Три СМЕРТЕЛЬНЫЕ ошибки зимнего вождения

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Три СМЕРТЕЛЬНЫЕ ошибки зимнего вождения

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге!

1. Шипы беды.

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

2. 4х4 не для всех.

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

3. Не заблокируй мозги.

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

P.S. материал предоставил автоэксперт Сергей Асланян.

%d комментар.
  • оуууу,да у нас тут критик считающий липучку не зимней резиной и что шипы единственно верный выбор?

  • я лично, не зависимо от того что тут написано, не считаю её зимней резиной)) И дальше? Тут с шипами на льду то проблема, на "липучке" смешно, да в городе липучка норм, но не на трассе.

  • Имхо. Смотря для какой климатической полосы.

    Если в Ростове 75% зимы нет снега - нах шипы. Я думаю, шипы на сухом асфальте хуже себя ведут чем липучка.

  • ret, да в данной ситуации полностью согласен. Все зависит от региона. Но большей части России "Зима" это зима со снегом и льдом. Ростов и другие исключение

  • Липучка нормальная резина. не дураки же ее придумали. Весь пост надо было свести к тому что зимой мозг надо включать почаще и наподольше))-это утверждение верное. Шипы для меня-это контретный лед,проселочные ,межобластные дороги,и то чтоб не забуксовать.

  • Ростов. Шипы рулят. Липучка не резина. И на юге снег бывает

  • Я живу в 100км от Ростова. У нас дороги не чистят и не посыпают( кроме центральной улицы). На дороге 10 см льда. Без шипов никак

  • Парни выше писавшие. Липучка это развод и прально сказано как сок 100%. Такая резина всегда считалась всесезонной. Это слово забыли. Как может что то липнуть ко льду. В это верить тоже самое как в деда мороза)) а шипы на то и нужны. Чтобы хоть один раз да спасти от столкновения на льду. Я в питере тут без шипов ой как тяжко))

  • Не знаю. Езжу на липучке Тоё уже 4 года (разные модели) ни разу нигде не застрял. И по льду и по снегу норм греб. Вообще проблем никаких не замечал. Не понимаю кто утверждает что липучка плохая резина. А ты парень который живешь за 100км от Ростова. Возможно живешь в северном районе и поэтому там снега. В Ростове 2-3 раз снег был этой зимой. И то растаял.

  • ret, 75% зимы нету снега? Ты точно в ростове?

  • Липучка не значит, что она как жевачка прилипает )))) рисунок протектора просто так сделан что как бы проявляется это свойство. все равно пол сезона зимнего большинство ездит по асфальту. нравится скребите,шумите как на самолете.

  • _sonar3, разве нет?)))

  • ret, вроде нет)