панель между фарами, сами крепления фар, места крепления крыльев. Хорошо будет, если вы не найдете там следов некачественного ремонта.

    Двигатель там лучше чтоб стоял бензиновый 1.6 8V, потому что во первых он занимает меньше всего места, а во вторых -- дешевле всего в обслуге. Пусть вас не пугает мощность в 75 или 84 силы, машина с ним будет вполне себе резва даже с 4 человеками и мешком цемента на борту. Да, есть еще 1.2 и 1.4 в разных вариациях, но толку от них ровн столько же, а сервис дороже. Если все-таки размер для вас имеет значение, найдите экземпляр с 1.8 16V. Про недостатки остальных двигателей можете в Яндексе почитать. От себя добавлю что если вы думаете что 2 литровая Астра это самолет, то мнение ваше ошибочно. И да, дизель -- рискованный выбор.

    Так вот двигатель. В меру грязный, не сразу после мойки. Найдите сразу номер и прочтите. Если у вас получится, то за постановку на учет можно не переживать. Далее потеки масла, антифриза -- незначительные могут быть в районе прокладок, у 8V по клапанной крышке, у 16V вы этого не увидите, только если не припасете Torx 25 чтоб снять декоративную крышку и сунуть нос в свечные колодцы. Ну, тут еще надо убедить хозяина позволить это сделать :)

    Масло на стыке коробки не очень хороший признак, может сальник коленвала течь дает, а его замена это... гемор, одним словом. Ремень ГРМ осмотрите, чтоб был чист, сух и непотрепан жизнью. Щуп масляный выньте, масло должно быть однородного цвета. Скорее всего, черного, но возможны вариации на тему от светло-янтарного. Не бойтесь испачкать руки, потрите масло между большим и указательным пальцами. Оно должно быть чистое, то есть без мелких заметных на ощупь включений. Вытрите руки.

    Бегло оглядите систему охлаждения -- шланги и радиатор. В расширительном бачке должен быть антифриз. Осмотрите снаружи то место куда идет толстая труба от воздушного фильтра -- это дроссель. Он должен быть чист и желательно не в масле.

    Теперь проявите чудеса акробатики, и суньте руку за двигатель слева. Нащупайте там бачок усилителя руля и снимите с него крышку. Достаньте -- на ней есть щуп, там должно быть масло. Ощупайте бачок насколько сможете -- хорошо, если он сух и чист. Вытрите руки снова. И да, не забудьте завернуть крышку на место.

    Теперь, оставайтесь у открытого капота, и пусть хозяин снимет машину с передачи, поставит на ручник, и заведет-таки чудо агрегат. Послушайте как он работает. Легкий стрекот это форсунки, негромкий рокот под клапанной крышкой -- гидрокомпенсаторы. Это если что, нормальные звуки.

    Я думаю, секущий глушитель и всякий железный грохот, а также свистящие ремни привода допагрегатов каждый может самостоятельно опознать, я про них ничего говрить не стану.

    Не забудьте попросить включить кондиционер (если есть) и послушайте как щелкнет муфта, и начнет с негромким свистом работать компрессор. Если муфта не щелкнет, или свист будет громким -- начинайте яростно торговаться, штук на 20 :)

    Руль также надо попросить покрутить -- усилитель должен отозваться негромким гулом.

  • 4. Закроем же капот и переместимся обратно в салон. Музыка выключена. Сперва включаем кондиционер (если есть) и слушаем -- если под передней панелью раздается свист и шипение, значит система негерметична. Чем дольше оно длится, тем хуже. Послушав байки про то что заправки хватает на лето, яростно торгуемся. На очередные 20 штук :) Или может, оставляем идею о необходимости кондиционера в нашем северном климате (при неудачном торге, например).

    Теперь попереключаем передачи при выжатом сцеплении. Ясное дело, включаться они должны хорошо. И, наконец, немного покатаемся. Мы -- на переднем пассажирском, музыка выключена, печка не работает. Хозяин за рулем, выкручивает руль до упора вправо и едет по кругу. Затем налево - то же самое. Если спереди раздается похрустывание, то ШРУС на приводах наверное, умерли.

    Во время поездки следите за тем, как растут обороты двигателя и скорость. Попросите включить на 40кмч 5 передачу и дать резко газу. Если дернетесь и заглохнете, это хорошо. Если не заглохнете, а начнете очень медленно разгоняться -- тоже неплохо. Если двигатель взревет а вы как ехали, так и едете -- сцепление надо менять.

    5. Если после всех проверок энтузиазм ваш не угас, а личный осмотр машины не выявил никаких косяков, то руки в ноги и к дилеру Opel на полную диагностику машины. Двигатель на стенде, подвеска и все прочие узлы снизу на подъемнике. Обязательно -- развал и схождение, следите чтоб не только все было в допуске, но и запасы регулировок должны присутствовать.

    Диагностика эта, как правило, за ваш счет если машину вы не берете, и за счет продавца во всех остальных случаях. Ну, или как вы там договоритесь, не знаю :)

    Вопросы, комментарии и пожелания можно дальше в этой теме и высказывать :)

  • Отлично все расписал. Можно ещё добавить кто за сколько свою покупал и соответственно какие параметры, что б можно было ориентироваться в ценах на определенную модель.

    куплена 28.12.2008

    Opel Astra G Selection Free 2001 г.в.

    Двигатель: z16xe 1.6 101 л.с.

    Ручная коробка 5 ст.

    Без пробега по РФ. Пробег по счетчику 87 000.

    Цвет: светло-зеленый по паспору, на самом деле хрен поймешь какой

    Кузов: 5-дверный хетчбэк

    Комплектация: 4 airbag, ЭГУР, 2 пер. стеклоподъемника, эл. зеркала, противотуманки, ст. CD магнитола, ц.з., салон велюр, ткань. Плюс какая та хрень для дисков в консоли встроена.

    Подготовки для России нет. Очень низкая машина. Аккамуятор 55 а.ч.

    Покупалась на авторынке в Автово. Книжка и какая то распечатка (похоже на ТО) с каким то телефоном и адресом в Берлине. По дате не похоже что эта машина использовалась по россии.

    Цена: 320 000р.

    У меня прошла 3000 км, масло не ест. Проблем не было, за исключением севшего аккамулятора. (чсаса пол пылесосил салон + музыка) Заливаю 95 на BP CONNECT.

    На бензине 95 ЭКТО, 95 ЕВРО (лукойл), едет плохо

    Кириши и BP CONNECT нравится

    Разгонял максимум 150 км/ч дальше страшновато, очень сильно кидает по дороге. Машина очень легкая. (ехал по "Скандинавии" е-18)

    Сзади очень свободно и удобно. Багажник очень большой. Особенно если сложить сиденья. Поместился большой угловой компьютерный стол из IKEA (размеры не помню, но не маленькие). Очень удобно, что заднее сиденье складывается по частям.

    Вообще очень хорошая машина для своего класса.

    +

    Отличная комплектация за свои деньги

    Хороший дизайн

    Оцинкованный кузов

    Очень удобно и свободно внутри

    Это немецкая машина (качество)

    -

    Шумоизоляция на 3 из 5 баллов

    Все таки слабоват двигатель для 1.6

    Очень низкая машина

    ------------------------------------- -------------------------------------------

    Это МОЕ мнение о МОЕЙ машине. Ничего не кому не навязываю и не доказываю. Просто делюсь =))

  • отлично! я думаю это можно в рамку и в FAQ на форум :)

    в п.2 я бы открыл багажник и глянул кузов на предмет ударов сзади итп

  • Да, я буду обновлять тогда исходный текст по мере поступления комментариев.

  • у меня OAG 2003 года с двигателем z16xe (1,6 16 клап. 100 л.с.) 5-ти дверный хэч серебристого цвета

    брал 31 мая 2008 с пробегом 49000км один хозяин, приобреталась и обслуживалась у официального дилера. комплектация comfort (самое то что нужно! ничего лишнего!) адаптирована под Россию (пакет плохих дорог, пакет плохой погоды)

    проехал 23000км, поменял блок зажигания(3200руб), термостат (700руб), ремень грм с роликами + помпа (3500 + 700)... + там помелочи... в общем абсолютно не обременительно по подвеске еще ничего не делалось с завода за не надобностью. масло ест в пределах нормы (1.5л на 10000км) лью оригинальное масло GM 5w-30 longLife

    дорогу держит феноминально, управляемость в маневрах как у спорткара!! приемистость как будто под капотом 2 литра! до сих пор прет от своего автомобиля! подвеска довольно таки жосткая но комфортная.. шумоизоляция только радует!

    минусов пока не обнаружил)

  • Душевно.. Автор старался..)

  • Да, я хотел ничего не упустить :)

  • Наверное у тебя получилось, дальше первых трёх строчек я не осилил..))

  • Ну, когда соберешься себе тачку покупать, то осилишь я думаю :)

  • Ты думаешь это будет Опель? =)

  • То что изложено в этой теме, будет полезно даже если ты соберешься покупать себе, скажем, Жигули :)

  • Даже Жигули, тогда точно прочту, но потом, когда соберусь..)

  • Между прочим, даже я, девушка, осилила, хотя авто у меня уже есть, интересно, полномасштабно, отлично написано! Ну просто 5 баллов!!!! ))) Егор! Помимо прочих талантов, у вас явный талант к письму))))))

  • Ну, работа накладывает отпечаток, наверное :) Рад что это получилось приятно читаемым :)

  • А кем работаете, если не секрет?

  • Я одно время писал документацию к разным программам, статьи на компьютерную тематику, а теперь все больше редакторствую :)

  • да, аффтор, материал зачот, пишы исчо! =)

  • Скоро будет вторая серия блокбастера. Производственное название пока что Я купил Опель Астра! или Кто виноват и что делать дальше?

  • ))) ждём! )))

  • Я знаю кто виноват если ты купил Опель Астра.. =)

  • Не раскрывай тайну раньше времени :)

  • Добрый день.

    Два года мечтал купить CLK или SLK 2000 - 2002 г.в. но увы, кризис!!!

    Рассматривал разные варианты, седан, хетчбэк, но душа просила только купе и ничего больше.

    Остановился на Opel Astra G coupe от BERTONE.

    Машина редкая, объявлений о продаже по всей России нашел штук 20 всего.

    Остановился на одном варианте:

    2.2 л, 147 л.с. автомат, спорт режим 2002 г.в. 126 т.км., серебристый металик, салон черная кожа, климат-контрол, круиз-контрол, два комплекта резины, литые диски. Просили 385 т.р. - сторговался на 350 т.р. Оставил предоплату, через несколько дней забрал с другом.

    Отъехали от МРЭО, где прежний владелец с учета снимал, первые минут 10 не понимали почему при незначительном нажатии на педаль акселератора машину рвет вперед, оказалось спорт режим включен..., а вечером узнали что под педалью газа еще и кнопка максимальных оборотов есть (по Москве очень удобно ездить, если надо впрыгнуть в какую-либо "дырку" на дороге, либо при обгоне, никогда и не задумываешься хватит ли мощности - ОДНОЗНАЧНО ХВАТИТ!!!

    Бензин ест уверенно, по трассе около 11 литров при средней скорости в 150 км/ч., по городу при активной езде все 16 - 19 литров кушает.

    Отдельно хотел бы сказать про салон. В нем нет ничего вычурного и лишнего, все на месте и все очень продуманно. Очень понравились кресла, боковая поддержка, плюс низкая посадка (недавно сел в Форд фокус 2, у родителей, такое ощущение что сидишь как на табуретке). Кстати, никогда не думал что на задних сиденьях в купе может быть столько места, некоторые утверждают что сзади сидеть приятнее чем спереди.

    Очень нравится внешний вид, выдержанный и строгий. Особенно радуют широкие, правда очень тяжелые(девушкам тяжело открывать), двери, без верхних арок смотрится очень эффектно!!!

    На машине езжу около 3 недель, ОЧЕНЬ РАД ЧТО КУПИЛ ИМЕННО ЭТОТ АВТО!!!

    Спасибо за внимание.

    )))

  • Порздравляю Александр! ты сделал правильный выбор! Добро пожаловать в наши ряды! =)

  • Класс! Так подробно и с душой. Егор, ты не против, если статью размещу на своем портале в клубе Opel с твоими копирайтами?

  • Конечно не против :)

  • Автор, вот она, минута славы..))

  • :) Минута славы будет когда книжку свою про Опель допишу и в издательство отправлю :)

  • Это уже будет 30 минут славы.. ;)

  • Ну, там получится около страниц 250. Так что думаю, час славы, не иначе :)

  • потом продлевать будешь?)

  • Все вопросы в личку :) не будем превращать тему в обсуждение вопросов, не касающихся ее заголовка :)

  • Я тоже остановил свой выбор на опеле. Сначала гольф4 хотел - по бабкам не тяну. за200.000.можно взять только вхлам ушатанный, а гольф3 - уже старьё. последний выпускался в 97. Сейчас на сайте бибика висят 2ве астры 99года. Купе - мощная - нафиг. А вторая - крылья помяты немного. Я думаю - крылья - это развод, чтоб скрыть серьёзный недостаток. Хотя я буду нанимать эксперта за 3000. Радует видеть опеля кучерявых годов - бодро мчащих по улицам.

  • Смысл нанимать человека за такие бабки? :) Годный экземпляр можно подобрать и самому, и потом согнать еще на диагностику :)

  • Вот подбираю. А у человека есть приборчик - который видит все повреждения.

  • Я могу посмотреть и отдиагностировать без 3000 тысяч... зачем деньги выкидывать на ветер? Не та машина, что бы заморачиватся...

    А приборчик всего лишь контролирует толщину лакокрасочного покрытия. И места шпатлевки видит. если менялся элемент целиком, он ничего не увидит, но три косаря срубит

  • Все повреждения существенные видно и без приборчика :) все что надо -- это сканер для электроники, все остальное визуально отлично определяется. У Алексея такой есть кстати :)

  • еси машина грязная в какашку, то мона и не заметить что какие то элементы менялись))))

  • Да меняный наружный элемент это вовсе не так и страшно :)

  • Как ,Я мучаюсь с Астрой G 1999 1.6 16 клапанов 187.5 рублей

    купил 2008 в мае. пробег на момент покупки окло 180т км

    Что, Я внеи поменял

    Капиталка Двигателя (почти сразу)

    Поменял передние стоики

    потом всю подвеску (переднюю)

    Сцепление

    Задние амортизаторы

    ЕГР

    Лямбда Занд

    Ремен ГРМ

    лампочки в фарах

    Передние тормзные диски

    полностью моменял всю тормазную систему (шланги4 шт,4 медных, центральная магистраль,)

    колодки .ВСе. Барабаны, пружики там всякие

    клинил переднии супорт(перебрали)

    Гофра

    ремень гениратора (лопнул в 100метрах от сервиса. ПОВЕЗЛО на батарейке доехал)

    сальники всякие разные

    Это только то что впомнил. Было много приколов по мелочам.

    Что надо поменять:

    Задние пружины, гофру (опять прогарела), передн.. подушку двигателя, трапецию, лобовое стекло (зимой треснуло) .Переварить задние пороги (им уже плохо), почистить инжектор.

    Вообщем повезло.

  • Ого. Сочувствую. Но это - как повезёт. Я сейчас вот выбираю себе астру99г. Слежу за бибикой-ру. Сервисная книжка у десятилетней машины - это как? Чудо? Ну буду брать тоже до капиталки. Годик два желательно до крд.

    Ещё хотелось -бы, чтоб кто-нить из этой группы мой выбор глянул. Для кого опель - родной. Ну об этом - на стене попрошу.

  • Ну глянуть это всегда можно :)

  • а самый цимус - это прокатиться и обмыть потом покупку)))))))))))))))))

  • То же могу помочь.Если что пиши в личку.

  • поможешь обмывать???)))))))))))))))))))

  • В общем лично для меня закончились мучения продажей астры, было слишком много косяков.

    То что я упустил при покупке, надо было прокатится хотя бы со скоростью 60-90 км/ч , т.к загудевшую ступицу я услышал сразу как авто перешло мне в руки.Масложор, хм, ну это наверн ни как не определишь, дым от машины видно только на 4-5 тысяч оборотах, и под нагрузкой. об этом мне уже друзья рассказали ехавшие сзади.покататься по ямкам тоже надо было получше, не услышал стук стоек стаба( но эт фигня).

    Ну и еще из распространенных проблем астр которые были и у меня: ломается заслонка рециркуляции воздуха. иногда глючит абс.

    вроде всё.

    з,ы не верьте тем кто говорит что z16xe не ест масло...

  • Вот купил наконец-то астру. Теперь член клуба не без повода)

    Сразу возник вопрос, заметил кое-что на следующий день. Странное дело: по птс 100 сил, а движок по документам z16se. Википедия и авто.ру говорят что такого не бывает. Тем более что машина 2003 года. Как такое может быть?

  • это нормально, в птс за отдельную плату могут написать сколько угодно

  • Только обычно делают в противоположную сторону чтобы платить налог/пошлину меньше.

  • Купил Астрочку 2003г.в.по птс и 2004 по ВИНу 99000км 1.6 8кл 101 л.с.Седан z16xe!!!250 т.р.!не могу нарадоваться!Рвёт прилично,5 скорость вообще чудо !слез с 2114!прежний хозяин(родственник)предупредил,что кушает масло не много!все работает как часики!Поменян клапан ЕГР на скорости дергало машину но при меня еще не было!говорят можно его заглушить как то!сколько это будет стоить?(если кто сталкивался)и пока гнал по трассе поймал живность,в бампере дыра!если взять не оригинальный,встанет ровно?оригинал от 7тр не оригинал 2тр!Заранее спасибо)))) Егору и всем старавшимся, респект за выше написаное !

  • ЕГР глушится просто вырезанием прокладки под него из тонкой жести. Бампер можно брать и неоригинал, а вообще проще найти контору которая их чинит -- при не очень серьезных повреждениях даже менять бампер будет не надо.

  • окей спасибо большое за информацию)))

  • У меня OAG 2002 года,1.6 (100лс) покупалась в мае 2007 года, прямиком из Германии, 4 дверный седан. Пробег был 40.000+, сейчас уже пробега 130.000. Все работает хорошо, менял только передние стойки, ГРМ, Радиатор и Катушку. Стойки и Радиатор пострадали конечно когда ездил на море и на украину за 2 недели 10.000 км по жаре и по бездорожью. Машина не очень низкая, Колеса 15 очень хорошо, Жестковатая немного конечно. Разгонял ее макс 210 км/ч думаю пошла бы еще, но очень тяжело держать. В принципе автомобиль просто супер! Никаких притензий не.

  • А у меня Аста G 1999 года, 2.0 (136 л.с.), За 2,5 года эксплуатации поменяла аккумулятор, свечи и ВВ провода, ремонтировала генератор, промывала ЕГР... и всё. Масло не жрёт вообще, бензина если ездить нормально ест литров 8-9 в смешанном цикле. Это моя первая самостоятельная машина (до этого ездила на чужих), она меня очень порадовала, никаких проблем с ней, люблю её безумно. Но через пару недель придётся её продавать. Даже жалко,буду плакать(( Читаю некоторые отзывы и поражаюсь. Меня машина вообще никак не беспокоила и не подводила.

  • Олеся Плесса - а вы неплохо разбираетесь в машинах Олеся!)

  • зачем промывать ГРМ?

  • У меня Opel Astra G 2002, 1.6 (84 л.с.), коробка автомат,8-клапанный двигатель. Машина пригнана под заказ из Германии в 2007 году за 10500$, 3-х дверный белый хэтчбек. Пробег 72000 км, реальный 116000км (нашла в бардачке сервисную книжку на немецком). В данный момент пробег 230000км.

    Несмотря на то, что коробка автомат, машина очень преемистая, резвая. Максимальная скорость, с которой она смогла ехать 170 км/час. Железо крепкое, но пороги гниют, приходится подкрашивать каждый год! Т.К. задних дверей нет, то передние откидываются. Соответствено, приблизительно через год пассажирское сломалось и откидываться перестало.

    Что касается клапана ЕГР. Через несколько дней после покупки, машина начала глохнуть на холостых. Потом перестала заводится с первго раза, потом только одновременным нажатием газ-тормоз. В итоге эвакуатор и РРТ-сервис. Выяснилось, что надо менять клапан ЕГР. Дорого. Поехала в другой сервис, посоветовали и поставили пластину из тонкой жести без отверстия. Машина проехала 500м и встала. Пришлось менять клапан. Теперь я меняю только пластинки, а клапан промываю ВДешкой. Правда заправляться приходится на Шеле и Киришах. На другом бензине он летит через полгода.

    Прошлой зимой меняла генератор и аккумулятор (приблизительно на 15т.р.). Потом подвеску переднюю (~40т.р.). В 2009г. полетела коробка. Меняли фрикционные диски и еще что-то там, ремонт с диагностикой обошелся ~50т.р. В этом же году попала в ДТП. Поставила китайское железо и бампер на переднюю часть авто. Первой же зимой зацепила при парковке задом глыбу ледяного снега китайским передним бампером. Отломался кусок, пришлось менять на б/у оригинал за 6000т.р. А теперь сломался гидроэлектроусилительруля и уже целый месяц качаю руки, новый стоит 28,5 т.р. и покупается под заказ.

    А вообще я свою машину очень люблю уже хотя бы за то, что в лютые зимние морозы мне не приходится простаивать на остановках по 30 минут в ожидании маршрутки.....

  • Чего там меняли в подвеске на 40 тысяч?? Генератор и акум на 15? Это наверное официальный сервис ))

  • ой, ну конечно не ГРМ, а ЕГР промывала))))))))))))))))))) перепутала мальца)

  • Тоже что ли поделиться)

    Opel Astra 2001 г.в. 1.6 16клапанов. Масло не жрет. Разгонял до 180. Можно и больше но нет желания. Пробег реальный при покупке 80.000. Сейчас 140.000.

    Проблемы.

    Заклинило замок зажигания - 2500 на разборке

    Накрылись ступицы 2 передних - 7500

    Кончилась подвеска передняя - 6000-8000

    Умерла интегралка на генераторе - 1500

    Зачем то поменял свечи - 600

    Сейсас сломаны задние пружины - зкакзал на завтра - 2000

    Лопнул выпускной коллектор в 3 местах (ну и катализатор скорее всего подошел=) Надо 14 000

    Были проблемы с ЕГР, залил вд40, прогазовался как следует, ошибка больше не горит=)

    Резина зимняя - 20.000

    Тормозные диски и колодки - 5-6тыс

    Замена грм 6тыс и пришлось в автосервис ехать изза плохой погоды. еще = 4000 замена.

    А, еще зимой печка течет, надо менять манжетки (дубеют на морозе наверное)

    Ну и соответственно замена масла каждые 7-10 тыс. Лью мобил1 10в40

    Ну и летнюю резину бы прикупить=)

    И бампер треснул, зимой. Ну это я виноват, парковался как уазик)

    А так машина вообщем очень даже ничего. Запчасти найти не сложно за разумные деньги. Ремонтировать легко, все просто и понятно. Отвинчивается тоже без проблем.

    Есть конечно проблемки небольшие, но думаю исправлю в скором времени))

    ---

    еще аккум забыл вписать=) 4200р.

  • в ЕГР залить ВД40?

  • хах) Оля, вы так написали, "так как задних дверей нет, то передние откидываются...", после тяжёлого трудового дня я пару-тройку секунд "втыкала", что это за ламбо-двери такие передние, которые откидываются по причине отсутствия задних)

    у меня тоже 3 дверки всего. Но кресла ттт, не ломались.

  • А у меня ещё как-то потерялась задняя часть глушителя...сейчас вот езжу без неё, но на днях займусь этим... а так конечно повезло мне с ней)

  • :))) извините, пропустила слово кресло!

  • да и ладно) все догадались!

  • Astra G 2.0 TDH 2001

    ПРи покупке пробег был 180.000 поспидометру.

    Загод эксплуатацации поменял;

    Сайленблоки

    ШАровые опоры

    Турбину

    Ступицу левую

    Правую тягу стабейлизатора

    Аккумулятор.

  • Михайл Литвиненко

    Можно спросить что за ценники такие)))) ступицы 7500 вроде неоригинал стоят около 5, свечи не менее 1000( 4*250 gm) задние пружины одна только 2 стоит коллектор новый 8 стоит я бу брал за 3 тыс грм 1500 тыс макс с заменой 2 тыс мах

  • А насчет ЕГР согласен была ошибка брызгал вд ошибка пропадала на год наверно но сейчас опять есть... и кстати диагностик сказал что его нельзя заглушить электронно.... все равно ошибка будет

  • Раскажу что менял:

    Рычаги передние 2*1400

    Пружины задние 2*2000

    Лямбда 1000

    рулевые наконечники 2*450

    выпускн коллектор 3000

    2*задние колодки по 600

    передние колодки 650

    передние стойки 2*2200

    опять рулевые наконечники

    рулевые тяги

    1 передняя пружины

    стойки стабилизатора

    2 топливных и воздушных фильтра

    1 салонный

    2 раза свечи

    1 аккум

    1 коленвал с шестерней и вкладышами + набор прокладок

    3 раза масло двиг 1 раз масло в коробке

    клеил радиатор менял антифриз

    шаровые

    задние аморты

    трос ручника

    2 гофры

    передняя подушка

    вот в принципе она перспектива покупки бу авто)))))

    пробег 203000 у меня 34000

    ну еще бензин и мойка( грубо если расход 10 на сто, то 3400*23 то около 78000 руб на безос)))

    так что правда подумайте нужна ли вам машина))))

  • Что надо сделать: передняя ступица, задняя подушка. патрубок кондея, датчик бензобака не работает и периодически горит клапан егр......

  • Стас Юткин

    Можно спросить)

    Ступицы неоригинал. Одна 3500 в евроавто, другая 4000 на Богатырском на авторынке.

    Свечи BERU z98 по 160 руб за штуку в евроавто

    Пружины 1000 на Богатырском

    Новый коллектор мне не потянуть. Больно дороговато. (он вместе с катализатором одно целое) поэтому попробую заварить и поставить универсальный кат. Ценник работы+запчасти озвучили 14000р. на коломяжском 4. Контора с сайта негудит.ру

    Грм комплект оригинальный (подарили, поэтому точной цены не знаю=)) около 4000тыс. Ну за замену может и переплатил=( Самому очень нехотелось по ранней весне без гаража лезть туда.

    как то так)

  • страннно...ступица задняя в евроавто, б\у, 500 руб!!!!!!!!!!!

    откуда 3500?????новая?????

  • Передняя ступица не разборная. Если в ней подшипник навернулся то замена всборе. Плюс в нее абс встроена. Вот цена и вылазит. Причем 3500 это еще дешевая=)

    А такие ступицы б\у покупать все равно что масло использованное заливать) Неизвестно сколько отходит. Кстати я смотрел, там задние новые тоже за 3 косаря стоят...

  • хрен знает.купил в евроавто заднюю ступицу за 500 руб с абс и норм она крутится))))))

    не свистит и не шуршит...так что норм))

  • на астре все ступицы не разборыве...т.е. подшипник хрен поменяешь...тока всю ступицу..

  • Ну меня задние пока тьфу тьфу не подводили. Крутиться то она крутиться, вот только сколько пройдет))

  • ступицу заказ 2900 в ексисте...

  • Всем привет))))У меня астра 2000г,сам из германии гнал в 2004.Что могу сказать...

    Ну в питере дороги солью тщательно посыпают,поэтому арки пошли гнить((((Коррозия(((На даче конкретно обработал,больше не гниют...Моторчик Х14ХЕ 90 осликов,220 тыс пробега...Менял помпу по глупости,потому что в книге так написано,т.к. езжу на ней далеко,гемора не надо...Авто на скорости 120 км.ч.ведет себя уверенно,6 литров кушает на 100.Сам удивляюсь...Недавно менял прокладку головки блока циллиндров(прогорела) и антифриз вытекал в циллиндр.

    Пробег большой и гоняю я на ней везде,именно гоняю, уже поменял тормозные диски,передние стойки,задние мартеры,ну в добавок термостат,ступицы 2 штуки в разное время.

    Про ремни ГРМ и ролики вообще молчу.Меняю каждые 60 тыс км.,как написано на запчастях...

    Вообще машина удивляет,не за что бы не поменял на гольфа 4 или еще на что нить...

  • привет

    у меня астра ж 2001 года 1.6 101л.с в России с 2004 года в германии проехала совсем немного

    взял при пробеге 113т. проехал 10тку за это время 2 раза заменил масло, долил жидкость в усилитель поменял : стойки стабилезатора, воздушный фильтр, топлевный фильтр, амартизаторы передние щас надо будит поменять ремень привода генератора

    из косяков трещенка на бампере трещена на лобовухе , перегорел контакт в мотрчеке дворников , немного ржавеют уголки задних дверей (нижние)

    коробка (сопливеться) и ещё прокладака между движком и выхлопной слегка делает дззззззз но это на холодном запуске как прогреваеться перестаёт

    вобщем всё

    но как до 150 т км дойдёт продам ибо боюсь что вылезут какие нибуть серьёзные проблемы

    спасибо.

  • Да убитую ты G взял. Моя 2002 года вообще никаких проблем)))

  • Купил ОАG 2004 г 1.8 16V 125 л.с. комплектация комфорт хетч 5 дв. Заплатил 250 т.р. в Москве. Как едет очень доволен. После 103 кобыл на автомате вообще пушка. Правда после автика как то по идиотски езжу, то сцепление резко отпущу, то газа мало. Надеюсь со временем снова овладею механикой. Из вложений было:

    -тонировочка вкруг"пятеркой" конечно же))) 3 т.р.

    -внутренний шрус и сальник кп замена масла в коробке 6000 шрус +6 000 работа.

    -думаю музыкой еще заняться, а то не айс))

    В остальном ттт вроде все норм, но есть одно НО!!!

    Когда делал развал мастер сказал что рулевая рейка подтекает. Залез в бачек- действительно ниже нормы(когда брал такого небыло) Вообщем варианта 3:

    1) оригинал в экзисте около 52 т.р.

    2)НЕоригинал там же около 15 т.р.

    3) у нас в городе вроде есть мужик, какой чинит рейкии и дает даже на них гарантию какую то.Цена 10 000 р.

    Но пока не делаю с ней вообще ничего. Считаю что подождет) Главное что бы жидкость совсем не ушла, а то и насос ГУРа акстится, а там ч0рт с ней что подтекает.Мне долить не сложно иногда. Но это мое мнение, приемущественно обусловленное отсутствием денег на ремонт=)

    Кто что считает по этому поводу?

  • если не сильно уходит даливай и не парся.

    там посмотри например наличии следов на асфальте, типо может выливатся только например когда руль до конца повернут и тд.

  • Почему дизель рискованный выбор?

    1.7 турбо-дизель на сколько он надежен и сколько пройдет без переборки? спасибо!

  • Прикупил в прошлом году астру 1,4 движочек, 90 лошадок, 2000 год, пробег был 125 штук. Взял с поцарапанными дверями правыми, был удар вскольз по ней - сделал.

    Из поменянного - только блок зажигания сдох.

    Осталось поменять - передние колодки, лампочку габаритов и стоп сигнала, сделать задний дворник и ремень на кондер.

    Машинка радует (тьфу, тьфу, тьфу) для города самое оно, да и на трассе уверенно держиться. Хотя мощи бы все таки хотелось бы побольше, после гольфа с 1,8 непривычно движочек крутить)

  • скажите,а за 220 т.рублей можно нормальную астру взять?питер

  • bedfellow4, прошлым летом продала свою, в вполне хорошем (дианостику делали) состоянии за эту сумму. Так что наверно, если поискать и повыбирать, реально.

  • окей,спасибо)

  • ребят кто продает OAG? желательно: 1,4 или 1,8; наличие кондера; МКПП; 2000-2003 г.в.

  • Дизель 1,7 смотря какой, их было если не ошибаюсь 4 или 5 вариантов, причем все нормальные кроме одного, лучше 2,0.

  • Как то бы при осмотре узнать ест масло или нет. Если при внешнем осмотре двигателя подтеков нет и не дымит значит не ест? А если ест, то должен дымить или протечка где. Об этом бы подробнее расписать....

  • Привет. Подскажите, может кто знает ремонтируют ли в Кирове, или области ЭБУ от Астры Г? И желательно конечно качественно и с гарантией. Может кто сталкивался с данной проблемой: ошибки 1122, 1550, 1120 все ведут к дросселю. Мотор z16se на астраклубе пишут, что 99% полетел ЭБУ. На холодную все ОК, прогреется и горит машинка с ключем, после этого машина страшно тупеет и еле-еле набирает обороты. Буду признателен за помощь. Спасибо.

  • OAG 2001 г 1.6 100лс была куплена летом 2007 с пробегом 110000 т км проездив пару лет начала сильно ржаветь ещё через год менял двигло и всю подвеску. Сейчас практически все крылья покрылись ржавчиной. Но мне всёравно машинка нравится))

  • Всем привет, продаю свой Опелёк, вот ссылка

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47503340-966263 .html (Питер)

  • Ребята, нужен совет, хочу брать бертоне G, так вот какой бензиновый мотор лучше брать (буду ставить газ)?

  • 8folksinging09, а что есть выбор? там вроде на всех 2.2 цепной

  • http://market.karelia.pro/advert/chevrolet_viva_14 8452/

    Могу привезти в СПБ и область :)

  • Opel Astra G, 5-ти дверный хетчбек, 2000, 1.6 МТ

    179 000 р. Мурманская область

    http://www.avito.ru/kandalaksha/avtomobili_s_probe gom/opel_astra_2000_348343348

  • в этом году получил права (поздновато конечно).Сразу начал искать свое "первое авто".Ну конечно ценники небесные я не смотрел,устраивала сумма в 80 000-120 000руб. долго искал,все авито обшарил в итоге надоело и поехал.взял почти на угад не придираясь Opel astra G sportive 1.8 16v, трехдверный хетч. состояние ниже удовл. родная краска со сколами,что сразу обрадовало так это то,что корпус совсем не гнилой,а под отколотой краской блестела оцинковка. В итоге взял я её за 100 000руб. был некий баланс в 50 000 для вложения.Не работал Эгур,поменял, поменял всю подвеску,все сайлентблоки и демпферные втулки подрамника задней балки,опорники, кореной сальник коленвала,модуль зажигания,шаровые,тормозные трубки,стойки стабилизатора,свечи,топливный фильтр,задние аммортизаторы и т.д..поменял передний бампер магнитолу и все расходники,короче вложил ещё 100 000.Машинка радует,но с каждым вложением хочется плюнуть доизносить её и купить себе новую и не париться.Но так же и хочется дать ей вторую жизнь (очень дорого обойдется), вот тут то и понимаю,на ком держатся такие старенькие машины,почему ещё ездят и радуют глаз. не на рациональных водителях,а на таких повернутых как я и многие здесь,которые не задумываются о сумме,а просто хотят сделать из г..на конфетку. В итоге: Машинка очень нравится,мне как новичку,достаточно комфортная,не большая,послушная,резвая,особенно когда даешь фору новеньким иномаркам типа бюджет и даже выше.разгонял я её до 185км.ч. Дальше страшно,так как подвеска на тот момент не до конца была сделана и стояла зимняя резина с шипами,но шла легко и послушно и просила ещё.

    В итоге я думаю,что я получил очень неплохой "первый автомобиль" учитывая её возраст и неполадки я познакомился с её начикой теперь на троечку разбираюсь в авто-это+.И уже в дальнейшем буду знать куда и на что обращать внимание в авто при покупке